Это популярное сообщение. Arhara 32 Опубликовано 3 Марта 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Марта 2009 НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Прошу в этой теме выкладывать собственные наработки, их описание, скрины и сцылки (работы, относящиеся к Народной солянке) В этой ветке выкладывайте "что-то" ,что сделали своими руками (или адаптировали) для Народной Солянки... Остальные сообщения будут удаляться без предупреждений. Max222: Переделал иконки,я их не рисовал,просто подобрал так сказать style_emoticons/default/rolleyes.gif .Так же к иконкам прилагаться подборка текстур оружия.Ну и так мелочи,тоже текстурные.Скрины: Ссылки на скачивание:http://ifolder.ru/13208855 Для солянки от 22.07Shadows:Best Icons Вот и я попробовал сделать "под себя" иконки. Подбирал каждую внимательно, старался чтобы они были походящими. Каждый кто играл в Солянку привык к родным иконкам. Свои иконки я заменил более красивыми, но в то же время привычными. При сборке, скачивал и просматривал более 15 иконочных модов и собрал все лучшие "со всего мира". И выкладываю здесь. Как нестранно мои иконки делались под версию 10.09, но она замечательно подходит и к версии 8.08. Эта сбока собиралась на основе иконок товарища D!E$E|_ (Хотя изменено около 70%), благодаря этому Мои иконки совместимы с оружием от Ааz. Ссылки: http://ifolder.ru/15191996RamSoft:Фотореалистичные иконки оружия, артефактов и предметов Автор: RamSoft ©Описание: Модификация изменяет изображения предметов в инвентаре на более реалистичные...Ссылки:Для НС от 10.09 + 17.09: Скачатьqwqwqw:Улучшены иконки инвентаряhttp://narod.ru/disk...uipment.7z.htmlsergej_666: Обновленные иконки инвентаря. Сразу хочу сказать, что сам ничего не делал, а лишь подобрал из множества модов лучшие иконки для Народной Солянки. Устанавливать на НС от 27. 06. 2010.Скачать Фримэн: Тут на досуге сделал новую музыку главного меню. Для желающих выкладываю! Ссылка: http://ifolder.ru/10947438 (в архиве 6 песен на тему С.Т.А.Л.К.Е.Р.). Как ставить? 1) Распаковываем. 2) Прослушиваем 3) То что понравилось копируем в директиву с игрой, в папку S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\music 4) Размножаем музыку (1 файл) до двух и даем названия аналогичные предыдущим. Чтоб Все получилось, нужно удалить предыдущие файлы музыки!Hardy:Замена музыки в главном меню Заменяет музыку на очень атмосферный трэк Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II, который мы могли слышать в ролике к так и не вышедшему Stalker - Oblivion Lost. Вот в этом: Ссылка на эту музыку: http://narod.ru/disk...angers.rar.htmlNickNN: Музыка для главного меню. Имхо самая атмосферная. Взял давно из какого-то мода.http://ifolder.ru/14131717 Просьба к авторам поделок заливать свои творения хотя бы на два файлообменника и желательно, чтобы один из них был "долгоиграющий".Если ссылка на творение "умерла", то обращаться к автору в личку, а не писать в тему. Работы по адаптации HUD`ов или новым HUD`ам просьба выкладывать здесь. 10 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Дзот 0 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) Что: Моя сборка. -Переоформлено меню -Переоформлены диалоговые окна -Переоформлен инвентарь -Худ - Биорадар (Не знаю кто автор) Использованы работы автора:Serafim12 Что я взял:Oracl ver hud,Mercenary stile retexture pack for Chapelnik 1.2. [spoiler=Скрины] Меню Худ Инвентарь Ссылка Автор всего этого Serafim12,я лишь чуть изменил. Для Солянки от 26.01,правка по документам включина. Тестировалось на расширении экрана 1024 на 768 Изменено 9 Марта 2010 пользователем Дзот Перед тем,как чувствовать себя свободным.Убедись,что за свободой не скрывается ещё одна преграда........ Играю в: Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 Жду, очень жду новую Народную от 2011 Ссылка на комментарий
Reveille 6 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Сидел фотошопом баловался. Вот один пример. Все это "Палач". Хотелось бы отзывов, стоит ли так ретекстурить еще какое-нибудь оружие. Пишите в личку. Распаковать, соглашаясь с заменой: texture.7z Изменено 10 Марта 2010 пользователем Reveille Солнце светит для всех Ссылка на комментарий
qwertyuiop 16 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Я недоволен счетчиком выброса на ЧАЭС.В оригинале он реалтаймовый и прекращается при выходе с локации.Цель фикса - сделать настоящий выброс или убрать его.Таймер выбросов работает ... все знают или объяснять? Счетчик выброса на ЧАЭС пока убит совсем.С целью повышения хардкорности в момент 1-го захода в рестриктор ЧАЭС можно запрограммировать следующий настоящий выброс через минут 40 игрового времени.На худ под миникарту выводится время и предсказанное время до выброса, точность пока фиксирована. Кроме того, remove_aes_space_restrictor_timer() встравятся в любую функцию, вызываемую при инициализации игры,show_time_to_blowout() вставляется вместо sak.show_time(). function printf(fmt, ...) local msg = string.format(fmt, ...) local msg_no_ws = string.gsub(msg, "%s", "_") get_console():execute("dbg:" .. msg_no_ws) end function remove_aes_space_restrictor_timer() local obj=alife():object("aes_space_restrictor_timer") if (obj) then printf("Chaes timer found") alife():release(obj, true) end end local blow_prediction_precision = 60 -- minutes local timer_next_blow = 0 local timer_next_blow_predict_diff = nil function predict_blowout() printf("blowout predicted!") timer_next_blow_predict_diff = - blow_prediction_precision + math.random(blow_prediction_precision*2) crdigger.on_game_save() end function game_minutes() local gtime = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes() --time in game minutes return gtime end function get_next_blowout_time() local name, delay for a=1,100,1 do name = amk.load_variable("gt"..a,nil) if (name ~= nil and name == "blow_shift") then delay = amk.load_variable("gd"..a, nil) if (delay) then timer_next_blow = delay return(delay) end end end return(0) end --returns time to blowout in minutes function get_next_blowout_time_predicted() if (timer_next_blow == 0) then get_next_blowout_time() end if (timer_next_blow == 0) then --cannot determine actual blowout time return 0 end if (timer_next_blow_predict_diff == nil) then predict_blowout() end local minutes = game_minutes() if (minutes > timer_next_blow) then timer_next_blow = 0 -- blowout occured timer_next_blow_predict_diff = nil return 0 end if (minutes > timer_next_blow + timer_next_blow_predict_diff) then -- predicted time passed return 0 else return timer_next_blow + timer_next_blow_predict_diff - minutes; end end function show_time_to_blowout() local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true) cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") if cs == nil then return end end local time_h = level.get_time_hours() local time_m = level.get_time_minutes() local msg local predicted_time = get_next_blowout_time_predicted() -- printf("predicted_time %d actual time %d game_minutes %d",predicted_time,timer_next_blow,game_minutes()); if predicted_time == 0 then msg = string.format("┬Ёхь %d:%.2d ┬√сЁюё єцх фюыцхэ с√Є№!",time_h,time_m) else msg = string.format("┬Ёхь %d:%.2d ─ю т√сЁюёр %d:%.2d+-%d min",time_h,time_m,math.floor(predicted_time / 60),math.fmod(predicted_time,60),blow_prediction_precision) end cs:wnd():SetText(msg) end function on_game_save() printf("crdigger.on_game_save") if timer_next_blow_predict_diff == nil then return end printf("saved %d",timer_next_blow_predict_diff); amk.save_variable("blowout_prediction",timer_next_blow_predict_diff) end function on_game_load() printf("crdigger.on_game_load") local tmp = amk.load_variable("blowout_prediction") if tmp ~= nil then printf("loaded %d",tmp); timer_next_blow_predict_diff = tmp end end function my_hook(npc,obj) if timer_next_blow_predict_diff == nil then return end --- printf("prediction_diff %d actual time %d game_minutes %d",timer_next_blow_predict_diff,timer_next_blow,game_minutes()); end правка часов на HUD <hud_show_time x="0" y="220" width="250" height="20" complex_mode="1" stretch="1"> <text x="22" y="1" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255"/> <texture>ui_hud_frame_clock_vergas</texture> </hud_show_time> file bind_stalker.script function actor_binder:on_item_drop (obj) .... crdigger.my_hook(self.object,obj) -- hook item drop for debug purposes crdigger.remove_aes_space_restrictor_timer() -- remove CHAES blow timer end function actor_binder:update(delta) ..... --sak.show_time() -- I encommented old clockm display crdigger.show_time_to_blowout() -- my clock and blowout prediction display .... file netpacket_pda_binder.script : function my_binder:net_spawn(data) .... crdigger.on_game_load(obj) return object_binder.net_spawn(self, data) end Изменено 14 Марта 2010 пользователем qwertyuiop Прошел Солянку, иду в NLC Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) Замена музыки Места изменения - Сидор, НИИ Агропром, Боров, Долг, Свобода. Репертуар - Крематорий, Чайф, М. Круг, Наутилус, Трофим, Пикник, Г. Сукачёв."Идеологически" группировкам не соответствует, ну разве что у Борова.Ссылки обновил. Изменил ещё один трек - Радар, Сяк (А.Розенбаум "Караван" на Каскад "Кукушка").Архив - 7zip, 40Мb. ifolderСтавится на любую версию Солянки, в любой момент игры.ПДА из билда АМК2Для НС 03.09.10 под версию игры 1.0006 ифолдерДля НС 03.09.10 под версию игры 1.0004 ифолдер НС 03.09.10 + ООПсам ХУД...ну и что ещё тут понапихано:+ Уменьшил размер ячеек(увеличилось кол-во) в инвентаре. (Хомяки Форева!)+ Добавил правку камрада Galil для увеличения инфо-окна "содержание тайника", чутка доработал с учётом своих уменьшеных шрифтов. (Хомяки Форева снова!)+ Поправил расположение пары элементов в окне торговли, что-бы "за рамки не вылезали".+ Заменил пару иконок .+ Прошёлся по описанию стволов, вынес в начало инфу по Боеприпасу. Красиво делать не пытался(уж больно много возни), но теперь хоть сразу видно чем "оно" стреляет.+ Пробежался по описанию стволов на предмет орфографии, все рекорды побило слово присцел+ Чисто из хулиганства прошёлся по описанию брони и добавил 100500 запятых.+ ... может ещё какие мелочи былиОтдельной фишкой в архиве лежит ПДА от АМК2Отдельно положил по 2-м причинам :1.Штука всё-же на любителя, кому нравится а кому и нет.2.Адаптировать очень легко, но пересечение по очень часто используемому файлу. Поэтому в архиве две версии - для ООП и для ООП+Коллекционер. Устанавливать только одну версию!+ отдельный Ахтунг! Данный ПДА адаптирован для версии Игры 1.0004. Для 1.0006 потребуется отдельная доработка(кому потребуется стучим в личку, там делов - раз плюнуть).пара скринов для ознакомленияссылка --- ИфолдерП.С. В архиве новые плюшки плюс сам ХУД. Изменено 25 Мая 2014 пользователем BFG А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Палыч 3 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Адаптация "Умного выпадение частей монстров" под Солянку от 26.04.10 Автор мода: РусяОписание:Теперь из монстров части выпадают не "на удачу", а по четкой схеме. К примеру-кабан. У него теперь по умолчанию выпадает 4 копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны(стреляли по ногам) то вполне вероятно, что при обыске не досчитаетесь "поврежденных" копыт. Такой же принцип действует и у остальных мутантов. Так же во избежании чрезмерного читерства был изменен бартер у Дена и Ворона и поправлены цены на части тел.Во избежание пятиногих кабанов и двухголовых тушканов рекомендуется новая игра. Изменено 25 Мая 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) Добрый день.Предлагаю вашему вниманию очередную правку поведения НПС.Данные изменения предназначены для последней версии Народной Солянки от 19.04.2010 со всемы доступными (на данный момент) дополнениями.Новая игра не нужна. Установка и удаление возможны в любой момент игры. Игра становится намного труднее и опаснее.1. Главный герой чуть повыше прыгает, чуть помедленнее ходит и бегает и может пролезть в те узкие и низкие места которые были недоступны в оригинале.2. Все НПс стали немного умнее и гораздо опаснее.Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение.Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь.3. Все НПС намного раньше замечают всех монстров и сразу открывают огонь на поражение.4. У всех НПС немного изменены коофиценты повреждения от огнестрельного оружия и монстров, а также полностью отключены повреждения от огня для исключения жареных "поросят" в лагерных кострах.5. Все НПС после определённого порога повреждений начинают хромать.По сравнению с осенней версией не стал трогать систему повреждений так как она и так вполне серьёзна и завязана на характеристики брони.Проверял и тестировал на 4 локациях. Вроде все параметры в норме.Но если возникнут какие то неувязки и осложнения, то просьба писать об этом в личку.Новая версия правок по поведению НПС.Изменения:1. Все НПС стали точнее стрелять и чуть пошустрее двигатся и менять позиции.При длинных очередях оружие у НПС в силу отдачи уводило в сторону. Поэтому точным был только первый выстрел. Поправил это дело.2. Увеличил дистанцию обнаружения монстров до 50 метров. по идее это должно лучше обезопасить НПС от разных подлых нападений.Если после этого изменения возникнут какие - нибудь проблемы то ищем в правленных файлах строчкуignore_monster_threshold = 0.0 ;0.6 ;0.8max_ignore_distance = 50.и исправляем цифру 50 на любую другую, какая больше нравится.3. Добавил файл game_relations.ltx с изменённым поведением монстров по отношению друг к другу.Химера и Гигант, как самые сильные и живучие монстры, являются врагами друг к другу (борьба за доминирование на территории). Питаются крысками, тушканчиками, собачками, НПС и зомби.Кабан и свинка враги друг другу так как обитают в одних и тех же местах и борются за пищу и территорию. Также они недолюбливают собачек.Собачки и псевдособачки питаются свинками, крысками и тушканчиками. Также псевдособачка почему то очень не любит кошек.Бюрер и контроллёр являются врагами друг к другу, так как обладают схожей схемой атаки и, соответственно, должны конкурировать.Кровосос питается всеми видами человекоподобных кроме контролёра. Кушает изломов, зомби, крысок, тушканчиков.Снорк и полтергейст являются врагами друг к другу так как часто обитают в одних и тех же подземельях и просто обязаны бороться за территорию.Крыски и тушканчики это завтрак, обед и ужин для всех монстров. Но, в свою очередь, они нападают на всё что шевелится.Ну и так далее...Если кому то не нужны данные изменения по монстрам, то просто не копируйте данный файл.Но я всё же посоветовал бы его поставить. В Зоне сразу становится гораздо веселее и непредсказуемее.Вроде всё... Ссылка - http://ifolder.ru/17936547 Изменено 25 Мая 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Dalahan 0 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 (изменено) Переехав на широкоформат 1920х1080 (16:9) и установив "Универсальный худ и инвентарь" от mangust'a (имхо, наилучшая адаптация) столкнулся с постоянным скролингом в инвентаре и при торговле/обыскивании из-за большого размера ячеек и, как следствие, их малым количеством. Решил сделать количество как в Солянке при 1280х1024, а затем сделал вариант и с ещё большим количеством, исправляя видимую прямоугольность.Оба варианта в файле - cells_1920x1080.7z (3.21 кб). Все скрины в одном архиве - cells_1920x1080_screenshots.7z (2.32 Мб)Камрад Мерцающий проверил (16:10) PS: для Соли от 19/04, с текущими патчами не пересекается, с адаптацией от mangust'a пересекается по файлу inventory_new_16.xml."Нет коту в мешке" v3:Теперь у Захара за арты, у Ворона за стволы, у Свиблова за красные руки/щупальца и у Дэна за хвосты/копыта не "кота в мешке" получаем, а выбираем конкретно нам нужное через диалог. Для любителей прежней рулетки соответствующие пункты также имеются.Скачать net_kotu_v_meshke_v30.7z (111.6 кб): ifolder.ruНИ не требуется, для Соли от 14/08, с текущими патчами не пересекается. Изменено 25 Мая 2014 пользователем BFG Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Ссылка на комментарий
Большой Брат 1 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) Адаптация Мода "Напарники" автор: Red75 к последней версии НС с патчами НГ не нужна, мод ставится и сносится в любой момент http://rghost.ru/1828198 Изменено 9 Июня 2010 пользователем Большой Брат [spoiler=Частушки и Куплеты. Обновляются. Исполняются под любой музыкальный аккомпанимент (весело, напевно, с душой)]На Радаре Мастер Сяк Забивал травой косяк, Лучше нет спасателя От Мозговыжигателя. Вооружившись , мля, как слон, ГГ припёрся на Кордон Патронов тьма, от носа до огузка, В прицеле мушка не дрожит, А он вниз головой лежит: Разгрузка, мля, проклятая разгрузка! ГГ , уставши от побед, Съел в Баре комплексный обед. Его рвало, как в шторме обезьянку, Узрев у морды пистолет, Бармен протяжно ныл в ответ: "Солянка", мля, Народная "Солянка"! http://www.ygo.ru/img/o/6b5bd8a5962831afa94f937872902448.png Если "Соль" идёт неплохо, Ставь Аддон от Монороха. Хрен поймёшь в скриптах АИ, Где xStreamа, где свои. Чтоб Сталкер ближе был к корням, Погодку Ivar сделал нам, Другая мне нужна, как снорку триппер. В лучах рассвета здесь как встарь, Купается любая тварь, Кабанчик, мля, тушканчик , мля и ReapeR. В ТД как в стЕпи: пьян и зол, Лежит подраненный Монгол. Слегка небрит, но выглядит солидно. С таким раненьем можно жить, Но пулю в .опу получить От "Долга", мля обидно, мля, обидно! Спартански сдерживая стон, Зашёл я в тему нью уипОн. Там всё стреляет, даже унитазы. Есть с коллиматором кинжал, Не промахнуться чтоб в анал. И бомбы есть. Спасибо , мля, Аазу! НЛС6:Самый верный путь-свой... Ссылка на комментарий
MeDVeD 1 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Сделал глобальный ребаланс торговли. Изменил цены ВСЕХ торговцев. Цены пошли как на прирост так и на убыль...грубо говоря, торговля будет выгода обеим сторонам процесса, а не как раньше - Меченый продаёт за 1 десятую, покупает в 10 раз дороже. СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ - кому не нравится, что покупают вещи за приличные цены, можете не качать. Мод не для любителей садо-мазо http://ifolder.ru/18668684Подправил некоторые моменты. Сейчас лучше. Изменено 25 Мая 2014 пользователем BFG вот туда тебе и дорога Ссылка на комментарий
D.Kruger 5 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 (изменено) Я тут переделал текстуру Динамитной шашки ( Пока 4 варианта текстур. ), В архиве находится не только мои текстуры, но и сам мод "Динамитная шашка" от lex017 http://www.sendspace.com/file/j2docc Хорошо смотрится, и сильный поражающий эффект. Но если кто анимку сделал бы с возможностью поджога фитиля, но наверное это сложно... Изменено 8 Сентября 2010 пользователем D.Kruger Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) [spoiler=Для предыдущих версий Солянки (уже не актуально, но удалять жалко )] Моя попытка подправить конфиги СКАТа-15. Файл, который я правил (meceniy_outfit.script) лежит в папке ...\gamedata\scripts\ Основная проблема: если в инвентаре лежат аптечки разных видов, то он применяет одновременно по одной каждого вида. Я это поправил. Теперь костюм применяет только одну. Приоритет: обычная - военная - научная (при наличии всех 3-х видов первой будет использована обычная). Будем считать это простой правкой. Аптечки срабатывают при здоровье меньшем чем 50%, антирады используются при дозе большей чем 50%. meceniy_outfit.script Аптечки срабатывают при здоровье меньшем чем 25%, антирады используются при дозе большей чем 75%. meceniy_outfit.script Аптечки срабатывают при здоровье меньшем чем 25%, антирады используются при дозе большей чем 75% добавлена сыворотка. meceniy_outfit.script Дальше уже идут не правки, а модификации. 1. Также можно сделать так. СКАТ-15 - это ведь военный костюм, пусть тогда работает только с военными аптечками. Остальные аптечки (обычная и научная) можно использовать стандартным образом (через быструю клавишу). Мы получаем костюм, полный функционал которого проявляется только при использовании армейских аптечек. Только с военными аптечками, аптечки срабатывают при здоровье меньшем чем 50%, антирады при дозе большей чем 50%. meceniy_outfit.script Только с военными аптечками, аптечки срабатывают при здоровье меньшем чем 25%, антирады при дозе большей чем 75%. meceniy_outfit.script 2. Еще одна правка. Многие просили, чтобы СКАТ применял аптечки в зависимости от ранения. Просили - получите. Логика тут такая: При состоянии здоровья ниже 75% проверяется тип ранения. Если тяжелое (здоровье < 25%), то применяется научная аптечка, если ее нет, то военная, если нет военной, то обычная. Если ранение среднее (здоровье < 50%), то применяется военная атечка, если нет военной, то обычная. Если же ранение легкое (здоровье < 75%), то применяется обычная. Сразу говорю, для того чтобы сработала военная или тем более научная аптечка, здоровье должно упасть практически мгновенно (серьезное ранение или попадание в жесткую аномалию). Если здоровье падает медленно (например грызут крысы), то первой будет срабатывать обычная аптечка. Еще один момент. Если вы получили серьезное ранение (скажем здоровья осталось 10%), а в инвентаре только обычные аптечки, то костюм использует несколько (в случае 10% здоровья будет использовано 3 штуки). Это связано с тем, что пока здоровье меньше 75%, костюм будет хавать аптечки. Проверил вроде работает. Если что - жалуйтесь - попробуем подправить. Я конечно не мастер, но кое-что могу. Кого не устраивает схема 25%-50%-75% по ранениям, можно задать любую другую, например 25%-35%-50%. В таком случае если здоровье больше половины, аптечки вообще не задействуются. Но даже в таком случае возможно применение двух обычных аптечек подряд при сильной мгновенной потере здоровья. А также возможна еще одна не очень приятная штука. Если у вас в инвентаре нет обычных аптечек и вы получили легкое ранение (здоровье < 75% или здоровье <50% в зависимости от выбранной схемы), то костюм попробует применить обычную аптечку и не найдя ее скажет, что мед.препараты не обнаружены, хотя у вас могут быть военные или научные аптечки. То же самое будет при среднем ранении, если у вас в инвентаре не будет обычных или армейских аптечек. Что с этим делать не знаю. P.S. Добавлена сыворотка, срабатывает при очень тяжелом ранении - здоровье < 15%. Использование аптечек в зависимость от ранения, схема 25%-50%-75%, антирады при дозе большей чем 50%. meceniy_outfit.script Использование аптечек в зависимость от ранения, схема 25%-35%-50%, антирады при дозе большей чем 75%. meceniy_outfit.script Добавлена сыворотка. Использование аптечек и сыворотки по схеме 15%-25%-35%-50%, антирады при дозе большей чем 75%. meceniy_outfit.script 3. Следующее. Меня не очень устраивала логика применения СКАТом антирадов. Я ее немного подправил. Недостатки стандартного варианта - это то, что антирад применялся сразу при достижении определенной дозы излучения (50% или 75%). В результате, если Меченый что-то искал в сильнорадиоактивной зоне (например документы для Кота с трупа Монолитовца), то даже за несколько секунд костюм костюм использовал 2-3, а то и больше антирадов (это при том, что здоровье Меченого еще даже не начинало уменьшатся). Теперь антирад будет применяться только при состоянии здоровья хуже, чем 60% и в радиоактивной зоне можно будет находится довольно продолжительное время без использования антирадов (до тех пор, пока здоровье не упадет до 60%). Для простой правки на 50% здоровья meceniy_outfit.script Для простой правки на 25% здоровья meceniy_outfit.script Для простой правки на 25% здоровья с добавлением сыворотки meceniy_outfit.script Для военных аптечек на 50% здоровья meceniy_outfit.script Для военных аптечек на 25% здоровья meceniy_outfit.script Для схемы ранения 25%-35%-50% meceniy_outfit.script Для схемы ранения 15%-25%-35%-50% (с сывороткой) meceniy_outfit.script 4. Еще более улучшенная логика применения препаратов от радиации. Идею мне подсказали студенты. К тому, что есть в предыдущей модификации добавлена возможность костюма автоматически использовать водку (наверное в виде клизмы ) Для простой правки на 25% здоровья с добавлением сыворотки meceniy_outfit.script Для военных аптечек на 25% здоровья meceniy_outfit.script Для схемы ранения 15%-25%-35%-50% (с сывороткой) meceniy_outfit.script Если что - жалуйтесь, будем решать. В нагрузку к правкам ремонта сделал апгрейд оружия. Апгрейдом занимается только Долговязый. Ремонтом апгрейдженых стволов тоже занимается только он - остальные отказывают в ремонте. Ремонт апгрейдженых стволов стоит в два раза дороже чем ремонт такого же ствола без апгрейдов и происходит дольше обычного. Цена любого апгрейда в 2 раза больше чем цена самого ствола. То есть если берем ствол стоимостью 5000, то любой апгрейд обойдется в 10000. В ПДА будет статья про апгрейд - появится при первом диалоге про апгрейд с Долговязым. Любой апгрейд длиться 3 часа и ствола на запчасти не надо. Оружие для которого можно производить апгрейд: АК-74М, АКС-74У, АН-94 "Абакан", АК-47, ПП-19 "Бизон", OЦ-14-4 "Гроза", АС "Вал", ВСС "Винторез", СВД, СВУ-А, Винтовка Мосина, В-94, «Игломёт», HK MP5A3, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, Tavor CTAR 21, HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11, Сайга-12К, Winchester 1300, Franchi SPAS-12, Обрез БМ16, ТОЗ-34, ППШ-41, Kriss super V, FN P90, ПКМ. Из этого для АК-74М, АКС-74У, АН-94 "Абакан", ПП-19 "Бизон", HK MP5A3, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, Tavor CTAR 21 можно сменить калибр, снизить отдачу или снизить вес. Для АК-47, HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11 можно снизить отдачу или снизить вес (калибр не меняется). Ну и для для всех перечисленных стволов во всех модификациях доступно снижение веса. Cнижение веса после апгрейда приблизительно на 25%. Ограничения: 1. Для апгрейда принимается оружие с износом не более 5% 2. Если у оружия изменен калибр, то снижение отдачи уже заблокировано, а вот вес можно и снизить. 3. Если у оружия снижена отдача, то изменение калибра заблокировано, а вот вес можно и снизить. 4. После снижения веса все остальные апгрейды невозможны. При создании апгрейда использованы разработки Black 777 Team (Wlad777 and BlackyBPG) по ремонту оружия. 1. Исправлен вылет No available phrase to say, dialog (возникал при стоимости ремонта менее 1000). 2. При диалоге про ремонт у Сидора не выводится фраза о состоянии брони и стоимости ее ремонта (он ее не ремонтирует). 3. Существенно оптимизован код (в некоторых местах уменьшен в 30 раз). 4. Долговязый чинит стволы даже убитые в ноль. 5. За полностью убитое оружие остальные ремонтники теперь выдают не 200 рублей, а 5% от стоимости нового ствола. Сделано это для баланса. Специально проверял: пытаюсь продать кому-то новый ПМ - дают 28 рублей, зато когда приношу полностью убитый ПМ ремонтнику – получаю 200:). Кроме того полностью убитый ПМ и полностью убитый Гаусс - это не одного поля ягоды и стоить должны по-разному. 6. Подправлены и добавлены некоторые диалоги. 7. Исправлен баг, когда при состоянии ствола от 5 до 20% ремонтник вроде говорил типа давай денег и ствол на замену, а диалога на эту тему не появлялось (было 2 РАЗНЫЕ проверки в двух местах). 8. В диалоге на ремонт теперь выводится процент износа оружия и брони. 9. Изменен список сопоставимых стволов на основе анализа конструкции оружия в интернете (я не спец, поэтому некоторые группы формировал интуитивно) 10. Добавлен вывод информации при ремонте брони. То есть дело вот в чем: при отказе от ремонта оружия ремонтники выводят цену ремонта красным цветом и говорят, какие условия не выполнены (нет денег, запасного ствола и др.). При ремонте брони даже если у ГГ не было денег на ремонт цена выводилась обычным цветом и ремонтник не говорил про отказ от ремонта, хотя диалога на ремонт не было (теперь ремонтники говорят про отказ). 11. Добавлена статья в ПДА со списком совместимых стволов (получите при диалоге на ремонт с любым ремонтником). 12. Подравлен процесс разрядки стволов перед ремонтом или апгрейдом. Были варианты когда в инвентаре появлялись не те патроны, которые были в магазине. 13. Добавлен усложненный ремонт брони. Нет запасной броньки не надо, но ремонт брони занимает от 2 до 24 часов (в зависимости от стоимости ремонта). Кроме всего этого добавил до кучи перебаланс оружия. Месяца два назад я дня два шарился по нету и выискивал реальные характеристики всего оружия, которое используется в Сталкере. В том числе особое внимание обращал на соотношение убойности (таких данных кстати я нашел очень мало). Эти данные я и положил в основу нового баланса. Если не было четкого сравнения, то пользовался логикой. Примеры: в Соли АК 47 и АК 74 имеют приблизительно одиннаковую убойность. Ну не может такого быть. Патрон 5.45х39 весит около 3.5 грамм и у него энергия 1377 Дж, а патрон 7.62x39 весит около восьми грамм и энергия у него 2020 Дж. Он по любому должен быть раза в полтора мощнее. Таких примеров довольно много. Еще один очень показательный пример - соотношение убойности дробовиков при стрельбе дробью и допустим 74-го калаша. Дробовик убойнее в 12 раз. Напишу буквами - в двеннадцать раз. Ну не может такого быть. Винторез почти в два раза мощнее СВД и в 4-5 раз мощнее всех автоматов. Все пистолеты и пистолеты-пулеметы от 1.2 до 1.5 раз мощнее автоматов. Ладно хватит примеров. Кроме того в Соли очень часто убойность бронебойных патронов НИЖЕ чем обычных. Но при обмене на арты например насколько я помню предлагают обычно или 5 пачек обычных или 3 бронебойных (да и стоят бронебойные значительно дороже). Какой тогда в бронебойных смысл если они дороже, их меньше дают в обмен и при этом они слабее обычных. Если бы при этом они лучше пробивали броники чем обычные, то все было бы правильно, но насколько мне известо так сделать в Тенях Чернобыля невозможно. Та же ситуация с патронами для дробовиков. На обмен дают или 5 п. дроби или 3 п. жекана или 2 п. дротика. Значит по идее жекан и дротик должны быть мощнее дроби. А фиг! Возьму для примера СПАС-12. Убойность с жеканом - 5.6, с дротиком - 4.5, с дробью - 8.64. Еще довольно часто попадались конфиги, в которых оружие после надевания глушака становилось значительно мощнее. Насколько мне известно (поправьте если я не прав), то скорость пули при использовании глушака не превышает 300 м/с. Следовательно при использовании глушака убойность оружия должна снижаться, потому что обычно скорость пули выше 300 м/с. Есть конечно исключения (тот же Винторез, но это отдельная история). Короче все это я вроде привел к логичному (для себя) виду. Из основного: теперь убер оружие - это только Гаусс. Дробаши ослаблены в среднем в 6 раз, при этом дробь теперь слабее чем жекан и дротик. Все оружие под патрон 9х39 (Винторез, Вал, Гроза) тоже значительно ослаблено и теперь мощнее автоматов под 5.45 и 5.56 не более чем в два раза. Все бронебойные патроны теперь на 20-30 % мощнее обычных. Есть еще кое-что, но всего уже не припомню. Автоматы теперь мощнее пистолетов и пистолетов/пулеметов. К тому же я немного (на 10-15%) усилил автоматы. Убойность после установки глушака снижается где-то на 10-20%. Таблица, в которой все данные по балансу сведены в более-менее понятной форме тут. Ставить на полуфинал с последним патчем (26.01.10). Новой игры не надо. На всех предыдущих версиях игры (как и на последней со другими модами) правильная работа не гарантируется. Если возникают баги или хуже того вылеты - пишите в личку и указывайте порядок действий, который привел к вылету - буду в ускоренном порядке решать проблему. P.S. Все эти три вещи в одном архиве. По отдельности я их не делал, но кому нафик не нужен новый баланс оружия перенакатите после установки еще вот это (тут стандартные конфиги оружия). Собственно сами ссылки: ifolder или webfile или sendspace По сравнению с ребалансом для полуфинала немного усилены дробовики и немного изменено соотношение убойности оружия под патрон 5.56х45. Кроме того параметры оружия с измененным калибром после апгрейда приведены в соответствие под новый патрон. Таблицы исходных параметров оружия и параметров после ребаланса прилагаются. Новой игры не надо. Ссылка. Если что не так - пишите в личку. [spoiler=Адаптация ребаланса оружия для допы 17.04.2010 под последний кумулятивный патч sapsan 27.06.2010.]Ссылка. Накатить сверху ребаланса для 17.04.2010. Новой игры не надо. В связи с появлением в Зоне большого количества Терминаторов было решено сделать попытку ребаланса артефактов. Рассчитано это на стандартные 12 слотов, но работать будет на любом количестве (хоть 100 слотов), но основная задумка тогда будет потеряна. Неоднократно видел посты где игроки говорят типа играть стало легко, ГГ просто Чебуратор, убить его невозможно и т.д. При этом у них полный пояс мощных артов. На предложения снять часть их них следовал ответ - типа рука не подымается или если в игре предусмотрено например 12 слотов, то хочется их все заполнить и т.д. Специально для них (хотя в первую очередь для себя) и было сделано 3 варианта ребаланса (легкий, средний и тяжелый). Основные идеи (не особо зависят от версии ребаланса): 1. Параметры телепатии, голода и выносливости не правились. 2. Набор Выверт/Грави/Золотая Рыбка значительно ослаблен, а то при помощи 5 артов (без всяких модификатов) можно было набрать 100% от удара и разрыва. 3. Теперь чем лучше арт, тем больше у него вес. В стандарте это не всегда соблюдалось. 4. Очень многим артам повышен вес. 5. Некоторым артам добавлена радиоактивность. 6. Существенно переработаны модификаты/абсолюты. Об этом более подробно. Существует 7 линеек модификаций (без учета рубиновых артов). Проведем анализ наиболее критичных параметров: - ожог - защищает две линейки из 7, - удар - 0 из 7, - разрыв - 1 из 7, - хим.ожог - 1 из 7, - взрыв - 0 из 7, - пулестойкость - 3 из 7, - здоровье - 3 из 7, - вывод радиации - 3 из 7, - кровотечение - 1 из 7. Я немного порезал ожог (модификаты Пустышки теперь от него не защищают), пулестойкость (от нее теперь защищают 2 линейки (Маминых Бус и Колобка), а в среднем и сложном варианте вообще одна - Маминых Бус), здоровье (модификаты Пленки и Маминых Бус больше не добавляют здоровья) и вывод радиации (модификаты Души от нее не защищают, а наоборот теперь фонят). Зато добавлена защита от взрыва (у модификатов Маминых Бус) и удара (от него теперь защищают модификаты Пустышки). Защита от кровотечения переведена с модификатов Маминых Бус на модификаты Души - мне кажется так логичнее. Теперь по вариантам. В легком варианте кроме значительного ослабления Вывертов/Грави/Золотых Рыбок сильно ничего не резалось кроме вышеупомянутых пунктов. В тяжелом варианте даже сняв с пояса все детекторы/биорадары и др. невозможно набрать 100% защиты по основным критериям (удар/разрыв/пулестойкость/взрыв) даже если пытаться "прокачать" только одно направление защиты. Исключение - если где-то найдете парочку Изумрудных Кровей Камня или Изумрудных Вывертов или не будете вешать арты от радиации. Средний вариант - это нечто среднее между легким и тяжелыми вариантами. Изменениям подверглись и параметры артов и их описание и тексты рецептов. Вроде все. Ссылка (таблицы параметров артов для всех вариантов, в т.ч. и стандартные, прилагаются). Новой игры не надо. Очень прошу написать отзывы и особенно критику (постараюсь учесть) в личку. P.S. Тупанул немного - я почему-то думал, что в Соли 12 слотов под арты, а их оказывается 14. Переделывать уже некогда, но скажется это только на тяжелом варианте - там все-таки можно будет набрать 100% защиты по одному из направлений. Легкий и тяжелый варианты от этого не страдают. Сорри. По сравнению с ребалансом для допы 17.04.2010 сильно (в полтора раза) усилены дробовики. Теперь они слабее, чем в оригинальной Солянке всего в полтора раза (напоминаю дробь теперь слабее жекана и дротика). Таблицы исходных параметров оружия и параметров после ребаланса прилагаются. Новой игры не надо. Основные положения ребаланса (за исключением сказанного про дробовики) приведены под спойлером для полуфинала с патчем от 26.01.2010. Ссылка 1 (sendspace). Ссылка 2 (webfile). Жалобы и замечание пишите в личку - я их учитываю. Добавил в список апгрейда этот новый ствол. Ставить только на новую допу БЕЗ ПАТЧЕЙ. Архаре тоже отправил, поэтому скорее всего в новом патче он будет апгрейдится. Вроде протестил. Если вдруг что - пишите в личку. Ссылка для базовой Солянки Ссылка для Солянки с ребалансом оружия. По многочисленным просьбам добавил в игру АЕК-973 и его апгрейды. Автор оружия не я, автор Sin!. Я только добавил его в игру, создал конфиги для апгрейда и собственно добавил его в апгрейды. Купить сей ствол можно у Петренко за 75000. Новой игры не надо. Апгрейды протестил. Если вдруг что - как обычно кричите в личку. Ссылка для базовой Солянкиsendspace, webfile. Ставится после патча. Ссылки для Солянки с ребалансом оружияsendspace, webfile. Ставится после патча и ребаланса. Предупреждаю сразу - если будут выходить еще патчи для новой допы, то возможны проблемы - есть вероятность, что АЕК придется адаптировать под патчи. Я то буду это делать, но не обещаю что сразу. Теперь параметры всех костюмов Чистого Неба в инвентаре отображаются не простым однотонным текстом, а как все остальные описания - с использованием разных цветов. Ссылка sendspace, webfile. Многим не нравится мой ребаланс по причине того, что я поменял соотношение убойности стволов и ослабил Винторез/Вал/Грозу и дробовики. В этой версии соотношение не правилось. Поправлено только то, что некоторые бронебойные патроны были слабее обычных (5.45х39, 5.56х45, 7.62х39, 7.62х51). Теперь все бронебойные патроны несколько мощнее обычных. Ссылка sendspace, webfile. Мне очень нравится музыка главного меню из оригинала. Мрачноватая композиция на мой взгляд отлично подходит данной игре. Ссылка sendspace, webfile. Обновленный апгрейд оружия. К старым направлениям (смена калибра, увеличение кучности, снижение веса) добавлено еще два направления: повышение скорострельности и увеличение кратности прицела. Кроме того убрано ограничение на порядок апгрейда (раньше после снижения веса линейка апгрейдов обрывалась) и немного расширены старые направления. 1. Оружие, которому можно сменить калибр: АК-74М, AKC-74 "Кобра", АКС-74У, АН-94 "Абакан", ПП-19 "Бизон", Scorpion SA Vz 82, HK MP5A3, HK MP-5K-PDW, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, M4A1 SOPMOD, Tavor CTAR 21. 2. Оружие, которому можно снизить отдачу и увеличить кучность: АК-74М, AKC-74 "Кобра", АКС-74У, АН-94 "Абакан", ПП-19 "Бизон", ScorpionVz.61, HK MP5A3, HK MP-5K-PDW, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, M4A1 SOPMOD, Tavor CTAR 21, АКМ-47, OЦ-14-4 "Гроза", HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11, Kriss super V, FN P90, АПС. 3. Оружие, которому можно увеличить скорострельность: АК-74М, AKC-74 "Кобра", АКС-74У, АН-94 "Абакан", ПП-19 "Бизон", ScorpionVz.61, HK MP5A3, HK MP-5K-PDW, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, M4A1 SOPMOD, Tavor CTAR 21, АКМ-47, OЦ-14-4 "Гроза", Kriss super V, FN P90, АПС. 4. Оружие, которому можно увеличить кратность прицела: СВД, СВУ-А, Винтовка Мосина, ВСС "Винторез", В-94, «Игломёт». 5. Оружие, которому можно снизить вес: АК-74М, AKC-74 "Кобра", АКС-74У, АН-94 "Абакан", ПП-19 "Бизон", ScorpionVz.61, HK MP5A3, HK MP-5K-PDW, HK MP-7a3, IMI UZI, FN F2000, HK G36, LR-300ML, SIG SG-550, SIG SG552 Commando, Enfield L85A2,FA MAS Prototype3, Colt M16A2, M4A1 SOPMOD, Tavor CTAR 21, АКМ-47, OЦ-14-4 "Гроза", АС "Вал", ВСС "Винторез", СВД, СВУ-А, Винтовка Мосина, В-94, «Игломёт», HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11, ППШ-41, Kriss super V, FN P90, ПКМ, Сайга-12К, Winchester 1300, Franchi SPAS-12, Обрез БМ16, ТОЗ-34, M4 SUPER 90, Протекта, Ружье-гранатомёт m79. Протестил понятное дело не все варианты - только конфигов около 250. Поэтому если что найдете - срочно сообщайте в личку - буду править. Предназначено для последней допы с патчем от 3.09.2010. Новой игры не надо. Есть варианты: 1. Для простой Солянки. 2. Для Солянки с ребалансом оружия. 3. Для простой Солянки с добавлением АЕК-973. 4. Для Солянки с ребалансом оружия с добавлением АЕК-973. Все в одном архиве, папки поименованы. Ссылка sendspace, webfile. При создании апгрейда использованы разработки Black 777 Team (Wlad777 and BlackyBPG) по ремонту оружия. Небольшое добавление, которое выводит общее количество смертей ГГ за все время игры. Возможно кому будет интересно сколько раз его ГГ погибал/сколько раз игрок произносил ".................... - текст вырезан цензурой". Данные выводятся на экран после смерти ГГ. Ссылка sendspace, webfile. При создании этой фишки был нагло использован код от Sapsan (он в курсе ). Изменено 13 Июня 2012 пользователем Ray AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 Вот предлагаю вам погрузиться в "Аномальную траву". Суть микро-мода такова: - Увеличивается плотность травы. - Увеличена высота травы (использован мод "more_grass_1_p_r2_70proc_all".) Переработан: - Асфальт - detail_grnd_asphalt.dds - Деревья - стволы и кора - Листва - кроны, кустики, веточки - Трава - detail_grnd_grass.dds, detail_grnd_yantar.dds - Детали уровней - build_details.dds - на все локации много разнообразных травок, кустиков - Бонусы - несколько текстурных мелочей http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_harmontskaya_trava_habar_bender_il-34007/ - Сделайте бекап заменяемых файлов (по желанию) - Скопировать папку gamedata в папку с игрой, подходит как к чистому сталкеру так и с любым установленым модом. - Подтвердите замену файлов. Если вам нужна только трава и её составляющие (без бонусов): Не копируйте эти папки: gamedata\textures\act gamedata\textures\wpn Внимание!!! "БАМПОВ" для текстур в сборке нет, из-за не рабочего Xnormal plugin'a , отсутствия возможности проверить качество последних на динамическом освещении, приношу извинения. Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 (изменено) Мод Золотая Осень. Версия 4.0 (Народная Солянка 14.08.2010)Для Народной солянки + новые локации (Затон, Мёртвый город, Юпитер, Восточная Припять, Госпиталь, Рыжий Лес, Болота, Генераторы, Неизвестная Земля, Забытый лес, Лиманск, Старая Деревня.)Мод изменяет текстуры растительности: деревьев, кустов, травы на всех локациях.Создаёт в зоне атмосферу Золотой Осени.Доработаны и изменены текстуры деревьев, травы кустарников и ландшафта.При установке - распаковать в папку игры S.T.A.L.K.E.R. с заменой файлов. Новая игра не нужна.Приятной игры!Внимание! Кто качал Мод до 24.08.2010 - просьба перекачать (добавлена восточная Припять (ЗП))Cсылки для скачивания:Narod.ru Изменено 25 Мая 2014 пользователем BFG 1 - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 18 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Дело было вечером, делать было нечего Ребаланс всех бронежилетов НС, относительно их переносимого веса. Новая полная версия с описанием http://rghost.ru/2396276 "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
Frigus 0 Опубликовано 19 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) Внешние прицелы для оружия, как в OGSE Взято из инсталятора от Sovador Небольшой мод, который добавляет внешние типы прицелов, на все оружие куда крепятся прицелы. Для солянки 14.08 Кинуть папку gamedata в каталог сталкера с заменой файлов. Смотрится красиво, и между прочим - удобно) Кто скачивал ранее чем 20.08 до 10:32 - перекачать обязательно! Небольшие правки, +добавлены прицелы к нескольким стволам http://rghost.ru/2391611 Для широкоформатных мониторов Спасибо k40 http://rghost.ru/3392105 Для AB Addon 1.2.2: http://rghost.ru/2712794 Для широкоформатных мониторов http://rghost.ru/2712757 Изменено 26 Ноября 2010 пользователем Frigus Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 (изменено) Новый ПДА в худе Текстура взята из АМК. Кидать в textures/ui . http://rghost.ru/2413059 ----------------------------------------- Arhara, постараюсь, но ничего не обещаю, т.к. с худом на "вы" Изменено 23 Августа 2010 пользователем Ract Ссылка на комментарий
n6260 136 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Для тех, кто не любит излишнего "мяса" при прохождении. [monster_relations] ; [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг ; actor(ГГ),human (НПС),arena_monstr, boar (кабан), bloodsucker(кровосос), flesh(плоть), dog(слепцы), pseudodog(псевда), cat(кошка), chimera(хмера), giant(гигант), zombie(зомби), burer(бюрер), controller(контролер), poltergeist(полтергейст), snork(снорк), fracture(излом), bird, rat(крыса), tushkano(тушкан), dogfrend (Дружок) ;=============================================================================== ================================================================================= ======= actor = 1, 1, 2, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 1 human = 0, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -2, 0, 0, -1, 1 arena_monstr = -2, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 boar = -1, -1, 0, 1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1 bloodsucker = -1, -1, 0, -1, 1, 0, -1, -1, -1, 0, -1, 0, -1, -2, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0 flesh = -1, -1, 0, 0, 0, 1, -1, -1, -1, 0, -1, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0 dog = -1, -1, 0, -1, 0, 0, 1, 0, -1, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, -1, 0, 0 pseudodog = -2, -1, 0, -1, -1, 0, 0, 1, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, -1 cat = -1, -1, 0, -1, 0, 0, -1, -1, 1, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, -2, -1, 0 chimera = -2, -1, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 1, 0, -1, 0, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1 giant = -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1 zombie = -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, 0, -1 burer = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, -1, -1 controller = -2, -2, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 1, -1, -1, 0, 0, -1, -1, -1 poltergeist = -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, 0, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1 snork = -1, -1, 0, -1, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 1, -1, -1, -1, -1, -1 fracture = -2, -2, 0, -1, 0, -1, -1, -1, -1, 0, 0, 0, -1, -1, 0, -1, 1, 0, 0, 0, -1 bird = 0, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0 rat = 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -1, -2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 0, 1, 0, 0 tushkano = 0, -1, 0, -1, -1, -1, 0, 0, -1, -1, 0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 1, -1 dogfrend = 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1 Скопировать это взамен одноименной секции в файл game_relations. Описание: Монстры станут чаще драться между собой и не будут избирать ГГ объектом для атаки "номер один". Тушканов сделал нейтральными к ГГ. Ну не люблю я их стрелять, они так прикольно "журчат"... 1 256 символов Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) НапоминалКо + худ аптечек из зп. Просто адаптировал под последнюю версию соли. Эту версию не тестировал т.к. нет возможности скачать последнюю допу. Если найдете ошибки пишем в лс. Скачать: http://webfile.ru/4688128 P.S. Лс заваливают просьбами развивать напоминания, мне для этого нужен человек который прошел солянку и знает где что искать. Изменено 25 Августа 2010 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий
sarcus 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Хардкор для Народной солянки от 14.08.2010 (патч от 31.08 + мини правка от 03.09) Хардкор / Hardcore ........................................ - Макс переносимый вес 26 кг - Кол-во слотов под арты 6 - Уменьшена скорость спринта / бега, высота прыжка (Запрыгивал везде где было нужно) - Изменены параметры повреждения при попадании в разные части тела, костюмам и по костям. (ГГ и НПС более уязвимы) - Изменены параметры кровотечения (без бинтов ни куда) - НПС стреляют метче, истекают кровью () - Здоровье само по себе не восстанавливается - Больше крови - Чаще хочется есть ........................................ - Медицинская резинка (автор Vergas) Изменил/добавил : - эффект опьянения от использования аптечек - аптечки лечат с меньшим восстановлением здоровья - первоначальный звук приема медпрепарата, энергетика (ЗП) ........................................ - Увеличены цены на аптечки, бинты, пищу - Уменьшено выпадение денег у трупов. ........................................ - Экзоскелет бандитов +50 кг - Гравикостюм +210 кг - Добавлен дополнительный вес некоторым легким и всем тяжелым костюмам/бронижелетам. ........................................ - Уменьшил прицеливание у оружия - Переместил некоторые стволы во 2-й слот ........................................ - Ночи очень темные Звуки / Sounds - Частично заменил озвучку бандитов (ЗП) - Частично заменил звуки детектора, интерфейса, попадания пуль по поверхностям Монстры / Monsters - Собачки : шустрее, сильнее, увеличина частота укуса - загрызут! (Стоит бояться) ........................................ - Гражданские зомби / бабки-зомби : новая анимка, автора не помню (). Теперь бегают, соответственно немного поправлена (увеличена) скорость ходьбы и бега. Новая озвучка у гражданских зомби (Собственная сборка/обработка наиболее понравившихся звуков) ........................................ - Химера : новые звуки. ........................................ - Кабан : чуть сильнее, быстрее. - НС от 14.08.2010 + Патч от 20.08 + Патч от 31.08 + Патч 03.09 - Адаптация под патч 1.005/1006 (Если играете на 5-6 патчах) ........................................ - Запустить игру, выложить все оружие в рюкзак, сохраниться, выйти из игры (Некоторое оружие переделано во 2-й слот) - Сделать бэкап (сохранить) папок gamedata\config, gamedata\scripts - Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой с заменой файлов - Важно ! Для версии 1.005 - 006 переименовать system_005_006.ltx в system.ltx из папки Для версий 005-006, и скопировать с заменой в папку с игрой gamedata\config Скачать : http://ifolder.ru/19033415 Адаптированные скрипты Sapsan-а от 19.09 http://ifolder.ru/19404398 Новая игра не требуется На адаптацию под мониторы не влияет Изменено 21 Сентября 2010 пользователем sarcus Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Мод "Напарники" для соли 14.08 Первоначальные алгоритмы и сам мод за авторством Red75. Дальше кто что делал с этими файлами я не знаю, но ко мне эти файлы попали от Большой Брат - его адаптация этого мода к версии Солянки от 19.04, кажется. Содержит АИ-мод Бака - кем и как интергрирован - я опять не в курсе, но скорее всего Большим Братом. Все, что сделал я - взял файлы, любезно предоставленные Большим Братом, и подправил их в силу своего разумения для Солянки 14.08. Нет никакой гарантии, что в том, что прислал Большой Брат, нет багов. Точно так же нет никакой гарантии, что багов нет в моей редакции просто потому, что я не спец в этом деле и не мододел. Могу сказать, что у меня на Кордоне и Свалке работало все нормально. Но, и это важно: поделка не требует НИ, поэтому можно в любой момент безболезненно убрать, если возникнут проблемы. Квестовых неписей брать в напарники не рекомендуется. Большой Брат сказал, что не делал переходы на другие локации для напарников, но Костя у меня благополучно мигрировал, так что может и с остальными так же. Если вы что-то понимаете в поделке и есть желание адаптировать или даже доработать существующее, то мы вам только скажем спасибо. Не забудьте отписаться и выложить обновленный вариант - этот потрем. Для этого, но и не только, выкладываю помимо своей версии, исходную версию от Большой Брат в том виде, в котором он мне ее прислал. Спасибо за внимание. Исходные файлы для соли 19.04: narod, rghost, webfile Редактированные мной под соль 14.08: narod, rghost, webfile О проблемах\вылетах можно отписать в личку - помощь не гарантирую, но вдруг. Изменено 28 Августа 2010 пользователем PGU_tk https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти