Pashka 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Ну я фикс накатывал, Игра перестала запускаться. Ну ладно, сам разберусь. А какие нибудь глобальные изменения в 1.5.2 есть? Или просто адаптация существующей под новую солянку? Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Pashka Бегаю в Зону отдыхать от Незоны. Наряду с винтовками, аптечками, разделанными кровососами и водкой таскаю с собой в зону 2,5 кг фотоаппаратуры (: Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Такс.Вот пробная версия аддона 1.5.2 для НОВОЙ солянки (От 10.09.09). Предупреждаю: ставя эту версию Вы автоматически становитесь тестером - помогаете мне,но и ловите все вылеты и не ругаетесь какой я плохой выложил неоттестированную версию. И постите ошибки сюда,конечно. http://ifolder.ru/13956854 И фикс: http://webfile.ru/3913984 Тут просто адаптация + пробы очередные править ИИ. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Ну я как всегда первый тестер, вот лог даже запустится с Новой Игры не как вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:111: attempt to index global 'amk_anoms' (a nil value) Н.С. 10,09 запускается нормально. Monnoroch После Фикса всё загрузилось, пока ОК. Вопрос - А ГГ что в капюшене от куртки появляется ? (он ведь в свитере) Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Valerich, http://webfile.ru/3913984 Вот моя ошибка,исправил Добавлено через 15 мин.: Monnoroch, поправлю. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Короче вот ещё, пошел на ферму, спер там всё и начал перезарежать Абакан и глухой завис с принудительной перезагрузкой компа FATAL ERROR [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 24 [error]Description : ammo_vog-25p43776 [error]Arguments : esc_blokpost_soldier6 stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7 До этого был тоже такой же, но за место ( esc_blokpost_soldier6) был какойто спецназ Твоё? Посты пусть пока повисят (может кому поможет), потом их в топку (на своё усмотрение) Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
bvv2inc 11 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Пиротехник, А еще если дробью в упор лупить (по изломам в т.ч.) у них запчасти портятся и не отрезаются, в бошку ему попробуй. Это Русина примочка (у плотей глаза вытекают ну и т.д.) Изменено 11 Сентября 2009 пользователем bvv2inc Ссылка на комментарий
Пиротехник 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 bvv2inc Спасибо. Подскажи где можно почитать про примочку Русина. Поиск результатов не дал. Судя по всему эта примочка не установлена в НС, так как там с этим делом проблем нет. У химер когтей тоже нет, куда в неё не стреляй. Пробовал купить у неписей, попадается много чего, а рук изломов нет. В деревне Новичков неписи убивают изломов, видно, что они их обыскивают, но ни у кого нет запчастей. Каждый должен иметь право выбора своего пути! Если лишить права этого выбора и навязать, что-то своё. Реакция у человека может быть не предсказуемой и это то же выбор! Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) Вот когда подошёл к разрушеному дому (там где Лиса лечить надо) Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 322823 K * [win32]: free[1124668 K], reserved[185608 K], committed[786812 K] * [ D3D ]: textures[180989 K] * [x-ray]: crt heap[322823 K], process heap[325291 K], game lua[36252 K], engine lua[225 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11321 K], smem[25702 K] Intro start 1250984 * MEMORY USAGE: 357538 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan28929:28929], parent[wpn_abakan28929:28929], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan29186:29186], parent[wpn_abakan29186:29186], section[wpn_abakan] * Saving spawns... * Saving objects... * 24488 objects are successfully saved * Game Данёк_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Данёк_quicksave.sav' * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 360366 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [125 ms] * MEMORY USAGE: 357692 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan33280:33280], parent[wpn_abakan33280:33280], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan34816:34816], parent[wpn_abakan34816:34816], section[wpn_abakan] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan42168:42168], parent[wpn_abakan42168:42168], section[wpn_abakan] FATAL ERROR [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 24 [error]Description : wpn_addon_grenade_launcher3260 [error]Arguments : esc_specnaz2 stack trace: Блин нужно решать вылет с солдатами. На Кордоне на заброшеной фабрике. Клиент: Синхронизация... * phase time: 69 ms * phase cmem: 351183 K * [win32]: free[1127412 K], reserved[156840 K], committed[812836 K] * [ D3D ]: textures[180989 K] * [x-ray]: crt heap[351181 K], process heap[325805 K], game lua[39101 K], engine lua[225 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11211 K], smem[25702 K] * MEMORY USAGE: 370495 K * Saving spawns... * Saving objects... * 25589 objects are successfully saved * Game Данёк_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Данёк_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 25590 objects are successfully saved * Game Данёк_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Данёк_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 25590 objects are successfully saved * Game Данёк_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Данёк_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 25590 objects are successfully saved * Game Данёк_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Данёк_quicksave.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan6215:6215], parent[wpn_abakan6215:6215], section[wpn_abakan] * Saving spawns... * Saving objects... * 25592 objects are successfully saved * Game 789.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\789.sav' FATAL ERROR [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 24 [error]Description : ammo_vog-253291 [error]Arguments : esc_blokpost_soldier7 stack trace: И ещё, как перешёл ж/д насыпь вылет с чистым логом. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
LEXXukon 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 как в старом добром сталкере пока натестируешся уже и играть не интересно ИМХО - Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!! Ссылка на комментарий
Solo 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) Вылет с солдатами рандомный, у мну например все нормально. Улыбнула сценка...) [spoiler=Чe у тя там такое? ] ======================== Когда направлялся на элеватор за взятием последней бутылочки лекарства, словли уже 2 раза FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:493: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Изменено 12 Сентября 2009 пользователем Solo Мальчишкой в Зону уходя, С восторгом думал: Всё, свобода! Но стали очи паренька Глазами старца за полгода... Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Начал новую игру. По Кордону/Пещере- бежало все нормально. Первый вылет, Петрухе, около его костра - пытался отдать ружьё. Кабанов перестреляли, собак тоже. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....Е.Р\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow stack trace: На Свалке, около стоянки бандитов за кладбищем техники. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....Е.Р\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1709: C stack overflow stack trace: А до этого, было пару вылетов с чистым логом. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Полиграф Полиграфыч Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Михалыч95 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 И уберите квест от захаро Уничтожить нападающих . ведь ден теперь на болоте и никакие мстители не спавняца да и вообще этот квест без дела висит в пда Ссылка на комментарий
4ufak 1 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Замучал вот такой вылет: [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic. script:1323: attempt to call field '?' (a nil value) Происходит очень часто. Как я понимаю - битый сейв. Когда проходил х16, не работало ни одно сохранение - все время вылет с этим логом, а пройти все х16, не разу не умерев - задачка не из легких. Сейчас это меня достало до полного офигенивания - сейвы на Кордоне не пашут, кроме автосейва и сейва в деревне новичков. Хочу зачистить блокпост (сейв сделан перед этим) - а там нехило поработать надо - два вертолета, два бтр-а, куча военных. Смог с 4ой попытки пройти - при обыске трупа игра обнаружила, что у какого-то калаша с длинным номером, оказывается, id_parent равен ID_PARENT'у и с чистой совестью вылетела, чем привела меня в состояние крайнего бешенства. Умные люди, что делают эти строки: pstor[varname] = pstor_custom_impl[classname]() pstor[varname]:load(reader) И почему при переписывании кода вот так: pstor[varname] = pstor_custom_impl[classname] pstor[varname]:load(reader) Вылета на 1323 строке больше нету? И вылетает на 1324 строке? Только что нашел способ борьбы с таким вылетом. Вот тут правленный xr_logic для аддонов монороха v1.5.1. Вот тут статья про этот вылет (найди в статье слово pstor). Причем этот способ загрузит даже битые сейвы (с вылетом на строке 1323 в файле xr_logic) ------ Еще один из самых тупых вылетов был вылет в Припяти с монолитовцами, похожий на [error]Description : any vertex in patrol path [warlab_svobodovzu_kloun19_walk] in inaccessible for object [warlab_vitamin_body2] (только имена иные). Пытался бежать вперед, убить первого снайпера - вылетало еще кем-то. Убивал и этого еще кого-то -вылетало с кем-то третьим. Удалял с уровня аномалии - вылетало с кем-то еще. Наконец написал чит, убивавщий при нажатии определенной клавиши в меню всех монолшитовцев в радиусе 300 метров. Могу желающим дать скрипт) Скрипт убийства ВСЕХ, кто рядом (скачай, открой блокнотом - там и скрипт, и руководство в одном файле ) Кстати, монорох, я несколько подправил наноброню (которую выдает Зеленый Полупрозрачный), добавил новый режим, обновил худ, меню выбора режима - могу скинуть тебе, чтобы она появилась в следующей версии аддонов (у меня 1.5.1) Изменено 13 Сентября 2009 пользователем 4ufak Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 На Агро, спасая Крота. FATAL ERROR [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=6336 id_entity=64095 frame=133995 stack trace: Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 chibon, Спят.Но в 8 встают Ссылка на комментарий
daRtrahuhS 10 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Monnoroch, 1.5.2, НГ: Звездочет в упор не видя ГГ сразу несется к домику. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем daRtrahuhS Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу! Ссылка на комментарий
Solo 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 НПС сптя где-то до 6-7 А Звездочет сразу после старта, стоит секунд 5-10 в ступоре. Тогда и надо успеть говорить, а иначе шагом тащиться за ним к домику, а так и от собачек умереть можно. Вылеты с военными лишь на Кордоне. У меня подозрение, что это во время торга, НПС продает заряженный "выстрел" вог, ну иль что-то подобное. Мальчишкой в Зону уходя, С восторгом думал: Всё, свобода! Но стали очи паренька Глазами старца за полгода... Ссылка на комментарий
Solo 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Будет ли Мон, что-то с этим делать, но вот простенькое решение gamedata\scripts\mon_trade почти в самом начале ["ammo_m209"] = true, ["ammo_vog"] = true исправить вот так ["ammo_m209"] = false, ["ammo_vog"] = false к выстрелу m209, тоже запрет поставил, ибо наверное будут частые вылеты и в Баре и на АС(натовские стволы у каждого второго) Верно, уточнение в посте. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Solo Мальчишкой в Зону уходя, С восторгом думал: Всё, свобода! Но стали очи паренька Глазами старца за полгода... Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Как правильно ставить обновления? Например на соль от 14.06 добавить 08.08? Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Solo 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) chibon Конкретно - это относится лишь к солдатне. (esc_blokpost_soldier) У меня правда нескокльо солдат погибли, потому что налетели на лагерь новичков. Может погибли и потому глюкать перестало. + ходил на Свалку и возвращался на Кордон. Прямо сейчас гамаю. Ни одного вылета боле. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Solo Мальчишкой в Зону уходя, С восторгом думал: Всё, свобода! Но стали очи паренька Глазами старца за полгода... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения