Line 525-527
Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp Line : 525 Description : link
Причина:
Неправильно указано имя кости для артефакта.
Лечение:
В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в SDK и выяснением имени косточки с занесением в конфиг. Если "не дружите" с SDK, то можете воспользоваться вот этим perl-скриптом: ссылка, распаковываете архив и кидаете .ogf файл на батник, появиться текстовый файл с весьма подробным описанием модели, где среди прочего будут имена костей.
[hr]
Expression : npos != comma1_pos Function : CUILines::GetColorFromText File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UILines.cpp Line : 525 Description : CUISubLine::GetColorFromText -- can't find first comma
Expression : npos != comma2_pos Function : CUILines::GetColorFromText File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UILines.cpp Line : 526 Description : CUISubLine::GetColorFromText -- can't find second comma
Expression : npos != comma3_pos Function : CUILines::GetColorFromText File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UILines.cpp Line : 527 Description : CUISubLine::GetColorFromText -- can't find third comma
Фактически, это - 3 разновидности одного вылета. Начать надо с того, что в игре существует возможность назначения цвета тексту путем специальной служебной последовательности символов внутри этого текста. Эта последовательность имеет вид %с[color], где color может быть либо текстовым названием цвета, либо четырьмя разделенными запятыми числами, задающими цвет в формате RGBA. Если цвет задан некорректно - то мы имеем счастье наблюдать один из вышеуказанных вылетов.
Лечение:
Найти некорректно заданный цвет, и исправить
P.S.Вообще, у этого вида вылетов долгая и захватывающая история. Как оказалось, почти ВСЕ строки в игре подвержены подобному "разукрашиванию". Не стали исключением и строки сообщений, отправляемые в чат игроками в мультиплеере. Из-за этого любой игрок получил возможность введением специальным образом заданного сообщения устроить на сервере вылет у всех игроков сразу.