Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

Shader, Наверное,я неточно выразился,голова отключена как уязвимое место,которое является гарантированно смертельным при поражении из любого оружия,любым боеприпасом.Как это сделанно для НПС.Как тебя убивают с ПМ,в скате?Я уже забыл когда меня убивал,кто нибудь,кроме монстрюков-)Правда на Радар еще не ходил..Кстати,в амк не очень хорошо оружие сбалансировано в плане эф-й. дальности огня. Изменено пользователем ronin

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

ronin, ну, я тоже не подставляюсь теперь. А раньше, когда считал, что я неуязвим, нарывался.

Ты, часом, не имеешь в виду цифру, которая стоит в конфиге, как дополнительный параметр в разделе дамаджа для головы?

Например, у зомби:

bip01_head = 1.95, -1, 0.03, 5.0

У сталкера:

bip01_neck                      = 4.9, 0, 1.0, 5.0;    шея
bip01_head                      = 5.8, 0, 1.0, 5.0;    голова
eyelid_1                      = 6.8, 0, 1.0, 5.0;    веки (?)
eye_left                      = 6.8, 0, 1.0, 5.0;    глаз лев
eye_right                      = 6.8, 0, 1.0, 5.0;    глаз прав
jaw_1                           = 6.15, 0, 1.0, 3.0;    челюсть

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Shader, Нет,конфиг для ГГ,находится не в m_stalker,а в actor.ltx.

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

ronin, да, я знаю это, разумеется

Но меня всегда интересовал этот неописанный экстрапараметр, который у ГГ отсутствует

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, Я в шоке!О-0 Почитай вот эту тему http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4188,там много вкусного-)

Это к вопросу о рассчете повреждений.Я,блин,сам был удивлен, когда вылез на эту тему через поиск-) Так что, мое удивление относится к тому, что я там вычитал.

Изменено пользователем Shader

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

ronin, ты не удивляйся - я в Мастерские очень редко хожу. Не потому что неинтерсено, а потому что некогда. За ссылку спасибо!

 

----------

ЗЫ. Эту тему я видел. В ней, как я уже писал в личку, не объясняется значение четвертого коэффициента.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Daeron

Хм...Потестил всевозможное оружие (что-то с собой было,что-то подобрал на локе) на предмет убойности зомбаков на Янтаре(НС), итак:
АК-74м(без оптики, БП)- 2-3 в голову, валится с ног.
ЛР-300(без оптики, БП)- 2-3 в голову, валится с ног.
Энфилд(БП)- 1-3 в голову, валится с ног.
Сайга(с близкого расстояния, дробь)-1 в голову, труп.
ППШ-41(без оптики, БП)-3-4 в голову, валится с ног.
Винторез(БП, снайперские)-1 в голову, труп.
МП-5(БП)-4-5 в голову, валится с ног.

Не претендую на последнюю инстанцию, в голову ведь понятие растяжимое-может кому ухо отстрелил, хотя целился в лоб.

 

Голова она и есть голова. :) У зомбированных сталкеров, как и у обычных, с точки зрения повреждения есть голова, переносица(?), два глаза, подбородок и шея.

Вижу, все-таки ВСС валит одним выстрелом, даже с СП-5. А с какого расстояния, Daeron? -- Shader

Изменено пользователем Shader

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

Shader ,

Метров 50-60, если я не ошибаюсь. Стрелял СП-6. Три раза. Первые две пули легли в точно голову. Третья – не уверен.

 

Кстати, а мы, случаем, не говорим ли о разных игровых наборах? У меня НС от 23.03 + Чапельник 1.2. Кроме того, я еще правил конфиг ВСС. Среди прочего вернул значение хит_пауэр из чистого АМК. В Солянке оно было меньше.

 

Ой! Пардон. Вопрос был к krokusу. Тогда спросим о его дистанции здесь. krokus, с какого расстояния ты стрелял? И какая у тебя солянка?- Shader

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Мои наблюдения по отстрелу зомби на Янтаре. Солянка от WAWKA

Если зомбарей около меня 1-4 штуки

Я обычно даю очередь в голову(любые автоматы), зомби падает, я бегу к нему и добиваю его ножом.

Если зомби около меня > 4 то:

Кидаю гранату, режу 2-3 зомби, выхватываю дробовик и стреляю в поднимающихся зомби

С ВСС - просто стреляю в голову издалека - зомби дохнет

Ссылка на комментарий

Установлена чистая Солянка, конфиги оружия не трогал. Да, совершенно верно, забыл о самом главном-о дистанции. ;) Итак, при тех же видах боеприпасов и количестве патронов на цель: АК-74м -15м; ЛР-300 -20м; Энфилд -60м(!); Сайга -4-5м; Винторез -28м(один патрон), 64м(двойным); ППШ -26м; МП-5 -30м. п.с. Это не значит, что следует считать данное растояние как своего рода эталон. У меня вот получилось так как есть...

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

krokus, постой-ка, постой-ка... Это у тебя любимое оружие Энфилд? Или я ошибся?

 

С твоего позволения сведу вместе обе таблицы

АК-74м(без оптики, БП)- 2-3 в голову, валится с ног. = 15м

ЛР-300(без оптики, БП)- 2-3 в голову, валится с ног. = 20м

Энфилд(БП)- 1-3 в голову, валится с ног. = 60м

Сайга(с близкого расстояния, дробь)-1 в голову, труп. = 4-5м

ППШ-41(без оптики, БП)-3-4 в голову, валится с ног. = 26м

Винторез(БП, снайперские)-1 в голову, труп. = 28м (1 патрон), 64м(двойной выстрел)

МП-5(БП)-4-5 в голову, валится с ног. = 30м

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Нее, сколько играю в Сталка но Энфилд у меня так и не прижился, слишком нежный он в обращении - может отказать в самый неподходящий момент. А (!) поставил ему, потому что вызвало удивление его относительной точности и убойности. А так, основной ствол у меня в игре (наверно не буду оригинален) это Винторез.

 

Значит, обознался. Кто-то говорил, что он обожает Энфилд, но кто - уже не помню.

Да, точно! Это был Maxi-g - Shader

Изменено пользователем Shader

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

Еще раз напоминаю про выманивание противника под выстрел с помощью выстрела из оружия с глушителем. Ночью я применил этот прием трижды.

 

1. По подсказке roninа(?) забрался на скалы возле лагеря наемников на АС. (К слову: от души нагулялся в неизведанных уголках Зоны и даже побывал на ее краю. :) Там, оказывается, огромная территория за колючей проволокой, по которой можно гулять безнаказанно). Ночь, дождь, а внизу, где-то в темноте, наемники. Как их выцелить? Дал выстрел в асфальт, освещенный прожектором. Результат не замедлил себя дать. Сначала выполз один, а к его трупу сползлись остальные

db9a274b808at.jpge3f7b956bab1t.jpg

На втором снимке край зоны, за моей спиной закрытые ворота территории, где обосновались наемники.

 

2. На заставе монолита неподалеку от перехода на АС. Сработавшая от болта аномалия привлекла внимание, и монолитовцы бросились в укрытия. Одного я снял, когда он высунулся из-за забора, а два других спрятались с другой стороны и не хотели выходить. Тогда я выстрели в деревянный ящик возле забора и... Сначала выполз один - я не стал его трогать, а дождался, когда выполз второй и снял обоих, сделав два выстрела.

a252195d387at.jpgf873358ae598t.jpg

На первом снимке (выше и чуть правее первого монолитовца) высочившая из разбитого ящика колючка. Я ее потом забрал у "мародера"...

 

3. Уже при свете дня я использовал этот же прием, выманивая монолитовцев к зеленому вагончику возле снайперской вышки. Снайпера я снял издалека, но его падение вызвало тревогу и монолитовцы попрятались. Я занял удобную позицию, предотвращающую обход и дающую путь к отступлению в лес, и выстрелил в стенку вагончка. Результат: два монолитоца, вышедших с разных сторон. У одного из них оказалась СВУ, свалившаяся с вышки. Ситуация была напряженной, поскольку вокруг крутились другие монолитовцы и мне все же пишлось удирать в лес, а потому я не сделал скриншоты. Но вот скриншот, который показывает, где это происходило

322f272d0519t.jpg8f4be240dacat.jpg

На втором снимке указанный вагончик

 

ЗЫ. Попытался повторить выманивание, но на свою беду третье сохранение сделал слишком близко. Никогда не сохраняйтесь вблизи от противника. При восстановлении, из-за глюка движка, противник сразу оказывается настороже, причем точно зная, где находится ГГ.

 

---------------------------

Еще один раз я использовал не выманивание, а отманивание. Этот прием особенно хорош для электрохимер. Я не успел проскочить до рассвета и, пока разбирался со снайпером на вагончике слева и снайпером между камней, заспавнились химеры и погнались за мной. На это раз я забрался на радиоактивный грузовик, а не на камень, поскольку у меня было 4 морских ежа и мамины бусы, нейтрализующие кровотечение как раз 4-х ежей. Химеры меня окружили и никак не хотели отбегать. Тогда я выстрелил в камень. Пришлось повторить выстрел дважды, пока одна химера не помчалась туда. Там я ее и снял. К ней помчались подруги, которые разделили участь первой.

43f0d3793449t.jpgbf315d745074t.jpg2f7950646a76t.jpg51e867500042t.jpg2ea80945ad25t.jpg

1. Гнездо для охотника на химер. 2. Камень-приманка. 3. Первая добыча. 4. Вторая добыча. 5. Третья химера бросилась наутек (я сам удивился!), на другую сторону дороги за дерево, но и там ее настигли пули. Видны только ноги.

На уничтожение всех трех химер, включая выстрелы в камень, ушло чуть больше половины обоймы Винтореза и порядка 5 минут (если не считать те минут 10, когда они толпились вокруг грузовика). Целился я в шею, если была возможность, и в голову. Стрелял, как обычно, быстрыми одиночными.

 

---------------------

А вот подтверждение того, что самое уязвимое место химеры - шея. Три быстрых выстрела в шею из Дисерт Игл 9мм, сделанные с контейнера, мгновенно убили обычную химеру. Напомню: на пистолете у меня всегда глушитель - не будь его, хватило бы и двух.

490c586bb8edt.jpg

 

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader,

"Перед выманием"

Когда я в последний раз проходил чистый АМК, на тех бетонных трубах сидел гранатометчик. Был ли он там у вас?

 

P.S. Кстати, как вас лучше величать то? На вы, или все-таки можно на ты?

Изменено пользователем Daeron
Ссылка на комментарий

Daeron, да, конечно! Он на первом скрине как раз лежит на эстакаде -темное пятнышко справа. Его я снял задолго до этого места. А примерно с этой точки или чуть раньше я снял снайпера.

------

Величать меня лучше не надо. :crazy: Предпочитаю простое дружеское "ты" - услышав "вы", я начинаю озираться в поисках того, кто тут еще кроме меня находится. B)

 

----------

ЗЫ. А вот, кстати, ты. Заснял по возвращении на АС

[spoiler=Daeron]1a17ffeeccb6t.jpg

 

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

(Почти тоже самое)

Вот вариант второй штурма АТП:

1)Разговариваем с Петрухой мол один не пойду.Начинается штурм.

2)Сталкеры идут со стороны холма, Меченый - со стороны тоннеля.

3)Пока бандиты отвлеклись на сталкеров,мы заходим им с тыла и расстреливаем стрелка(не Стрелка а стрелка)на втором этаже(где еще лестница).Дальше идем к костру и мочим вех сзади.

Задание выполнено

 

Немного поточнее, Stalker Hartman.

Например, как Меченый оказывается со стороны тоннеля сразу после начала штурма? Через какую "дырку" ты заходишь во двор? Какое оружие используешь? И в чем преимущество такого подхода? Shader

 

Очень легко он там оказывается.Бежишь через "Крест у лагеря бандюков" и все.Вхожу во двор через гараж.Оружие использую тоже самое - 6П9(ПБ-1с,ПБ - одно и тоже).Преимущество - если сравнивать с первым вариантом то здесь меньше шансов быть обнаруженным.

Изменено пользователем Stalker Hartman

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий
ЗЫ. А вот, кстати, ты. Заснял по возвращении на АС
С ума сойти. Я - суровый мужик во флектарне и с чулком на голове :wacko2: . Жаль только, что Зону мне недолго топтать, больно уж смертность сререди бойцов Барьера высокая.

Shader,

Но химеру, что рядом со мной валяется, надеюсь хоть я упокоил? ;)

Химеру, вероятно, успокоил ты, как и несколько плотей. Я как раз вышел с Радара, когда ты, WLAD и еще пара свободовцев разбирались с толпой тварей. WLAD даже в меня очередь влепил, когда я оказался между ним и плотью. Shader

 

Stalker Hartman,

ИМХО, АТП лучше брать одному. Это не так уж и сложно, даже на мастере. А мороки меньше. Не нужно следить за бестолковыми петрухиными молодцами, чтобы их не порешили всех. Кроме того, если мне не изменяет память, Волк за самостоятельный вынос АТП дает отдельную награду.

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий
Daeron, да,ты прав. если зачищаеш сам Волк дает фору12-ю и гранату ф1 плюс вроде еще и арт. а петрухины бойцы виноваты еще и тем,что шум поднимают, а самому можно тихонько в тыл зайти и выгодную позицию занять

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Просто вламываешся туда,к костру,там двое сидят-две пули в голову их костер сободен,он же если тихо подбираться тебя невидят,во и пользуйся.Далее к тем пристройкам,что у входа главного,в их две,там по гаду,сначала первую,затем вторую,потом еще одного замусорны баком,затем на лестницу наверх,там гад еще один,его нет,нет одной-двух пуль пулбь))затем там дальше наголову неподозревающим спускаемся с друго лестницы,что внутри и валим их.Это моя тактика при каждом новом прохождении игры.ПМ и куртка наемника.АТП-это просто!

Изменено пользователем Мерк

Я умру,но ты первый....

Ссылка на комментарий

Камрады, кто-нибудь нашел практическое применение для дымовых гранат?

А то, я купил у Сидоровича пару штук на пробу, побросал их у выхода из бункера, посмотрел на вяло струящийся дымок, да и бросил это дело.

 

Там же написано - "Второй вариант прохождения"

Ну тогда, сорри.

Изменено пользователем Daeron
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...