Line 493
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 493 Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_gaz_22.dds
Возникает рандомно и жалуется на любые текстуры, то бишь не на какую-нибудь конкретную свежедобавленную, а вообще на любые.
Причина: ?
Решение: ?
Есть подозрение, что движок вылетает при построении мипмапов (mipmaps - масштабных копий) текстур. Чтобы уменьшить кол-во занимаемой видеопамяти (и нагрузку на движок в целом) крайне рекомендуется делать текстуры с мипмапами. Даже если текстура одной размерности (н-р 512*512) без них, все равно движок строит масштабные копии сам (256*256 ... и вплоть до 1*1). Попытки оптимизации текстур без учета этого, приводят к существенному росту нагрузки, вплоть до вылетов...
Категории