Разное
Вопрос: Как включить в игре Bloom?
Ответ: Через консоль -r2_ls_bloom_fast on
В игре вызываешь консоль, пишешь r2_gloss_factor n, где вместо n -любое число в диапазоне
от 1 до 10 (кажется). Больше значение -больше блеск поверхностей.
Но это не совсем то, что тебе (и многим) хотелось бы. К сожалению, кафель останется матовым,
просто на ряде поверхностей можно усилить эффект "маслянистого" блеска. С высокими
значениями r2_gloss_factor асфальт, например, выглядит мокрым, как при дожде. Выглядит
броско. Однако переусердствовать не стоит, значения выше 5 -перебор, как по-моему...
В общем, хоть какое-то, половинчатое решение...
Как сохранятся через консоль?
Вызвать консоль и набрать:
для сохранения: save хх
для загрузки: load хх
Где "хх" имя сейва. Лично я их просто нумерую.