Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


Рекомендуемые сообщения

Всяк новоприбывший в данную тему прочти, пойми и прими к сведению!

1. Эта тема для решения тех.проблем. И только.

Посты должны ОБЯЗАТЕЛЬНО содержать перечень игрового набора, лог вылета и описание игровой ситуации. В противном случае ответа не будет и посты будут удалятся без объяснений.

2.Вопросы не связанные с багами и проблемами Народной солянки (типа "как сделать оружие убойнее", "как сделать бесммертным НПСа" задаются в разделе "моддинг")

3.Убийства ключевого НПСа другими НПСами, игроком или прочим населением Зоны(игры) багом не является - выкручивайтесь сами, проявляйте смекалку.

4. Многие мелкие правки под себя можете делать сами прочитав "шпаргалку по "ковырянию" АМК"

Ссылки: Шпаргалка версия 6 по "ковырянию" файлов мода АМК: Думп Сендспейс иФолдер

5. Большую часть проблем можно решить простым чтением последних 5-10 страниц темы. Так же рекомендуем использовать "поиск в теме" (не вводить слова менее 4 букв) и просмотром\чтением\поиском в "архивной" теме багов >Она здесь<

6.Музыкальные флешки для МР3-плеера качаются отдельным архивом(!). Так же можно создавать их самостоятельно >читаем тут<

7. Всякие дополнения от форумчан ищем >тут<

8. Названии муз.композиции играющей в главном меню: Three days grace - Get out alive

9. Что где лежит, кто какие квесты дает и всякие полезные скрины ищите >здесь в ГИДе<

 

Большинство вылетов лечится переигровкой, перезпуском игры, загрузкой более раннего сейва. Иногда помогает снижение видео настроек и переключение на статическое освещение (но это в эксклюзивных случаях). Так не попробовав эти способы о проблеме лучше не писать.

 

Геймер, помни - засоряя тему флудом и повторами ты осложняешь жизнь себе и другим!

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Насчет флуда... ну вы в курсе... :russian_ru:

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Для тех кто в "единицах бронетехники" - за всякий пост с вылетом уже имеющимся "лекарством" в данной теме - режим рин одли на 24 часа для спокойного изучения темы и самообучения пользоваться поиском в теме.

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Если сообщение о вылете было удалено БЕЗ объяснения причин, значит:

1) Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.

2) Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами.

3) Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.

Изменено пользователем ZVER
Ссылка на комментарий

14-я солянка + 22-я допа + патч 3.08

Вылет во время выброса на болоте, когда во время этого самого выброса решил исследовать только что купленные часы(которые для выброса)

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitStatic
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line          : 172
Description   : XML node not found
Arguments     : hud_show_timer

Ладно, решил что из за них, загрузился, пошёл их продал. Ушёл с базы ЧН, и там тот же самый выброс. Аж два раза...

Из за чего, как лечить? :mellow:

 

Сообщение от администратора _And_
Ответ на Ваш вопрос от |:)!E$E|_

В архиве с НС от 14.06 есть файл с описанием как добавить в игру таймер от Vergasa, если играешь на разрешении отличном от 1280х1024.

 

В текстовике написано буквально следуещее:

Без разницы, куда Вы это добавите, главное, чтобы было. Единственное но - Вам придётся самостоятельно

подредактировать расположение таймера на ХУДе - я это сделать не могу - у меня разрешение монитора

1280х1024...

Смутило следующее: Единственное но - Вам придётся самостоятельно подредактировать расположение таймера на ХУДе

Надо что то ещё помимо Таймера Вергаса, если точнее то разрешение монитора вписывать?

 

Разрешение экрана 1024 ~ 768.

Продолжаю играть, вылетов пока нет.

Изменено пользователем n6260

Windows 10 Pro, Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz, Nvidia GeForce GTX 1060 6gb, 8Гб ОЗУ

Лень, раньше меня родилась...

Ссылка на комментарий

Переместил сборку сюда. Обновил немножко :)

pawel3,

если про сталкера в костре - то говорили про уменьшение а-лайф. См. свитч_дистанс ниже в сборке вылетов.

Об этом же пишет

"И еще, у меня при заходе на болото, в костре сидит "горящий" сталкер."

По вылету "Незапуск игры"

После установки допы 03.08 и патчей не могу запустить игру!

РЕШЕНИЕ:

1. Использовать дополнение от Sapsan с 22.07 до 06.08.09 тема "Ссылки"

2. Либо самостоятельно:

В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db. Удалить его.

 

По вылету:

Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Архара специально РИДМИ писал к новой допе-22.07!

Там этот вылет описан. Он НЕ СМОГ побороть его - бывает на НЗ на динамике (но не у всех и не всегда - видимо, китайские товарищи-дровописатели "помогают"). Переходите на статику на этой локации, потом вернетесь.

На других если локах - аналогично. Пока так.

 

Версия 0.2. Обновление!

Представляю краткую подборку и описания часто встречающихся вылетов Солянки 14.06 (и тех, что не включены в патч "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ" и, соответственно, в дополнение от 22.07).

Раз не всем охота даже несколько последних страниц смотреть - буду переносить.

Данное описание надо было сделать уже давно, да руки не доходили.

Для себя уже сделал, выкладываю теперь для всех. К сожалению, ссылок или нет совсем, или очень мало - многие уже устарели, свои пока залить не могу. Но хотя бы будете знать, что искать в ЛС :)

Работа сделана в помощь модераторам - теперь можно смело ссылаться на данный материал и гонять в ЛС всех интересующихся основными вылетами.

Список далеко не полный, пока только несколько самых первых вылетов, исправленных в патче Fix01.

Будет дополняться в ближайшее время

Так как информации очень много, возможны описки (ошибок вроде нет - проверено и составлено по сообщениям и обсуждению с форума).

Пронумерованы только фиксы, входящие в исправление Солянки (кроме фикса "Дверь Сидоровича закрыта" и правки дополнения "Дым-от-костров"). Остальные - по латинскому алфавиту (будут).

Нумерация фиксов в порядке возрастания (моя, в соответствии с нумерацией от Архары):

  • Fix-0
  • Fix-0.1
  • Fix-0.2.1
  • Fix-0.2.2
  • Fix-0.3
  • Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ
  • Fix0-01
  • Fix0-02
  • Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ
  • Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ
  • Fix1.1
  • Fix1.2

(т.е. "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ" вкл. Fix-0, Fix-0.1 и Fix-0.2.1; "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ" - вкл. "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ", Fix0-01 и Fix0-02; и т.д.)

 

 

Описание вылетов, фиксов, или решений по ним

Fix-0 Погода на Неразведанной Земле(Костя).

Изменена погода на НЗ. Первая правка от Архары.

 

 

Fix-0.0 Вылет по погоде 'amk_clear_pasmurno_7'

ПРОБЛЕМА:

Вылет после установки правки погоды от Кости:

Invalid weather name: 'amk_clear_pasmurno_7'

РЕШЕНИЕ:

Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.

 

 

Fix-0.1 Диалог с Шахтером(сразу выдает НЗ)

ПРОБЛЕМА:

Шахтер выдает сразу, без расследования, сейф и переход на Неразведанную Землю (НЗ) (Архара делал себе чит для теста, и запустил его в Солянку по забывчивости). А лекарство для выхода из Пещеры - Шахтер может и не дать.

 

РЕШЕНИЕ:

Исправляется Fix-0.1 "Диалог с Шахтером".

Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)"

 

 

Fix-0.2.1 Вылет на Свалке (Ангар) 'attempt to concatenate global 'reason'

ПРОБЛЕМА:

Вылет на Свалке при торговле с Вороном после Агропрома (при подходе к- или в Ангаре), или попытке передачи предмета (например, Юрику), или при переходе с ТД на Кордон, или уничтожения Мстителей на Кордоне, битые сейвы на АС:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)

ИЛИ (попытка торговли с Вороном)

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

РЕШЕНИЕ:

Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. и исправление у Ангара, и правку от Shadowman).

Проблема делится на две части: правка от Седой (вошла в "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ" и в "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ") и правка _g.script от Shadowman (вошла только в "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ").

 

 

Fix-0.2.2 Вылет 'attempt to index local 'tbl'

ПРОБЛЕМА:

Вылет на Свалке при торговле с Вороном:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

РЕШЕНИЕ:

Правка торговли Ворона (см. также см. Fix-0.2.1 "Свалка, Ангар вылет 'g.script1162 global 'reason' (a nil value)' "

Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. исправление у Ангара и правку от Shadowman)

 

 

Fix-0.2.3 Вылет на Свалке 'bad argument #2 to 'format'

ПРОБЛЕМА:

При приближении к Ангару - вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1159: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

РЕШЕНИЕ:

Данный вылет у Ангара исправлен правкой от Shadowman.

Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" - включает также Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ(Правка у Ангара часть 1).

См. также Fix-0.2.1 "Свалка вылет 'g.script1162 global 'reason' (a nil value)' " и Fix-0.2.2 "Свалка вылет 'attempt to index local 'tbl' (a nil value)' "

 

 

Fix-0.3 Вылет по партиклям 'arsenal_smoke_shells1'

ПРОБЛЕМА:

Вылет происходит или при обыске трупов НПС и монстров, или при выстреле в упор (обычно деревня новичков на Кордоне, ТД), или при использовании любого патрона натовского 5,56х45 в момент выстрела. Вылет "Не найдены партикли arsenal_smoke_shells1" - из-за отсутствия партиклей в конфигурационном файле:

FATAL ERROR

Function      : CRender::model_CreatePE
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
Line          : 147
Description   : Particle effect doesn't exist
Arguments     : weapons\group_items\arsenal_smoke_shells1

ИЛИ

FATAL ERROR

[error]Expression    : SE
[error]Function      : CRender::model_CreatePE
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
[error]Line          : 322
[error]Description   : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments     : weapons\group_items\arsenal_smoke_shells1

РЕШЕНИЕ:

Партикли поправлены Arhara в патче #0.

Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)"

 

 

Fix-0.4 Вылет на Баре 'Line 295 - sprint'

ПРОБЛЕМА:

Вылет при подходе к Бару, после перехода рва, или встречается также на Свалке:

FATAL ERROR

[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : sprint

РЕШЕНИЕ:

Вылет по партиклям. Исправлено Arhara в патче #0.

Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)".

 

 

Объединённый патч № 0

ПРОБЛЕМА:

Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка).

 

РЕШЕНИЕ:

Содержит правки:

  • 1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
  • 2. Исправление диалогов у Шахтера;
  • 3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
  • 4. Правка вылета у Ангара (правка 1).

Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.

Включен в "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ".

 

 

Fix0-01 Правка вертексов на локациях

ПРОБЛЕМА:

Сбились максимальные вертексы на основных локациях, что приводит к вылетам и зависаниям.

 

РЕШЕНИЕ:

Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).

 

 

Fix0-02 Вылет 'attempt to concatenate field (a nil value)'

ПРОБЛЕМА:

Вылет в Лабиринте, битые сейвы

FATAL ERROR

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:651: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:687: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

РЕШЕНИЕ:

Предположительно, битые сейвы - из-за сбитых вертексов на локациях.

Исправлено в "Fix0-01 Правка вертексов на основных локациях".

Ставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).

Если не помогло - попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию (после установки патча).

 

 

Объединённый патч № 01

ПРОБЛЕМА:

Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.

 

РЕШЕНИЕ:

Содержит правки:

  • 1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
  • 2. Исправление диалогов у Шахтера;
  • 3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
  • 4. Правка вылета у Ангара (правка 1);
  • 5. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.

Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.

Включен в "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ".

 

 

Объединённый патч № 01 с правкой скрипта 'g_script' от Shadowman

ПРОБЛЕМА:

Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.

 

РЕШЕНИЕ:

Содержит ранее не вошедшую в "Патч №01" дополнительную правку скрипта 'g_script' от Shadowman.

Также содержит правки:

  • 1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
  • 2. Исправление диалогов у Шахтера;
  • 3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
  • 4. Правка вылета у Ангара (правка 1);
  • 5. Правка вылета у Ангара (правка 2, в "g_script" (Shadowman));
  • 6. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.

Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.

Ссылка

 

 

Fix1.1 Вылет Дым-от-костров 'new_campfire'(случайный)

ПРОБЛЕМА:

Вылет при загрузке игры или сейва:

FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : a_ufp_particles\new_campfire

РЕШЕНИЕ:

Неправильные партиклы для дыма костров. Поставить адаптацию Архары дыма от костров:

Ссылка 1

Ссылка 2

Ссылка 3

 

 

Fix1.2 Дверь Сидоровича закрыта после Пещеры

ПРОБЛЕМА:

После Пещеры прихожу к Сидоровичу - а дверь закрыта.

 

РЕШЕНИЕ:

Редкий, но от этого не менее известный и неприятный баг.

1. Принести к двери (даже когда она нормально открывается) любой взрывчатый баллон или канистру (баллон из туннеля с курткой бандитов для Шустрого или канистру из туннеля с электрами - все равно ведь туда ходить), и взорвать. Дверь остается открытой навсегда.

2. Попробовать взорвать дверь гранатой.

3. Стрелять по замку.

4. Долбить ножом в дырку между дверью и косяком (правой кнопкой мыши). Это очень долго, но после дверь остается всегда открытой.

5. Как один из вариантов - переиграть с раннего сейва.

6. Попросить сейв с открытой дверью у игроков.

7. Переустановить Солянку.

8. Если переустановка не помогла - значит, скачаны битые файлы, - перекачать Солянку еще раз.

 

 

0-9

'001B:05Cxxxxx xrGame.dll' вылет

ПРОБЛЕМА:

Вылет при загрузке сейва на Янтаре. Часто - при загрузке сейва в Лаборатории X-16.

FATAL ERROR
Клиент: Синхронизация...
stack trace:

001B:05CCB5A2 xrGame.dll
001B:05CD2555 xrGame.dll

РЕШЕНИЕ:

Вылет типичен для Янтаря. Поменьше сохраняться.

Да, лучше 1й раз в X-16:

1) Зачистить ПОЛНОСТЬЮ х16;

2) Без сохранений пройти всю лабораторию.

 

 

'001B:03Dxxxxx xrGame.dll' вылет

ПРОБЛЕМА:

Вылеты на локации Янтарь при загрузке сейвов (при синхронизации):

FATAL ERROR
Клиент: Синхронизация...
stack trace:

001B:03D4B5A2 xrGame.dll
001B:03D52555 xrGame.dll

РЕШЕНИЕ:

Найти и загрузить рабочее сохранение или автосейв, не приводящее к вылету.

 

 

A

'add_specnaz_zombi' вылет

ПРОБЛЕМА:

При входе в подземелья Агропрома (задание забрать документ для Акима и разговаривать с Доктором; поиск Фраера), как только завоет контроллер (появляются признаки зомбирования), - стабильный вылет с логом:

FATAL ERROR

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : add_specnaz_zombi

РЕШЕНИЕ:

Советы от Arhara:

1. Прежде, чем брать кейс на Агро - побегайте и убейте всех контроллеров. После - берите кейс.

2. Однако, если убить контроллера не представляется возможным, и будет постоянно такой вылет, а что-нибудь обязательно надо сделать или куда-нибудь пройти, можно исправить значение Max_Controlled_Count аналогично вылету 'dBodyStateValide(В)':

Найти:

config\creatures\m_controller.ltx

строка:

Max_Controlled_Count = 10;4

сделай:

Max_Controlled_Count = 0

Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно.

3. Если не помогает - нужен более ранний сейв. Либо - уменьшайте switch_distance.

Можно - как вариант, - попробовать оббежать контроллера по туннелю с электрами.

Если в первый заход в Подземелья - вылетов не было, надо сразу убивать контроллера!

См. также вылет на Янтаре 'dBodyStateValide(В)'.

 

 

'assertion failed 'bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()' вылет

ПРОБЛЕМА:

На Свалке при загрузке любого сэйва, кроме автосейвов, вылет:

FATAL ERROR

Expression : assertion failed
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
Line : 254
Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()

РЕШЕНИЕ:

Arhara:

1. Солянка установлена неправильно - переставить.

2. Возможно - битые файлы.

3. Самостоятельные правки.

 

 

'attempt to index field 'actor' вылет

ПРОБЛЕМА:

Вылет при загрузке сохранения (например, на Радаре после взятия тайника от Кости и Ноута для Архары с зависанием биорадара; на Янтаре).

FATAL ERROR

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:573: attempt to index field 'actor' (a nil value)

ИЛИ

FATAL ERROR

[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:591: attempt to index field 'actor' (a nil value)

ИЛИ

FATAL ERROR

[error]Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:602: attempt to index field 'actor' (a nil value)

РЕШЕНИЕ:

1. Переигровка с предыдущего сохранения.

2. Вылет из-за перегрузки активной игровой информации - много не выполненных квестов. Нужно выполнить как можно больше активных квестов.

3. На Янтаре - возможно исправление при использовании телепорта от Сахарова.

 

 

D

'dBodyStateValide(В)' вылет

ПРОБЛЕМА:

Вылет происходит в момент появления контроллера на Янтаре (или возле входа на завод "Росток").

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CSafeFixedRotationState::create
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line          : 81
[error]Description   : dBodyStateValide(b)

РЕШЕНИЕ:

Решение из шпаргалки n6260 -

Arhara:

Это не правка солянки, просто у Вас так сложилось, но должно помочь.

Это - из-за контроллера. Вот рецепт лечения:

gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

строка:

Max_Controlled_Count = 10;4

сделай:

Max_Controlled_Count = 0

Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно.

См. также вылет на Агропроме 'add_specnaz_zombi'.

См. также безлоговые вылеты на Янтаре "Янтарь, Х-16, Росток - битые сейвы".

 

 

S

'Story registry' вылет

ПРОБЛЕМА 1:

Вылет при переходе по телепорту (с Армейских Складов на Радар по заданию Гавра, или при покупке какого-либо перехода с локации у Информатора, или с Кордона к Армейским складам):

 

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

РЕШЕНИЕ:

Пока нет.

 

Было в тестовой версии!

Arhara

Прописать выход с нужной территории в файле spawn_level_changer.script (например, выход с АС):

function checking_droped_item10(obj)
if obj:section() == "bread" then
--exit_x18()
--exit_radar4()
--exit_dt1() 
--exit_kordon5() 
--exit_yantar2()
--exit_td2()
--exit_bar2()
exit_as2()
--exit_pripyat2()
--exit_agroprom()
--exit_to_stancia21()
--exit_to_sarcofag()
--exit_dt7()
end
end

ПРОБЛЕМА 2:

После передачи Бармену кейса военных и получения задания проникнуть на Х-16 вылет при попытке загрузить сейв (если он сделан после разговора с Барменом); стабильный вылет происходит при попытке перейти на другую локацию (Бар-ДТ или Бар-Свалка); так же вылет возможен с любой сохранёнки при перезагрузке из локации Бар, не выходя из неё.

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

РЕШЕНИЕ:

Проблемы с порядком прохождения X-18.

1. Вероятно, не взято задание у Бармена на Х-16, либо ключ Борова с X-18 остался у вас в инвентаре.

Оптимально будет откатится назад на ранний сейв и прийти на Бар после выполнения задания в Х-18.

Необходимо сразу, при сдаче задания с Х-18, брать задание на Х-16 в том же диалоге у Бармена.

2. Если переигрывать не хочется, попробуйте пока на Бар не ходить, а выполнять квесты на других локациях.

 

 

 

ВЫЛЕТЫ БЕЗЛОГОВЫЕ

Янтарь, Х-16, Росток

ПРОБЛЕМА:

Не загружаются обычные и автосейвы, сделанные на локации "Янтарь" (в лаборатории "Х-16", на заводе "Росток", или на самом озере). Вылет без лога - или зависания, - при синхронизации во время загрузки сейва.

 

РЕШЕНИЕ:

1. Уменьшить switch_distance до "1", уйти в начало локации, сохраниться, возвратить исходный switch_distance и вернуться назад;

2. Иногда помогает вариант: загрузить автосейв, и не выходя из игры, загрузить проблемный сейв;

3. Как вариант - попробовать сохраниться принудительно через консоль игры;

4. Проблема может возникнуть из-за наличия поблизости изломов (или солдат-невидимок - в более ранних сборках). Изломов же можно отключить, выставив им нулевой спавн;

5. Пройти без сохранений лабораторию Х-16;

6. Изменить параметр Max_Controlled_Count, как при вылете на Янтаре 'dBodyStateValide(В)'.

7. При безлоговых вылетах - возможно, проблемы в железе. Убрать графические настройки к минимуму, обновить DireсtX.

См. также вылет на Янтаре 'dBodyStateValide(В)'.

 

 

 

ШПАРГАЛКА в разработке

О том, где "находится лог", как "уменьшить switch_distance", как "сохранить через консоль" и т.д.

 

Где находится лог?

В этом файле фиксируется вся работа движка Сталкера во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету (если движок сможет распознать такую ошибку).

Иногда файл лога пустой - что тоже само по себе вместе с информацией о месте (и действиях перед вылетом) дает некоторое представление о причинах вылета (если, например, он уже вылечен или уже есть методы борьбы с ним).

Но чаще всего при вылете для анализа ситуации и принятия решения по нему требуются последние строки лога, начинающиеся с "FATAL ERROR".

ГДЕ РАСПОЛОЖЕН ЛОГ:

  • 1. Логи находятся в каталоге рядом с сейвами. По умолчанию на Windows ХР:

    C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<имя пользователя>.log

  • 2. Также можно после вылета вставлять данные из буфера, так как там как раз остается именно описание ошибки. Для этого сразу, непосредственно после вылета Сталкера, открыть любой текстовый файл и вставить данные из буфера одновременным нажатием "Ctrl+V". Если лог не пустой, и данные буфера не были затерты, - появится описание ошибки, начинающееся с "FATAL ERROR".

 

 

Как сохраниться через консоль

Используется как альтернатива быстрым сейвам или при проблемах с обычными сейвами.

КАК СДЕЛАТЬ:

  • 1. Нажать во время игры значок "~" (тильда);
  • 2. Сверху выпадет и откроется окно консоли;
  • 3. Написать "save <имя сейва>" и нажать клавшу "Enter".

 

 

Как уменьшить A-Life видимость(параметр 'switch_distance')

Описание также можно посмотреть в шпаргалке n6260 (в его подписи).

Параметр switch_distance отвечает за игровой "обзор" искусственного интеллекта - т.е. за радиус зоны, в пределах которой любые монстры или NPC начинают реагировать на ГГ. Изменение (уменьшение) данного параметра часто помогает обойти вылеты, возникающие из-за неправильного спавна предметов, монстров и NPC, а также, возможно, их некорректных конфигураций - т.е. подозрительный объект не активен, соответственно, нет конфликтов и ошибок, - нет связанных с ними вылетов. Уменьшение параметра позволяет пройти проблемную область (объект), и играть дальше.

КАК УМЕНЬШИТЬ ПАРАМЕТР:

  • Найти файл alife.ltx в папке установленной Народной Солянки:

    ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config

  • Найти строчку switch_distance = 140 ;
  • Изменить значение на меньшее (например, 10);
  • После прохождения проблемного участка поменять значение параметра обратно (до НС26.04.09 это значение было "150", сейчас - "140").

 

 

 

 

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Ссылка на комментарий

Солянка от 14.06.09 + патч от 03.08. + ранги + частый расп.

Вот такая ....:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

Вылет на болотах. Чего делать?

Строгое предупреждение от администратора _And_
За "хрень" следующий раз будешь сидеть в "бане".

 

Ответ на Ваш вопрос от Odavidа:

1. Удалить Арсенал - если он у Вас установлен.

2. Ждать фикса от создателей солянки.

 

Сообщение от администратора _And_
Ответ от Архары:

лечится банальной загрузкой с сейва. Советую, если это возможно. перед сейвам нажимать тильду и смотреть - если там есть красная строчка о зависшем неписе - сохраняться не надо - сейв будет битым.

Изменено пользователем n6260

Там, где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится

Pilot на пузе проползет, и ничего с ним не случится

Ссылка на комментарий

чистая солянка 14.06

Убились все сохранки:

Arguments     : Can't open section 'acs_seriy'

секцию 'acs_seriy' не нашел.

НИ стартует без проблем...

 

Сообщение от администратора _And_

1. Скорее всего опечатка где-то закралась. Поищи поисковиком (типа тотал коммандера) этот текст "acs_seriy" да и исправь на правильное имя.

2. Старые версии солянки не поддерживаются.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Солянка от 14.06.09 + патч от 03.08. + ранги + dead_mono+ kot + ПАТЧ от 04.08 - в общем всё

На Кордоне м/у бункером Сидора и дер. новичков до разговора с Доктором:

FATAL ERROR
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\l-85-amk-t.dds

и ещё Шахтёр не отбрал один арт - который: радиация -75, выносл. -18! Это конечно порадовало, но ...

 

Сообщение от администратора _And_
1.Игра ругается на текстуру для L85.

2.Попробуйте переиграть.

3.Вылет скорее всего не связан с солянкой.

 

Ответ от |:)!E$E|_:

переставь игру с начала, поставь 4-й патч, снова собери солянку, только правку по монолитовцу ставь последней, после патча от 4 августа. И проверь есть ли текстура l-85-amk-t.dds в папке, если есть, перекачай другую и замени.

Изменено пользователем n6260

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

вылет при попытке отдать сидоровичу ночную звезду Expression : fatal error

Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'ui_hud_shkala_rad'

играю с солянкой от 04.08 +адон монароха 1.5

 

Сообщение от администратора _And_
Нет нужной текстуры. Попроси у кого нить. Имя текстуры "ui_hud_shkala_rad" - найти ее можно в геймдате чистого АМК или чистой солянки (в сборе) любой версии.

Ответ от Архары:

Нет текстурки. Возьмите её из папки с солянкой от 14.06 и киньте в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\ui . Не знаю, где она у вас потерялась...

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Всем сталкерам привет, я где то видел,что вопрос эт решался насчет ошибки:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'device_pda_rank'

я как понял,нуно просто поставить ранги,но у мня даж с поставленными рангами происходит такой вылет и причем в одном и том же месте когда с тремя "тимуровцами" ведем зачистку АТП от бандитов на кордоне...буквально когда остаётся растояние до зданий гдет 5 метров...бах вылет...что делать подскажите...прошу за нубство не пинать сильно :wacko:

состав таков : НС 26.04.09 - NS_upgrade_0426_0614_0722 - допа от 22.07 - допа от 3.08.09 - патч от 4.08.09 - патч от дена и мод на ранги....

 

Сообщение от администратора _And_
Ответы от Архары и artemywka:

1. Накатите ранги свеху всего ещё раз. Или файл итемс из рангового мода.

2.Устанавливая ранговый аддон нужно начинать новую игру.

3.Сохранения от ранговой игры не работают на безранговой сборке и наоборот.

Изменено пользователем n6260

Достойный ученик, пусть не слишком покладистый и не во всем соглашающийся с

учителем – это лучше, чем простой подражатель, который бездумно использует формальный

набор навыков-инструментов, отточенных наставником.

Ссылка на комментарий

Поставил 3.08.+4.08+6.08+новые иконки из народ.творчества от Ааз(так и не понял это фикс для слабых видюх или просто другие иконки?)

Сталкер вообще не запускается

Expression    : assertion failed
Function      : CLocatorAPI::ProcessArchive
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 337
Description   : hdr

|:)!E$E|_, у меня вся игра не запускается. Нажимая на ярлык - черное окно в течении 2 секунд и снова рабочий стол. настройки остались теже с которыми играл в 27.07. это по юзер.ини смотрел

Сообщение от администратора _And_
Причины до конца не выявленны, но вот пост геймера который вроде победил данную проблему: >Смотреть<
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

вылет на болотах при выстреле в бандита в экзе вот лог

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [marsh_sniper_snip_hu1_walk] in inaccessible for object [snip_marsh1]

подскажите что делать?

солянка с патчами + адон монороха с патчем 1.5

 

Ответ от Odavid:

перезайдите на локацию.

Если не помогло - дождитесь выброса до захода на Болота.

 

Добавлено через 86 мин.:

ещё один вылет на болоте происходит когда приближаешься к контролёри и когда начинается час ужаса вот лог

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitStatic
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 172
Description   : XML node not found
Arguments     : psy_nice

 

Сообщение от администратора _And_
Ответ от Архары:

Попроробуй час ужаса просто переждать в другом месте - это для начала. А вообще - советую накатить сверху всего ещё раз папку конфигс, а после - ещё раз патч от 8.08.

Ответ от Монороха:

это след моего аддона.Переустанови все грамотно.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR
[error]Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameai_space.cpp
[error]Line          : 121
[error]Description   : graph doesn't correspond to the cross table

вот это при начале новой игры.

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'fake_wpn_crowbar'

а это при загрузке сейвов.

Все скачано с вашего сайта и установлено все по инструкции плюс фотозона.

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Почему не указан игровой набор?

 

Сообщение от администратора _And_
Ответ от Архары:

Я верю, но у вас нехватает конфига монтировки. Я не мог его не вложить. Поэтому - Вам необходимо сверху всего накатить папку gamedataconfigweapons а затем устанавливать патч от 8.08 (если Вы желаете его установить)

 

набор-солянка от 3.08 с патчем а из какой версии тянуть папку weapons?

 

в гл меню написано Н.С. от 14.06+8.08

Сообщение от администратора _And_
Ответ от Odavid:

РЕШЕНИЕ:

Графика не совпадает с таблицой пересечений.

1. Неправильная адаптация какого-то мода.

2. Установить заново папку "levels" (Arhara).

3. Убрать user.ltx перед новой игрой (если НС установлена не с нуля).

3. Переустановить Солянку.

Ответ от dan:

Явно кривая установка. Файл game(GRAPH) должен быть из солянки.

 

Распишу все как было Установил последние обновления на солянку начал НГ.Бегаю на Кордоне вышел из игры стал лазить по форуму(этому) нашел парочку графических модов воть они http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6545 -Установил все крома одного с помощью Smart mod manager(но саму солянку я ставил без него,руками и по инструкции-все работало) - при запуске вылет Ну я полез в папку игры а там 2 геймдаты ну я не стал заморачиваться снес все нафиг-тока сейвы оставил.Поставил Солянку заново точь в точь как до этих графических модов(опять я их не ставил)-Итог на предыдущей странице.Далее перепробовал все что посоветовали-непомогло.Небольшой сдвиг дала только замена файла Game(graph) из архива солянки 14.06.- теперь лог такой

[error]Expression    : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 167
[error]Description   : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

архивы битыми быть не могут - я их с вашего сайта скачивал и установка правильная я также все делал до установки модов на графику и все работало...

Сообщение от администратора _And_
Могут быть. Я несколько раз качал архивы залитые Архарой - а в них половина файлов чистые-чистые. Пришлось тянуть с торрента.

А еще забыл у меня фотозона стоит но ведь и с ней праньше все работало...

Сообщение от администратора _And_
А ты адаптацию для фотозоны ставишь? Или нет?

а если переношу game(graph) из архива солянки от 3.08 то вылет с таким логом

 

[error]Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameai_space.cpp
[error]Line          : 121
[error]Description   : graph doesn't correspond to the cross table

Сообщение от администратора _And_
Все таки не мешает тебе подробно написать что ты и как ставишь.

 

artemywka, , Да я бы рад чтобы было все так просто но я уже 3 раза так делал-нифига(((...

 

Добавлено через 9 мин.:

лан пишу ве подробно: Вот я постапил солянку 14.06 потом 22.07 потом 3.08 потом 08.08 потом фотозона(я про никакую адаптацию и не слышал-играл с версии 14.06 по 8.08-все норм было) -Играю полет нормальный освободил Шустрого-хочу идти на Болота.Вышел из игры и тут черт меня дернут поставить пару модов на графику(ссылочка в предыдущем после) установил из с помощью smart nod manager- игра вылетает при запуске.Ну я снес всю игру под корень оставил только сейвы-переустановил все в точно таком же порядке-заходит в игру норм а вот при загрузке сейва или НГ -идет вылет логи я выше давал все.

 

Сообщение от администратора _And_
Адаптация обеих фотозон (Локации и Живность) для "Народной солянки" от 14.06 С Дополнением от 03.08 и патчем от 05.08 от камрада RamSoft

http://files.mail.ru/ZV9FBJ

Работает и на патче от 08.08, так как textures.ltx не менялся.

Попробуй поставь, раз уж с фотозоной играешь.

 

artemywka, Я все точно так и делаю только не проверяю на работу(я в первый раз также делал-все работало) только я еще сверху ставлю фотозону и все фиксы для широкоформатов из архива 14.06

 

Сообщение от администратора _And_
Ответ от Седого:

весь твой глюк заключается в утилитке "smart nod manager", сам разок нарвался на это, теперь добавляю всё своими ручками, и проверяю каждое дополнение, а после играю.

Неа((( все переставил-бестолку-игра работает только без патча 8.08...

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Вылет при попытке дать антизомбин челу на входе базы Свободы.

Expression: fatal error
Function: CScriptEngine::lua_error
File: E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line :73
Description: <no expression>
Arguments: LUA error : ...gamedatascriptsarhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changes' (a nil value)

Солянка от 03.08.

 

Сообщение от администратора _And_
ответ от Архары:

Выкладывалось уже несколько правок по этому вопросу. В патче - всё поправлено. Вот один из вариантов - цитирую. потом удалю:

по поводу вылета:

arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

vladi, попробуй сделать следующее:

в скрипте arhara_dialog.script

найди строку

Код

create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636,

 

и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так:

Код

spawn_level_changer.create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636,

 

(там ссылка на функцию из другого скрипта, а из какого-не указано, вот компилятор и матюгается )

 

Архара, но я все выкладываемые патчи ставил! О каком патче идет речь?

 

Сообщение от администратора _And_
Ответ от artemywka:

речь идёт о патче от 08.08

Изменено пользователем n6260
  • Полезно 1
anime_96.png
Ссылка на комментарий

У меня постоянный вылет без лога на кордоне, когда подходиш к месту где лежит Лис

 

Вылет был на всех версиях солянки, понижения качества картинки не помогло.

 

 

Сообщение от администратора _And_
1. Что значит на "всех версиях"? Прямо таки начиная с 14.06? Или с 26.04?

2. И на каждой версии вы начинали НГ, а не грузили сейвы?

 

Добавлено через 9 мин.:

именно так, на всех. И всегда начинал новую игру. Иду за насыпь спасать Лиса - вылет, один раз даже дошел......

 

Пришлите пожалуйста лог

 

Прислать лог не могу, так как вылет без него.

 

Кинул воякам гранату - смог пройти почти до Лиса, может вылетает из-за Доктора ? Он у меня бегал по кордону и отстреливал всех подряд........

 

Нет лога, присылайте сейв перед вылетом. Только версию солянки укажите.

 

http://dump.ru/file/3209099 - вот сейв, делаем 2 шага вперед и вылет; идём назад - всё ОК

Версия солянки - от 3.08.09 с патчем от 3 08 09 вариант 2

 

PS: После броска гранаты можно пройти дальше

 

Всё спасибо, помощь больше не нужна - вылет был из-за сталкера который спаунился, исчезал и снова спаунился и исчезал. Я кинул гранату на тропинку, его переклинило и игра не вылетела. Я его убил - игра страшно повисла, а потом всё стало нормально работать :)

Изменено пользователем n6260
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3.3bardg.png
Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Солянка от 14.06.+доп-22.07.09+доп-3.08.09+патч-04.08+патч-8.08.09+ранги

Начинаю новую игру и вылетаю на синхронизации с этим логом:

 

[error]Arguments     : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas'

 

Это всё после установки последнего патча.

 

Сообщение от администратора _And_
Ответ от menk:

Было такое же,после установки патча от 8.08.Запустил поиск по clock_vergas в гамедате,и,не помню в каком файле,была одна строчка со ссылкой на этот файл,удалил её и дальше всё нормально.Видно,после удаления патчем таймера Вергаса остаточек остался.

Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит!
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Установлена Народная солянка от 2009.08.08, сверху файл на фикс иконок от 03.08

При создании новой игры выдает следующую ошибку:

FATAL ERROR

 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'zapiska_ranennogo'

 

Кроме того, несмотря на фикс иконки отображаются неверно. В чем может быть причина? Оптимизация компьютера проведена, настройки низкие, карта x700 radeon.

 

Сообщение от администратора _And_
Ответ от форумчан:

Неправильная установка - 100%. Так же возможно, что Вы установили фикс иконок для слабых машин не адаптированный для вашей сборки.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Odavid Все скачал снова установил наконец все хорошо вылеты есть когда обыскиваю

 ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 13763 ms
* phase cmem: 398347 K

вот так иногда

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'stalker_m1'

 

все стандартное стоит 14-я солянка + 22-я допа + 3.08.+4.08+6.08

 

Сообщение от администратора _And_
Ответ от Архары:

Такой секции нет и быть не должно. Есть outfit_stalker_m1

Вам надо у себя найти, где засел этот stalker_m1 и исправить. Где-то есть битый файл. Как вариант - поискать в unique_items.ltx

Ссылка на комментарий

Ловил вылет безлоговый на последнем патче при подходе с последней двери в Х-18. Играл на полной динамике с макс настройками. Вылечил сменой на статику и все в минимум. Может кому поможет.

 

Сообщение от администратора _And_
Этот вылет еще лечится переигровкой и уменьшением "свитч_дистанс". А вообще вылет этот бывает даже в "чистом" АМК.

Хочу жить вечно! Пока получается ;-)

Ссылка на комментарий

Солянка 14.06+22.07+допа 3.08+патч 8.09.Новая игра.При сдаче Адреналину частей монстров-вылет.Лога нет.переигрывал 4 раза.До установки патча 8.08 всё было нормально.Может ли влиять переход со статики на динамику?

 

Хотелось внять советам более опытных геймеров.А если по каждому поводу всё переустанавливать, то когда играть?

 

 

dan:

попробую.СПС эа реальный совет.

 

Сообщение от администратора _And_

Ответ от Архары:

Найдите в \gamedata\config\gameplay\meceniy_dialogs

<action>meceniy_work.atp_military</action>

и сделайте так:

<!--<action>meceniy_work.atp_military</action>-->

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Установлено: НС от 26.04, 14.06, допа от 22.07, 03.08 + патч 04.08, патч от 08.08.

FATAL ERROR
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 172
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : cs_inviz

в начале новой игры, когда должен быть ролик с грузовиком смерти. до патча от 08.08 такой проблемы не было. как быть?

 

 

Сообщение от администратора _And_
Ответ от Архары:

Цитата(DRON @ 1.7.2009, 12:40)

[error]Arguments : cs_inviz

Про это уже сто раз писано и переписано.

Пользуйтесь поиском !!!

 

В хвосте файла ui_custom_msgs должно быть так:

<hud_nano_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>abc\hud_nano6</texture>

</hud_nano_red3>

<cs_inviz x="100" y="700" width="800" height="30">

<text font="graffiti22" r="255" g="215" b="0" a="255" align="c"/>

</cs_inviz>

</header>

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Настоятельно рекомендую использовать "поиск".
Ссылка на комментарий

Установленно НС от 14 + допа от 22 + 03.08 +ранговый мод.Вылет

Specified story object is already in the Story registry

при переходе на Х-16.Было взято задание у Захара на уничтожение наемников при переходе.Задание было взято ,перехода не было играл на других локах .Как взял квест у бармена получаю стабильный выброс при переходе.Если убить Захара то переход получается нормальный.Возможно ли другое решение ,кроме убийства и переигровки с раннего сейва.

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Скорее всего нет.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...