Разное из того, что не понятно куда пристроить
21.04.2022 в 18:17, vader_33 сказал:@Tabigon если просто эффект убрать - в файле config\misc\cycle_task.ltx в строчках "condlist =" везде, где есть "-acv_treplo", убираете этот инфопоршень из скобок. Например, было: condlist = {+esc_fanat_spawn -acv_treplo} - оставляете так: condlist = {+esc_fanat_spawn}. Если нужно достижение сталкера - в файле archievements.script в табличке "infos" убираете ["acv_treplo"]=false. Или если знаете как выполнять код через скрипты - просто удалите этот инфопоршень db.actor:disable_info_portion("acv_treplo")
Например, при достижении лимита выдавать какой-нибудь инфопоршень и запускать таймер на его удаление и с обнулением счетчика. В диалоге проверять наличие этого инфопоршня
от @vader_33
Цвет прицела должен меняться только у некоторых из них. В меню игры наведи на описание прицелов при их выборе и почитай.
Что касается непосредственно точки, то если она реализована на базовых линиях - штрихах, то её цвет меняется в system.ltx Если же это отдельная текстура, то надо просто найти её и откорректировать.
Например:
В gamedata\config файл hud_crosshairs.ltx строка 71 - texture=cursors\c_cursor13.dds
То есть в папке \textures\cursors находится файл текстуры c_cursor13.dds где и нарисована белая точка. Достаточно найти файл и перекрасить текстуру.
от @shahvkit
Добрый день, в котике есть функция на кнопку "А" , показ аномалий на миникарте. Есть возможность перенести всё это на большую карту? Делаю квест "Очищение", осталось 5шт, забодался искать уже.
прымерно так:
function show_anomalies()
local anomaly_classes = {
[clsid.zone_acid_fog] = true,
[clsid.zone_electra_s] = true,
[clsid.zone_bfuzz] = true,
[clsid.zone_bfuzz_s] = true,
[clsid.zone_dead] = true,
[clsid.zone_galant_s] = true,
[clsid.zone_galantine] = true,
[clsid.zone_mbald_s] = true,
[clsid.zone_mincer] = true,
[clsid.zone_mincer_s] = true,
[clsid.zone_mosquito_bald] = true,
[clsid.ameba_zone] = true,
[clsid.zone_rusty_hair] = true,
[clsid.torrid_zone] = true,
[clsid.zone_ice_s] = true,
[clsid.zone_zharka_s] = true,
[clsid.zone_radioactive] = true,
[clsid.zone] = true,
[clsid.zone_buzz_s] = true,
[clsid.zone_ice] = true
}
if anoms==nil then
anoms = {}
for i= 1, 65534 do
local obj = level.object_by_id(i)
if obj ~= nil and anomaly_classes[obj:clsid()] then
level.map_add_object_spot(obj:id(), 'red_location', obj:name())
table.insert(anoms, obj:id())
end
end
amk.send_tip("Метки на аномалии установлены.", nil, nil, 5)
end
end
от @nasar75
Вот так пропиши НПС логику по пути: config\scripts\НПС.ltx
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 0 --Или нужную тебе
[remark1]
no_move = true
Будет стоять как вкопанный:))) Дальше думаю и сам знаешь что делать... С all.spawn действительно проблема с запаковкой... Ты в гости-то заходи, а то совсем пропал куда-то...
от @SLAVN
---===---