Перейти к контенту

Обзор

Об этом клубе

Движки нас объединяют!

Устав клуба

Тема находится в разработке.

Всё что касаемо движков, ресурсов.

  1. Что нового в этом клубе
  2. Давно я тут не писал ничего, появилось желание написать мини курс по клиент-серверке на Unity3d + Node.JS, что думаете?) Или есть какие нибудь предложения - предлагайте.
  3. WebGL, не? Вообще занятно. Когда вступал, думал это про моддинг сталка. А тут... что угодно, но только не сталкермоддинг
  4. Пробный билд 346x64 Profile под визуалку 2008. Отсутствует Эдитор x64. Вырезано из движка видео Скалеформа, так как нет библиотеки. https://mega.nz/#!sJ9wQaaT!sv2ts_q6...nCLvim1dIYQ7KIA Для тестов. Запрещено коммерческое использование.
  5. Доработал движок 338. Востановлен UI. Игровая составляющая 339-340 движков, АИ 338 движка. free sdk: https://cloud.mail.ru/public/GMbr/4HXbvsDTT патч аи: https://cloud.mail.ru/public/3x5t/3hueueDwP патч бин: https://cloud.mail.ru/public/3dwD/2wiHjAp6m дебаговый бин: https://cloud.mail.ru/public/64Ex/2pqdgCSU8 Запрещено использовать в коммерческих целях!!!
  6. Как создать разрушаемое дерево в "Блендере". https://www.youtube.com/watch?v=82YakL1uJS8&feature=player_embedded
  7. CE 3.8.4 freeSDK https://yadi.sk/d/OhikdVLWjLSmK CE 3.8.2 freeSDK https://yadi.sk/d/cwmhA7jliRHVP CE 3.8.1 freeSDK https://yadi.sk/d/5-O_B0SehPCx7 CE 3.7.0 freeSDK https://yadi.sk/d/P18ubXJ4gMfKE CE 3.6.9 freeSDK https://yadi.sk/d/2kyQH8ufe8FCv CryEngineEAAS365 https://mega.nz/#!jKACHKqJ!JrMHkiErnrg4e6eyAPflpvcAga9Pk_OrXctswYjhzSg CRYENGINE_3617 https://mega.nz/#!afR00KSY!tL2E2GaumArKh23Fd4pthmZ0DAQ_j8KIw-WEPqDawnQ CE 3.6.15 freeSDK https://yadi.sk/d/uf_abRbteCCjt CRYENGINE_Build_PC_v3_5_8_2310_freesdk https://mega.nz/#!KDwQlCBa!vkojZbzyfweKT_67Wx9i-skCdQi2hjRgWUCUIiQIfdw CRYENGINE_PC_v_3_5_4_1509_freesdk https://mega.nz/#!nDohEDID!B2gCCGrY8RwRN8nNfC9_IX_CG7tAABFOH-0S944HY1Q CryENGINE_PC_v3_4_5_6666_freesdk https://mega.nz/#F!vGAmhYrT!wRmoIIN4vxgwMKu6DMMTRA CryENGINE 3 free SDK 3.4.3 5047 https://mega.nz/#!WCJQVYpT!NLXoonszPbORTCvuVU7RXrsR7FwlgsTAL-ICvSHJypE CryENGINE_PC_v3_4_0_3696_freeSDK https://mega.nz/#!rfJU3ahY!Nb-qK65pWS8ML-wNk1pU0fn_o-0af-0jBzsbCe3OOho CryENGINE 3 Free SDK v3.3.9.3410 https://mega.nz/#F!fD5gkKba!v4HHn2CvkEXIEesS_Ner7w CryENGINE_v3_3_5_2456_FreeSDK https://mega.nz/#!TOoFnaYZ!CNTbL2Jc2NGA9fVfjPsaUDmtWcdTR5fyZMqIWSSb1Yc
  8. Второе рождение NeoAxis? Инфо: https://www.neoaxis.com/news/neoaxis_engine_2019_3_released Загрузка: https://www.neoaxis.com/neoaxis/downloads OLD 1.5 2019 https://mega.nz/#!vT4n1Cjb!PhciEZyyuYVvtfXz8yJbmNkh85M2xQ0ZmpVjvRq0zaI.
  9. Т.к это форум по сталкеру, писать в местную тему "поиска мододелов" нет возможности (есть, но правила), тут, в клубе, темы тоже плодить не хочется. Напишу сюда. В общем, есть альтруисты-программисты на юньке (или просто знающие си-шарп) для помощи в редактировании готово скрипта? Нужно глянуть что к чему, подсказать как сделать, чтобы это заработало. Так же нужна помощь в написании пары простых (для знающего) скриптов, или в редактировании и улучшении моих скриптов, можно не безвозмездно. Если что - ко мне в ЛС.
  10. Ne_Ice

    Тема N1

    Не так давно стал доступен широкой общественности ранее платный, а ныне бесплатный движок Esenthel Engine. Бесплатно доступен как сам движок, так и его исходники, единственное ограничение - нельзя делать свои движки на его базе. Из "коробки" нет PBR (где взять не знаю), но в принципе он не всем нужен. Есть несколько примочек ориентированных для ММО. Скриптинг чисто на C++. Хотя через тот же C++ при желании можно прикрутить любой скриптовый язык, например Lua. Хотя С++ в движке довольно упрощён за счёт API и кучи макросов.
  11. Собственно говоря первый вопрос задам я, и он очень специфичный, есть у кого либо знания технологии Frustum Culling, Occlusion Culling? Реализация от юнитехов меня не устраивает, сейчас пишу свою реализацию, но т.к. я либо плохо знаю API, либо что, у меня не особо выходит оптимизировать проект, по крайней мере на моём железе, есть много идей касательно своих реализаций, но они пока что очень сильно поедают ресурсы ПК. Интересует любая информация по поводу того как это можно было бы реализовать, на русско язычных форумах информации как обычно 0
  12. Тут можно задать любой вопрос касательно движка.
  13. Как я понимаю использовал готовые ассеты? Попробуй прикрутить постобработку и повысить качество картинки через настройки, думаю что годно получится.
  14. Ne_Ice

    Blender 2.8

    Выход Blender 2.8 отложили до конца октября, но вложили Alpha 2. Собственно новость из группы посвященной Blender в VK.
  15. Expropriator

    Blender 2.8

    Игровой бесплатный движок Armory3D для Блендер https://armory.itch.io/armory3d
  16. 27.07.2018 Blender 2.8 https://builder.blender.org/download
  17. https://www.youtube.com/watch?v=jL1QKLKPQXs
  18. Ne_Ice

    Тема N1

    Под такое определение подойдёт почти любой движок: Unity, NeoAxis, UnrealEngine, Urho, Leadwerks и т.д. Сейчас кстати Leadwerks снова по большой скидке продают, но можно ещё скачать в стиме демку и пощупать движок бесплатно: https://store.steampowered.com/app/301170/Leadwerks_Game_Engine_Indie_Edition_Demo/ А тут интересное видео: https://www.youtube.com/watch?v=9MgN0WkT_8g
  19. Graff46

    Тема N1

    Подскажите движок для эксперементов с 3д миром, нужна предельная гибкость и функциональность, например возможность вращать\перемещать террейн, скайкуб, солнце... Не плохо бы иметь встроенный скриптовый язык.
  20. Рендер dx10 вместо dx11. CE312 - регресс. https://www.youtube.com/watch?v=-pxg7AOxhtk
  21. Танк в CE312 (мод CrySis) https://www.youtube.com/watch?v=6DBqaBg8xMc
  22. 5.5 https://press.cryengine.com/crytek-reveals-new-cryengine-royalty-based-user-model-including-full-access-to-editor-source-code#
  23. Ne_Ice

    UDK (aka Unreal Engine 3)

    За UE4 взимаются только проценты с проекта. Точнее 5% с проекта если: 1) Доход от проекта перевалил за $3,000.00 за календарный квартал (за 3 месяца). 2) Доход от проекта в Oculus Store за всё время перевалил за $5,000,000.00. Копипаста из FAQ: How much do I have to pay for Unreal Engine 4? UE4 is free to use, with a 5% royalty on gross product revenue after the first $3,000 per game per calendar quarter from commercial products. Read the EULA FAQ for more details. Contact us if you require custom terms. Конечно я мог что-то неправильно понять, так что вот ссылка на текст лицензионного соглашения: https://www.unrealengine.com/en-US/eula И ещё часто задаваемые вопросы (FAQ): https://www.unrealengine.com/en-US/faq
  24.  

×
×
  • Создать...