Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) Я уже менял координаты для пояса,но ничего сетка так и находится ниже. Добавлено через 12 мин.: А вообще ширина и высота сетки в пикселях измеряется? вот я создал слоты и задал им 505на50 Изменено 20 Августа 2009 пользователем Prapor11 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 Prapor11, должна измерятся в пикселях. попробуй для пояса сделать сетку как в оригинале, если не поможет, то фиг знает Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 self.npc.health = self.npc.health + 1 это добавляем НПС здоровья ... а как точно также вылечить рану ? неправильно лечишь. На запись свойство health - это не само здоровье, а его приращение, так что если хотел добавить единицу, то написать надо было так: self.npc.health = 1 раненость (неписей) лечить - для этого есть вроде функция wounded(true/false) степень кровотечения можно получить функцией get_bleeding() на лечение кровотечения функции нет, но я поэкспериментировал и выяснил, что можно наносить отрицательный хит. Вот вам и лечение. По моему, эквивалент бинта будет с типом урона wound. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) wolkolak, у Bak НПС жрут не бинт.Не боись - ниче тебе дополнительно делать не надо. self.npc.health = self.npc.health + 1 - это не правильно. Я когда это несколько месяцев назад это тебе говорил,я тоже думал что это переменная со всеми вытекающими. Надо писать правильно как сказал malandrinus. Изменено 20 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 Тип удара wound - это, например, кабан - т.е. снимает хиты, а кровотечение постольку поскольку. За чистое кровотечение без потери хитов отвечает (по крайней мере, для актора) удар chemical_burn - аномалия "кисель", "холодец" или как ее там - зеленая пузырящеяся гадость в оригинале. Даже на запредельной мощности хиты от самого удара не снимала, зато кровь как из ведра хлестала, бинтов пять сожрать надо, чтобы индикатор из красного стал оранжевым. Тут как-то интересовались по поводу бессмертных сталкеров, почему не дохнет Сахаров и почему дохнут все остальные даже с классом и секцией Сахарова. В общем, похоже, понял я в чем тут дело. У Сахарова в модели НЕ прописаны иммунитеты (ни прямо, ни через #include), поэтому они берутся из config\creatures\m_stalker.ltx из его секции. Больше, чем уверен, что такая ситуация со всеми моделями, в которых иммунитет не прописан. У подавляющего большинства (если не у всех) остальных сталкеров в модели прописан #include, который в конечном итоге приводит к файлу config\creatures\immunities.ltx, к одной из тамошних секций иммунитета. В этом случае иммунитет из m_stalker просто игнорируется, вместо него берется иммунитет из immunities. С коэффициентами зональной защиты, подозреваю, то же самое, но это я уже не проверял. Впрочем, для бессмертных это и не актуально. Соответственно, делаем выводы. Для создания бессмертного НПС надо либо поправить immunities.ltx, что с гарантией аукнется по всей игре, либо сделать копию модели, аккуратно поправить в ней #include и сделать/прописать секцию иммунитета для бессмертных Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 Как сделать чтобы нпс могли умереть от крововотечения? И второй вопрос Как сделать чтобы врагу можно было помочь аптечкой? Сообщение от администратора _And_ 1. Настроить кровотечение и скорость заживления раны. 2. Вставить в профиль НПСу ( в чарестер_деск) ссылку на диалог лечения. Подробно как это делается в теме обсуждения НЛС как то писалось. Но давненько. Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 В PDA ТЧ есть статистика выполненные квесты, репутация, убитые мутанты. кто нить может подсказать какие файлы за это отвечают? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
GH0ST 0 Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 Всем привет! Народ, скажите можно как нибудь добавить новую иконку игрока (в полный рост в костюме) ? Ато я редактировал ui_icons_npc - но там места нема. Ну расширил, создал иконку, создал альфа канал и сгруппировал изображение -в итоге ошибка Too many channels to export (5) ((((( Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 GH0ST, у тебя слоев сколько? перед экспортом надо выполнить сведение. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
GH0ST 0 Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 о блин я по другому делал Спасибо тебе большое!! Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 (изменено) Здраствуйте! У меня вопрос по алл.спавну. Для чего нужны строки: object_flags = distance = и ещё при спавне НПС через алл.спавн постоянная ошибка. Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : der_vhod Что не так я делаю. Изменено 22 Августа 2009 пользователем Виталий Зверь Ссылка на комментарий
Brohtar 1 Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 Подскажите, пожалуста, а как сделать ночи по-настоящему темными на статическом освещении. Пробовал в консоли забить r2_sun_lumscale_amb 0.8, тока толку мало, все равно светло. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 (изменено) БогДан, Всех не помню, но вот основные: ...config\misc\task_manager.ltx - используется для статистики квестов, как однотипных, так и оригинальных; ...scripts\xr_statistic.script - используется для статистики убитых НПС и монстров. Виталий Зверь, Похоже, профиль НПС с названием der_vhod не прописан в файле ...config\gameplay\npc_profile.xml Yamato, Здесь: ...config\misc\amk_mod_matras.ltx, чуть ниже конфига спального мешка, но там можно поправить по своему усмотрению только описание, модель и иконку. Главные свойства рюкзака прописаны в скриптах. Изменено 22 Августа 2009 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 доброго всем... подскажите пожалуйсто где искать конфиги переносного рюкзака-того что сидор продаёт. за рание пасиб. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 Здраствуйте сталкеры! У меня какой то глюк...хотел сделать чтобы Сидрыч продавал FN2000, сделал всё как надо а он нифига не продаёт...до этого запихал к нему артефакт и получилось..а со стволм не получается(пробовал ещё g36). Что делать? Сообщение от администратора _And_ Проверить все. Где-то накосячил. Поищи в правленых тобой файлах еще строки с ФН2000 но без цифр, а с комментом "NO TRADE" - то есть нельзя родовать - если таковые найдешь - удали и все. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 убиться об стену Строгое предупреждение от администратора _And_ Рин одли на 48 часов. За флуд и провокацию флуда. Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 22 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 Brohtar, ковыряй параметр hemi_color в погодных конфигах. От консоли толку не будет, там для r1 всего ничего Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Я насчет спавна Что прописать сталкеру чтобы он стоял наместе (Заспавненому сталкеру) Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Присоединяюсь к вопросу Writer, и от себя ещё, 1. Как заставить непися не входящего в гулаг постоянно сидеть у костра? 2. Как заставить непися не входящего в гулаг на ночь ложится спать? Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Writer, Виталий Зверь, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5734 или ковырять оный. Виталий Зверь, 1,- 2,смотри логику Монороча Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти