Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 24 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) «X-Rays of Hope» Автор: Max WarlockЦель проекта: изменение исходного кода S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky; исправление багов, недочётов и добавление новых геймплейных фишек через движок. Реализовано на данный момент: 0001 - Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице;0002 - FOV увеличен до 75. Добавлена возможность изменять FOV через консоль (fov 5..180);0003 - Решение вылета "can't find rank" для оружия;0004 - Исправлена неуязвимость кровососа в инвисибле;0005 - Смерть от первого лица;0006 - Десять слотов под артефакты вместо пяти;0007 - Коллбек на активность детектора артефактов db.actor:active_detector().0008 - Коллбек на активность фонаря db.actor:active_torch().0009 - Патроны можно брать только с пояса.0010 - Работа свойств артефактов, повышающих иммунитеты к аномалиям, прямо из рюкзака0011 - Голод.0012 - Опция для отключения HUD'а.0013 - Изменение тайм-фактора через консоль (time_factor_single 0..x).0014 - Восстановлены консольные команды g_unlimitedammo (0-1) и g_god (0-1).0015 - Исправлено управление при виде от третьего лица.0016 - Максимальное количество группировок, отображаемых в КПК увеличено с 9 до 18.0017 - Инвентарные слоты для бинокля и ножа.0018 - Улучшенная баллистика.0019 - Инвентарные полоски и статы иммунитетов в стиле ЗП. "Хотелки": - Пронумерованные квиксейвы;- Медикаменты-бустеры (ЗП);- Коллбек на хит по ГГ;- Функция на изменение кровотечения (ЗП);- Исправление точности метания гранат;- Разборчивые торговцы (ЗП);- Поцелуй кровососа (ЗП);- Детектор «Сварог». Геймплей:- Взаимодействие со стационарными пулемётами. Инвентарь/Интерфейс:- Слот шлема (ЗП);- Равнозначные оружейные слоты (ЗП);- Слоты для быстрого использования предметов (ЗП);- 3D-статик брони в инвентаре;- Индикаторы шума и освещения;- Артефакты на HUD'е;- Выделение нужных патронов и аддонов (ЗП);- Пронумерованные диалоги (ЗП). Физика:- Билдовская коллизия трупов; Графика:- Блудмарки;- Руки на руле; Ссылка: https://yadi.sk/d/xiNP1lyHjvvVm Исходники прилагаются. Поиск правок производится поиском в файлах тега #MW. Были использованы наработки НаноБот и Aleks.Отельная благодарность: BogDIC Мои возможности ограничены: я не крутой программист, а всего лишь начинающий самоучка.Принимаются пожелания и советы. Возможно, и мне в дальнейшем потребуется какая-нибудь помощь. Не нужно предлагать мне в качестве платформы ТЧ и ЗП! Изменено 18 Ноября 2015 пользователем warwer 14 1 2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) Не нужно предлагать мне в качестве платформы ТЧ и ЗП! Я думал таких людей не существует. Похвально! А разве FOV в ЧН по умолчанию не 75? Пожелания: - Сделать слотов под арты штук эдак в 100, то есть де-факто убрать ограничение. По сути количество ставим в конфиге. Мало ли например под стиль билдов эдак 20 слотов нужно будет или имитация пояса. В ЧН по умолчанию стоит 67.5, видел своими глазами) Насчёт артов - мысль такая была, но это может привести к появлению читерских говномодов, чего лично мне не хотелось бы. Увеличу в таком случае до 10 - два столбика по пять артефактов. Max Warlock Изменено 25 Декабря 2014 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 25 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) Тема создана не для обсуждения отличий и преимуществ той или иной платформы. Подобное приравнивается к оффтопу. Upd: Восстановил вырезанный голод по аналогии с ЗП. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Murarius 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 А почему в планах нету DX11 рендера? Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 25 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) @power-cat, смотрю на вещи реально. Мои возможности ограничены: я не крутой программист, а всего лишь начинающий самоучка. Изменено 25 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) Ну мало ли) Кстати в планах некоторые пункты уже есть в cut xray и xray esstenssions. Зачем изобретать велосипед? Можно же использовать наработки других авторов. Наработки, сделанные в HEX. А ты уверен что они подойдут к любой dll? Я лично нет. А это значит, что их нужно изобретать заново, ручками. Можно было бы попросить помощи у Скайлоадер, да попробуй найди его. И че за разборчивые торговцы? Не покупают убитый хлам? Да. Пожелания: - Восстановить вырезанный функционал монстров (например полтергейст переходт в физичекую форму и может бить руками, а не ползать, прыжок псевдогиганта и так далее). - Восстановить атаки монстров на бегу (а не остановка - атака, так можно бесконечно от них отпрыгивать). - Блудмарки бы) - Стационарную туррель - Восстановить какие-нибудь порезанные методы в Lua - Детектор Сварог) Детектор забыл указать. Насчет голода в ЗП. Так ведь он бредовый, умереть вроде же нельзя. Ну дык подправим. Я реализую его так же, как в моём моде, но движковым способом, а не скриптовым. А вообще-то добавить функцию по проверке satiety никто не мешает - всё лучше, чем вешать ради голода, к примеру, систему таймеров и переменных. Max Warlock Изменено 25 Декабря 2014 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) Название прямо блещет оригинальностью. Успехов аффтару А с каких пор о проекте судят по названию? Хоть горшком назови. "Как её звали? Можешь называть меня её именем?" Наташа Сакс, фильм «Макс Пейн» Я вообще ничего не судил, только успехов пожелал Послышался (?) мне сарказм. Если так, то спасибо. Max Warlock Изменено 25 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) @Max Warlock,ты задумал и делаешь очень нужное и правильное дело. Респект!Вот только боюсь я, что некоторые правки, без рассуждения, могут испортить впечатления от сделанного. Нужен добротный тест и обдуманность внедряемых правок.К примеру: подмена ЧН фишек ЗПшными - не обязательно хорошо. И ещё, фов в 75 у меня давал просад фпс ~ на 10...Удачи, Мах! Я, думаю, что достаточно будет комплекта [dll+исходники], чтобы одни смогли пользоваться готовым, а другие могли настраивать код под себя. Max Warlock Изменено 25 Декабря 2014 пользователем Max Warlock 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) О какой подмене идеть речь? Наоборот только добавление и расширение. Кстати насчет fov... А не проще ли сделать консольную команду? Пиши в консоль как хочешь. O_o Теоретически, конечно, проще, но в консоль не лез, а надо бы... Пока всецело поглощён отшлифовкой голода. Max Warlock Изменено 25 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 25 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Добавил в шапку ссылку на библиотеку с первыми шестью правками из списка. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 25 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) @Max Warlock, все наработки хранишь в виде репозитория (имею в виду сорсы)? Или в виде разных папок с билдами? В виде двух папок с билдами. Одна рабочая, одна финальная. Поиск правок производится по подобию хештегов. Max Warlock Изменено 26 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 26 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Столь лет работал с этой платформой и лишь сейчас узнал, что можно вешать патроны на пояс. Позор моим сединам. Срочно реализую возможность брать патроны только с пояса, как это сделано в некоторых модах на ТЧ. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 26 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Реализована работа артефактов из рюкзака. Всех, кроме гравитационных. Пояс оставим для грави-артов и патронов. Ссылка на комментарий
AnoniM12 45 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) @Max Warlock, получается будет реализован контейнер под артефакты(чтобы не фонило)? Это не мод, это правки движка. Кому надо - тот возьмёт и реализует себе контейнер. Max Warlock Изменено 26 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Лучше бы все таки для всех артов, либо сделать выбор на право игрока) К тому же пояс абсолютно бесполезен в ЧН даже если с него патроны будут. Во-первых нужно убрать ограничение по слотам, сделать все билдовские 20 слотов. Во-вторых пояс в ЧН только вертикальный, он никак не хочет рисоваться горизонтально. 1) Кто не захочет, тот не будет добавлять правку. Тоже мне проблема) 2) Будет полезен. Всему своё время. Попробуем повесить счётчик Гейгера, детекторы аномалий. 3) Сделаем. Все двадцать)) 4) Там просто стоит функция по отрисовке, что-то вроде m_vertically(), но попробую заставить рисовать в два столбика. Max Warlock Изменено 26 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 26 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Реализовал возможность изменять HUD с помощью консоли. Команда "fov x", где x от 5 до 180. Ссылка в шапке. Для любителей отключать HUD реализована возможность отключать HUD. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Murarius 1 1 Ссылка на комментарий
Бригадирыч 17 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Приветствую! Наполеоновские планы у тебя, хе-хе, я надеюсь что ты их довершишь до конца) Слушай, а можешь сразу Arsenal Overhaul или Killer's Dream Mod? Или сделать хотя бы адаптацию? Унылое стандартное оружие не очень. Нет, но если это будет мешать концепции мода-то тогда не надо добавлять/изменять оружие. Конечно, хозяин-барин) Прежде всего надеюсь что у тебя получиттся всё задуманное) Какое оружие? Какая концепция? Какая адаптация? Какой мод? Господи... Вы хоть читайте, что в шапке написано! То есть ты сие творение модом не хочешь назвать? Сие творение - набор движковых правок, не более того) Max Warlock Изменено 26 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @Бригадирыч, может быть, ты спутал Clear Sky Remake с сиим проектом по правке двига? Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 26 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Реализовал возможность изменения тайм-фактора через консоль. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Так-с еще что. 1 - В ЧН ГГ автоматом пипикает на аномалии. В ТЧ есть детекторы, которые даже иконку выводят, вобщем полезная штука, в ЧН вырезано. Вот такое бы хотелось - эт к слову не пункт гейгер с пояса? 2 - реализовать падение урона у оружия. Например как сделано в Battlefield. В игре есть четыре параметра у hit_power (абсолютно не нужная вещь, достаточно одно число), а это сделать чет нападобе hit_power = 1.0, hit_power_min = 0.8, power_dist_max = 15 (в метрах, то есть до скольки метров максимальный урон) и power_dist_min = 75 (со скольки метров минимальный). Между 15 и 75 метров урон падает. Чет типа по формуле реализовать как падать будет на 1 метр. 3 - реализовать дополнительный параметр горизонтальной отдачи. Например влево и вправо. В игре только один параметр и ствол ведет и влево, и вправо рандомно за раз. А так это будет более реалистично, то есть трясти больше и будет точнее настройка. 4 - реализовать тактическую\полную анимацию перезарядки оружия. То есть когда патронов нету, идет такая-та анимация, когда есть патроны такая-та. И соотвественно подкоректировать дополнительные параметры в пункте 5. 5 - дополнительный патрон в магазин при полной перезарядке (например 31 у АК-74). Но при этом чтоб двуствольные дробовики, пулеметы были по старинке (ну мож типа сделать wpn_magsize_full, wpn_magsize_tatcic, wpn_reload, wpn_reload_tactic и так далее). 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения