Справочник вылетов (Line 201 - Line 400)
Questions
Line 212
[error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted.
Решение: проверить файл level.geom
Line 232
Expression : An undetermined error occurred Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 232 Description : _hr
Причина:
Проблемы с шейдером water.vs.
Лечение:
Удалите/переустановите папку gamedata\shaders.
Line 236
Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16
Причина:
Неизвестна, но есть вот такой комментарий:
Странно, даже не знаю, как такую ошибку можно скриптом вызвать. Суть этой проверки в том, что первое значение нетпакета для CSE_Abstract всегда должно быть 1. Но до этой части нетпакета скриптами не добраться никак. Соответственно и испортить там не получиться. Разве что можно грешить на фатально битый сейв.
Лечение:
Загружайте другое сохранение.
Line 253
FATAL ERROR [error]Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE [error]Function : CStepManager::get_foot_position [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp [error]Line : 253 [error]Description : foot bone had not been set
Конфиг какого-то монстра неправильно настроен - указаны несуществующие кости для ног.
Line 254
Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Причина:Проблема с .ogf моделью. Часто данный вылет получали в Солянке из-за кривой модели одного из бандитов.
Лечение:
Найти и заменить/исправить модель.
Line 295
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'act\act_corp_monolit'
Причина:Игра не может найти текстуру act_corp_monolit в папке textures\act.
Лечение:
проверьте правильность написания пути и убедитесь, что таковая текстура присутствует по указанному адресу.
[hr]
Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : sprint
Причина:
Игра не находит в худ-модели какого-то оружия анимации sprint.
Лечение:
Если добавляли какое-то оружие, то причина в нём. Проверяйте соответствие заданных анимаций в конфиге и в модели оружия.
Line 307
Expression : assertion failed Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 307 Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)
Причина:
Движок хочет прочитать чанк, который по его мнению должен быть в модели, но не может найти его заголовок. В дикой природе не встречается, может произойти только из-за криворуких ковыряний модели в hex-редакторе. Возможно получить данный вылет при попытки напрямую подсунуть игре билдовские модели.
Лечение:
Если изменяли название текстуры какой-то модели, то убедитесь, что число символов в названии осталось неизменным.
Line 309
Expression : Invalid call Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 309 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : ...\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
Причина:
Размеры длины или ширины указанной текстуры не являются значением числа два в какой-то степени, например 512х512 или 2048х1024.
Лечение:
Исправить размеры текстуры при помощи любого удобного графического редактора.
Line 322
Expression : *read_path.c_str()=='$' Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 322 Description : %ошибочное_значение_entry_point%
При запаковке в параметре entry_point секции хидера была допущена опечатка. Начинаться этот параметр всегда должен с одной из "игровых" директорий, определенных в файле fsgame.ltx, то есть первым символом в этом параметре всегда должен идти $
Line 323
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 323 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 4118772 K
Предполагаемая причина: модель оружия, запакованная с ошибкой в db-архив.
Лечение: не запаковывать модели оружия, или определить, какие именно модели некорректно запаковываются.
Line 325
Expression : count==1 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 325 Description : %ошибочное_значение_entry_point%
"Корень" из параметра entry_point извлекается движком при помощи функции sscanf. При этом используется шаблон %[^\]s. Вылет произошел из-за того, что возвращённое данной функцией значение (равное числу найденных вхождений) отлично от 1.
Line 330
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : hit_fx\hit_water_00
Причина:
Не найдена система частиц (партикл), в данном случае этоhit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr.
Лечение:
Убедитесь, что Вы используете нужный particles.xr, а также проверьте правильность написания имени и пути до партикла.
[hr]
Expression : Invalid call Function : CHW::CreateDevice File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\HW.cpp Line : 330 Description : R
Причина:
Причины неизвестны. Большинство, кто получали данный вылет, играли на видеокартах от nVidia - грешили на них.
Лечение:
Попробуйте установить драйвера для видеокарты на более раннюю версию.
Line 333
Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : esc_dan
Причина:
Профилю НПС, в данном случае esc_dan, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml.
Лечение:
проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.
Line 336
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Причина:
Нехватка оперативной памяти.
Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую. Потому что STALKER игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Рыжий Лес, Припять, Юпитер… Текстуры новых костюмов оружия не должны превышать 2 731 КБ желательно 1 366 КБ. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена.
Лечение:
Снизьте графические настройки игры.
См. также справку по вылетy Line 764
Line 337
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr
Причина:
До конца не ясны.
Лечение:
В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).
Line 340
Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 340 Description : unsupported
Архив не поддерживается игрой. Вероятно, версия не совпадает с требуемой
Line 342
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bandage_test_kick1'
Причина:
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, нпс и многое другое.
Лечение:
проверьте правильность написании имени секции. Либо добавьте соответствующую секцию в один из файлов .ltx читаемые игрой.
Line 349
Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed.
Причина:
Достаточно редкий вылет. Одной из причин является повреждённый user.ltx.
Лечение:
Если вы видите данную ошибку, обратите внимание на то, какой файл был обработан последним, до строки FATAL ERROR, если это user.ltx - удаляйте его и запускайте игру, она сама создаст его по новой, правда уже со стандартными настройками.
Line 352
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Причина:
Не найден параметр, в данном случае ammo_mag_size, в секции указанного предмета (wpn_addon_grenade_launcher).
Лечение:
Правильно добавить недостающий параметр.
[hr]
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable строка in [секция]
Попытка чтения несуществующей переменной вида ini:r_string( секция, строка ) (или r_float, r_bool и т.д.)
1. Убедиться, что переменная действительно зачем-то нужна.
2. Исправить код на
local v -- или иное
if ini:section_exist( секция ) and ini:line_exist( секция, строка ) then
v = ini:r_string( секция, строка )
else более вменяемая диагностика
end
3. Поправить конфиг при необходимости (см. п1)
Line 356
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds
Причина:
Проблема в железе, скорее всего в видеокарте.
Лечение:
Попробуйте установить другую версию драйвера видеокарты. Снизьте графические настройки в игре.
Line 359
* Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * [x-ray]: crt heap[397281 K], process heap[1220448 K] * [x-ray]: economy: strings[60232 K], smem[29450 K] FATAL ERROR Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
Причина:
Судя из того, что вылет происходит при сохранении, и фигурирует число 8192, то можно предположить, что вылет следствие переполнения net-packet'а, то беж ошибка в скриптах. А может и игра где-то проглючила...
Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если вылет стабильный - ищите ошибку в скриптах.
Line 360
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 360 Description : hdr
Игровой архив поврежден