Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

XMK, вообще, если не ошибаюсь, у НПС в ТЧ нет таковой анимы.

Я не уверен, попробуй на сталк-портале про анимации спросить. Там вроде подальше продвинулись в этом деле...

Ссылка на комментарий

народ, не могу найти чистый Dynamic campfire mod :unsure: искал гуглем и тут,

нахожу только в составе других модов, если у кого есть чистый, плиз скиньте

Колмогор, как всихда - пасиб ^_^

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Вот ссылка Dynamic Campfire Mod 1.3

Автор kstn с офф. форума. Ссылка на этот мод есть у него в подписи.

Там же на офф.форуме есть его тема "Динамический огонь в кострах"

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать так, что бы после того как ГГ повесил на пояс предмет он пропадал через нужное время?

Ссылка на комментарий

Zeka1996Korneev

Можно сделать так чтобы ГГ повесил предмет на пояс, закрыл инвентарь и через определенно время пропал.

То есть отсчет времени будет вестись от закрытия инвентаря.

Если подходит, то смотри как в биорадаре определяются предметы на поясе

 

Upd:

нужен invtntory.script - он определяет предмет на поясе. Только его надо модифицировать. чтобы он запоминал ид предметов на поясе. тебе потом по нему удалять предмет

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий

Привет

 

Подскажите пожалуйста возможно ли изменить требуемое количество убитых долговцев во время зачистки хутора? Квест от Лукаша.

(проблема, что квест засчитывается только при убийстве 8 - а когда один изначально труп.... :( )

A первым будет Спартак,

Непобедимый Спартак!...

Ссылка на комментарий

сей глюк оригинала давно пофиксен

найди в файле xr_effects.script функцию military_dolg_dead и замени на такую

function military_dolg_dead (actor, npc)
    if actor == nil then return end
    local mil_dolg_killed = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "mil_dolg_killed", 0) + 1
    xr_logic.pstor_store(db.actor, "mil_dolg_killed", mil_dolg_killed)
    if mil_dolg_killed == 8 then 
      actor:give_info_portion ("mil_dolg_dead")
    if db.storage[db.actor:id()].pstor["mil_dolg_killed"] then
        db.storage[db.actor:id()].pstor["mil_dolg_killed"] = nil
    end
    end       
end

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий
Возможно ли поменять назначеный определенному объекту на карте шейдер на другой без перекомпиляции карты?

В готовых картах шейдеры назначены скорее не объектам, а текстурам, принадлежащим этим объектам. Да, поменять (если повезет) возможно, редактируя hex-editorом файл level. Но там свои тонкости. Не всякий шейдер можно заменить другим, к тому же если имя нового шейдера будет слишком длинным, надо будет еще и shaders.xr ковырять, создавая копию нужного шейдера с сокращенным именем.

 

И чем раскомпилить level.spawn?

Декомпилятором Бардака раскомпилить всю карту в формат SDK. Если потом надо поменять че-нить спавнящееся, то в SDK говорим compile-make game и получаем новый level.spawn без перекомпиляции всей карты.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

в функцию function actor_binder:net_spawn(data) в биндсталкере

в конец вставить такой код:

  local sname = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "level_on_save", "")
  if (level.name() ~= sname and sname ~= "") then
    --если тут знач уровень сменился
  end
  xr_logic.pstor_store(db.actor, "level_on_save",level.name())

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Непонимаю в чем проблема.

Нужно, чтобы подзадание завершалось, при взятии ГГ водки.

Использую функцию:

Код:

function have_a_vodka (stalker, player)
    return stalker:object ("vodka") ~= nil
end

И в самом квесте прописываю выполнение подзадания, через функцию:

Код:

<function_complete>dialogs.have_a_vodka</function_complete>

Но при начале квеста вылет с таким логом:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\dialogs.script:10: attempt to call method 'object' (a nil value)

 

Что не так?

Изменено пользователем Отшель[НИК]
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...