Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

"Spring grass - Новые текстуры травы."Итак, доделана новая версия текстур растительности Зоны...
Старые текстуры заменены на 90% - практически вся трава, что вы увидите, - отличается от "оригинала" как ТЧ, так и ЧН...
Исправлены практически все косяки с цветением того, что никак цвести в Зоне в мае не может, и наоборот, должно и, несомненно, цветет. Также произведена попытка правки косяков с размерами травы - однако, полностью вылизаны эти ошибки в версии под OGSE - если в "чистой" игре обработка размеров текстур отличается - то косяки будут - кроме кордона в "чистой" игре другие локи не проверял - нет ни врнмени ни желания проходит всю чистую игру, а сейвов от "чистяка" давно нет...
Текстурный пак существует теперь в двух версиях: 3.1 для "чистой" игры и 3.2 для OGSE 069.
Кроме того, существую два варианта каждой версии:
1.Bright - яркие, сочные текстуры, предназначенные для тех, кто не испытывает тяги к сентенции "мрачная серая это и есть Зона "атмосферная", а все цветное - бяка" и играет на откалиброванных ЭЛТ-мониторах или на немногочисленных ЖК-шках с матрицами S-IPS/H-IPS и PVA/MVA. Обладателям же стандартных ЖК-мониторов Tn-Film эти текстуры попросту не подойдут - цвета будут невыносимо "кислотными".
2.Dark - тектуры с пониженной насыщенностью, хотя, и они, вероятно, будут раздражать некоторых своей "яркостью" и "зеленостью".
Сам играюсь исключительно на Bright-паке.
Автор - Zliuka
Взято с офф. форума GSC


Скрины версии Bright:
http://s47.radikal.ru/i118/0906/f2/64773f7491d5.jpg
http://i056.radikal.ru/0906/e3/1e85e05b7984.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/0906/bb/119918c4f5a7.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/0906/95/b5196ddeb7db.jpg

Скрины версии Dark:
http://s54.radikal.ru/i145/0906/f3/68b507ee2a4f.jpg
http://i069.radikal.ru/0906/26/646451848d34.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0906/a8/bc06dc23da58.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0906/aa/80543004d3e4.jpg

Cсылки:
3.1 Bright:

3.1 Dark:
http://ifolder.ru/13014078

При установке мода удалить из архива папку config
Кому не нравится менюшка удаляем из архива ещё и папку textures.
Приношу свои извинения, за неправильное описание.
Перед установкой мода, удалить из архива папку config (т.к. она для Солянки не нужна (вылет будет из за изменённого меню - мод то под чистую игру)).
Просто я уже месяц в Сталкера не играл, а мод за это время успели доработать (старая версия, с которой я играл, содержала только текстуры, а эту я даже не удосужился распаковать. Попросили ссылки поправить, ну я и залил на АйФулдер новую версию).
Извините за то, что ввёл в заблуждение и дал неправильную информацию.




По просьбам так сказать, выкладываю laugh.gif
Аскетичный худ.
Автор N6260 (идея навеяна модом Новый Худ от Heroin Zero)
Минимод замены худа "Аскет" версия 1.0
Установка: Установить с заменой файлов в корневой каталог игры.
Должен работать на модах\аддонах на основе АМК мода и ему подобных (в том числе и в Народной солянке с интерактивным худом)

Скриншоты:
АМК
Народная Солянка
Ссылка: rghost.ru

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Сам пользуюсь и подумал возможно еще кому либо интересно будет пострелять через прицел с видом от второго , третьего лица .

На рабочем столе на ярлыке Сталкера тыкни правой кнопкой и открой свойства ярлыка,

потом вбивай через пробел -psp у меня уже куча параметров стоит и все они прекрасно работают.

Вот:

C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe -nointro -noprefetch -noshadows -mblur -psp

 

и в файле user.ltx если не включен вид от 1 2 3 лица добавь

 

bind cam_1 kF1

bind cam_2 kF2

bind cam_3 kF3

Вбиваешь в свойствах ярлыка Сталкера на рабочем столе параметр -psp,типа

C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe -psp

и можно стрелять по прицелу от 3го лица

 

 

Я не автор данных команд а просто собрал их во едино и выложил если кому интересно .

Переключатели коммандной строки

 

Ряд дополнительных команд, которые ты можешь запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

 

"C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows

 

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Ты можешь вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][

Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например я использую ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

 

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

[править]

Полный список Опция Описание

-_g

-batch_benchmark

-bug

-build

-center_screen Центрирует экран, когда игра запущена в оконном режиме.

-debug_ge

-depth16

-designer

-demomode [ ]

-disasm

-dsound Использовать DirectSound вместо OpenAL.

-ebuild

-file_activity Записывает в файл активность консоли на протяжении игры.

-fsltx

-gloss

-gpu_nopure Переключает GPU состояние из Pure Hardware (полное ускорение) в simply Hardware (упрощенное ускорение) режим.

-gpu_ref Switches the GPU state to Reference mode.

-gpu_sw Переключает GPU режим в Software Renderer(Программное Ускорение).

-i

-keep_lua

-launcher

-load [savegame] Загружает указанные сохранения при запуске.

-ltx [filename.ltx] Загружает и исполняет указанный filename.ltx конфигурационный файл. (имеется ввиду свой аналог system.ltx)

-mblur Позволяет команде r2_mblur исполнятся правильно, если использована.

-mem_debug

-mt_cdb

-nes_texture_storing

-netsim

-no_call_stack_assert

-no_direct_connect

-no_occq

-nodf24

-nodistort Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий.

-nointro Пропустить все вступительные ролики/заставки.

-nojit

-nolog Отключает ведение лога.

-nonvs

-noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию.

-noshadows Отключает тени от динамических источников света (кроме солнца). Может добавить FPS.

-nosound Отключает весь звук в игре.

-overlay [директория] Назначить другую директорию для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов.

-pure_alloc

-pack [ ]

-psp Включает режим вида от третьего лица, и возможность стрелять .

-r2 Запускает STALKER в режиме DX9 Полного динамического освещения.

-r2a Запускает STALKER в режиме DX9 Объектного динамического освещения.

-r4xx Запускает STALKER в режиме DX8 Статического освещения.

-silent_error_mode

-sjitter

-skinw

Следующие переключатели устанавливают размер карты теней, которая влияет на качество всех теней, похожи на внутриигровую настройку качество теней. Здесь ты можешь точно указать точное высшее разрешение качества теней (т.е. -smap2048, -smap3072 и -smap4096) которое увиличивает качество теней, но уменьшает FPS:

-smap1536

-smap2048

-smap2560

-smap3072

-smap4096

-ss_tga Все скриншоты в игре будут делаться в оба формата: .JPG и высокого качества .TGA формат.

-start [ ]

-sunfilter

-svcfg

-tsh

-tdemo

-tdemof

-techdemo

-tune

-x86

-xclsx

 

Изменено пользователем bonade

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий

Делал для себя под разрешение 1440х900 для ноута на 15", поэтому решалась задача сделать худ с макисмальным обзором и минимумом вторичной информации на худе. Внутри тесктовик типа дневника исследователя по проблемме пересчета FOV и координат на экране.

Скорректированный файл fonts.ltx - решил все проблемы с наездами надписей при игре на разрешении 16:10.

Файлы ui_custom_msgs.xml и ui_hud.xml для Народная солянка от 14.06. Остальные файлы универсальны.

Ячейки на поясе - 24, может и читерно, но так сказать - проба пера при разборе структуры файлов. Толчком были наработки Руси по уменьшению ячеек инвентаря и статья Vergas.

Может еще кому пригодиться.

 

http://webfile.ru/3773824

Изменено пользователем Trapper023
Ссылка на комментарий

Загрузочные экраны by Monnoroch & Shadoman v 3.0.


Рандомные загрузочные экраны v 3.0 by Monnoroch & Shadowman©.

======================================================
Более 250 загрузочных экранов случайно и динамически показываемых при загрузке локаций.
Для каждой локации - свои экраны.

Ставить на любой мод, или даже на чистую игру, совместимо абсолютно со всем.
Новую игру начинать не надо.
======================================================
История версий:

v 1.0 - Технология случайно и динамически показываемых экранов, сборка большого их колличества. Monnoroch©.
V 2.0 - Обработана яркость экранов, добавлены трещины, добавление нескольких новых загрузок. Shadowman©.
v 3.0 - Обработано освещение: иллюзия обьемного света от источников (солнце,лампы, и т.д.). Monnoroch©.

 http://ifolder.ru/13228867 - Вес: 9 мегабайт.

З.Ы. Прошу зеркала самим не делать,а просить МЕНЯ их сделать,если нужно.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Launcher Mod v 0.6.1

-рандомнные сплеши (для солянки - 6, AMK - 3, ТЧ - 3)

-перемещена папка сохранок солянки (папка save в корне игры)

-отдельные екзешники для запуска солянки или AMK и чистого сталкера

-возможность запуска bat файла в фоновом режиме

установка:

-удалить старую версию мода (если есть)

-запустить инсталятор (всё установится само, попутно забекапив старые файлы)

-переместить папку stalker-shoc в папку save в корне игры (если её нет - создать)

-запускать с новых ярлыков на раб. столе)

Изменения:

-добавлены 3 сплеша для АМК, 1 для ТЧ

-возможность выбора при установки (AMK\солянка)

-поправлена рандомность сплешей для ТЧ

 

скачать

Ссылка на комментарий

Перерисованная СЕВА и Экзоскелет

Ссылка - http://webfile.ru/3862643

Текстуры не мои, а авторов модов ЧН их имён я к сожалению незнаю...

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Круглов жив!

Небольшой читерский модик. Основная функция - чтобы Круглова не убивало аномалиями после туннеля с жарками, второстепенная - чит. Позволяет убирать большинство аномалий и восстанавливать их случайно (как после выброса) по желанию игрока.

        elseif     dik == DIK_keys.DIK_F1 then
            amk_anoms.pre_blow_off()
        elseif     dik == DIK_keys.DIK_F2 then
            amk_anoms.after_blow_on()

Скопировать вышеприведенный код в файл ui_main_menu.script в папке scripts папки gamedata после строки

--    self:OnButton_load_spawn()

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function

CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)

local bind = dik_to_bind(dik)

local console = get_console()

 

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then

if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then

if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then

console:execute("main_menu off")

end

end

 

-- раскоментируем и заоодно включим убранное спавн меню

if dik == DIK_keys.DIK_S then

-- self:OnButton_load_spawn()

 

elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then

self:OnMessageQuitWin()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community()

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then

if amk.check_game() then

self:amk_options()

end

 

end

 

end

 

return true

end

 

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function

CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)

local bind = dik_to_bind(dik)

local console = get_console()

 

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then

if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then

if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then

console:execute("main_menu off")

end

end

 

-- раскоментируем и заоодно включим убранное спавн меню

if dik == DIK_keys.DIK_S then

-- self:OnButton_load_spawn()

 

elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then

self:OnMessageQuitWin()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()

--elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community()

elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then

amk_anoms.pre_blow_off()

elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then

amk_anoms.after_blow_on()

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then

if amk.check_game() then

self:amk_options()

end

 

end

 

end

 

return true

end

 

 

 

 

В игре выйти в главное меню. Кнопка F1 - удалить все аномалии. Кнопка F2 - снова случайно их заспавнить.

 

Совместим с любыми модами. Для работы необходим АМК 1.4.1 или более ранняя версия с наличием выбросов и изменением аномалий после них.

 

Внимание! Т.к. во фриплее выбросы отключены, то, возможно, и работать мод не будет.

Изменено пользователем 4ufak
  • Нравится 1
travka.giftravka.giftravka.giftravka.giftravka.gif

Ссылка на комментарий

'Щепотка перца' в 'Народную Народную Солянку' : добавил в amk_uniq_news_lists немного нагруженных смыслом сообщений : теперь Петренко сам сообщит вам о том , что у него в продаже имеется игломёт , Сахаров сообщит вам о том , что он торгует биорадарами , придёт сообщение от Болотного Доктора о пропаже Дружка и т.д. При установке не забудьте бэкапнуть старый файл amk_uniq_news_lists.

Установка : скачиваем , распаковываем (7Z) , закидываем в корень игры , соглашаемся на замену (если не перетащили родную папку amk_uniq_news_lists в другое место).Всё работает.

Скачать (3 ,32Кб) : ТЫНЦ.

Ещё одна 'приправа' к 'Народной...' - 'Песни Сталкеров у костра v0.1.' Сталкеры действительно поют разными голосами. Пока заменил музыку только Одиночкам и бандитам. Одиночки поют разные песни (о Зоне , о любви , о (прости , Господи!) водке :) . Бандосы в ТД поют блатняк голосом Александра Заборского (ненормативная лексика отсутствует).

Установка : скачиваем , распаковываем (7Z) , кидаем скачанную папку gamedata в корень игры (соглашаясь на замену файлов). Розенбаума (добавил уважаемый Мастер Архара) убивать не стал - пускай попоёт за компанию.Новая игра не нужна.

Скачать : http://files.mail.ru/1892EF

Буду благодарен за зеркала.

Изменено пользователем ALEX BOY

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Картин-пак для Сталкера (работать будет на любом наборе) Только вот карта в штабе Долга нужна будет только в солянке ;) Так же вставлены несколько работ наших форумчан (газета, часы, доска объявлений и еще там кой чего по мелочи). Основа - текстуры работы Доместоса и Аргуса.

Легенда пака: Слегка безумный художник-сталкер прошел по Зоне оставляя по пути следования на подходящих поверхностях свои копии полотен разных художников (в основном классиков).

Пак на любителя.

Архив 7Мб. Скачать с иФолдера

------------------------------------------------------------------------------------------

Картин-пак 2 (с первым картин-паком не пересекается. добавляет восемь картинок на поверхности.). Адаптации не требует. Новой игры не требует. Подходит под любой игровой набор.

Описание читайте в сообщении с первым картин-паком.

Скачать файл kartin_pack_2.exe (3.85Мб) http://narod.ru/disk/16707241000/kartin_pack_2.exe.html

------------------------------------------------------------------------------------------

http://ifolder.ru/14075267 - Ретекстуринг Тоз-34. Автор текстуры Алексеич. Размер архива - 2.23 Мб. Текстуры положить по пути ....\gamedata\textures\wpn.

http://ifolder.ru/14075246 - Замена текстуры сетки бинокля.Автор текстуры Алексеич. Размер Архива - 328 Кб. Текстуру положить по пути ....\gamedata\textures\wpn.

http://ifolder.ru/14075278 - Замена модели РПГ-7 на модель без оптики. Автор Deathdoor. Размер Архива - 811 Кб. Папку "ogse" положить по пути ....\gamedata\textures. Папку "rpg7" положить по пути ...\gamedata\meshes\weapons. Конфиг "w_rpg7.ltx" положить в папку ....\gamedata\config\weapons с заменой. Для корректного отображения РПГ на земле и в руках НПС нужна новая игра. Без новой игры визуал РПГ будет заменен только в руках у ГГ.

 

bdf3be475c96c82b2156045e57f64f0b.jpg 9e3281980f56c826ca2bbefe2bad4c42.jpg edfc33cee8b405ea21749290fb0cb380.jpg e34b6f5f16ebd3ef9c88194336c028b5.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------

Мой небольшой музыкальный пак для Народной солянки.

Состав:

Замена музыки в меню: И.С.Бах.

Замена мегафона на Агро: набор классической музыки (заменена. 5 треков).

Добавление музыки в Баре в мегафоне: добавлено 5 треков ("Давай, За!", "Позови Меня Тихо По Имени", "Ваше благородие, госпожа удача...", "Где-то далеко", "Фантом".)

Добавление музыки на АС в мегафоне: добавил 6 треков В.Высоцкого.

Размер архива: 91 Мб (RAR).

http://ifolder.ru/14122097 - 1 часть

http://ifolder.ru/14122816 - 2 часть

http://ifolder.ru/14123755 - 3 часть

http://ifolder.ru/14125660 - 4 часть

 

 

Авторы: N6260 и Монгол.

Изменено пользователем ALEX BOY

256 символов
Ссылка на комментарий
Тема для PSP по Народной Солянке

Сделал тему для PSP по Народной Солянке от 10.09. Использованы иконки от Ааза :rolleyes: .Тестировалось на PSP Fat 1001 Firmware 5.00 М33-6.
Изменено пользователем necto

ОП-2.1 патч 4.2

 

 

Ссылка на комментарий

Генератор различного "барахла" на трупах NPC.

Немного переделал оригинальные файлы игры. Да простят меня разрабы :rolleyes:

В архиве вариант для респавна по-умолчанию.

1. Теперь что-либо есть на любом трупе "непися", в т.ч. "Чистое небо", "Мстители" и "Охотники". За исключением тех, которые перед Вами уже "обчистили".

2. При наличии любого оружия, генерятся соответствующие боеприпасы.

3. Добавлена генерация почти всех артефактов, существующих в игре.

4. Генерация детекторов и дозиметров.

5. Барахла стало меньше, но появились предметы, ранее не встречающиеся на данной локации.

6. И т.д...

 

Распаковать в отдельную папку, скопировать(с заменой файлов) в папку S.T.A.L.K.E.R\gamedata.

Рекомендую перед установкой сохранить заменяемые файлы.

Новая игра не нужна, работать начнет на "свежих" трупах.

Хай щастыть. :rolleyes:

 

Для версии Солянки от 20.12.09

Брать ЗДЕСЬ

 

Для версии Солянки от 22-26.01.10

Лежит ТУТ

(Дико извиняюсь. Обнаруженный косячок исправлен. Благодарю froll-72 за своевременный отзыв.)

Всем, кто скачал до 18.00(26.01.2010) - перекачать..

 

Архив "перезалил".

ВНИМАНИЕ! При установке старого варианта (до 13.12) "генератора" на новую версию ( 13.12 и последующие) солянки, будет вылет.

В новой версии "генератора" убрана "Осветительная граната" и кое что добавлено.

P.S. Замечания, пожелания и предложения будут рассмотрены.

Пишите в личку, дабы не навлекать на себя праведный гнев модераторов. :)

==============================

Решение проблемы с квестом Кота по лекарству от Калмыка.

Для версии Солянки от 22-26.01.10

Диалог изменен, читайте внимательно.

Можно загружаться с сейва уже после взятия квеста Кота, но до разговора с Калмыком.

 

Берем здесь.

Изменено пользователем R.A.V.I.N.
  • Нравится 1

[spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г.

Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле.

 

Ссылка на комментарий

Загрузочные экраны by Shadows v2.0 + Улучшенная Глобальная карта
Здесь я убрал все соляновские INTRO и оставил только те, которые подходят под тип "Родные intro", то есть с затемнениями и т.п.
Улучшенная карта - улучшение только одно - Убраны навязчивые облака с карты, так как они налазили на новые локации. Было не очень красиво.
Новая игра не нужна. Сюда включена версия 1.0, старая не нужна. Для Народной Солянки 14.06 - 17.09.
Ссылки: http://ifolder.ru/15013123

New Map v1.0
Эта правка представляет собой более нормальное расположение локаций в КПК. Теперь Генераторы находятся на своем законном месте над ЧАЭС. Неразведанная Земля находится в гористой местности. АТП на месте вырезанного Мертвого города и др. Теперь локации не вкуче, а расставлены по свободным местам. Лагов необнаружено.
Под версию 10.09.09
Ссылки: http://ifolder.ru/14739004

Music Addon for NS
1)Теперь в Баре играет более 10 разных песен. Не надо ничего покупать у Бармена. Оставил 1 старую, потому что она прикольная rolleyes.gif. Остальные новые.
2)Теперь в главном меню рандомно играет 6 композиций:
1.Оригинальная (родная)
2.Из солянок 14.06-8.08(Three days grace-Get out alive)
3.Песня из билдов сталкера (часто играла в старых видео 2004 года)
4.Песня из мода История Прибоя
5.Песня из солянки 17.09 (Стас Михайлов)
6.Тоже ,,родная,, песня из сталкера (название не помню)
Теперь есть разнообразие! Под любую версию солянки, новая игра не нужна.
Ссылка: http://ifolder.ru/14791172

 

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Плакаты в Баре

Мод, который заменяет плакаты в Баре (плакат с метро и плакат с винтовкой) на фотоальбом форумчан: http://www.sendspace.com/file/neiuop

 

Мины для НС от 17.09.2009

Мод добавляет мины, установка с худом (держать левую кнопку мыши), продажа у Акима.

Ссылка - http://webfile.ru/4562290

 

Rotting Corpses Mod

Мод, добавляющий гниение трупов.

Автор: SkyLoader

Автор адаптации под НС: ALEX BOY

Установка: НС от 14.08 + патч от 03.09 + этот мод.

НИ не нужна!

*Сначала труп превращается в "мясо", а потом остается скелет.

*Через ~10-15 минут реального времени (или 2 часа игрового) начинается гниение. Время между мясом и скелетом столько же.

*Разнообразие мяса.

*Возле трупа могут летать мухи.

*3 вида мяса и 4 позиции скелетов.

*Разлагающийся труп нельзя обыскать.

*С трупов выпадают патроны, или аптечки, или еда.

*Еда и аптечки, которые выпадают с трупов, испортились и теперь добавляют немного радиации.

 

ВНИМАНИЕ!!! Если у вас стоит адаптация под пятый\шестой патч, то из этого архива файл system.ltx не копируйте! Вместо этого в свой system.ltx добавьте в самый конец строчку #include "misc\trups.ltx".

 

Ссылка: http://rghost.ru/2624149

Изменено пользователем ALEX BOY

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Доделал адаптацию анимаций KingFriday (кто не знает это новые анимации стандартного оружия, вид от первого лица)
Скачать (23.28 МВ)
http://ifolder.ru/15831501
Есть бока : при прицеливании из подствольника ГГ лишь бодро всматривается в горизонт.
Но в целом пак мне понравился. Адаптирован под Солянку 24.12 Новая игра не нужна.
 

Изменено пользователем BFG

petrovich2.gif

Смерть - худшее из всего, что может с нами случиться. Но поскольку смерть - наша судьба и она неизбежна, мы - свободны. (К. Кастанеда)

Ссылка на комментарий

Хардкор для Народной солянки от 13.12.2009 (+ патч от 2012 + фикс от Shadowman NS_20091213 (Исправлены зависы НПС))

1. Худ ---

2. Система повреждений / имунитет / реакции НПС

- повреждения из FRM (full realism mod by Wolkolak : Жесть, либо ты либо тебя)

- увеличены параметры кровотечения / заживления, без бинтов ни куда.

- чаще хочется есть

- НПС видят дальше, быстрее замечают, стреляют метче.

3. Система лечения / медпрепараты

- Медицинская резинка от Vergas (здоровье от приема восстанавливается медленно)

От меня :

- эффект опьянения от использования аптечек

- аптечки лечат с меньшим востановлением здоровья

- добавил первоначальный звук приема медпрепарата (ЗП)

- увеличены цены на аптечки, бинты

4. Монстры :

- Изменен кровосос, звуки химеры, излома (Мод Чапельник)

- Усилены собаки (стоит бояться)

5. Другое :

- Заменил некоторые звуки

- Больше крови

- Кол-во слотов под арты уменьшено до 6

- Возможность установки детектора в 1 слот

- Макс переносимый вес 50 кг

- Уменьшена скорость спринта / бега, высота прыжка

- Уменьшено выпадение денег у трупов.

- Доплнительный вес у Экзоскелета бандитов +50 кг вместо +80

 

Установка :

- НС от 13.12.2009 + патч от 2012 + фикс NS_20091213 от Shadowman

- скопировать папку gamedata в папку с игрой с заменой файлов

Прошел 70 % игры, багов нет

 

 

Скачать : http://ifolder.ru/15961162

Новая игра не требуется

Изменено пользователем sarcus
Ссылка на комментарий

Вот выложил камуфлированные текстуры некоторых стволов.Кому интересно, вот. ссыль. -

AK-74

- AKС-74U

- OC-14 "ГРОЗА"

- АН-94 "АБАКАН"

- УНИК-"ВИНТОРЕЗ"

- АС- "ВАЛ"

- ТОЗ-34

- Л-85

- ФН-2000

- ЛР-300

- МП-5

- АПГРЕЙД

- СИГ-550

- СПАС-12

- ВИНЧЕСТЕР-1300

 

 

P8Z68-V; Intel Core i5-2500 3.3GHz 6Mb ; DIMM DDR3 4096MBx4 1333MHz; Asus GTX-680 2025 Mb, DDR5; SSD-64 основной + 2х HDD-500Gb +1-1.5Tb; БП Thermaltake TPX-675M 675W , + OC Win-7 x64Bit. Всё летает!!!.

Ссылка на комментарий

Раскраска и форматирование энциклопедии, v.0.1
ссылка

Поддержка создания статей с использованием цвета для энциклопедии и журнала сталка


gamedata\config\ui\ encyclopedia_item.xml - собственно поддержка, базовый цвет шрифта меняем на желтый

как пример отформатированы (под допу 22.01) "Зона глазами очевидцев" и раздел энциклопедии по мутантам (исправлена статья по воронам, т.к ворон это не муж вороны, а совсем другая птица + размер картинки приведен к однообразному + орфография)

Макрос под Word2003, декодер stalker xml text <-> ms word
v.1.0, 24.01.10
© AR (AnriRS)

Установка
- импортировать макрос в normal.dot
- создать панель инструментов и "вытащить" на нее макросы RunXXXXXX
- в Word желательно отключить автозамену, и обязательно отключить в автоформате замену "прямых" кавычек на "парные"

Конвертация в текст
- создать новый документ;
- вставить xml;
- запустить RunToText();

Конвертация в xml
- запустить RunToStalk();
- добавить в последнюю запись </text></string>
- проверить в начале документа на пустую </text></string>

Правила преобразования stalk <-> word (шрифт)
- основной цвет (желтый) = обычный
- заголовок <string id> = жирный, подчеркнутый
- серый = курсив
- белый (выделение) = жирный
- красный = красный
- зеленый = зеленый
- синий = синий
- голубой = голубой
- комментарии = закрашенный фон
- %c[0,19,20,22]___ = ^t (табуляция <Ctrl>+<Tab>)

Замечания:
- основной цвет текста теперь желтый, как в инветаре, что позволяет не использовать "едкие" цвета для выделения;
- корректая расстановка </text></string> в начале и конце слишком бы усложнила алгоритм;
- слишком длинные раскраски (>130 символов) могут некорректно импортироваться;
- сталк вылетает при попытке перекрасить одиночный пробел или перевод строки с ошибкой
Expression : assertion failed
Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line : 410
Description : pos.word_1.exist()
где мог проверки поставил;
- при слишком длинных одностирочных тегах <text> сталк вылетает при загрузке, приходится бить по абзацам (бьется автоматом перед \n)
- макросы RunClrXXX работают аналогично обычным изменялкам форматирования - если выделенный фрагмент цветной - обесцвечивают, если обычный - красят



65096126.th.jpg MacrosSmall.jpg Macros1Small.jpg

Копия скринов:
0edd5ca6e498t.jpg fa419785039at.jpg

 

 



Фикс обмена хвостов у Ворона для Солянки 19.04.10
Должно быть 2п. - СП-6, 3п. - СП-5 или 4п. - ПАБ-9 за 5 хвостов
ссылка

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Выкладываю новую картинку для карты АТП.

Разрабы видать забыли, как можно сделать красивую карту локации : demo_record 1 , F11 , и норм редактор.

На мини карте тоже высвечиваеться новая карта, что очень хорошо смотрится по сравнению со старым вариантом.

А еще масштаб совпадает, и если я зашёл в дом, то на карте это дом а не поле :ny_thumbsup:

2_.jpg

 

1_.jpg

 

Установка: поверху кидать.

Скачать ТУТ

Изменено пользователем stalkermiha

Не соответствует. Изучите правила. N6260

Ссылка на комментарий

21 слот для артов

Когда то делал 21 слот под артефакты,делал для биорадара,что бы повесить все части монстров.Было сделано для разрешения 1280*1024,теперь по просьбе адаптировал для широкоформатников.Тоесть этот правка будет подходить и для обычного разрешения и для широкоформатных мониторов.Выглядит все корректно,ячейки ровные.

wLRXwMEbvO.jpg

 

Скачать http://ifolder.ru/16194099

 

"Протердая" мини-карта

Меня всегда напрягало,то что необходимо всматриваться,для того ,чтобы узнать время на КПК. "Протер " стекло карты и часы стали отображаться,гораздо четче.

До 3a36f291d0b7067615203f6253decf085b8e9648570063.jpgПосле a27f773bb161ee6959f867b4d2f8cb825b8e9648569788.jpg

 

 

Если,кто хочет поменять цвет цифр,то правится в файле ui_custom_msgs, а вот здесь таблица цветов.

Скачать время

ЗЫ: вопрос к сведующим,есть ли возможность использовать другой шрифт,кроме (graffiti и letterica)?

 

Конфигуратор

Многим тяжело разобраться в настройках shaders,вот выкладываю прогу SkyGRAPHICS-3120_Config.exe там встроен Конфигуратор с подсказками.Хоть программа сделанна под движок 3120,тем не менее настроил и запустил с Солянкой ,выглядит очень прилично.В архиве папка с уже настроенными shaders,но может ктото хочет поменять под себя.

(отключение эфекта размытия,при резких поворотах,прицеливании и т.д.Осторожней экспериментируйте с цветом,может все стать блеклым,но в приципе все обратимо. :ny_thumbsup:

Конфигуратор.

 

Тайники Кости и квесты Акима

Собрал файл (.chm) справку по поиску тайников Кости.Не у всех есть возможность постоянно выходить в интернет,открывать скриншоты,искать ответы.

Справка была созданна в помощь людям,которые не могут найти тайники Кости (автор KostyaV ). Прохождение подробное с описанием и скриншотами.

Информацию взял с АМК форума ,которую там любезно разместил ( a185 ),так что скриншоты и прохождение его,а мое только создание и оформление справки.

Это мой первый опыт создания справки,поэтому о всех неточностях и оплошностях пишите в личку (ZimoboR) на АМК форум.Постараюсь исправить.Далее в планах,если дойдут руки,сделать полный солюшен (прохождение) всей Народной Солянки.

394641m.jpg 446864m.jpg 440720m.jpg 429456m.jpg 420240m.jpg

 

 

Скачать Тайники Кости

То же самое Подробное прохождение со скриншотами,только для Квестов Акима

Скачать Аким и его Квесты

Изменено пользователем ALEX BOY
  • Спасибо 1
Тайники Кости Прохождение подробное с описанием и скриншотами

Аким и его Квесты Прохождение подробное с описанием и скриншотами

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...