Перейти к контенту

Правка свойств ГГ: Некоторые переменные на примере actor.ltx

visual – модель персонажа.
max_walk_weight -максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться.
pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котром над предметами выводятся их названия.
camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до


0.95 например.
disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно.
wound_incarnation_v -скорость заживления раны.
cant_sprint_power_begin -порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте.
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master
Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите
чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения.
Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так что разобраться в остальных
переменных не составит труда.


Config/System.ltx:

start_blood_size -размер раны чтоб начала капать кровь.
stop_blood_size -размер раны чтоб кровь остановилась.
max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.

вращение камеры при попаданиях -рандомный баг на статике
вроде правится выставлением cam_inert > 0 в user.tlx


стартовые рублики ГГ зашиты в allspawn-e. Проще всего в первом квесте Волка
(gamedata/config/misck/task_manager.ltx строку найдешь сам) прописать нужную тебе сумму в
вознаграждения


Открываем ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\escape_dialog.script, и ищем такую функцию
(строку):
function give_weapon_from_trader(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
--dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
end
После выделенной строки вставляем такую конструкцию:
dialogs.relocate_money(trader, здесь указываем необходиму сумму денег, "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_spas12", "in")
Должно получиться примерно так:
function give_weapon_from_trader(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
--dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_money(trader, 10000, "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_spas12", "in")


end
В итоге, после взятия у Сидоровича квеста на "Ночную звезду", в самом начале, ГГ будет выдано
10000 рублей и СПАС-12.

Категории
×
×
  • Создать...