Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 (изменено) Правка плотности травы и mipbias для ЗП версии 1.6.02 первый рендер: Скачать Киньте в папку бин и откройте bpatch.cmd (не саму программу, а .cmd) Трава: mipbias установлен на 0 и на -3. На каком скриншоте установлено 0 не помню(разница все равно минимальная): Ну и я не могу удержаться от того что-бы показать мультик по мотивам сталкера, если мипбиас установить на 3 Потом кину правки для других рендеров З.Ы. Не смотрите на то, что загружена локация Кордон. Просто смотрел изменения на Адаптации АМК на ЗП Изменено 7 Декабря 2010 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Что вы все для ЗП, да для ЗП...Неужели с движком ТЧ намного сложней работать? Или вы пытаетесь привлеч модмейкеров побольше к ЗП? _Призрак_ а я вот все таки так и непонял - с чем вы вообще работаете? С dll-ками или с их исходниками или с декомпилированными dll-ками или какими-то иными ресурсами... Вот у вас есть игра, вот у вас есть dll-ки, которые нужно подредактировать. И вот этот вот переход из оригинальной dll в правленую мне непонятен. Я пытался отредактировать что либо через IDA-pro, но ничего невышло. Как, что и зачем...ваша работа это пока туманная чаща для меня, но хочется все таки получить этот заветный фонарик чтобы выбраться из этого места. Изменено 9 Декабря 2010 пользователем Galil 1 Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Galil, просто в свое время кто-то выкладывал разобранный Идой xr_game.dll. Повторять подобное для ТЧ видимо весьма долго и муторно. Хотя разобрать хргейм в ТЧ или одном из билдов просто для ознакомления с фичами не есть плохая идея. Изменено 8 Декабря 2010 пользователем AK-103 Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Galil Я делают то что я могу сделать. Колмогор сделал правку травы для ТЧ - я смог сделать для ЗП AK-103 просто в свое время кто-то выкладывал разобранный Идой xr_game.dll Не верно. Тот хргейм, который был выложен создается нажатием 3 кнопок. Но его НЕ возможно скомпилировать. Он совершенно не нужен Сейчас мне написали что дллка не рабочая. Забыл что я еще один сектор там создавал.... В общем вот тут скачайте готовую дллку Изменено 8 Декабря 2010 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 Ребят, а можно включить повреждение нпс от аномалий(или это не в движке зашито) А так же восстановить рюкзачок у мутантов и спавн туда конечностей? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 11 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2010 Блин, вот это хорошая новость А дополнение будет или это пока всё? Отдельное спасибо за доп. level-функции и ПДА. Тока вопрос - машины так и остались кривыми? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 Раз за работой Kolmogor, то возможно в скором будущем стоит ждать бладмарки... A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 Хоть это и не стол заказов, но всё же, может кто-нибудь убрать ограничение на дальность видимости травы. Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 17 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2010 malandrinus, Kolmogor. Конечно же тема не стол заказов... Но м.б. наколдуете переназначение клавиш? Скажем по кнопке "kM" - мини-карту с экрана убирать/вызывать. В ПДА и так можно переключаться по разделам, можно было бы ограничиться только одним вызовом самого ПДА. Или там с этим все мрачно? И Вы только на ЗП будете возможности развивать? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 Trapper023, я не вполне понял вопрос. Менять сопоставление кнопок командам и так можно. Или что-то другое имеется в виду? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 (изменено) Он наверно имел ввиду что добавить например возможность убрать миникарту по кнопке и так далее. Вот ещё такой вопрос, по поводу ПДА. Я не нашёл подробной инструкции. Понял что даётся инфопоршень при нажатии на кнопку (а как он выглядит, это инфопоршень?) а также можно добавлять свои разделы (как?, имеется ввиду что при открытии ПДА, даётся инфопоршень об этом, а разделы уже скриптом туда добавлять или...?) И в догонку, глюки с машинами также остались? И да, спасибо за работу! Изменено 18 Декабря 2010 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Xeks 0 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 Неплохо добавить G_god и unlimitedammo Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 malandrinus что-то другое имеется в виду? *Shoker*, в принципе точно уловил мою мысль, только дополню. Возможно ошибаюсь. Кнопки в hml поменять местами можно, но это будет статично и нигде на встречал информации (кроме жесткого способа обнуления координат и текстур) как убрать миникарту с экрана. Хотелось бы иметь возможность для ее вызова/уборки на экран по желанию игрока по кнопке или по консольной команде. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 Trapper023, м.б. наколдуете переназначение клавиш? Скажем по кнопке "kM" - мини-карту с экрана убирать/вызывать. В ПДА и так можно переключаться по разделам, можно было бы ограничиться только одним вызовом самого ПДА. Или там с этим все мрачно? И Вы только на ЗП будете возможности развивать? А разве PDA и так не вызывается по кнопке? Но я погляжу, аппетит во время еды приходит: фишки уже россыпью меряют =) Каждое из перечисленного - отдельная работа. Гасить миникарту, реагировать на клавиши - это всё требует отдельного исследования и разных правок в совершенно разных местах. Впрочем, скриптовый колбек на нажатие почти сделал. Скоро будет. С миникартой надо будет подумать. Портирование под разные версии зависит от наличия времени. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 как добавить раздел в ПДА? Lost World Mod Ссылка на комментарий
KV38 0 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) люди, выложите плиз готовый xrGame.dll 1.6.02 с модом а то какаято лажа в архивах(( Строгое предупреждение от модератора kokkai Заглавные буквы + Грамотность + Культура речи = Предупреждение. Пока без занесения Изменено 22 Января 2011 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Гость Таули Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 KV38, На РГхосте, хотя не понимаю, чего там непонятного, в ридми черным по белому написано. Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 У меня вопрос: можно ли вернуть hud_adjust_mode в ЗП? А то настройка через конфиг-игра-конфиг больно муторная Ссылка на комментарий
48celt48 0 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Всем привет , спасибо авторам за хорошие правки , но есть несколько вопросов. 1 - как узнать инфопоршень какой выдается при нажатии кнопки в пда. 2 - в билде 2205 при попадании в нпс или зверя на их теле оставались следы пуль , тобиш красные отметины , я порыл скрипты но в них ниче не нашол , отсюда вопрос , будут ли такое делать разрабочики данной правки ? Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) 48celt48 Список имеющихся служебных инфопоршней - в том числе для вкладок ПДА - описан в теме "Справочник по функциям и классам". А узнать какой именно инфопоршень включается\выключается в конкретный момент времени можно через info_callback в эктор биндере (bind_stalker.script). По поводу возврата блудмарок уже писалось в теме "Редактирования движка X-Ray". Изменено 7 Февраля 2011 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти