kokkai 97 Опубликовано 21 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2008 а артефакт душа трансмутируется в 1.4.1? если нет то очень жаль, но я уже на радаре а рецептов так и не нашёл Выдержка: 24) Исходный артефакт: Душа Модифицированный артефакт: Капли Души Аномалия: Жарка Время трансформации: 4 часа Шансы на успех: 70% - 25% - 5% Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18 Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом Ссылка на комментарий
mist212 0 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 Выдержка: 24) Исходный артефакт: Душа Модифицированный артефакт: Капли Души Аномалия: Жарка Время трансформации: 4 часа Шансы на успех: 70% - 25% - 5% Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18 Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом а дальше не трансмутируется? и не честно получается, если я не выполнял квест от долга по поиску рг 6, стыривание его с базы, а нашёл в деревне кровососов а где взять рецепт на электрического дикобраза? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 а дальше не трансмутируется? а где взять рецепт на электрического дикобраза? 1) Исходный артефакт: Морской Ёж Модифицированный артефакт: Дикобраз Аномалия: Жара Время трансформации: 3 часа зоны Шансы на успех: 65% - 20% - 15% Свойства: Радиация -65; Выносливость -20 Рецепт получен: Данные от информатора (1), Записи на флэшке психа, Записи на PDA психа 2) Исходный артефакт: Дикобраз Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз Аномалия: Электра Время трансформации: 5 часов Зоны Шансы на успех: 72% - 25% - 3%. Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10 Рецепт получен: Данные от Скряги 3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз Аномалия: Холодец Время трансформации: 2 часа зоны Шансы на успех: 74% - 10% - 16% Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90 Рецепт получен: Данные от раненного на Дикой территории 4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз Аномалия: Трамплин Время трансформации: 9 часа зоны Шансы на успех: 70% - 20% - 10% Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85 Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы 5) Исходный артефакт: Колобок Модифицированный артефакт: Стальной Колобок Аномалия: Трамплин Время трансформации: 2 часа зоны Шансы на успех: 70% - 25% - 5% Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7 Рецепт получен: Награда за ружьё 6) Исходный артефакт: Стальной колобок Модифицированный артефакт: Титановый Колобок Аномалия: Карусель Время трансформации: 5 часа зоны Шансы на успех: 50% - 35% - 15% Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25 Рецепт получен: Запись на PDA наемника 7) Исходный артефакт: Титановый Колобок Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок Аномалия: Холодец Время трансформации: 8 часа зоны Шансы на успех: 78% - 17% - 5% Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15 Рецепт получен: Данные от Круглова 8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта Аномалия: Жарка Время трансформации:3 часа Шансы на успех: 49%-30%-21% Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20 Рецепт получен: Данные от командира Заслона 9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка Модифицированный артефакт: Симбионт Аномалия: Холодец Время трансформации: 4 часа зоны Шансы на успех: 70% - 20% - 10% Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20 Рецепт получен: Запись из Х-18 10) Исходный артефакт: Пленка Модифицированный артефакт: Шкура Аномалия: Трамплин Время трансформации: 5 часа зоны Шансы на успех: 70% - 25% - 5% Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3 Рецепт получен: Бумаги с блокпоста 11) Исходный артефакт: Шкура Модифицированный артефакт: Чешуя Аномалия: Карусель Время трансформации: 5 часа зоны Шансы на успех: 80% - 10% - 10% Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42 Рецепт получен: Данные от Воронина 12) Исходный артефакт: Чешуя Модифицированный артефакт: Панцирь Аномалия: Холодец Время трансформации: 2 часа зоны Шансы на успех: 70% - 20% - 10% Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45 Рецепт получен: Данные с Янтаря 13) Исходный артефакт: Панцирь Модифицированный артефакт: Скальп Контролера Аномалия: Жарка Время трансформации: 6 часа зоны Шансы на успех: 65% - 20% - 15% Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30 Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца 14) Исходный артефакт: Мамины Бусы Модифицированный артефакт: Бабкины бусы Аномалия: Электра Время трансформации: 5 часа зоны Шансы на успех: 85% - 10% - 5% Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15 Рецепт получен: Данные от Долга 15) Исходный артефакт: Бабкины Бусы Модифицированный артефакт: Прабабкины Бусы Аномалия: Холодец Время трансформации:3 часа Шансы на успех: 72%-12%-16% Свойства: Пулестойкость +3 Здоровья +150 Радиация +7 Кровотечение -380 Рецепт получен: Данные от Сидоровича 16) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера Аномалия: Карусель Время трансформации: 10 минут Шансы на успех: 85% - 10% - 5% Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450 Рецепт получен: Разговор с дезертиром (Фанатом после защиты лагеря новичков) 17) Исходный артефакт: Пустышка Модифицированный артефакт: Огненная пустышка Аномалия: Электра Время трансформации: 3 часа зоны Шансы на успех: 70% - 25% - 5% Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10 Рецепт получен: Запись на Х-16 18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка Модифицированный артефакт: Яркая пустышка Аномалия: Электра Время трансформации: 6 часа зоны Шансы на успех: 59% - 20% - 21% Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15 Рецепт получен: Запись на Х-16 19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка Модифицированный артефакт: Лунная пустышка Аномалия: Электра Время трансформации: 8 часа зоны Шансы на успех: 50% - 35% - 15% Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20 Рецепт получен: Запись на Х-16 20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка Модифицированный артефакт: Пудинг Аномалия: Холодец Время трансформации: 12 часа зоны Шансы на успех: 80% - 10% - 10% Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2 Рецепт получен: Запись на Х-16 21) Исходный артефакт: Капля Модифицированный артефакт: Слезы Электры Аномалия: Электра Время трансформации: 5 часа зоны Шансы на успех: 75% - 10% - 15% Свойства: Радиация -10; Выносливость +18 Рецепт получен: Данные от Сахарова (1) 22) Исходный артефакт: Слезы Электры Модифицированный артефакт: Слезы Огня Аномалия: Жара Время трансформации: 6 часа зоны Шансы на успех: 65% - 20% - 15% Свойства: Радиация -30 Рецепт получен: Данные от Сахарова (2) 23) Исходный артефакт: Слезы Огня Модифицированный артефакт: Слезы Химеры Аномалия: Холодец Время трансформации: 2 часа зоны Шансы на успех: 55% - 25% - 20% Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140 Рецепт получен: Данные от Сахарова (3) 24) Исходный артефакт: Душа Модифицированный артефакт: Капли Души Аномалия: Жарка Время трансформации: 4 часа Шансы на успех: 70% - 25% - 5% Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18 Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом 25) Исходный артефакт: Капли Души Модифицированный артефакт: Огненная Душа Аномалия: Жарка Время трансформации: 6 часов Шансы на успех: 60% - 20% - 20% Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18 Рецепт получен: Разговор с Лукашом 26) Исходный артефакт: Огненная Душа Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Аномалия: Жарка Время трансформации: 10 часов Шансы на успех: 50% - 35% - 15% Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18 Рецепт получен: Разговор с Лукашом 27) Исходный артефакт: Кристальная Душа Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Бенгала Аномалия: Электра Время трансформации: 1 час Шансы на успех: 50% - 30% - 20% Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость +18 Рецепт получен: Разговор с Лукашом Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 правда в Х-16 ни одного не нашёл Листы с рецептами трансмутаций в х-16 лежат в клетке, слева от трупа Призрака. Правда они иногда проваливаются под землю, и появляются после следующего захода в х-16 Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 и не честно получается, если я не выполнял квест от долга по поиску рг 6, стыривание его с базы, а нашёл в деревне кровососов Почему нечестно? Во-первых, на базе РГ-6 тоже есть (в оригинале не знаю, а вот в 1.4.1. регулярно его вижу у чела, что охраняет здание штаба Свободы, тот что слева от входа, если выходишь из здания. И валяющийся Винторез, кстати, он подрезает, по крайней мере у меня). Во-вторых, а никто и не говорил, что РГ будет лежать именно на базе, его кто-то типа спер и припрятал. Воронов мог и не знать, где точно искать, для него база Свободы - это вообще Склады. К тому же повар невнятно бурчит про деревню. Догадаться можно. Я в первый раз его тоже случайно нашел. Вопрос, вообще-то, наверное, в "Тактику"... а где взять рецепт на электрического дикобраза? Юзай поиск. Рецепты ЭД и МБГиганта - являются потерянными данными в 1.4.1. Неоднократно выкладывались ссылки на минимодификацию, добавляющую их информатору, у которого их можно купить по 30 тыс за штуку. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
Megamozg 1 Опубликовано 4 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2008 Юзай поиск. Рецепты ЭД и МБГиганта - являются потерянными данными в 1.4.1. Неоднократно выкладывались ссылки на минимодификацию, добавляющую их информатору, у которого их можно купить по 30 тыс за штуку. Юзал и не нашел. Памагите!!! Жизнь - это игра с убойной графикой, но никудышным сюжетом... Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 4 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2008 Юзал и не нашел. Памагите!!! Вот, держи. Минимодификация на появление потерянных артов у информатора. Инструкция в РедМи. Это тот самый файл, который я сам отсюда скачал. http://webfile.ru/2283023 Ссылка, указанная в шапке "Ошибок" действительно не работает. Эта действует 30 дней. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
Neek 0 Опубликовано 22 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 усем привет! несколько замечаний (ежли можно...) Можно, да? 1) насчет потеряных аномалий... как-то тоже искал Карусель... нашел только на Складах... видимо-невидимо... потому как они при выбросе спавнятся... 2) насчет булыжника - считаю правильным. что нахождение его в рюкхаке облегчает носимый груз (зря что-ли у него описалово такое?) 3) насчет застревания модификатов в земле... можно ввести квест для Неписей (мол, принеси мне его, для тебя в а-лайфе все-равно все в одной плоскости, я те ящик водки подгоню!) по-моему, нормальное решение проблеммы!!! aliquis vindicatur in posterum diem...* Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 22 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 усем привет! несколько замечаний (ежли можно...) Можно, да? 1) насчет потеряных аномалий... как-то тоже искал Карусель... нашел только на Складах... видимо-невидимо... потому как они при выбросе спавнятся... 2) насчет булыжника - считаю правильным. что нахождение его в рюкхаке облегчает носимый груз (зря что-ли у него описалово такое?) 3) насчет застревания модификатов в земле... можно ввести квест для Неписей (мол, принеси мне его, для тебя в а-лайфе все-равно все в одной плоскости, я те ящик водки подгоню!) по-моему, нормальное решение проблеммы!!! 2. Невозможно реализовать, или мы не знаем как. Идея с бородой. 3. Они и так их "из под земли выковыривают", если проходят рядом. Потом можешь купить\снять с трупа. А послать его невозможно, оно не знает куда идти за этим артом! Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 22 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 насчет потеряных аномалий... как-то тоже искал Карусель... нашел только на Складах... Много Каруселей стабильно между Долговским Барьером на Свалке и точкой перехода в Бар. От выбросов не зависят. Вообще, трансмутации разных артов можно подбирать сообразно маршруту и брать в зависимости от того, какие постоянные аномалии предстоит встретить. Например: Жарка и Холодец - Янтарь; Карусель, Трамплин, Электра - Свалка (отличное местечко - вокруг тайника "Под ковшом") и т.п. Я, например, Пудинги варить хожу почти всегда на Агропром, в подземке их еще не перли после окончания процесса (12 часов все-таки). "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
Neek 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 не знаю, "жарил" дикобраза в Долине на запрвке (там жарче и поверхность ровнее...) а жарки у меня там есть всегда... фактически стабильные... но арт провалился и ниче не помогает... я уж забил на это дело... так, если появляюсь там, захожу, как на могилку друга... посижу-жагну водки, помяну, да дальше пойду... aliquis vindicatur in posterum diem...* Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Дикобразов, сразу три!, жарил на ДТ в гараже слева сразу после лагеря наемников. Во-во! Любимое место! Масса удобств. И ящики рядом. Есть с кем повоевать, пока "вариться". И Жарка, и Пудинг и крыша над головой, значит Булыжник высоко не улетит! EDWIN Ссылка на комментарий
KOMATOZz 0 Опубликовано 16 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2008 Вот, держи. Минимодификация на появление потерянных артов у информатора. Инструкция в РедМи. Это тот самый файл, который я сам отсюда скачал. http://webfile.ru/2283023 Ссылка, указанная в шапке "Ошибок" действительно не работает. Эта действует 30 дней. А дай плз еще раз эту ссылку Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 16 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2008 2 KOMATOZz Недостающие рецепты Электрического Дикобраза и Младшего Брата Гиганта. Инструкция в РедМи. http://webfile.ru/2395834 Пользуйся, пожалуйста. Действительна 30 дней. Проверено, ссылка работает. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
KOMATOZz 0 Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 2 KOMATOZz Недостающие рецепты Электрического Дикобраза и Младшего Брата Гиганта. Инструкция в РедМи. http://webfile.ru/2395834 Пользуйся, пожалуйста. Действительна 30 дней. Проверено, ссылка работает. Спасибо огромное! Ссылка на комментарий
DRON 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Где найти рецепт на бусы пробабки? И где найти аномал... воронка Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Где найти рецепт на бусы пробабки? И где найти аномал... воронка Рецепт "Пробабкины бусы" получаешь от Сидорыча в награду за уничтожение собак перед туннелем. Воронки не существует. Есть карусель и трамплин. Ты откуда ее нарыл? Ссылка на комментарий
DRON 0 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Как это нету? Может это у меня что то с игрой, у меня усть описание этой анамалии, и и в трансмутации написано ,что надо кинуть пробабкины бусы в воронку и получиться бусы пробабки бюррера. Я обыскал всю карту и ненашёл анамалию! Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 2 DRON Мамины Бусы кидаешь в Электру, обретаешь Бабкины Бусы. Бабкины Бусы кидаешь в Холодец, обретаешь Бусы Прабабки. Бусы прабабки кидаешь в КАРУСЕЛЬ (их навалом, например, между Барьером Долга на Свалке и переходом на Бар) на 10 минут. Обретаешь Бусы Бабки Бюрера. ПС: Нет Воронки? А как же называется аномалия с такими пузырьками типа оседающей пыли, в которую бросаешь что-то (например, труп) и вспышка получается, там еще тело не раскручивается, а просто разрывается резким рывком? Если не Воронка, то что это? Вокруг Трамплина кружатся листья - по горизонтали, при попадании тела идет "ударная волна". Вокруг Карусели листья устремляются к центру - по вертикали, тело раскручивается и разрывается центробежной силой. По идее именно Воронка и остается (см. начало абзаца)- методом исключения. Но только она в трансмутациях ни разу не участвует. Воронка она есть. К примеру, на Агропроме, в лагере сталкеров. Там, где еще пролом в стене и большие железные цистерны. Она там постоянна. По крайней мере, так в 1.4 было. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Кидай в карусель и все будет хорошо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти