Перейти к контенту

[CS] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


Рекомендуемые сообщения

Интересно,крайне интересно... Лови плюсик за работу.

Одно дополнение-при расчете еще учитывается иммунитет из м_сталкера

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
Интересно,крайне интересно... Лови плюсик за работу.

Одно дополнение-при расчете еще учитывается иммунитет из м_сталкера

Это тот который fire_wound_immunity?

Сегодня испытаю и его и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Я провел детальное исследование влияние параметров пули и броников при стрельбе по неписям.

 

И еще о k_ap. Было замечено странное поведение алгоритма расчета урона при значении этого коэффициента выше 0.75.

Пуля наносит как бы двойное повреждение. Одно как бронибойная пробивая защиту, и другое - как не бронибойная пуля.

В результате совокупный урон неписю может составляеть больше чем 2 * hit_power * k_hit * 100.

 

В своё время (очень давно) я плотно общался с Прохоровым из ГСЦ (если в курсе, кто это), на предмет баллистики БП и т.д., так вот на основании тех дел могу предположить, что такой эффект получается от пуль типа 9х19 ПБП 7н21 (так сказать бронебойно-экспасивных), т.е. пробите брони и снятие "рубашки" с сердечника уже в теле жертвы.

Ссылка на комментарий

Вопрос тогда автору данной темы.

2. Если пуля не бронебойная (k_ap = 0) то урон здоровью вычисляется как:

hit_power * k_hit * hit_fraction * Sd * 100

Полученное число вычитается из здоровья неписи и при достижении <=0 - непись убита.

Давай посчитаем для примера убойность пистолета форт.по броне долга в грудь.

0.669Х1Х1Х1Х100=66.9 ед

а здоровья у долговца 100 и что получается??

Что одним выстрелом из пистолета в защищенное от бронебойной пули АК убирается 66% здоровья??

Ссылка на комментарий
Вопрос тогда автору данной темы.

2. Если пуля не бронебойная (k_ap = 0) то урон здоровью вычисляется как:

hit_power * k_hit * hit_fraction * Sd * 100

Полученное число вычитается из здоровья неписи и при достижении <=0 - непись убита.

Давай посчитаем для примера убойность пистолета форт.по броне долга в грудь.

0.669Х1Х1Х1Х100=66.9 ед

а здоровья у долговца 100 и что получается??

Что одним выстрелом из пистолета в защищенное от бронебойной пули АК убирается 66% здоровья??

Не правильно. hit_fraction у брони не может быть 1, единица это если только голяком.

А так да, 2 выстрела из форта по голому договцу - и труба.

Ссылка на комментарий

Давай посчитаем для примера убойность пистолета форт.по броне долга в грудь.(изменено)

0.669Х1Х0.2Х1Х100=13.38 ед

Но по логике вещей пуля из пистолета форт попав в грудь вообще не должна отнимать здоровье..

Ссылка на комментарий
В своё время (очень давно) я плотно общался с Прохоровым из ГСЦ (если в курсе, кто это), на предмет баллистики БП и т.д., так вот на основании тех дел могу предположить, что такой эффект получается от пуль типа 9х19 ПБП 7н21 (так сказать бронебойно-экспасивных), т.е. пробите брони и снятие "рубашки" с сердечника уже в теле жертвы.

Да нет, это скорее всего глюк в игре. Получается, например, при k_ap = 0.75 непись получает 70% урона, а при k_ap = 0.76 - безуслованя смерть.

К тому же этот эффект пропадает, например, при определенных сочетаниях hit_power * k_hit >= 1 и k_ap > 2.2

 

ЗЫ. Алгоритм расчета обновлен с связи с дальнейшими исследованиями.

 

Давай посчитаем для примера убойность пистолета форт.по броне долга в грудь.(изменено)

0.669Х1Х0.2Х1Х100=13.38 ед

Но по логике вещей пуля из пистолета форт попав в грудь вообще не должна отнимать здоровье..

Считай, что здоровье отнимается от удара пули через непробитый броник.

Ссылка на комментарий
Написал программку для расчета повреждений по описанному алгориму. Ссылка в шапке.

Ты монстр))

 

 

Похоже что параметр k_pierce не используется вообще (наверное пришел из ТЧ). За пробиваемость препятствий отвечает также k_ap.

Сам только что проверил, это правда.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
Увы не получается поставить значение меньше единицы в любом поле ни запятая ни ноль не ставятся

так и выглядит, но после нуля запятая не ставится и все другие цифры не лезут

 

Так у тебя разделитель наверное точка, а не запятая. А если первая цифра ноль, то да, другие цифры не набить, потому как код ожидает разделитель.

ЗЫ. Пишу сюда, так как система говорит, что твой личный ящик полон и не дает отправить сообщение - почисть ящик.

Ссылка на комментарий

Скомпилишь обновленную версию программы? Надо поправить то, что k_ap делится на 2 при расчете того, пробила ли пуля защиту. И добавить переменную "stalker_immunities".

 

P.S.Такой вопрос. У меня возникла проблема с выдачей тайников в моде. Скрипты treasure_manager и bind_faction не изменял. Содержимое нычек не правил. При покупке нычки пишется, что деньги сняли, но ни сам тайник, ни отметка на карте не дается. В чем может быть проблема?

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
Скомпилишь обновленную версию программы? Надо поправить то, что k_ap делится на 2 при расчете того, пробила ли пуля защиту. И добавить переменную "stalker_immunities".

 

P.S.Такой вопрос. У меня возникла проблема с выдачей тайников в моде. Скрипты treasure_manager и bind_faction не изменял. Содержимое нычек не правил. При покупке нычки пишется, что деньги сняли, но ни сам тайник, ни отметка на карте не дается. В чем может быть проблема?

1. k_ap НЕ надо делить на 2. Программа должна работать согласно описанного в шапке алгоритма.

2. Хорошо, посмотрю.

Ссылка на комментарий
1. k_ap НЕ надо делить на 2. Программа должна работать согласно описанного в шапке алгоритма.

2. Хорошо, посмотрю.

Я то понимаю, что на 2 делить не надо. Но в первой версии алгоритма было деление 2, возможно опечатка.

А в программе алгоритм все-таки с ошибкой(ошибками). Пример. Ввожу такие параметры:

1 -hit_power

1 -k_hit

0.7 -k_ap

0.4 -hit_fraction

0.4 - Bd

1 -Sd

 

и выдает повреждение 42,9%.

Пуля пробила броню.

Если считать по варианту hit_fraction * Sd * 100 , то получится 40%.

Если по второму, то будет 100 * F. Тогда получается, что F = 0,429 ; но откуда это число? по формуле F = (k_ap-Bd)/k_ap оно должно быть равно ... черт! Все верно. Сдаюсь.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
Я то понимаю, что на 2 делить не надо. Но в первой версии алгоритма было деление 2, возможно опечатка.

Да, делить не надо. То была моя ошибка при попытке вывести формулы эмпирическим путем.

То что сейчас описано и в программе вроде как правильно, потому как совпадает с практическими результатами.

Ссылка на комментарий
Баланс это хорошо. Но нужно и геймплей разнообразить. Все-таки глобальный мод. Хотя конечно, теперь буду одними конфигами заниматься. Кстати, фикс2 выпустил.

 

P.S. Такая еще штука. Нычки выдаются, но не отмечаются как выданные.

Посмотри как сделана функция function CTreasure:give_treasure в treasure_manager.script в оригинальном файле. У тебя кажись оператор self.active = true не на своем месте.

 

Добавил описания стрельбы неписей по ГГ и воздействия гранат на ГГ и неписей.

Ссылка на комментарий

за что отвечает "hit_impulse"в конфигах оружия?

если руки золотые, то не важно от куда они растут

 

не когда не бойся делать того что не умеешь, помни: Титаник строили проффесионалы, а Ковчег - любитель=)

Ссылка на комментарий
за что отвечает "hit_impulse"в конфигах оружия?

и все красиво игнорят мой вопрос

Ну че ты расшумелся? Я только вернулся.

Импульсные дела отвечают за то, насколько сильно отлетит тело после того как умрет.

Ссылка на комментарий
Рейтинг у него мал для плюсиков =) когда исправишь программку свою. Как запятые не ставились так и не ставятся

Точку попробуй - может у тебя разделитель - точка.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...