Справочник вылетов (Line 101 - Line 200)
Questions
Line 106
Expression : hFile>0 Function : FileDownload File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 106 Description : ...\gamedata\config\
Причина:
Возникает ТОЛЬКО при загрузке сохранений. А вылетает из-за несоответствие конфигов с версией игры. Такое точно случается, если подсунуть шестому патчу system.ltx от четвёртого, получается ли данный вылет с другими конфигами или нет я не знаю.
Правда, на просторах встечал этот же вылет, только в описании были явно указаны или .ogg или .ltx файл - в данном случае ничего сказать не могу.
Лечение:
Переустановка игры/мода.
Line 108
Expression : fatal error Function : CObjectAnimator: lay File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ObjectAnimator.cpp Line : 108 Description : <no expression> Arguments : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found.
Причина:
Причиной вылета служит неправильный путь для проигрывания партикла (пример: аномалия в Х-18, она двигается по зацикленному пути из .anm файла).
Лечение:
Либо удалить глючную аномалию (в частном случае партикл), либо исправить проблему.
Line 111
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physics\mesh.ogf'.
Причина:
Не найдена трёхмерная OGF-модель, в данном случае mesh.ogf из папки meshes\physics.
Лечение:
Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.
[hr]
Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section h?
Причина:
?
Лечение:
?
Line 112
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : amk_artem_kulinar
Причина:Игра не находит id какого-то профиля... или диалога... или квеста. В общем указанный id в .xml файле.
Лечение:
Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутсвует.
Line 121
Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 121 Description : graph doesn't correspond to the cross table
Причина:
game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций.
Лечение:
Скорее всего - забыли закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI. Помните, level.gct нужно обновить для всех локаций, а не только для тех, которые подвергались правке.
Line 122
Expression : assertion failed Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\TextureDescrManager.cpp Line : 122 Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
Line 124
Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 124 Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Причина:
Происходит при попытке загрузки сохранения, которое было сделано не другом "наборе" gamedata.
Лечение:
Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае следуйте совету - удалите сохранение.
Line 127
Expression : assertion failed Function : CInventory::Take File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 127 Description : CanTakeItem(pIItem)
Причина:
Странно, но данный вылет происходит только в моде Lost World Trops Of Doom с патчами ниже 3.5.2. Причиной этому якобы большой вес ноги псевдогиганта (inv_weight = 20.0).
Лечение:
Уменьшить вес ноги до 12.
[hr]
Expression : 0 Function : attachable_hud_item::set_bone_visible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 127 Description : model [dynamics\weapons\wpn_usp45\wpn_usp45_hud.ogf] has no bone [wpn_scope]
Причина:
Отображение и сокрытие съемных аддонов на оружии в сталкере осуществляется при помощи отображения и сокрытия меша, привязанного к определенной кости в моделе. Существует три таких кости: wpn_scope, wpn_silencer и wpn_launcher. В данном случае мы попытались прописать оружию съемный прицел, но указанный худовый визуал не содержит кости wpn_scope.
Лечение:
Сделать аддон несъемным (либо отключить его вообще) путем редактирования конфига либо добавить в худовую модель указанную кость.
Line 129
Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 129 Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Причина:
game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу.
Лечение:
Вероятно также, что и у предыдущего вылета.
Line 131
Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp Line : 131 Description : wrong fixed bone
Причина:Одна из моделей на локации зафиксирована (посредством параметра fixed_bones в all.spawn) за неизвестную кость.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.
Line 132
Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
Причина:
Вылет из-за железа, а точнее - оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами.
Лечение:
Обновите драйвера на видеокарту. Снизьте графические настройки.
Line 133
Expression : it!=WeatherCycles.end() Function : CEnvironment::SetWeather File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp Line : 133 Description : Invalid weather name. Arguments : boloto
Причина:
Игра не находит идентификатор указанной погоды, в данном случае boloto, в файле environment.ltx.
Лечение:
Варианта два:
1. Поменять погоду прописанную одной из локаций в файле game_maps_single.ltx;
2. Добавить идентификатор погоды в секцию weathers, файле environment.ltx.
Line 134
Expression : assertion failed Function : CUIMMShniaga::CreateList File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp Line : 134 Description : height
Причина:
Данная ошибка, как правило указывает на "криворучие" при создании меню игры. Например: ползунок который увеличивает опции меню при прокрутке задран очень высоко. И в большей степени относится к изменениям худа.
Лечение:
Смотри, где, что наковыряли и исправляйте.
Line 136
Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 136 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : waunded_1_idle_0
Причина:Игра не нашла в какой-то модели анимацию с именем waunded_1_idle_0.
Лечение:
В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё впорядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.
Line 140
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]
Причина:
В диалоге, в данном случае это esc_dialog, нет доступной для отображения фразы (например все заткнуты инфопоршенами и не одно из условий не выполнилось).
Лечение:
Убедиться в том, чтобы хотябы одна из фраз диалога будет доступна.
Line 147
Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Причина:
В файле game_relations.ltx допущена ошибка. Вероятнее всего для параметра communities заданы неправильные значения.
Лечение:
Проверить данный файл на ошибки.
Line 152
Expression : fatal error Function : ALife::g_tfString2HitType File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\alife_space.h Line : 152 Description : <no expression> Arguments : Unsupported hit type!
Причина:
Для какого-то оружия не верно прописан тип нанoсимого урона.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.
Line 155
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Причина:Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер), который якобы двигался по пути sniper_3_walk, попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места? где нпс запрещено находится будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = "имя_рестриктора", в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.
Line 156
Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp Line : 156 Description : Arguments : bad node in heap
Причина:
Движковый вылет.
Лечение:
Говорят от него помогает установка третьего сервис пака на ХР.
[hr]
[error]Expression : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end() [error]Function : CUITextureMaster::FindItem [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp [error]Line : 156 [error]Description : wpn_bm16f_410 stack trace:
ТЧ, 1,0004. + Луа-расширение RvP. Такая необычная реакция на неправильно указанное имя текстуры в xml-описателе.
[hr]
См. также справку по вылетy Line 764
Line 159
Expression : Ran out of memory Function : Fvisual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp Line : 159 Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)
Причина:
Судя по логу - проблемы с видео памятью. Причины не известны.
- Неверная установка мода.
- Проблемы с драйверами видеокарты или Direct X.
- Проблемы с операционной системой и прочее.
Лечение:
?
Line 162
Expression : xml_result Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::InitInternal File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 162 Description : error while parsing XML file Arguments : kolivan_trader.xml
Причина:
Игра не находит указанного файла.
Лечение:
Либо добавить файл, либо убрать регистрацию этого файла в конфигах, зачастую это либо system.ltx, либо localization.ltx.
Line 164
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина:
В игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение:
Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
Дополнительное обсуждение и информация - в этом и этом постах.
Line 166
Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : prefetch\prefetch.ltx
Причина:
Игра не может найти указанный файл по указанному пути.
Лечение:
Либо находите в .ltx файлах строку #include "prefetch\prefetch.ltx" и удаляйте, либо добавляйте сам файл.
Line 167
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
Причина:
all.spawn не соответствует game.graph. Когда компилировали AI, видно, забыли пересобрать спавн.
Лечение:
Привести all.spawn и game.graph в соответствие.
Line 171
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 96
Причина:
Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте.
Лечение:
Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.
[hr]
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 153
Возникает при попытке взять имя уровня по его ID c помощью вызова alife():level_name(level_id), если число level_id не соответствует ни одному из существующих уровней.
Line 172
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : cs_inviz
Причина:
Игра не находит в каком-то .xml файле указанный элемент.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.
Line 175
Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 175 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'wpn_noou_sig220_hud' found
Причина:
Продублирована указанная секция в .ltx файлах.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.
Line 178
Expression : _valid( c ) Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp Line : 178 Description : object: wpn_val17095 model: dynamics\weapons\wpn_val\wpn_val
Причина:
Вы присвоили какому-то объекту визуал, у которого забыли сгенерировать шейпы. Как вариант - случайно были перепутаны мировая и худовая модели оружия. Имя объекта и сбойный визуал указаны в строке description
Лечение:
Есть несколько вариантов:
а) Сгенерировать у указанной модели шейпы, используя Actor Editor (AE) из состава СДКб)заменить указанную модель на "заведомо рабочую"
B) Найти, где в конфиге прописан неверный визуал, и исправить параметр на другой
[hr]
Expression : _valid( c ) Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp Line : 178 Desсription : object: wpn_ak1030024 model: dynamics\weapons\wpn_ak103\wpn_ak103
Добавил новую модель (ПДА заменил). Запускаю игру, ловлю вылет: Все было проставлено правильно, СДК не бунтовал при экспорте... Делал на основе кости старого ПДА АПД.Все, спасибо, разобрался. Нужно было в СДК во вкладке Object поставить make progressive
Line 184
Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 184 Description : duplicate item id Arguments : my_info_porsh
Причина:
Игра определила повторяющиеся id в .xml файле, чего быть не должно.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.
Line 185
Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 185 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:\stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
Причина:
Либо не найден файл шейдера deffer_impl_flat.vs, либо проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm'ок для текстур терраина уровня.
Лечение:
В первом случае - проверить наличие файла. Во втором - нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.