Sleeper 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Извините, может где то и было, но не нашел. Как узнать координаты ГГ ? Нужно для спавна объектов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-239774
Jesh 3 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 консоль rs_stats 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-239778
Kolmogor 5 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Подскажите пожалуйста с помощью какой проги можно окрыть section2.bin? А то для создания квеста нужно прописать новую секцию в этом файле и никак не могу найти софтину, с помощью которой можно сделать. Вряд ли тебе для квеста нужно писать новую секцию в этом файле. В нем к тому же и нет секций. В этом файле хранятся места спавна артефактов в аномалиях Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-239864
XMK 24 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 В этом файле хранятся места спавна артефактов в аномалиях o_O можно поподробней? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-240106
Kolmogor 5 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) XMK в all.spawn у аномалий есть параметры artefact_spawn_count = 32 - количество точек спавна артефактов для данной аномалии artefact_position_offset = 0x20 - индекс записи первой точки section2.bin(нумерация с 0) То есть для данной аномалии точки спавна артефактов лежат с 32(0х20) по 63 Формат записей в section2.bin следующий: float, float,float - позиция (x,y,z) u32 - левел вертекс float - расстояние до геймвертекса В начале section2.bin 4 байта - общее количество точек спавна, ну а после сразу идут точки спавна [spoiler=Ну и в догонку, если заинтересовал спавн артефактов аномалиями Это правда для ТЧ, как в ЧН не знаю] надо в se_zones.script исправить: self.artefact_spawn_idle = 60*60*1000*utils.cfg_get_number(system_ini(), self:section_name(), "artefact_spawn_idle", self, false, 24) на: self.artefact_spawn_idle = 60*60*utils.cfg_get_number(system_ini(), self:section_name(), "artefact_spawn_idle", self, false, 24) А то из-за этого респавн артефактов происходит в тысячу раз медленней В этой строчке получаются миллисекунды между респавном, а дальше по коду используют это число как секунды Ну и респавн происходит когда ГГ находится на другой локации Изменено 22 Июня 2009 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-240177
Vano_Santuri 33 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 Товарищи, у меня к вам вопрос по поводу вырезанных монстров (бюрреры, химеры , изломы, кошки,зомби) Я их заспаунил 2мя способами, сначала через all.spawn все получилось,долго правил конфиги и модельки, статистику, все работает, можно убивать, обыскивать трупы, ну короче говоря шняги играбельные. Потом посмотрел, вес очень большой , и новая игра нужна, решил спаунить через скрипт, вот тут и пошло, мучался мучался, в итоге добротно спаунил скриптом от Шокера (аномалии на болотах). А вот вопрос, почему я к вам обратился, не могу сделать РЕспаун, хоть убей, все перепробовал: Пытался в all.spawn создать секцию спауна, не получается, вылет и все.Просмотрел, какие смог туторы, но ничего для ЧН не нашел. А есть ли возможность написать скрипт для респауна этих шняг, в АМК моде, как я понял именно скриптовый РЕспаун? Помогите как сделать секцию респана в all.spawn и прописать шнягам, или скриптик покажите как сделать, просто я в скриптах нубяра полный, Если была тема, просто дайте ссылку и ткните носом, и не направляйте пожалуйста на ВИКИ и Геймнатор, там все практически про ТЧ. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-243437
Stalkeroff 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 2 Kolmogor Спасибо за ответ, с квестами уже разобрался. З.Ы.: А все-таки чем ты энтот .bin открыл? Просто ради интереса... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-243478
IQDDD 5 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) Stalkeroff, HEX. Vano_Santuri, правится в all.spawn. В custom_data нужного террейна нужно в секцию [smart_terrain] вписать вот это: custom_data = <<END [smart_terrain] targets = esc_smart_terrain_3_16, esc_smart_terrain_2_12, esc_smart_terrain_4_13, mar_smart_terrain_11_11 sim_type = default sim_value = 1 squad_capacity = 1 squad_id = 1 squad_id = 4 respawn_sector = monster mutant_lair = true def_restr = esc_space_restrictors_2_14_sr_defense att_restr = esc_space_restrictors_2_14_sr_attack surge_hide_avaliable = true END Для регулирования того, что должно респауниться откроем файл configs/misc/faction_monster.ltx Секция: [spawn_by_level] marsh = bloodsucker_marsh, 100, flesh_weak, 70, flesh_normal, 30, boar_weak, 70, boar_normal, 30, dog_weak, 80, dog_normal, 20 escape = flesh_weak, 60, flesh_normal, 40, boar_weak, 60, boar_normal, 40, dog_weak, 70, dog_normal, 30 garbage = flesh_normal, 70, flesh_strong, 30, boar_normal, 70, boar_strong, 30, dog_normal, 60, dog_strong, 30, pseudodog_weak, 10, snork_weak, 100 darkvalley = flesh_normal, 60, flesh_strong, 40, boar_normal, 60, boar_strong, 40, dog_normal, 40, dog_strong, 30, pseudodog_weak, 20, pseudodog_normal, 10, snork_weak, 70, snork_normal, 30, bloodsucker_weak, 100 agroprom = flesh_normal, 20, flesh_strong, 80, boar_normal, 20, boar_strong, 80, dog_normal, 30, dog_strong, 20, pseudodog_weak, 30, pseudodog_normal, 20, snork_weak, 60, snork_normal, 40, bloodsucker_weak, 70, bloodsucker_normal, 30 yantar = dog_normal, 20, dog_strong, 30, pseudodog_normal, 30, pseudodog_strong, 20, snork_normal, 70, snork_strong, 30, bloodsucker_weak, 60, bloodsucker_normal, 40, psy_dog, 100 red_forest = dog_normal, 10, dog_strong, 20, pseudodog_normal, 40, pseudodog_strong, 30, snork_normal, 60, snork_strong, 40 military = flesh_normal, 20, flesh_strong, 80, boar_normal, 20, boar_strong, 80, dog_normal, 10, dog_strong, 20, pseudodog_normal, 40, pseudodog_strong, 30, snork_normal, 60, snork_strong, 40, bloodsucker_normal, 60, bloodsucker_strong, 40 Там не сложно, разберётесь. ЗЫ: монстры респауняться только ночью, Изменено 27 Июня 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-243491
Vano_Santuri 33 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 Я вот что хотел еще спросить, я же могу сделать новый смарт(с координатами своими)? Прсто тупо скопировать секцию прописать туда дату а потом а левел_спаун проаисать тот терайн? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-243523
MaZaHaKa 1 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 Народ, поскажите пожалуйста, в файле snd_channels.ltx (gamedata/configs/weathers) есть строка в секции(любой): sound_period = 1,20, 331,333 Вопрос: что она означает, и в чем измеряется? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-243887
RvP 1 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 а как реализуется свечение Стрелка на теплотрассе? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-243928
Vano_Santuri 33 Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 IQDDD, Попытался сделать свой smart_terrain, не получилось, глухо вылет, наверно что-то не учел, но вот другой вопрос, если я не буду редактировать уже имеющиеся smart_terrainы, а просто в файле configs/misc/faction_monster.ltx напротив нужного уровня допишу профиля своих монстров, тогда они будут спауниться там где и другие??? Если нет, то сможешь объяснить как правильно сделать smart_terrain и чтоб в нем спаунились только те, которых пропишешь. И еще вопрос по поводу se_respawn.scripr решил отредактировать время респавна, дописал вот так: idle_time:setHMSms( math.random(20, 21), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) Это респавн будет через каждые 20-21 часов? И вот еще вопрос если я заспавнил монстра, вот секция : [1422] ; cse_abstract properties section_name = chimera_strong name = mar_chimera_strong position = -103.9760055542,0.34826049208641,334.71197509766 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 78 distance = 15 level_vertex_id = 90733 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\marsh\mar_himera_sroika.ltx END ; cse_visual properties visual_name = monsters\chimera\chimera ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -103.9760055542,0.34826049208641,334.71197509766 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_monster_base properties ; se_monster properties squad_id = nil Можно ли как нибудь прописать в секции, чтоб именно там всегда спаунились монстры? И еще вот : dog_weak, 80, dog_normal, 20 Это процентное отношение особей на уровне? в сумме должно быть 100 %? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-243951
IQDDD 5 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 Vano_Santuri 1. Попытался сделать свой smart_terrain, не получилось, глухо вылет Я свои террейны не пробовал делать. Их нужно специально регистрировать в куче мест. 2. если я не буду редактировать уже имеющиеся smart_terrainы, а просто в файле configs/misc/faction_monster.ltx напротив нужного уровня допишу профиля своих монстров, тогда они будут спауниться там где и другие??? Если в существующем террейне прописать то, что я тебе писал постом выше, то вылетов не будет, а монстры будут респауниться (только ночью и только те, что прописаны в faction_monster). 3. И еще вопрос по поводу se_respawn.scripr В faction_monster смотри параметр respawn_idle_time = 100;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах. se_respawn.script вообще не при чём в ЧН 4. И вот еще вопрос если я заспавнил монстра, вот секция : Никак. В all.spawn пишутся только начальные объекты. Ты их убил, и их больше нету. 5. Это процентное отношение особей на уровне? в сумме должно быть 100 %? Это относительное отношение особей на уровне. В сумме не обязательно 100. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-244463
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) RvP, Посмотри скрипт stc_strelok_health_manager.. А вообще это можно реализовать также ,как и монстров с партиклами(Электро Химера например) monah, amk_mod.script->check_for_af_drop(obj)....А там разберешься ... Изменено 29 Июня 2009 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-244471
Vano_Santuri 33 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 IQDDD, Ага понял насчет респауна, и тогад последний вопрос, если те монстры начальные убиты, то можно ли привязать к новым, которые будут спауниться автоматом ,логику через кастом дату??? или еще где-нибкдь? логику я знаю как делать, и пойинты в вей_тах, тоже сделал, вот как прикрепить к тем, которые будут не знаю? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-244519
Ganja 1 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) Build 3120 несомненно выглядит лучше и реалистичней Clear Sky Final'ной версии... Помогите добиться эффекта - дальше расплывчато, текстуры более реалистичные, хотя, что в билде, что в ЧН они абсолютно одинаковые... ;-) Немного скринов...: Если не туда попал ссори... Я тут новенький, направите куда нужно... Помогите плиз! Изменено 29 Июня 2009 пользователем Ganja Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-244555
XMK 24 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 Ganja тут все дело в шейдерах а не текстурах Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-244569
Ganja 1 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Ganja тут все дело в шейдерах а не текстурах В шейдерах? А вы не могли бы подсказать каких именно? Пожалуйста) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-245416
awesom_e 0 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 помогите мне увеличить respawn у бандитов. ну чтобы они появлялись чаще и высоким рангом Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-245488
Vano_Santuri 33 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 Тебе необходимо править файл : \gamedata\configs\misc\faction_bandit.ltx открываешь его, ищешь секцию: [spawn_by_level] marsh = sim_default_bandit_0, 40, sim_default_bandit_1, 30, sim_default_bandit_2, 15, sim_default_bandit_3, 10, sim_default_bandit_4, 5 escape = sim_default_bandit_0, 40, sim_default_bandit_1, 30, sim_default_bandit_2, 15, sim_default_bandit_3, 10, sim_default_bandit_4, 5 garbage = sim_default_bandit_0, 20, sim_default_bandit_1, 30, sim_default_bandit_2, 20, sim_default_bandit_3, 15, sim_default_bandit_4, 15 darkvalley = sim_default_bandit_0, 20, sim_default_bandit_1, 30, sim_default_bandit_2, 30, sim_default_bandit_3, 10, sim_default_bandit_4, 10 agroprom = sim_default_bandit_0, 10, sim_default_bandit_1, 20, sim_default_bandit_2, 40, sim_default_bandit_3, 20, sim_default_bandit_4, 10 yantar = sim_default_bandit_0, 10, sim_default_bandit_1, 15, sim_default_bandit_2, 30, sim_default_bandit_3, 45, sim_default_bandit_4, 20 red_forest = sim_default_bandit_0, 5, sim_default_bandit_1, 10, sim_default_bandit_2, 15, sim_default_bandit_3, 30, sim_default_bandit_4, 40 military = sim_default_bandit_0, 5, sim_default_bandit_1, 10, sim_default_bandit_2, 15, sim_default_bandit_3, 30, sim_default_bandit_4, 40 на каждом уровне свое соотношение: garbage = sim_default_bandit_0, 20, sim_default_bandit_1, 30, sim_default_bandit_2, 20, sim_default_bandit_3, 15, sim_default_bandit_4, 15 Это говорит что на свалке соотношение бандитов , когда они будут появлятся такое 20%x30%x20%x15%x15% А вот ето: sim_default_bandit_0, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_2, sim_default_bandit_3, sim_default_bandit_4 классы "крутости" самый первый слабаки, самый последний крутые, вообщем ставишь напротив нужного тебе класса столько то процентов от 100, и еще я не знаю, точно но сумма всех цифр в одном ряду должна быть100, Да и если бандиты уже заспаунились, изменение ни на что не повлияет, нужно их или убить или начать игру заново, и se_respawn.script в ЧН мало за что отвечает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6138-cs-kovyryaemsya-v-faylah/page/6/#findComment-245533
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти