меченый(стрелок) 5 Опубликовано 29 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 (изменено) Создание НПС "привязанного к точке" без редактирования all.spawn Предисловие:В Личке меня спрашивали как создать НПСа с логикой Снайпера без редактирования алл.спавна.Такой вопрос мне задавали раза 3 - 4.Поэтому решил создать тему(временную) где опишу как быстро и без особых усилий это сделать.Просьба Модераторам Не Удалять и не закрывать эту тему денька два.Пусть Народ Увидит и Поспрашивает. Изменено 4 Июля 2012 пользователем ColR_iT 2 Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 единственное подозрение: т.к. из секции респавна берутся профили для спавна неписей в симуляции, не будет ли клонирования данного конкретного непися? Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 30 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Такого не замечал ..Как был такой один (тестовый),так и за всё прохождение игры моим отцом под моим наблюдением второго такого не было Ссылка на комментарий
sus@nin 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 можно подробнее,что писать в <название секции>?! учусь делать моды. . . кое что уже получается Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 4 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 Можно , в название секции писать то название которое вы ему дали ,к примеру test_sniper_csky. то есть можно писать что угодно? Да,только латиницей. Ссылка на комментарий
sus@nin 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 то есть можно писать что угодно? учусь делать моды. . . кое что уже получается Ссылка на комментарий
Bip-Bip 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) меченый(стрелок), спасибо за объясния! Очень помогло! Но есть пара вопросов: 1. Не мог бы ты написать о спаун-скрипте поподробней? Я видимо что-то неправильно делаю, подскажи где ошибка, если не сложно: --------------------------------------------- function start_add_spawn() spawn_sniper_one() end --------------------------------------------- function spawn_sniper_one() alife():create("esc_sniper_v_derevne",vector():set(-164.61051940918,-7.5868330001831,-153.0520324707),353216,1) end function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end end 2. А возможно скриптом заспаунить спящего на опр. точке нпс? И ходящего от точки к точке нпс (патрульного)? Какую логику им прописывать? Изменено 11 Апреля 2009 пользователем Bip-Bip Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Но для этого нужны пути в all.spawn-е. Хотя, можно использовать и remark (без путей): [remark@sleeper] anim = sleep snd = sleep Но у непися, использующего логику remark, есть особенность - зависать. Обычно это происходит, если непись срывается в бой, либо после выброса, либо если испугается\почует врага. Поэтому, лучше такому добавить combat_ignore и danger_ignore. Если же вообще не планируется вести с ним беседы, то можно отключить у него диалог - meet = no_meet. А вот для создания перемещающегося, уже необходимы пути и ковыряние all.spawn. Логика: camper, walker, patrol и т.д. Но раз тут тема без ковыряния коварного файла, то можно использовать follower - но только в том случае, если есть за кем идти. Например: [follower] leader = 6 -- story_id ведущего (здесь ID Волка); distance = 1.0 -- дистанция до ведущего, в метрах (можно и больше); anim_sprint = run -- это anim_run = rush -- это anim_walk = walk -- и это - "ходячая" анимация, которую непись будет использовать, следуя за ведущим. Кстати, в xr_conditions.script, нет функции is_enemy_actor, так что комбат игнор не сработает. Строку: combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor} Заменить на: combat_ignore_cond = {!actor_enemy} И вообще combat_ignor не сработает без добавления её в блок logic. [logic] active = .... combat_ignor = combat_ignore [combat_ignore] Продублировал пост в личку без спойлеров. Изменено 11 Апреля 2009 пользователем WAWKA Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 11 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Bip-Bip,WAWKA privet. sory nemogu otkrit spoler Ссылка на комментарий
Moskiton 0 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) if moskiton_add.load_variable("spawn_moskiton",false)==false then moskiton_add.start_add_spawn() moskiton_add.save_variable("spawn_moskiton",true) end у меня вместо if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then sniper_add.start_add_spawn() sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true) end если не сложно после какой строчки добавлять эту функцию, так как я добавил как сказано в теме был вылет expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:568: attempt to index global 'moskiton_add' (a nil value) Изменено 3 Мая 2009 пользователем Moskiton Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) Moskiton sniper_add это названия файла скрипта, следовательно у тебя должно быть moskiton_add.script Изменено 3 Мая 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий
Moskiton 0 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) Вообщем вылет без лога, вот чего я добился эхх №1 !Фаил который редактирую = \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml <!---------------------------------------esc_Moskiton-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_moskiton" team_default = "1"> <name>Москитон</name> <icon>ui_npc_u_hunter_70_novice</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>esc_moskiton</class> <community>trader</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>900</rank> <reputation>1000</reputation> <money min="100000" max="110000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <visual>actors\exoskelet_black</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_vintorez \n ammo_9x39_sp5 = 1 \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> №2 !Фаил который редактирую = \gamedata\config\gameplay\npc_profile.xml <character id="esc_moskiton"> <class>Trader</class> <specific_character>esc_moskiton</specific_character> </character> №3 !Фаил который редактирую = \gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx [esc_moskiton_respawn]:stalker_sakharov $spawn = "respawn\esc_moskiton_respawn" character_profile = esc_moskiton spec_rank = master community = Trader custom_data = scripts\moskiton_addon\moskiton_addon_friend_logic.ltx №4 !Фаил который редактирую = \gamedata\scripts\xr_conditions.script function is_moskiton_enemy(enemy, object) return enemy:id() ~= db.actor:id() end №5 пункты 5.1 и 5.2 пропустил так как работает все правильно, пункт 5.3 !Фаил который редактирую = \gamedata\scripts\moskiton_add.script function spawn_moskiton() end function spawn_moskiton() local x=130.7614440918 local y=0.21727779507637 local z=336.71932983398 local level_vertex=435469 local game_vertex_id=233 alife():create("esc_moskiton_respawn",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end №5.4 !Фаил который редактирую = \gamedata\scripts\bind_stalker.script строки 568-571 if moskiton_add.load_variable("spawn_moskiton",false)==false then moskiton_add.spawn_moskiton() moskiton_add.save_variable("spawn_moskiton",true) end №6 !Папка которую редактирую = \gamedata\config\scripts\moskiton_addon\ №6.1 !Фаил который редактирую = \gamedata\config\scripts\moskiton_addon\moskiton_addon_friend_logic.ltx [logic] active = walker combat_ignore = combat_ignore trade = misc\moskiton\moskiton.ltx [remark] anim = ward combat_ignore_cond = always danger_ignore = danger_ignore [combat_ignore] [danger_ignore] ignore_distance = 0 [walker] path_walk = walk path_look = look №6.2 !Фаил который редактирую = \gamedata\config\scripts\moskiton_addon\moskiton_addon_enemy_logic.ltx [logic] active = remark combat_ignore = combat_ignore trade = misc\moskiton\moskiton.ltx [remark] anim = ward combat_ignore_cond = always danger_ignore = danger_ignore [combat_ignore] [danger_ignore] ignore_distance = 0 №7 !Фаил который редактирую = \gamedata\config\misc\moskiton\moskiton.ltx [trader] buy_condition = generic_buy sell_condition = generic_sell buy_supplies = generic_start_sell [generic_buy] matras = 1, 1 treasure_item = 1, 1 gorelka = 1, 1 manometr = 1, 1 trubka = 1, 1 flamethrower_bad = 1, 1 amk_kanistra = 1, 1 amk_ballon = 1, 1 wpn_flame = 1, 1 tisku_arhara = 1, 1 device_pda_npc = 1, 1 arc_art_box_basic = 1, 1 arc_art_box_1basic = 1, 1 arc_art_box_8basic = 1, 1 ;Артефакты af_medusa = 1, 1 af_cristall_flower = 1, 1 af_night_star = 1, 1 af_vyvert = 1, 1 af_gravi = 1, 1 af_gold_fish = 1, 1 af_blood = 1, 1 af_mincer_meat = 1, 1 af_soul = 1, 1 af_electra_sparkler = 1, 1 af_electra_flash = 1, 1 af_electra_moonlight = 1, 1 af_rusty_thorn = 1, 1 af_rusty_kristall = 1, 1 af_rusty_sea-urchin = 1, 1 af_ameba_slime = 1, 1 af_ameba_slug = 1, 1 af_ameba_mica = 1, 1 af_drops = 1, 1 af_fireball = 1, 1 af_cristall = 1, 1 af_dummy_glassbeads = 1, 1 af_dummy_pellicle = 1, 1 af_dummy_battery = 1, 1 af_dummy_dummy = 1, 1 af_dummy_spring = 1, 1 af_fuzz_kolobok = 1, 1 af_buliz = 1, 1 af_spirit_1 = 1, 1 af_spirit_2 = 1, 1 af_spirit_3 = 1, 1 af_spirit_4 = 1, 1 af_cry_1 = 1, 1 af_cry_2 = 1, 1 af_cry_3 = 1, 1 af_babka_1 = 1, 1 af_babka_2 = 1, 1 af_babka_3 = 1, 1 af_pudd_1 = 1, 1 af_pudd_2 = 1, 1 af_pudd_3 = 1, 1 af_pudd_4 = 1, 1 af_dik_1 = 1, 1 af_dik_2 = 1, 1 af_dik_3 = 1, 1 af_dik_4 = 1, 1 af_kol_1 = 1, 1 af_kol_2 = 1, 1 af_kol_3 = 1, 1 af_kol_4 = 1, 1 af_armor_1 = 1, 1 af_armor_2 = 1, 1 af_armor_3 = 1, 1 af_armor_4 = 1, 1 af_simbion = 1, 1 af_dummy_battery_red = 1, 1 af_dummy_spring_red = 1, 1 af_dummy_pellicle_red = 1, 1 af_medusa_green = 1, 1 af_vyvert_green = 1, 1 af_blood_green = 1, 1 gold_art = 1, 1 af_caterpillar = 1, 1 ;Архара капсулы от Симбиона caps_mosquito_bald = 1, 1 caps_gravi = 1, 1 caps_mincer = 1, 1 caps_electra = 1, 1 caps_zharka = 1, 1 caps_ameba = 1, 1 ;Аммуниция ammo_9x39_sp5 = 1, 1 ammo_9x39_ap = 1, 1 ammo_9x39_pab9 = 1, 1 grenade_f1 = 1, 1 grenade_rgd5 = 1, 1 ;Оружие wpn_vintorez = 1, 1 ;БРОНЯ ЕЕ МАТЬ scientific_outfit = 1, 1 ;Медикаменты bandage = 1, 1 medkit = 1, 1 medkit_scientic = 1, 1 medkit_army = 1, 1 antirad = 1, 1 antizombie = 1, 1 ;Детали монстров mutant_flesh_eye = 1, 1 mutant_boar_leg = 1, 1 mutant_dog_tail = 1, 1 mutant_psevdodog_tail = 1, 1 mutant_krovosos_jaw = 1, 1 mutant_burer_hand = 1, 1 mutant_zombie_hand = 1, 1 mutant_snork_leg = 1, 1 mutant_face_tushkano = 1, 1 mutant_hand_kontroler = 1, 1 mutant_poltergeist_glas = 1, 1 mutant_psevdogigant_hand = 1, 1 mutant_tail_cat = 1, 1 mutant_chimera_kogot = 1, 1 mutant_fracture_hand = 1, 1 mutant_spleen_rat = 1, 1 ;Еда bread = 1, 1 kolbasa = 1, 1 conserva = 1, 1 vodka = 1, 1 energy_drink = 1, 1 mozg = 1, 1 lekarstvo = 1, 1 vorona_egg = 1, 1 ;Предметы zamok = 1, 1 bioradar = 1, 1 device_torch = 1, 1 detector_simple = 1, 1 detector_advances = 1, 1 detector_elite = 1, 1 device_pda = 1, 1 hand_radio = 1, 1 guitar_a = 1, 1 harmonica_a = 1, 1 arhara_tele = 1, 1 [generic_sell] matras = 1, 1 treasure_item = 1, 1 gorelka = 1, 1 manometr = 1, 1 trubka = 1, 1 flamethrower_bad = 1, 1 amk_kanistra = 1, 1 amk_ballon = 1, 1 wpn_flame = 1, 1 tisku_arhara = 1, 1 device_pda_npc = 1, 1 arc_art_box_basic = 1, 1 arc_art_box_1basic = 1, 1 arc_art_box_8basic = 1, 1 ;Артефакты af_medusa = 1, 1 af_cristall_flower = 1, 1 af_night_star = 1, 1 af_vyvert = 1, 1 af_gravi = 1, 1 af_gold_fish = 1, 1 af_blood = 1, 1 af_mincer_meat = 1, 1 af_soul = 1, 1 af_electra_sparkler = 1, 1 af_electra_flash = 1, 1 af_electra_moonlight = 1, 1 af_rusty_thorn = 1, 1 af_rusty_kristall = 1, 1 af_rusty_sea-urchin = 1, 1 af_ameba_slime = 1, 1 af_ameba_slug = 1, 1 af_ameba_mica = 1, 1 af_drops = 1, 1 af_fireball = 1, 1 af_cristall = 1, 1 af_dummy_glassbeads = 1, 1 af_dummy_pellicle = 1, 1 af_dummy_battery = 1, 1 af_dummy_dummy = 1, 1 af_dummy_spring = 1, 1 af_fuzz_kolobok = 1, 1 af_buliz = 1, 1 af_spirit_1 = 1, 1 af_spirit_2 = 1, 1 af_spirit_3 = 1, 1 af_spirit_4 = 1, 1 af_cry_1 = 1, 1 af_cry_2 = 1, 1 af_cry_3 = 1, 1 af_babka_1 = 1, 1 af_babka_2 = 1, 1 af_babka_3 = 1, 1 af_pudd_1 = 1, 1 af_pudd_2 = 1, 1 af_pudd_3 = 1, 1 af_pudd_4 = 1, 1 af_dik_1 = 1, 1 af_dik_2 = 1, 1 af_dik_3 = 1, 1 af_dik_4 = 1, 1 af_kol_1 = 1, 1 af_kol_2 = 1, 1 af_kol_3 = 1, 1 af_kol_4 = 1, 1 af_armor_1 = 1, 1 af_armor_2 = 1, 1 af_armor_3 = 1, 1 af_armor_4 = 1, 1 af_simbion = 1, 1 af_dummy_battery_red = 1, 1 af_dummy_spring_red = 1, 1 af_dummy_pellicle_red = 1, 1 af_medusa_green = 1, 1 af_vyvert_green = 1, 1 af_blood_green = 1, 1 gold_art = 1, 1 af_caterpillar = 1, 1 ;Архара капсулы от Симбиона caps_mosquito_bald = 1, 1 caps_gravi = 1, 1 caps_mincer = 1, 1 caps_electra = 1, 1 caps_zharka = 1, 1 caps_ameba = 1, 1 ;Аммуниция ammo_9x39_sp5 = 1, 1 ammo_9x39_ap = 1, 1 ammo_9x39_pab9 = 1, 1 grenade_f1 = 1, 1 grenade_rgd5 = 1, 1 ;Оружие wpn_vintorez = 1, 1 ;БРОНЯ ЕЕ МАТЬ scientific_outfit = 1, 1 ;Медикаменты bandage = 1, 1 medkit = 1, 1 medkit_scientic = 1, 1 medkit_army = 1, 1 antirad = 1, 1 antizombie = 1, 1 ;Детали монстров mutant_flesh_eye = 1, 1 mutant_boar_leg = 1, 1 mutant_dog_tail = 1, 1 mutant_psevdodog_tail = 1, 1 mutant_krovosos_jaw = 1, 1 mutant_burer_hand = 1, 1 mutant_zombie_hand = 1, 1 mutant_snork_leg = 1, 1 mutant_face_tushkano = 1, 1 mutant_hand_kontroler = 1, 1 mutant_poltergeist_glas = 1, 1 mutant_psevdogigant_hand = 1, 1 mutant_tail_cat = 1, 1 mutant_chimera_kogot = 1, 1 mutant_fracture_hand = 1, 1 mutant_spleen_rat = 1, 1 ;Еда bread = 1, 1 kolbasa = 1, 1 conserva = 1, 1 vodka = 1, 1 energy_drink = 1, 1 mozg = 1, 1 lekarstvo = 1, 1 vorona_egg = 1, 1 ;Предметы zamok = 1, 1 bioradar = 1, 1 device_torch = 1, 1 detector_simple = 1, 1 detector_advances = 1, 1 detector_elite = 1, 1 device_pda = 1, 1 hand_radio = 1, 1 guitar_a = 1, 1 harmonica_a = 1, 1 arhara_tele = 1, 1 [generic_start_sell] matras = 1, 1 treasure_item = 1, 1 gorelka = 1, 1 manometr = 1, 1 trubka = 1, 1 flamethrower_bad = 1, 1 amk_kanistra = 1, 1 amk_ballon = 1, 1 wpn_flame = 1, 1 tisku_arhara = 1, 1 device_pda_npc = 1, 1 arc_art_box_basic = 1, 1 arc_art_box_1basic = 1, 1 arc_art_box_8basic = 1, 1 ;Артефакты af_medusa = 1, 1 af_cristall_flower = 1, 1 af_night_star = 1, 1 af_vyvert = 1, 1 af_gravi = 1, 1 af_gold_fish = 1, 1 af_blood = 1, 1 af_mincer_meat = 1, 1 af_soul = 1, 1 af_electra_sparkler = 1, 1 af_electra_flash = 1, 1 af_electra_moonlight = 1, 1 af_rusty_thorn = 1, 1 af_rusty_kristall = 1, 1 af_rusty_sea-urchin = 1, 1 af_ameba_slime = 1, 1 af_ameba_slug = 1, 1 af_ameba_mica = 1, 1 af_drops = 1, 1 af_fireball = 1, 1 af_cristall = 1, 1 af_dummy_glassbeads = 1, 1 af_dummy_pellicle = 1, 1 af_dummy_battery = 1, 1 af_dummy_dummy = 1, 1 af_dummy_spring = 1, 1 af_fuzz_kolobok = 1, 1 af_buliz = 1, 1 af_spirit_1 = 1, 1 af_spirit_2 = 1, 1 af_spirit_3 = 1, 1 af_spirit_4 = 1, 1 af_cry_1 = 1, 1 af_cry_2 = 1, 1 af_cry_3 = 1, 1 af_babka_1 = 1, 1 af_babka_2 = 1, 1 af_babka_3 = 1, 1 af_pudd_1 = 1, 1 af_pudd_2 = 1, 1 af_pudd_3 = 1, 1 af_pudd_4 = 1, 1 af_dik_1 = 1, 1 af_dik_2 = 1, 1 af_dik_3 = 1, 1 af_dik_4 = 1, 1 af_kol_1 = 1, 1 af_kol_2 = 1, 1 af_kol_3 = 1, 1 af_kol_4 = 1, 1 af_armor_1 = 1, 1 af_armor_2 = 1, 1 af_armor_3 = 1, 1 af_armor_4 = 1, 1 af_simbion = 1, 1 af_dummy_battery_red = 1, 1 af_dummy_spring_red = 1, 1 af_dummy_pellicle_red = 1, 1 af_medusa_green = 1, 1 af_vyvert_green = 1, 1 af_blood_green = 1, 1 gold_art = 1, 1 af_caterpillar = 1, 1 ;Архара капсулы от Симбиона caps_mosquito_bald = 1, 1 caps_gravi = 1, 1 caps_mincer = 1, 1 caps_electra = 1, 1 caps_zharka = 1, 1 caps_ameba = 1, 1 ;Аммуниция ammo_9x39_sp5 = 1, 1 ammo_9x39_ap = 1, 1 ammo_9x39_pab9 = 1, 1 grenade_f1 = 1, 1 grenade_rgd5 = 1, 1 ;Оружие wpn_vintorez = 1, 1 ;БРОНЯ ЕЕ МАТЬ scientific_outfit = 1, 1 ;Медикаменты bandage = 1, 1 medkit = 1, 1 medkit_scientic = 1, 1 medkit_army = 1, 1 antirad = 1, 1 antizombie = 1, 1 ;Детали монстров mutant_flesh_eye = 1, 1 mutant_boar_leg = 1, 1 mutant_dog_tail = 1, 1 mutant_psevdodog_tail = 1, 1 mutant_krovosos_jaw = 1, 1 mutant_burer_hand = 1, 1 mutant_zombie_hand = 1, 1 mutant_snork_leg = 1, 1 mutant_face_tushkano = 1, 1 mutant_hand_kontroler = 1, 1 mutant_poltergeist_glas = 1, 1 mutant_psevdogigant_hand = 1, 1 mutant_tail_cat = 1, 1 mutant_chimera_kogot = 1, 1 mutant_fracture_hand = 1, 1 mutant_spleen_rat = 1, 1 ;Еда bread = 1, 1 kolbasa = 1, 1 conserva = 1, 1 vodka = 1, 1 energy_drink = 1, 1 mozg = 1, 1 lekarstvo = 1, 1 vorona_egg = 1, 1 ;Предметы zamok = 1, 1 bioradar = 1, 1 device_torch = 1, 1 detector_simple = 1, 1 detector_advances = 1, 1 detector_elite = 1, 1 device_pda = 1, 1 hand_radio = 1, 1 guitar_a = 1, 1 harmonica_a = 1, 1 arhara_tele = 1, 1 Добавлено: Неделя мучений увенчалась успехом, но данным способом лучше спавнить врагов которых убил и забыл, если хотите спавнить торговцев или охрану чего бы то нибыло лучше использовать all.spawn Изменено 8 Мая 2009 пользователем DiGGeR Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Здраствуйте сталкеры-ветераны! Подскажите пожалуйста новичку, как создать нового нпс и заспаунить его с помощью программы ACDC! Я уж пытался создать но у меня были вылеты...можете пожалуйста поподробнее мне разжевать что делать) заранее спасибо Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 andrewrap зря пишешь одно и тоже сообщение в разных темах http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356 - создание нового НПЦ http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 - работа с асдс (ищи в первом сообщении) Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 [follower] leader = 6 -- story_id ведущего (здесь ID Волка); А стори id надо от НПС обязательно? Допустим,если я стори id от предмета задам и возьму предмет в инвентарь - он будет за ГГ ходить?) Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Как бессмертным сделать NPC? Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 поставить ему базовый клас сахарова Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 RvP, это в character_desc_*** персонажу прописать <class>yan_stalker_sakharov</class> ? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 Pihan13, почти. название класа другое Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 RvP, какое? я про ЧН Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти