gvizdon 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) сборка солянки по 23.03.09.+патч от 26.03 сталкер 1.0004 лог Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 97 Description : Can't find spawn file: Arguments : Хозяин_autosave вылетает как только выпиваю лекарство у болотного доктора (в саааамом начале,при первой загрузке) Изменено 10 Апреля 2009 пользователем gvizdon Ссылка на комментарий
Andrey13 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Архара, когда у Адреналина спрашиваешь про костюмы, вот в таком порядке: Прибор ночного видения, далее выбираем на укрепленый, он говорит: отлично, выбери модель укрепленого костюма. Я 25 штук выбрал с разными приборами ночного видения, он сказал хорошо, и сам себе заплатил и мне все поставил и выдал. А то у меня всего 6 тысяч было, да и нужного костюма с собой не было. Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Andrey13 Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обрашаться к патрону в стволе: "Ищи мясо дорогой. Найдешь - кричи" Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Andrey13 и что, реально броник дает? Только в диалоге - "Держи", а на самом деле - ничего. У меня в диалоге с Петренко - та же штука: работает правильно - только если начинать с "Укрепленного" (или наоборот, если с укрепленного - так, как у тебя, а с ПНВ - нормально, но точно только одна ветка - правильно работает по модификации бронек). Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 10 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Chimaera, Проблему в ТД вроде решил. Новой игры не потребуется, но меня часа 2 не будет за компом. Пока прошу проверить, счас пришлю тестовые файлы. Сразу предупреждаю - файлы не подойдут для обычной игры и будут приводить к вылетам. . Да, версия для рангов - так что у кого их нет - накатите на тестовую гамедату. Сцылка: Всё, кому надо, тот успел слить. Сцылку не выкладывать больше - накажу Прошу много постов не постить - пару вполне достаточно - будет вылет или нет Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Сейв битый. Вернее - архив Да, точно. Перезалил: http://www.sendspace.com/file/3k49dw попробовал загрузить этот сейв - при попытке выйти на свалку - вылет. Лог аналогичен тому, что у Woodman: (использовал отладку, предложенную на пред.странице в икс_р_мотиватор и монстер_биндер) Клиент: Синхронизация... * phase time: 52 ms * phase cmem: 395275 K * [win32]: free[621788 K], reserved[121268 K], committed[1354032 K] * [ D3D ]: textures[661922 K] * [x-ray]: crt heap[395272 K], process heap[828026 K], game lua[34271 K], engine lua[155 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7456 K], smem[28243 K] ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='escape_trader' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_vagon_wounded' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bd_m_dog_e_0009' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_bd__m_boar_e_0007' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_novice_attacker2' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_novice_attacker3' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_factory_prisoner_guard' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_fox' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_specnaz1' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_specnaz2' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_specnaz3' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_specnaz4' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_specnaz5' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_specnaz6' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_blokpost_soldier1' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_blokpost_soldier2' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_blokpost_soldier3' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_blokpost_soldier4' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_blokpost_soldier5' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_blokpost_soldier6' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_blokpost_soldier7' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_blokpost_soldier8' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_blokpost_soldier9' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_stalker_corpse' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_tutorial_dead_novice' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_dog_weak_0002' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_dog_weak_0006' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_dog_weak_0007' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_stalker_corps1' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_stalker_corps1_0000' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_stalker_corps1_0001' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_shustryi' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_stalker' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_trup_bratka' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_stalker_0000' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_trup_scene' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_dog_weak_0019' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_dog_weak_0020' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_akim' * Log file has been saved successfully! ! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker4_bump# ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_ohotnik4' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_bandit_agr_1' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_bandit_agr_3' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_bandit_agr_4' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_seryi_drug2' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_seryi' * Log file has been saved successfully! ! auto-generated bump map: arsenal_mod\patron2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\patron2_bump ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong20284' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong20318' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong20320' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong20321' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong20322' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='snork_weak_hell28682' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='snork_weak_hell28683' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='tushkano_normal_hell28688' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='snork_weak_hell28701' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='snork_weak_hell28702' * Log file has been saved successfully! ! Missing ogg-comment, file: j:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg ! Missing ogg-comment, file: j:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg ! Missing ogg-comment, file: j:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg ! Missing ogg-comment, file: j:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='cat_weak_hell28718' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='cat_weak_hell28720' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='cat_weak_hell28722' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong62727' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong62729' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='bloodsucker_weak65282' * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 394012 K ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_dog_swarm_0001' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='esc_dog_swarm_0001' * Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * 19928 objects are successfully saved * Game Alexey_autosave.sav is successfully saved to file '..\stalker-shoc\savedgames\alexey_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1121 ms] "j:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 257536 K Сервер: Старт... * phase time: 596 ms * phase cmem: 256510 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 256510 K Загрузка игры "alexey_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 9982 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19928 objects are successfully loaded * Game alexey_autosave is successfully loaded from file '..\stalker-shoc\savedgames\alexey_autosave.sav' (8.189s) * phase time: 8188 ms * phase cmem: 328228 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 129 ms * phase cmem: 328224 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 40 ms * phase cmem: 328249 K Открытие потока... * phase time: 18 ms * phase cmem: 328249 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5628 ms * phase cmem: 393231 K Загрузка шейдеров... * phase time: 679 ms * phase cmem: 393921 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb * [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb * phase time: 925 ms * phase cmem: 393853 K Загрузка базы пространств... * phase time: 543 ms * phase cmem: 395742 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 190 ms * phase cmem: 395753 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: j:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 43 ms * phase cmem: 395819 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 46 ms * phase cmem: 395832 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 40 ms * phase cmem: 402118 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1577, 685237 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 7334 ms * phase cmem: 402119 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 19 ms * phase cmem: 402119 K * [win32]: free[539292 K], reserved[135768 K], committed[1422028 K] * [ D3D ]: textures[691382 K] * [x-ray]: crt heap[402117 K], process heap[862027 K], game lua[33966 K], engine lua[188 K], render[961 K] * [x-ray]: economy: strings[19406 K], smem[28368 K] ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dm_bandit_1' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dm_bandit_2' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dm_bandit_3' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_bandit_agr_6' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dolg_blokpost_1' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dolg_blokpost_2' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dolg_blokpost_4' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dolg_blokpost_7' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_dolg_blokpost_8' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_121511' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_respawn_221013' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0000' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0001' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0002' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='bar_stalker_respawn_323296' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_hellcar_group_2' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_wounded_bandit' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0004' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ motivator_binder:net_spawn(): self.object:name()='gar_stalker_0005' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='chimera_weak_hell9305' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='cat_weak_hell9311' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='tushkano_normal_hell13744' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='tushkano_normal_hell20755' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='cat_weak_hell20769' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='chimera_weak_hell20773' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='tushkano_normal_hell20777' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='tushkano_normal_hell20778' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='tushkano_normal_hell20789' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong27112' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong27113' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong27116' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong27118' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='rat_strong27150' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='chimera_normal27152' Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Дима- заходил и в "маскхалате" и без него к х 18. Итого Любер спасён, бандитов килл). Вылетов нет. Ранги перед этим установил - а то вообще то играю без них. Какая то ошибка в алл спавне? - судя по наличию последнего в тест файлах. Ps Прошуршал Свалку с разными ситуациями (на тесте) - вылетов нету, всё грузиться и с квиков и с обычных сэйвов - в общем порядок. Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Chimaera - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 10 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Chimaera, В путях. Поправлю. Новой игры не потребуется. Проверь свалку ещё и выход на Кордон. Я ухожу, буду через час и час займёт корректировка файлов. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Arhara Протестил, не вылетело. конвоиров Любера положил, бандюков на забоде - тоже. Ахтугов (Колмогоровских) было много, но не вылетело... Попутно не убирал отладку в икс_р_мотиватор и монстер_биндер - куча красных строк. Сейв - лоад не пробовал - с одного раза все. Если лог нужен - скажи, выложу. Глянь, пожалуйста, сейв SergeT - я кинул живую ссылку (#1312) Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Benzin 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 простите,если очень тупой вопрос,но я установил солянку (инсталлер от Каширина Сергея), т.к. обычным способом (с заменой gamedat'ы) игра не запускается,лог: Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr Вопрос: мне надо ставить дополнительные патчи к этой сборке? И какие? Просто все читаю читаю инструкции, совсем запутался. Версия сталкера соответственно 1.0004. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Arhara, может пригодиться инфа о вылете при загрузке локации Свалка (днем приставал на эту тему). Накатил на всякий случай примочку из поста №1287, хотя как я понял, там касается только ТД. Переход от этого не заработал. Пользуясь обилием сейвов, продолжил эксперименты. 1. Начал с точки захода на Кордон. Вышел опять на Свалку - все прекрасно! И так раз 5 туда-сюда. Следовательно, что-то произошло, пока бродил по Кордону. Тогда на Кордоне стал действовать так. 2. Сразу по заходу на Кордон переспал с Акимом. Проснулся - на Свалку. Прошел. По привычке глянул вокруг насчет артов - очень своевременно! Еле успел спрятаться в кузове грузовика. Вот такая компания там резвилась (что-то разгулялись в последнее время, Кордон возле фермы кишит снорками, снорки режут сталкеров и Ворона в Ангаре прямо на моих глазах - только успеваю грудями защищать) и еще одна котейка за машиной. 3. Вернулся на Кордон, благополучно переделал все запланированные дела (практически все то же, о чем писал в случае, когда вылетало - все равно было не скучно - РАНДОМ!) 4. Вернулся взад и спокойно прошел злополучный переход на Свалку... Так может это в моем конкретном случае эти зверушки добрались таки до самой точки моего появления на локации? Или тогда вылет был бы с логом? За ненадобностью пост потрите! Изменено 10 Апреля 2009 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 10 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Минипатч от 10.04. Новой игры не требуется, но желательна загрузка с сейва с предшевствующей локи, т.к. изменений получилось несколько больше, чем я ожидал... Сцылка: http://files.wyw.ru/3402445 Добавлено через 8 мин.: SergeT, Переспал с Акимом? Разногранный Вы человек.... В тестовой версии правилось всё, но она немного отличается от той, что вышла в патче. Посмотрим Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) не нашел ответа на совю проблему. игра завершает совйй процес(вылет) без лога, при действиях в темной долине, когда встречаешь "Долг" и вместе с ним движешся к месту спасения... загружался, прохожил подругому, менял настройки, ничего не помогло... да, и еще, в локации Кордон, возле моста, напроив от остановки и до трактара простирается огромная непонятная текстура в виде (странный вид) что это? через пару часов пропала и вот выше появилась такая проблема, которую уже опсал. и еще - что с радиацией? я понимаю, зона все такое, но почему она не всегда лечится? глотаю таблетки, водку, аптечки, еду, но всравно спустя несколько минут снова радиоктивен.... Про чистый лог последние страницы сей темы исписаны - читать лень? А странная текстура - это видимо "резинка" растянутая текстура какого либо монстра\НПС. Удаляется просто - стрельни в нее или ткни ножиком. И так споренько исправьте все грамматические ошибки. Предупреждение. N6260 Изменено 10 Апреля 2009 пользователем n6260 Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 10 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 rez13, Я тока патч выпустил... Ну, мужики.... Я с вами не только поседею, я буду моральным инвалидом (и так уже почти стал) Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Архара. Так на будущее. Есть два момента - не логичных. Выжившие в "разборках" нейтралы с Ангара (первый заход) и с Агро (банда Крота) потом бесхозно бродят по Зоне. Иногда сбиваются в кучку за лагерем бандитов (который за автостоянкой) на Свалке. За линией аномалий. У подножия холмов. И тупо там стоят. Надо их что-ли к Бесу отправлять... Или еще куда... Хотя бы в тот же Ангар. Скриншот: _http://s46.radikal.ru/i111/0904/82/286811179e20.jpg 256 символов Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 10 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 n6260, Это не моя вина.... И ничья - так получилось... В версии со всеми 5 новыми локами будет исправлено. На свалке сбились координаты - и слава богу, что пока так, и слава богу, что я не полез править всё - иначе бы счас приплыл.... Костя вернул старые координаты, и в новой версии всё будет как было раньше, мне лишь остаётся вернуть назад штук 30 координат. Так я и не виню. Просто обратил внимание на безхозных человечков. N6260 Добавлено через 11 мин.: sergeykis, Я не могу загрузить этот сейв - вылеты на синхронизации. Нужен более ранний сейв и на расстоянии от вылета. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Уже два дня мучаюсь проблемой вылетов с пустым логом без видимых причин. http://webfile.ru/3401107 - за 2 шага до перехода... После двух шагов здесь.Тайник найден. По прохождению все-же возник один вопрос - а Вы через Лиманск не пробовали проходить ? Это уже "свежий" сейв, но вылет там же А не вылет и уже в лабе здесь. Изменено 10 Апреля 2009 пользователем delgamer ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) По прохождению все-же возник один вопрос - а Вы через Лиманск не пробовали проходить ? За сейв спасибо - сейчас посмотрю. Я, правда, переиграл издалека и прошел. Если можно - тезис про Лиманск подробнее? В личку или постом - потом потрем. Это шутка? Или какая-то информация из моего сейва? Дело в том, что однажды (в давних прохождениях со старыми версиями солянки) мне после рассмотрения моего сейва заявили, что я уже чуть ли в реакторе чай пил... Хотя, дальше Бара не смог выбраться. Неужели опять телепатия какая-то случилась? На момент сейва был только Кордон, Свалка и чуть-чуть Агропром... (пещеру в начале игры не считаем - это сон) Изменено 10 Апреля 2009 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Пробовал с патчем от 10.04 зайти на ТД загружаясь даже с Бара, в итоге - вылет в том же месте на подходе к Х18. Странно - почему то на тесте не вылетает... PS Может быть все-таки для корректной работы необходима новая игра? (тест ведь с новой игры начинался, с новым all.spawn) Вот автосэйв (на патче от 10.04) от Свалки на ТД и там же квик недалеко от места краша. Изменено 11 Апреля 2009 пользователем Chimaera - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 SergeT, Скиньте характеристики своего компа Пардон, сразу не ответил - сон сморил... Вот такое: CPU Core2Duo E7300 2,66 GHz MB ASUS P5B (старенькая, БИОС перешивал) ОЗУ 4 ГБ (2х2 ГБ) 1066 Мгц Видео GeForce 7900 GS 256x256 HDD 2x750 ГБ SATA 32 МБ кеш (самсунги) ХР x64 SP2 На диво стабильная (в отношении Сталкера) машинка. На "Чистом Небе", даже до появления патчей, когда было море криков про вылеты - удалось добраться почти до финала практически без вылетов... (подозреваю, что GSC на подобной машине творили и тестили игру). На Солянке, начиная с 10.01 по 30.04 включительно - единичные легко объяснимы вылеты. Ну и чисто логические косяки из-за витиеватой манеры прохождения... О проблеме Охотников узнал только из прессы (то бишь на форуме) - что бы с ними не вытворял. Увы, начиная с Доп 6.04 и, к сожалению,10.04 - играть стало невозможно. Непрерывные вылеты с пустым логом. У меня Солянка стоит в 2х папках - еще осталась версия 30.03 - там отвожу душу, когда совсем невмоготу... Пост потрите потом. Удачь! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Сейв с вылетом в ТД,патч от 10.04 поставил но результат тот же-вылет с чистым логом при подходе к остановке. Сейв уже в лаборатории. Это если Вы без рангов играете. Правда я без минипатча от 10.04 проходил, так-что может у Вас опять не пойдет вылет в том же месте на подходе к Х18. Сейв в лаборатории :Проходил без минипатча. Изменено 11 Апреля 2009 пользователем delgamer ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения