Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

  Бубалех писал(а):
Greh921,

 

function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end

 

ничего не трогал. просто нагло скопировал из шапки. :(

А ты имя esc_unik_npc не менял, где-нибудь в нпс_профель или спавн_сектор допустим на erik_pridurok.

Я когда этот мануал юзал, то натыкался на множество ошибок при создании именно с именем!

У мя была ошибка с этой хернёй _g.script: 20, я 20 строку закомментил и потом игра запустилась и через пару секунд наебнулась с ссылкой на логику, ну я поковырялся в ней, но не хера не получилось, тупо всё переделал с нуля и всё пошло без вылетов.

В spawn_section.ltx

  Цитата
[esc_unik_npc]:stalker

$spawn = "respawn\esc_unik_npc"

character_profile = esc_unik_npc

spec_rank = regular

community = dolg

Нужно писать ещё
  Цитата
под community вставляем: custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx

Если ты добавил <action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action> в info_portions.xml , то для появления нашего персонажа нужна новая игра!!!

Ошибка может быть в

  Цитата
<game_information_portions>

<info_portion id="storyline_actor_start">

<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>

</info_portion>

При добавлении нового персонажа нужно под старым, а в данном случае <action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action> писать нового, допустим <action>esc_unik_npc_2.esc_unik_npc_2</action>

При ошибке

  Цитата
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format'
достаточно новый игры, если новая игра выдаёт ошибку, то можно закомментировать 20 строку либо всё переделать, если делаете мод, то лучше создавать свои файлы, прописывая в сустем.ltx проще при исправлении вылетов!
Ссылка на комментарий

Greh921,

 

делаю все как ты говоришь все перепроверил. файлы брал из db архива игры, начинал новую игру и все равно тоже самое.

объясни как закоментить 20 строку g.script

 

Добавлено через 146 мин.:

Greh921, все друг я нашел свою ошибку. Все дело в логике. если ее нет то мужик ходит по кордону и ему кабздец а с логикой вылет

Изменено пользователем Бубалех

убийство гарика и жорика главный стимул дойти до бара

Ссылка на комментарий
  Dead men писал(а):
Создал НПС в 3П, :ny_unsure: запускаю игру и сразу вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:255: attempt to call method 'check_detective_achievement' (a nil value)

 

 

stack trace:

Что-то накопустил. в файле bind_stalker.script

Если ты делал как в шапке, то там ТОЛЬКО НА ТЧ, а по зп смотри выше твоего сообщения в этой теме.

Если делал по этому сообщению, то ошибка в написании в этом файле. На крайняк эту строку закомментируй, т.е. поставь в начале "--" , тока без ковычек) Больше ничего не посоветую, т.к. ЗП не ковырял!

Ссылка на комментарий
Greh921, ты не знаешь почему созданный мною торговец выбрасывает вещи. вокруг него огромная куча стволов. купить почему то можно только патроны хотя я прописывал все. при продаже ему ствола он тут же выкидывает его. ставил ему вместимость на 10000 кг но все равно то же?

убийство гарика и жорика главный стимул дойти до бара

Ссылка на комментарий
  Бубалех писал(а):
Greh921, ты не знаешь почему созданный мною торговец выбрасывает вещи. вокруг него огромная куча стволов. купить почему то можно только патроны хотя я прописывал все. при продаже ему ствола он тут же выкидывает его. ставил ему вместимость на 10000 кг но все равно то же?

Честно говоря, а хрен его знает, я сам толком не могу сказать, т.к. не делал через скриптовый спавн, но по ходу дела тут с классами или логикой ковырнуть надо, т.к. я сделал у обычных нпс торговлю всем и он сволочь при торговле оружием выбрасывает его если оно сломано или менее мощно уже существующего! У мя так сломанную грозу долговец выкинул в замен не сломанной двухстволки-обрез.

Там нужно в xr_мотиватор или др. поковыряться. В моде История Прибоя эта хня исправлена. Посмотри эту штуку:

  Новый торговец (Показать)
Ссылка на комментарий

Ошибка при создании НПС для Зова

  Цитата
Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...ðèïÿòè\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий
  Vervolf116 писал(а):
Народ,а что нужно сделать что бы нпс спавнился мертвым?

По мануалу в шапке: Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию.

Код:

  Цитата
function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end

--и + следующая строка.

npc:kill(npc) --спавнится живым и тут же убивается, если не получится, то пробуй так npc:kill(esc_unik_npc) или так npc:kill("esc_unik_npc")

 

Ссылка на комментарий

а как сделать так чтобы мой чел после того как например убил военных вернулся на исходное место? а то он стоит себе и ждет когда его маслинами напихают. :ny_mellow:

убийство гарика и жорика главный стимул дойти до бара

Ссылка на комментарий

в общем создал нпс для зова, заставил его ходить, но болтать он на отрез отказывается говорит типа говори со старшим

так вот как заставить его заставить говорить с гг и сделать его бессмертным?

Ссылка на комментарий

Greh921, Удалите мат из своего сообщения , иначе придут "добрые дядьки" ZVER и n6260 и тогда они не будут смотреть ,что Вы новичок на форуме и впишут Бан дня так на 3 ...

  Цитата
меченый(стрелок), ткни пальцом, а то быть забаненым не очень хочется и к тому же я не нашёл мата у себя, вроде вполне литературно выражаюсь.

Эээ... Ну да ладно. возможно я ошибся. мне плохо было :D

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

Кто может выложить готовый пример? Я уже утомился. Ну не выходит и всё тут. Кстати это может быть из за того, что я на шестёрке всё это делаю?

Ссылка на комментарий

Это углы поворота по осям x,y,z соответственно. Измеряется в радианах.

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Ссылка на комментарий

Создал нового непися для Зова по тутору Греха, вылет:

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:419: attempt to index local 'manager' (a nil value)

 

 

stack trace:

EuShikari.png
Ссылка на комментарий

Небольшой вопрос:

Заспавнил скриптом нового нпс в ЗП, все отлично, только вот разговаривать с актором он не хочет при прописанных диалогах в character_desc. Как разговорить?

 

1802_countdown_slim.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...