Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Правка плотности травы и mipbias для ЗП версии 1.6.02 первый рендер:

Скачать

Киньте в папку бин и откройте bpatch.cmd (не саму программу, а .cmd)

Трава:

a9a0ae124c569873fcfe429fdc3f91cb5dba6574406599.jpg

mipbias установлен на 0 и на -3. На каком скриншоте установлено 0 не помню(разница все равно минимальная):

caef755d4007b221032540d55e710c3e5dba6574406599.jpg03ab69be811758eaff9e02e76b3f69f95dba6574406599.jpg

Ну и я не могу удержаться от того что-бы показать мультик по мотивам сталкера, если мипбиас установить на 3 :D

d32cfeaa7dba72c99153abab724da1875dba6574406597.jpgd8763c7e0d7443a1d9a4df1a35d820dd5dba6574406597.jpg271602873624a39148a236fb497e131c5dba6574406597.jpg248a91fd33f2ad58aeaba460b979e99a5dba6574406598.jpg

 

 

Потом кину правки для других рендеров

 

З.Ы. Не смотрите на то, что загружена локация Кордон. Просто смотрел изменения на Адаптации АМК на ЗП

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Что вы все для ЗП, да для ЗП...Неужели с движком ТЧ намного сложней работать?

Или вы пытаетесь привлеч модмейкеров побольше к ЗП?

 

_Призрак_ а я вот все таки так и непонял - с чем вы вообще работаете?

С dll-ками или с их исходниками или с декомпилированными dll-ками или какими-то иными ресурсами...

Вот у вас есть игра, вот у вас есть dll-ки, которые нужно подредактировать. И вот этот вот переход из оригинальной dll в правленую мне непонятен.

Я пытался отредактировать что либо через IDA-pro, но ничего невышло.

Как, что и зачем...ваша работа это пока туманная чаща для меня, но хочется все таки получить этот заветный фонарик чтобы выбраться из этого места.

Изменено пользователем Galil
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Galil, просто в свое время кто-то выкладывал разобранный Идой xr_game.dll. Повторять подобное

для ТЧ видимо весьма долго и муторно.

Хотя разобрать хргейм в ТЧ или одном из билдов просто для ознакомления с фичами не есть плохая идея.

Изменено пользователем AK-103

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

Galil

Я делают то что я могу сделать. Колмогор сделал правку травы для ТЧ - я смог сделать для ЗП

AK-103

просто в свое время кто-то выкладывал разобранный Идой xr_game.dll

Не верно. Тот хргейм, который был выложен создается нажатием 3 кнопок. Но его НЕ возможно скомпилировать. Он совершенно не нужен

 

Сейчас мне написали что дллка не рабочая. Забыл что я еще один сектор там создавал.... В общем вот тут скачайте готовую дллку

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Ребят, а можно включить повреждение нпс от аномалий(или это не в движке зашито)

А так же восстановить рюкзачок у мутантов и спавн туда конечностей?

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Блин, вот это хорошая новость :shok:

А дополнение будет или это пока всё?

Отдельное спасибо за доп. level-функции и ПДА.

 

Тока вопрос - машины так и остались кривыми?

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

malandrinus, Kolmogor.

Конечно же тема не стол заказов... Но м.б. наколдуете переназначение клавиш? Скажем по кнопке "kM" - мини-карту с экрана убирать/вызывать. В ПДА и так можно переключаться по разделам, можно было бы ограничиться только одним вызовом самого ПДА. Или там с этим все мрачно? И Вы только на ЗП будете возможности развивать?

Ссылка на комментарий

Trapper023,

я не вполне понял вопрос. Менять сопоставление кнопок командам и так можно. Или что-то другое имеется в виду?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Он наверно имел ввиду что добавить например возможность убрать миникарту по кнопке и так далее.

Вот ещё такой вопрос, по поводу ПДА.

Я не нашёл подробной инструкции.

Понял что даётся инфопоршень при нажатии на кнопку (а как он выглядит, это инфопоршень?) а также можно добавлять свои разделы (как?, имеется ввиду что при открытии ПДА, даётся инфопоршень об этом, а разделы уже скриптом туда добавлять или...?)

И в догонку, глюки с машинами также остались?

И да, спасибо за работу!

 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

malandrinus

что-то другое имеется в виду?

*Shoker*, в принципе точно уловил мою мысль, только дополню. Возможно ошибаюсь. Кнопки в hml поменять местами можно, но это будет статично и нигде на встречал информации (кроме жесткого способа обнуления координат и текстур) как убрать миникарту с экрана. Хотелось бы иметь возможность для ее вызова/уборки на экран по желанию игрока по кнопке или по консольной команде.

Ссылка на комментарий

Trapper023,

м.б. наколдуете переназначение клавиш? Скажем по кнопке "kM" - мини-карту с экрана убирать/вызывать. В ПДА и так можно переключаться по разделам, можно было бы ограничиться только одним вызовом самого ПДА. Или там с этим все мрачно? И Вы только на ЗП будете возможности развивать?

А разве PDA и так не вызывается по кнопке?

 

Но я погляжу, аппетит во время еды приходит: фишки уже россыпью меряют =)

 

Каждое из перечисленного - отдельная работа. Гасить миникарту, реагировать на клавиши - это всё требует отдельного исследования и разных правок в совершенно разных местах. Впрочем, скриптовый колбек на нажатие почти сделал. Скоро будет. С миникартой надо будет подумать.

 

Портирование под разные версии зависит от наличия времени.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

люди, выложите плиз готовый xrGame.dll 1.6.02 с модом :( а то какаято лажа в архивах((

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Заглавные буквы + Грамотность + Культура речи = Предупреждение. Пока без занесения
Изменено пользователем kokkai
amkuserbar.png
Ссылка на комментарий

Всем привет , спасибо авторам за хорошие правки , но есть несколько вопросов.

1 - как узнать инфопоршень какой выдается при нажатии кнопки в пда.

2 - в билде 2205 при попадании в нпс или зверя на их теле оставались следы пуль , тобиш красные отметины , я порыл скрипты но в них ниче не нашол , отсюда вопрос , будут ли такое делать разрабочики данной правки ?

Ссылка на комментарий

48celt48

Список имеющихся служебных инфопоршней - в том числе для вкладок ПДА - описан в теме "Справочник по функциям и классам".

А узнать какой именно инфопоршень включается\выключается в конкретный момент времени можно через info_callback в эктор биндере (bind_stalker.script).

По поводу возврата блудмарок уже писалось в теме "Редактирования движка X-Ray".

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...