Перейти к контенту

Справочник вылетов (Line 101 - Line 200)


Line 106

Expression    : hFile>0
Function    : FileDownload
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line        : 106
Description    : ...\gamedata\config\

Причина:

Возникает ТОЛЬКО при загрузке сохранений. А вылетает из-за несоответствие конфигов с версией игры. Такое точно случается, если подсунуть шестому патчу system.ltx от четвёртого, получается ли данный вылет с другими конфигами или нет я не знаю.
Правда, на просторах встечал этот же вылет, только в описании были явно указаны или .ogg или .ltx файл - в данном случае ничего сказать не могу.

Лечение:

Переустановка игры/мода.


Line 108

Expression    : fatal error
Function    : CObjectAnimator:  lay
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ObjectAnimator.cpp
Line        : 108
Description    : <no expression>
Arguments    : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found.

Причина:

Причиной вылета служит неправильный путь для проигрывания партикла (пример: аномалия в Х-18, она двигается по зацикленному пути из .anm файла).

Лечение:

Либо удалить глючную аномалию (в частном случае партикл), либо исправить проблему.


Line 111

Expression    : fatal error
Function    : CModelPool::Instance_Load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line        : 111
Description    : <no expression>
Arguments    : Can't find model file 'physics\mesh.ogf'.

Причина:

Не найдена трёхмерная OGF-модель, в данном случае mesh.ogf из папки meshes\physics.

Лечение:

Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.

 [hr]

Expression    : ini_file.section_exist(section)
Function    : CTradeParameters::process
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line        : 111
Description    : cannot find section h?

Причина:

?

Лечение:

?


Line 112

Expression    : no_assert
Function    : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line        : 112
Description    : item not found, id
Arguments    : amk_artem_kulinar

Причина:Игра не находит id какого-то профиля... или диалога... или квеста. В общем указанный id в .xml файле.

Лечение:

Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутсвует.


Line 121

Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function    : CAI_Space::load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line        : 121
Description    : graph doesn't correspond to the cross table

Причина:

game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций.

Лечение:

Скорее всего - забыли закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI. Помните, level.gct нужно обновить для всех локаций, а не только для тех, которые подвергались правке.


Line 122

Expression : assertion failed

Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\TextureDescrManager.cpp
Line : 122
Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
Причина:Имеются thm в папке текстуры.Их необходимо удалить.


Line 124

Expression    : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
Function    : CALifeSpawnRegistry::load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line        : 124
Description    : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

Причина:

Происходит при попытке загрузки сохранения, которое было сделано не другом "наборе" gamedata.

Лечение:

Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае следуйте совету - удалите сохранение.


Line 127

Expression    : assertion failed
Function    : CInventory::Take
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line        : 127
Description    : CanTakeItem(pIItem)

Причина:

Странно, но данный вылет происходит только в моде Lost World Trops Of Doom с патчами ниже 3.5.2. Причиной этому якобы большой вес ноги псевдогиганта (inv_weight = 20.0).

Лечение:

Уменьшить вес ноги до 12.

[hr]

Expression : 0
Function : attachable_hud_item::set_bone_visible
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 127
Description : model [dynamics\weapons\wpn_usp45\wpn_usp45_hud.ogf] has no bone [wpn_scope]

Причина:
Отображение и сокрытие съемных аддонов на оружии в сталкере осуществляется при помощи отображения и сокрытия меша, привязанного к определенной кости в моделе. Существует три таких кости: wpn_scope, wpn_silencer и wpn_launcher. В данном случае мы попытались прописать оружию съемный прицел, но указанный худовый визуал не содержит кости wpn_scope.

Лечение:
Сделать аддон несъемным (либо отключить его вообще) путем редактирования конфига либо добавить в худовую модель указанную кость.


Line 129

Expression    : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
Function    : CAI_Space::load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line        : 129
Description    : graph doesn't correspond to the AI-map

Причина:

game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу.

Лечение:

Вероятно также, что и у предыдущего вылета.


Line 131

Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
Function    : P_build_Shell
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line        : 131
Description    : wrong fixed bone

Причина:Одна из моделей на локации зафиксирована (посредством параметра fixed_bones в all.spawn) за неизвестную кость.

Лечение:

Найти и исправить ошибку.


Line 132

Expression    : Ran out of memory
Function    : TW_LoadTextureFromTexture
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line        : 132
Description    : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

Причина:

Вылет из-за железа, а точнее - оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами.

Лечение:

Обновите драйвера на видеокарту. Снизьте графические настройки.


Line 133

Expression    : it!=WeatherCycles.end()
Function    : CEnvironment::SetWeather
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
Line        : 133
Description    : Invalid weather name.
Arguments    : boloto

Причина:

Игра не находит идентификатор указанной погоды, в данном случае boloto, в файле environment.ltx.

Лечение:

Варианта два:
1. Поменять погоду прописанную одной из локаций в файле game_maps_single.ltx;
2. Добавить идентификатор погоды в секцию weathers, файле environment.ltx.


Line 134

Expression    : assertion failed
Function    : CUIMMShniaga::CreateList
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp
Line        : 134
Description    : height

Причина:

Данная ошибка, как правило указывает на "криворучие" при создании меню игры. Например: ползунок который увеличивает опции меню при прокрутке задран очень высоко. И в большей степени относится к изменениям худа.

Лечение:

Смотри, где, что наковыряли и исправляйте.


Line 136

Expression    : motion_ID.valid()
Function    : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line        : 136
Description    : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments    : waunded_1_idle_0

Причина:Игра не нашла в какой-то модели анимацию с именем waunded_1_idle_0.

Лечение:

В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё впорядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.


Line 140

Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function    : CPhraseDialog::SayPhrase
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line        : 140
Description    : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]

Причина:

В диалоге, в данном случае это esc_dialog, нет доступной для отображения фразы (например все заткнуты инфопоршенами и не одно из условий не выполнилось).

Лечение:

Убедиться в том, чтобы хотябы одна из фраз диалога будет доступна.


Line 147

Expression    : fatal error
Function    : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line        : 147
Description : <no expression>
Arguments    : item by index not found in section game_relations, line communities

Причина:

В файле game_relations.ltx допущена ошибка. Вероятнее всего для параметра communities заданы неправильные значения.

Лечение:

Проверить данный файл на ошибки.


Line 152

Expression    : fatal error
Function    : ALife::g_tfString2HitType
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\alife_space.h
Line        : 152
Description    : <no expression>
Arguments    : Unsupported hit type!

Причина:

Для какого-то оружия не верно прописан тип нанoсимого урона.

Лечение:

Найти и исправить ошибку.


Line 155

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function    : CPatrolPathManager::select_point
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line        : 155
Description    : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]

Причина:Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер), который якобы двигался по пути sniper_3_walk, попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места? где нпс запрещено находится будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = "имя_рестриктора", в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет.

Лечение:

Найти и исправить ошибку.


Line 156

Expression    : fatal error
Function    : mem_usage_impl
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
Line        : 156
Description    : 
Arguments    : bad node in heap

Причина:

Движковый вылет.

Лечение:

Говорят от него помогает установка третьего сервис пака на ХР.

[hr]

[error]Expression    : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end()
[error]Function      : CUITextureMaster::FindItem
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : wpn_bm16f_410
 

stack trace:

ТЧ, 1,0004. + Луа-расширение RvP. Такая необычная реакция на неправильно указанное имя текстуры в xml-описателе.

[hr]

См. также справку по вылетy Line 764

 

 


Line 159

Expression    : Ran out of memory
Function    : Fvisual::Load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp
Line        : 159
Description    : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)

Причина:

Судя по логу - проблемы с видео памятью. Причины не известны.
- Неверная установка мода.
- Проблемы с драйверами видеокарты или Direct X.
- Проблемы с операционной системой и прочее.


Лечение:

?


Line 162

Expression    : xml_result
Function    : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::InitInternal
File        : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line        : 162
Description    : error while parsing XML file
Arguments    : kolivan_trader.xml

Причина:

Игра не находит указанного файла.

Лечение:

Либо добавить файл, либо убрать регистрацию этого файла в конфигах, зачастую это либо system.ltx, либо localization.ltx.


Line 164

Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function    : CPatrolPathManager::select_point
File        : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp
Line        : 164
Description    : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]

Причина:

В игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.

Лечение:

Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.

 

Дополнительное обсуждение и информация - в этом и этом постах.


Line 166

Expression    : I
Function    : CInifile::Load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line        : 166
Description    : Can't find include file:
Arguments    : prefetch\prefetch.ltx

Причина:

Игра не может найти указанный файл по указанному пути.

Лечение:

Либо находите в .ltx файлах строку #include "prefetch\prefetch.ltx" и удаляйте, либо добавляйте сам файл.


Line 167

Expression    : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function    : CALifeSpawnRegistry::load
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line        : 167
Description    : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

Причина:

all.spawn не соответствует game.graph. Когда компилировали AI, видно, забыли пересобрать спавн.

Лечение:

Привести all.spawn и game.graph в соответствие.


Line 171

Expression    : I != levels().end()
Function    : GameGraph::CHeader::level
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line        : 171
Description    : there is no specified level in the game graph : 96

Причина:

Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте.

Лечение:

Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.

[hr]

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 153

Возникает при попытке взять имя уровня по его ID c помощью вызова alife():level_name(level_id), если число level_id не соответствует ни одному из существующих уровней.


Line 172

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function    : CUIXmlInit::InitStatic
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line        : 172
Description    : XML node not found
Arguments    : cs_inviz

Причина:

Игра не находит в каком-то .xml файле указанный элемент.

Лечение:

Найти и исправить ошибку.


Line 175

Expression    : fatal error
Function    : CInifile::Load
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line        : 175
Description    : <no expression>
Arguments    : Duplicate section 'wpn_noou_sig220_hud' found

Причина:

Продублирована указанная секция в .ltx файлах.

Лечение:

Найти и исправить ошибку.


Line 178

Expression : _valid( c )
Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
Line : 178
Description : object: wpn_val17095 model: dynamics\weapons\wpn_val\wpn_val

Причина:
Вы присвоили какому-то объекту визуал, у которого забыли сгенерировать шейпы. Как вариант - случайно были перепутаны мировая и худовая модели оружия. Имя объекта и сбойный визуал указаны в строке description

Лечение:
Есть несколько вариантов:
а) Сгенерировать у указанной модели шейпы, используя Actor Editor (AE) из состава СДКб)заменить указанную модель на "заведомо рабочую"
B) Найти, где в конфиге прописан неверный визуал, и исправить параметр на другой

[hr]

Expression : _valid( c )
Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
Line : 178
Desсription : object: wpn_ak1030024 model: dynamics\weapons\wpn_ak103\wpn_ak103

Добавил новую модель (ПДА заменил). Запускаю игру, ловлю вылет: Все было проставлено правильно, СДК не бунтовал при экспорте... Делал на основе кости старого ПДА АПД.

Все, спасибо, разобрался. Нужно было в СДК во вкладке Object поставить make progressive


Line 184

Expression    : m_pItemDataVector->end() == t_it
Function    : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal
File        : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line        : 184
Description    : duplicate item id
Arguments    : my_info_porsh

Причина:

Игра определила повторяющиеся id в .xml файле, чего быть не должно.

Лечение:

Найти и исправить ошибку.


Line 185

Expression    : fs
Function    : CResourceManager::_CreateVS
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line        : 185
Description    : shader file doesnt exist
Arguments    : d:\stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

Причина:

Либо не найден файл шейдера deffer_impl_flat.vs, либо проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm'ок для текстур терраина уровня.

Лечение:

В первом случае - проверить наличие файла. Во втором - нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.


×
×
  • Создать...