Перейти к контенту

Разное из того, что не понятно куда пристроить

Скрытый текст
21.04.2022 в 18:17, vader_33 сказал:

@Tabigon если просто эффект убрать - в файле config\misc\cycle_task.ltx в строчках "condlist =" везде, где есть  "-acv_treplo", убираете этот инфопоршень из скобок. Например, было: condlist = {+esc_fanat_spawn -acv_treplo} - оставляете так: condlist = {+esc_fanat_spawn}. Если нужно достижение сталкера - в файле archievements.script в табличке "infos" убираете ["acv_treplo"]=false. Или если знаете как выполнять код через скрипты - просто удалите этот инфопоршень db.actor:disable_info_portion("acv_treplo")

 

Например, при достижении лимита выдавать какой-нибудь инфопоршень и запускать таймер на его удаление и с обнулением счетчика. В диалоге проверять наличие этого инфопоршня

от @vader_33

 

Скрытый текст

Цвет прицела должен меняться только у некоторых из них. В меню игры наведи на описание прицелов при их выборе и почитай.

Что касается непосредственно точки, то если она реализована на базовых линиях - штрихах, то её цвет меняется в system.ltx Если же это отдельная текстура, то надо просто найти её и откорректировать.

Например:

В gamedata\config файл hud_crosshairs.ltx строка 71 - texture=cursors\c_cursor13.dds

То есть в папке \textures\cursors находится файл текстуры c_cursor13.dds где и нарисована белая точка. Достаточно найти файл и перекрасить текстуру.

от @shahvkit

 

Скрытый текст

Добрый день, в котике есть функция на кнопку "А" , показ аномалий на миникарте. Есть возможность перенести всё это на большую карту? Делаю квест "Очищение", осталось 5шт, забодался искать уже.

 

прымерно так:

 

function show_anomalies()

 local anomaly_classes = {
  [clsid.zone_acid_fog] = true,
  [clsid.zone_electra_s] = true,
  [clsid.zone_bfuzz] = true,
  [clsid.zone_bfuzz_s] = true,
  [clsid.zone_dead] = true,
  [clsid.zone_galant_s] = true,
  [clsid.zone_galantine] = true,
  [clsid.zone_mbald_s] = true,
  [clsid.zone_mincer] = true,
  [clsid.zone_mincer_s] = true,
  [clsid.zone_mosquito_bald] = true,
  [clsid.ameba_zone] = true,
  [clsid.zone_rusty_hair] = true,
  [clsid.torrid_zone] = true,
  [clsid.zone_ice_s] = true, 
  [clsid.zone_zharka_s] = true,
  [clsid.zone_radioactive] = true,
  [clsid.zone] = true,
  [clsid.zone_buzz_s] = true,
  [clsid.zone_ice] = true
 }

    if anoms==nil then
        anoms = {}
      for i= 1, 65534 do
        local obj = level.object_by_id(i)
        if obj ~= nil and anomaly_classes[obj:clsid()] then
            level.map_add_object_spot(obj:id(), 'red_location', obj:name())
            table.insert(anoms, obj:id())        
        end    
      end
        amk.send_tip("Метки на аномалии установлены.", nil, nil, 5)    
        
    end  
end

 

от @nasar75

 

Скрытый текст

Вот так пропиши НПС логику по пути: config\scripts\НПС.ltx

 

[logic] 

active = remark1 
danger = danger_ignore

 

[danger_ignore] 
ignore_distance = 0    --Или нужную тебе

 

[remark1] 
no_move = true

 

Будет стоять как вкопанный:))) Дальше думаю и сам знаешь что делать... С all.spawn действительно проблема с запаковкой... Ты в гости-то заходи, а то совсем пропал куда-то...

от @SLAVN

---===---

Категории
×
×
  • Создать...