Перейти к контенту

Line 63

Expression    : W==1
Function    : CFileWriter::w
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS_internal.h
Line        : 63
Description    : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
Arguments    : Invalid argument

Причина:

Переполнение дисковой памяти. Коварность данного вылета заключается в том, что часто вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым.

Лечение:

Освободите место на диске, если не помагает обычная загрузка последнего рабочего сохранения.

[hr]

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : 
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: путь/до_текстуры

Причина:
Запуск модели/локации, на которой есть такая модель, не важно стат./динам. модель, на dx8, т.е статическом освещении. Возможно, из-за шейдера, его текстуры в настройке.
Лечение:
Разберусь, скажу точнее, а пока - запускать на освещении выше статики, любом динамическом, dx9, dx10, dx11.

[hr]

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : 
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_mi2

Причина: проблемы с шейдерами - у меня был такой влет только на статическом освещении из за объекта локации с шейдером default.

Лечение: заменить шейдер default на другой, например, на def_shaders\def_vertex.

 

Категории
×
×
  • Создать...