Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. h0N0r

    Сообщество Мапперов

    @Romann Такое было с билдо-кордоном / свалкой (без квадратов по углам). Скриншот после ф11 открыть в фотошопе, в размере изображения выставить значения из level_stat.txt (Map size X x Z), после скопировать на открытый ui_global_map.dds, установить одинаковый масштаб (ctrl + t), пр.: для кордона 20%, переместить в нужное место, снова ctrl + t - на панели сверху появится кнопка с 9 квадратиками, нужно взять координаты верхнего левого и правого нижнего, они и есть global_rect. В игре будет одинаковое положение - миникарта / карта в пда. Для 1к map_ (если все такие) можно добавить зума на глобалке (но лучше делать из кусков, ctrl + ф11): [global_map] texture = ui\ui_global_map bound_rect = 0.0, 0.0, 1024.0, 2048.0 ; размеры текстуры x,y,w,h max_zoom = 16.0 ; 6.0 ;8.0
  4. Mad_Vad

    У Костра

    @mole venomous У кого?
  5. mole venomous

    У Костра

    И на голове
  6. mdm64

    У Костра

    Как говорится, хочешь петь - пей! На столе?
  7. Romann

    Сообщество Мапперов

    В общем - эта локация из мода, исходников нет, по этому перекомпиляция - это сложно, работа с готовой локацией, декомпил только лишь для работы со спавном в СДК. Карта для локации уже есть, родной bound_rect из мода - не годится, bound_rect который вбивает LE - ну получается вот такое: Т.е. тоже не годится, вот из-за кривизны карты - и получается проблема с bound_rect, но да - если всё так сделать - на мини-карте всё будет совпадать, а вот в ПДА вот такая дичь. Вот я в ручную подогнал, чтоб карту отскринить более менее: Теперь выглядит лучше, но опять же - на мини-карте совпадает, в ПДА нет: И ещё момент: Вот по соотношением сторон - в ЗП мы имеем: Т.е. и глобалка у нас квадрат - и все мапы у нас квадраты - в результате проблем вообще не возникает, а вот в ТЧ/КоК(в ЧН не заглядывал, но думаю аналогично) мы имеем: При этом текстура глобальной карты 2048х2048, т.е. у нас получается всё растянутое, да и к тому же - карт на глобалке много: Да и все разной формы, приходится их "втуливать", чтоб хоть как-то нормально выглядело - о "соотношении сторон" приходится думать в последнюю очередь...
  8. Вчера
  9. ESMSlavik

    У Костра

    Помню когда-то даже всего плохого ему желал... По прошествии некоторого времени только всего хорошего ему желаю...Не просто так, сам плохого хлебнул, не дай Бог никому. Честно сказать, вдруг, кого мы не любим, сам Всевышний нас заставит слушаться его?
  10. abramcumner

    Сообщество Мапперов

    Тогда что у тебя не получается с этой картой? Или конкретно эта у тебя уже готова? Если после съемки левелмап не трогал level.ltx, то правильный bound_rect у тебя уже есть. Просто попробуй проделать, как я сказал. не надо фотошопить, конвертнешь в ддс(а может и этого не надо) и посмотришь. Левелмап всегда создается по bound_rect в level.ltx. Попробуй. На левелмап попадает ровно тот прямоугольник, что прописан в level.ltx. Дальше задаешь global_rect c любыми координатами, но с таким ж соотношением сторон, как у bound_rect в level.ltx. После этого все значки на карте совпадают с левелмапой. Дальше гоняешь получившийся прямоугольник по глобалмапе, как тебе угодно. Только что сфоткал кусок затона и поставил его на глобалку безо всяких проблем.
  11. Romann

    Сообщество Мапперов

    Серый - это сама мапа, как она есть на глобалке, зелёный - это и есть bound_rect, который можно регулировать, но т.к. оно ещё не доделано - я так и не понял, как оно должно функционировать. У меня уже есть карта под локу, что бы я там не отскринил на вид получится тоже самое, только менее красивое, а сидеть и снова фотошопить одно и тоже... А так всё остальное делал, да и скринил для проверки ни один раз.
  12. mole venomous

    У Костра

    А Светочъ станцует
  13. abramcumner

    Сообщество Мапперов

    А что здесь значат маленький зеленый квадрат и большой серый, в который вписан левел_мап? После того, как замерил координаты углов, ты вбил их в level.ltx и снял новую левел-мап?
  14. krokus

    Музыка

    Ozzy Osbourne, Billy Morrison & Steve Stevens - "Crack Cocaine" ...реальный мамонт! Seether - Walls Come Down Nickelback - She Keeps Me Up
  15. Budatsa

    У Костра

    Спой вместо меня!
  16. MAN968

    Музыка

    BRAINSTORM - Beyond Enemy Lines Accept - Hellhammer ORDEN OGAN - Gunman
  17. ESMSlavik

    У Костра

    Строго говоря подразумевается: за пой вместо кого либо(типа пой вместо соседа на свадьбе), то есть не бухать вместо соседа, а петь вместо него слабого, выручая его...
  18. Плазменную гусеницу проще получить у Ворона- за две руки контролера. Если включить голову.
  19. Ganseng

    NLC 7 Hard Edition 2.3

    Новая напасть: в игре перестал двигаться курсор, и в меню, и в самой игре. В любых других приложениях всё нормально работает. Что тут хотя бы в теории могло сломаться?
  20. @Hunter-ma121 если в комнате, где отключается Выжигатель, то играбельна. Дойдёшь по линии Клыка, узнаешь.
  21. dPlayer

    У Костра

    Не уйти ли в запой?
  22. Народ , а что за дверь в Х-10 ? То же под кодом и панель работает (не с Костиным тайником) , она играбельна или так просто ?
  23. Romann

    Сообщество Мапперов

    Пробовал. Ну вот: Только что замерил координаты углов: bound_rect = -790.15, -782.51, 764.43, 756.84 Результат на карте: @abramcumner кстати - может поможешь ребятам допилить функционал? https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop.git
  24. abramcumner

    Сообщество Мапперов

    И все-таки попробуй. Судя по коду, способ должен работать. И в деморекорде и при выводе карты координаты bound_rect берутся из level.ltx. Прописал, сделал левел_мап. Все будет друг другу идеально соответствовать, не надо ничего подгонять.
  25. Romann

    Сообщество Мапперов

    Неа, не работает - если локация сделана через "одно место" - ничего не поможет, кроме как ручной подгонки циферок, проверено годами, если локация более менее, то всё проще, а если на локации вот такая беда: То ничего не поможет. Если правильно делать, во избежание подобных проблем - по углам тиррейна, на определённом расстоянии, ставят небольшие квадраты, как часть террейна - и тогда общая площадь карты как бы будет всегда иметь правильную форму прямоугольника, и те координаты, которые будет выдавать сам LE - их будет достаточно, но вот если изначально об этом не думают - потом такой вот геморой... В проекте IXRay в СДК уже сделали мап эдитор, по настройке карт локаций на глобальной карте, по настройке bound_rect начало положено, но ещё не доделано, вот когда сделают - будет хоть новый инструментарий, спустя 20 лет от создания движка xray.
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...