Это популярное сообщение. Mcbeat7 40 Опубликовано 3 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) Вопросы по SDK мода Lost Alpha Это наш обновленный X-Ray Engine SDK, который мы создали специально для проекта Lost Alpha. Многое было добавлено, исправлено и изменено, здесь далеко не полный список изменений. Мы также включили необходимую документацию. Мы включили несколько тестовых сцен, и 4 полных синглплеерных уровня с данным SDK.Примечание: многие из вас наверняка используют декомпиляторы уровней, которые создадут 2000+ объектов / maps. Декомпиляторы будут добавлять объекты в каталог rawdata\objects\levels\-levelname - dir. Помните, чтобы переместить ненужные объекты из rawdata\objects\levels dir куда-то еще, до тех пор, пока они необходимы.Никогда не храните слишком много объектов в rawdata\objects dir, или же редакторы будут работать ужасно медленно, что может привести к сбою компиляции. Настоятельно рекомендуется переместить или переименовать весь каталог объектов во время компиляции уровня куда-то в другое место на жестком диске для максимальной стабильности и производительности, поскольку объекты не требуются во время компиляции, так как они все сохранены в вашем уровне, build.prj файл.Примечание 2: если вы новичок в X-ray Engine, убедитесь, что вы много читали, в противном случае Вы не сможете достичь Ваших целей. Это не песочница.Примечание 3: из-за ограничения размера, rawdata\textures пуст. Этот каталог должен содержать необработанные текстуры в формате tga. Raw-текстуры нужны только для компиляции уровня, поэтому если вы хотите компилировать карты с LA SDK, у вас должны быть ваши текстуры в формате tga. Для этого, вы можете найти конвертер от Bardak'a, который может конвертировать текстуры из dds в tga, сохраняя dir структуры. Не стесняйтесь посетить Sdk.stalker-game.com для просмотра дополнительных статей, и Stalkerin.gameru.net для инструментов. Вы можете найти конвертер, о котором упоминалось выше, отсюда Xray.codeplex.comУбедитесь, что вы читали документацию, поставляемую с этим SDK, а также файлы readme в комплекте с инструментами! Вам нужна будет та же версия visual c redistributable, что был в установщике игры(если она установлена, никаких дополнительных действией не требуется). SDK тестировалось только на Windows XP и windows 7 (32-64bit версиях). v.2.6 - 01.04.14 (gri, sky)- ВСЕ РЕДАКТОРЫ: новые экраны-заставки- ВСЕ РЕДАКТОРЫ: оптимизация скорости- XRLC: фикс lightmap'ов, фикс утечки памятиv.2.5 - 30.10.13 (sky)- ВСЕ РЕДАКТОРЫ bugfixes: окно bugtrap для sdk- ВСЕ РЕДАКТОРЫ bugfixes: Исправлен баг с импортом некоторых типов файлов на Windows 7 и новее(добавлена проверка текущей ОС, больше ключ -editor не требуется)- ВСЕ РЕДАКТОРЫ bugfixes: добавленная поддержка текущих конфигураций LA- XRAI: Обновлён для текущих конфигов ЛА и правленных классов объектов (для корректного экспорта спавна)v.2.3 - 15.04.13 (sky)- AE bugfixes: Исправлен экспорт анимации, если изменился стиль рендера.- LE bugfixes: Objects->Library->Editor->Make Thumbnail теперь работает- добавлено в AE: Импорт/Экспорт Surfaces моделей (настройки шейдеров, компил шейдеров и материалов)- добавлено в LE: Добавлена кнопка, чтобы показать/скрыть секции спавна с одинаковыми $spawn именами.При показе всех $spawn секций указывается также стандартное имя секции.v.2.2 - 04.02.13 (sky)- LE bugfixes: больше не надо заново заполнять данные профиля, если вы изменили профиль объекта. Все данные сохранятся для нового профиля.- LE bugfixes: Кнопка Random Rotate больше не залипает.v.2.1 - 29.12.12 (sky)- LE bugfixes: Фикс значений кнопки Random Rotatev.2.0 - 15.12.12 (skyloader, griph00n, little lox)- ВСЕ РЕДАКТОРЫ bugfixes: все кнопки/окна, исправлены для windows 7, ключ - editor- ВСЕ РЕДАКТОРЫ bugfixes: фикс Sounds->Synchronize Sounds- ВСЕ РЕДАКТОРЫ bugfixes: погода, изменяющаяся в опциях, теперь работает- ВСЕ РЕДАКТОРЫ bugfixes: фикс расположения thm, теперь в rawdata/textures- AE bugfixes: фикс проигрывания анимаций в режиме Engine Mode и экспорта в omf- AE bugfixes: Clip Maker кажется теперь работает в Engine Mode(нажать на append, затем добавить анимацию посредством drag/drop 'a),- LE bugfixes: Галка enabled теперь работает для всех спавн объектов. Если снять галку, то при экпорте .spawn'а объект туда не экпортируется,а флажок в сдк будет рисоваться красным.- LE bugfixes: Вей поинты теперь можно перемещать по координатам x,y,z в свойствах.- добавлено в AE: Bone Parts->Save to/Load from (ltx)- добавлено в AE: Кнопка "Антивывих суставов"- добавлено в LE: Опция Options->Render->Draw flagshtoks для запрета/разрешения отрисовки флажков на спавн объектах.- добавлено в LE: Кнопка Random Rotate для спавна деревьев- добавлено в LE: Кнопка 'Not for All' для игнорирования последующих объектов, которые не были найдены при загрузке карты.- добавлено в LE: Настройка запрета вывода в лог объектов с разными версиями: Preferences->Objects->Loading->Check version of objects at loading time- добавлено в LE: Работающая галка enabled для вей поинтов, они также могут быть не экспортированы. При снятии галки вей поинты становятся красными.- немного защит, проверок и других исправлений...v.1.1- фикс версии спавна в LE- обновлён xrsefactoryv.1.05- умри eureka лог, серьёзно, я больше не хочу тебя видетьv.1.04- исправленная ошибка "фокуса", теперь больше нет ошибки при изменении карты при очистке в свойствах- больше не надо изменять fsfactory.ltx в бинарниках, используйте как эсть- позволены большие имена waypoint- немного защит, проверок и других исправлений...v.1.03OpenAL32.dll как MFC статическая библиотека, добавил designide60.bpl.v.1.02Добавленные недостающие корректные версии elpackB6.bpl, elpkdbB6.bpl, elpproB6.bpl.v.1.01Пересобрано под Windows XP, теперь полностью совместимо.v.1.00Начальный выпуск для Windows 7. - Можно ли использовать ЛАшный СДК для создания модов для ТЧ?ОТВЕТ: ДА, НО кроме анимаций. Экспорт анимаций, насколько я помню, автоматически определяет, в скольки битную систему экспортировать, в 8 или 16, без всяких галок (он пишет об этом в логе). Насчет поддержки таких анимаций в ТЧ не знаю. © SkyLoader-Валится с логом 0xc0150002 при запуске. Что делать?ОТВЕТ: Скачайте это Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/2e434c289c16/Сталкер%20лост%20альфа Изменено 4 Февраля 2016 пользователем warwer 3 4 1 7 Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Доброго дня. На облаке две ссылки для скачивания ...Addon_1.exe и ....v2.6.beta.exe. Поясните что из них что? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
AvisHex 4 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 @butrikA, v2.6.beta.exe - сам SDK, Addon_1.exe - пак ресурсов для него. 1 Советская девочка Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 Добрый вечер, подскажите, данный СДК будет работать на восьмёрке, просто я пытался СДК 0.4 настроить на восьмёрке, у меня так он и не запустился Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 @GROM_27, этот будет. Где инфа была мол dezodor один из первых кто адаптировал СДК под 8 и 8.1. Так что не беспокойся =) Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 Понял, спасибо! С праздником! Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 @GROM_27, Спасибо =) Тебя также) Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 А какие-нибудь видео уроки есть где-нибудь по этому SDK? Думал с SDK 0.4 начать, но за 2 дня используя различные статьи и видео, я его так и не смог запустить, значит тогда с ЛА начну, тем более пытаюсь что-то типа мода сделать для ЛА, на сколько сил и знаний хватит для этого творчества так сказать Ссылка на комментарий
Mcbeat7 40 Опубликовано 24 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Итак, чтобы запустить ЛА-СДК со своими ресурсами.НУЖНО: выпилить ресурсы LA(gamedata), а также в оригинальном от ТЧ environment.ltx сделать так:#include "rain.ltx"и перенести из конфигов ЛА rain.ltxИ заменить XrAI на ТЧшный, т.к. локации скомпиленные XRAI от ЛА, под ТЧ работать не будут. 1 Ссылка на комментарий
Mad_Vad 17 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 Кто-нибудь уже уровни пробовал декомпилировать? Мануальчик бы где-нибудь по настройке поиметь... ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 Кто-нибудь уже уровни пробовал декомпилировать? Кто-то уже пробовал, правда в теме маппинга... Какая-то локация даже выкладывалась... 1 Ссылка на комментарий
Mad_Vad 17 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 да меня не столько сами мапы, сколько заселение интересует... а то в оригинале как-то уж очень скромно... ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080 Ссылка на комментарий
strelok71.71 152 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 Спасибо за материал http://nick-name.ru/forum3t0/strelok71.71.gif Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) Кто сказал, что локации ЛА совместимы с ТЧ?. Вы видели их карты теней? В ТЧ локация ЛА выглядит (без правки) сильно тёмной. Локации создавались под Директ 10, которого нет в ТЧ. И еще: давайте всё же определимся, Лост Альфа - это не ТЧ. Этот движок промежуточный между ТЧ и ЧН? Или я не прав? Изменено 24 Июня 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 И еще: давайте всё же определимся, Лост Альфа - это не ТЧ. Этот движок промежуточный между ТЧ и ЧН? Или я не прав? Движок тч с прикрученным dx10 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Интересно, наверное, попробую после разработки первого мода. Изменено 12 Июля 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
МХР 19 Опубликовано 20 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2016 Установил Сдк и аддон при запуске выдает ошибку (0xc0150002) потом установил microsoft visual c++ 2005 32 и 64 бит тоже не помогло, что делать. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 20 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2016 @МХР, этот SDK не юзал, так что не знаю, но для ТЧ'шного нужно было обязательно ставить: Visual C++ 2005 RP (x86): https://download.microsoft.com/download/d/3/4/d342efa6-3266-4157-a2ec-5174867be706/vcredist_x86.exe .NET Framework 3.0: https://download.microsoft.com/download/4/9/0/49001df1-af88-4a4d-b10f-2d5e3a8ea5f3/dotnetfx30SP1setup.exe DirectX 9.0c Runtime: https://download.microsoft.com/download/8/0/d/80d7e79d-c0e4-415a-bcca-e229eafe2679/dxwebsetup.exe Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 А что насчет поддержки ЧН/ЗП ? Как с обычным SDK ТЧ, т.е. можно использовать при наличии другого xrAI? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 (изменено) Ребят. Такой вопрос.Запилили уровень в 3ds Max 2011. Экспортанули объекты в формат SDK. Импортируем объекты в SDK (через Multiple Append), но они (сволочи) не на своих местах. Причем при каждой вставке объекты ставятся где попало, без повторений. Попробовал родные объекты всяких тестовых локаций - та же петрушка. Всякие рандомные фишки выключены, однако ведет себя это чудо совсем наоборот (( Изменено 6 Октября 2016 пользователем DimOriN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти