n6260 132 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) Тема для решения и обсуждения способов решения багов и вылетов Народной солянки. Небольшое пособие по "ковырянию" файлов: клик 1 клик 2 клик 3Тема по прочим вопросам "ковыряния" файлов на свое усмотрение: кликТема по обсуждению прохождения и особенностей данного мода: тынцМузыку для музыкальных флешек надо качать отдельно, тема по самостоятельному созданию флешек: щелкБольшую часть проблем можно решить простым чтением последних 5-10 страниц темы. Так же рекомендуем использовать "поиск в теме" (не вводить слова менее 4 букв) и просмотром\чтением\поиском в "архивных" темах багов: нажать1 нажать2 нажать 3 нажать 4Тема наводящих и обще информативных коротких подсказок: заглянитеПодробный ГИД по прохождению: читать, много картинокТема с ссылками на скачивание архивов Народной солянки: тынцТема по особенностям взаимоотношения вашей ОС и игры Сталкер: жмякНапоминаю: Модераторы на этом форуме не вялые чурупахи , а злобно-молниеносные интернет-хищники При описании вылета обязательно упоминайте игровой набор и игровую ситуацию и прикладывайте лог вылета. Где искать лог вылета Изменено 23 Августа 2010 пользователем Ikar 256 символов Ссылка на комментарий
Призр@к 0 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) Криво отображаються иконки в пда. Это связанно из за видео карты? И еще не корректно отображаеться меню торговли. вот, boboz. Играю на статике, средние настройки. boboz, Да спасибо... огромное.. все работает! Изменено 22 Апреля 2010 пользователем Виталий Зверь Владелец - Intel® Core™2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz @2933MHz, NVIDIA GeForce GT 220 ~1024MB, ОЗУ 2048MB, и соли 19.04 по 3.09 Ссылка на комментарий
boboz 0 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) Призр@к, держи файл, кинуть в \gamedata\textures\ui\ http://webfile.ru/4443259 я думаю из за того что файл слишком большой по ширине Изменено 22 Апреля 2010 пользователем boboz Не прошло и 2,5 года. Ссылка на комментарий
_Вуйко_ 5 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) Столкнулся с проблемой. В подземельях агропрома не работают телепорты к тайнику стрелка. Захожу в них и ничего не происходит, тупо шатает из стороны в сторону и все. Кроме того сейвы сделаные в подземке не работают Лог вылета такой Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) Предыдущие темы по вылетам смотрел, советы пробовал, не помогло(как и переигровка с предыдущей локи) Соль от 19.04 одним файлом+минипатч Изменено 22 Апреля 2010 пользователем _Вуйко_ Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) _Вуйко_, пробовал недавно один автосейв при входе в подземелье - часто там зависал актор (нужно переигрывать с автосейва и сейвы тоже нерабочие). Самый близкий признак был в том, что не появлялся кровосос на своём месте. P.S. Да, проблемы были при входе на уровень в начале ЧУ. Нужно думать над проблемой... Изменено 22 Апреля 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
BooMFunK 0 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 Вылет такой же как при диалоге с Клыком в ОП. У меня игран начала вылетать после разговора с Акимом по поводу кубика-рубика. нахожу кубик в ТД возвращаюсь на кардон к Акиму пытаюсь поговорить и нате опять тот же вылет с вот таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start правка как при вылете в диалоге с клыком не помогла. не знаю что делать! у меня стоит Народная Солянка от 13.12.09 с патчами вплоть до 26.01.10 ---------------------- многоуважаемый Arhara, именно так я и пытался его исправить но вылет всё равно продолжается((( --------------------- ничего не могу понять! игра вылетает и вылетает и никакие правки не помогают( да и при чём здесь Клык я ведь с Акимом пытаюсь поговорить? квесты клыка на НЗ я все уже давно прошол((( Строгое предупреждение от модератора n6260 Не забывайте про заглавные буквы. Рид онли на трое суток. мой набор S.T.A.L.K.E.R 1.0004 + Солянка 03.09.2010 + ОП + фикс от 18.02.12 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 BooMFunK, Добавьте в info_arhara_way <info_portion id="kluk_vstr_after_prizrak_start"></info_portion> если там его нет Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
731 0 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста с чем это связанно и как это вылечить Соль стоит вот эта http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=34424609#34424609 со всеми патчами итд. Разрешение монитора 1280х1024 в игре пробовал менять разные не помогает. Так же проблема с отображением иконок в инвентаре ((( Заранее спасибо Совет boboza помог исправить проблему только с меню загрузки, настроек, итд Иконки в игре просто в панике Сообщение от модератора n6260 По иконкм - ищи фикс иконок для слабых выдеокарт под свою версию солянки (если его сделали). Изменено 23 Апреля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
PingWIN 0 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 Получаю вылет загружаясь с того места, когда я только-только взял второй тайник от Кости на свалке. Нахожусь в лесу (где полно зомбарей и контролёр ходит). Никаких сторонних примочек не ставил, сам в файлах не ковырялся. Соль от 21.04 В логе нет фатал еррора, а сам он выглядит таким образом: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 3000.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38885 files cached, 6845Kb memory used. Init FileSystem 1.638748 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4049380 K], reserved[65848 K], committed[79012 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15025 K], process heap[1704 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: cant create context for SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT * GPU driver: 8.17.11.9713 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2260 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=5 load time=44 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 13 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 13 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [343 ms] "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 103379 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3236 ms * [prefetch] memory: 84715Kb * phase time: 3255 ms * phase cmem: 185562 K Сервер: Старт... * phase time: 66 ms * phase cmem: 185786 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 185786 K Загрузка игры "5.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29839 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game 5 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\5.sav' (6.656s) * phase time: 6656 ms * phase cmem: 274160 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 26 ms * phase cmem: 274160 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 15 ms * phase cmem: 274184 K Открытие потока... * phase time: 11 ms * phase cmem: 274184 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2899 ms * phase cmem: 339179 K Загрузка шейдеров... * phase time: 280 ms * phase cmem: 339991 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb * [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb * phase time: 56 ms * phase cmem: 340279 K Загрузка базы пространств... * phase time: 998 ms * phase cmem: 343390 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 45 ms * phase cmem: 343432 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 14 ms * phase cmem: 343515 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 13 ms * phase cmem: 343541 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 206 ms * phase cmem: 352550 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1545, 722436 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 838 ms * phase cmem: 352552 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 352552 K * [win32]: free[2514104 K], reserved[82836 K], committed[1597300 K] * [ D3D ]: textures[728580 K] * [x-ray]: crt heap[352549 K], process heap[9026 K], game lua[45572 K], engine lua[179 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12203 K], smem[28220 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Сообщение от модератора ZVER Не сохраняйся после взятия тайника, пока не убьёш контроллёра, сохранение после взятия тайника получается битое. Муж и жена - одна сатана Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 По переходу кордон ТД: вот так д.б. в amk_mod.script if lname=="l01_escape" and sname=="l04_darkvalley" then local obj = alife():story_object(6002) if not obj then alife():create(2029) end end Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
sepator 0 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 Всем респект. Соль ё19.04+ нано + микронано+(адаптация 1.006) Старый вылет .думал его победили.Переход со свалки на бар. [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_abakan_m156584 Способ лечения старый .(бинд-сталкер) Если будет нужен сейв дайте знать. Intel Core i7-860 2.80 GHz , GigaByte GA-P55-UD4 , Radeon HD5870 Sapphire , ОЗУ DDR3 2по2048 1333MHz SEC-1 , SATA-II 7200rpm [WD 640 1AALS] 32MB + SATA-II 7200rpm [sT3 250 310AS] 8MB Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 (изменено) sepator, "лечили" только Радар. Сам подумай, что будет, если на всех локах стволы с земли начнём удалять? Подобные вылеты на других локах - крайне редки, по идее можно сделать "ход конём". Чтобы не париться с правкой бинд_сталкер, сделать отключенную по умолчанию настройку в уборщике для каждой локи в отдельности. И включать в случае такой траблы. Но опять же, проверить, у какого именно ствола кривой вертекс - невозможно, ибо нарываешься все на тот же вылет - ну не может алайф ничего делать с таким обжем. Поэтому если такую фичу сделать - уберутся абсолютно все стволы, лежащие на земле на включенной для уборки локе (только на земле, полу, столе, но не в нычках и не из инвентарей неписей. Ну и конечно не уберутся уники и квестовые - они всегда отбрасываются). Изменено 26 Апреля 2010 пользователем Виталий Зверь Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
g0dl1ke 0 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 все ок, теперь при открытии карты в подземелье: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : doc_viewer сэйвов нет, новая игра Ссылка на комментарий
Vervolf116 0 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 (изменено) За двое суток я все же скачал НС от 19.04 и при запуске игры у меня выбивает Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr народ помогите! что делать? с проблеммой разобрался удалив файл thumbs.db из директории gamedata/textures/ui. По этому поводу вопрос. Для чего этот файл и не аукнется ли мне его удаление в будущем? Изменено 23 Апреля 2010 пользователем Vervolf116 Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 g0dl1ke, в файле ui_custom_msgs в самом низу должно быть так </cs_inviz> #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" </header> допиши выделенную строку "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
Vervolf116 0 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 с удаленем файла thumbs.db из директории gamedata/textures/ui. солянка запустилась, но при попытке начать новую игру вылет с логом. Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd Ссылка на комментарий
g0dl1ke 0 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 странно все же, почему у всех эта строка в конфигах есть, а у g0dl1ke - нет. проблема появилась после возврата худа от АМК, там действительно: </cs_inviz> </header> #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" отсутствует, дописал, все стало норм. Ссылка на комментарий
bukshin26 109 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) Arhara На Агропроме, при взятии документов со стола на третьем этаже о переходе Агро/Кордон, ГГ проваливается на первый этаж сквозь два перекрытия без последствий для здоровья. Это баг или так должно быть? Соль от 19. 04. одним файлом + Фикс беды с ФПС от Shadowman k40 уборщик подбирает все бесхозные стволы сразу после S-L на локе Все тоже самое. Но если уйти в оффлайн и вернуться обратно, то стволы появляются на своих местах. Shadowman Я имел ввиду выйти за пределы установленного значения switch_distance - 140м и более. Извините, если не теми словами выразил свою мысль. Изменено 24 Апреля 2010 пользователем bukshin26 Ссылка на комментарий
mangust 1 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) Vervolf116, функция CLocatorAPI::ProcessArchive отвечает за распаковку архивов Сталкера. Если в папках будут непонимаемые игрой файлы с именами, подходящими под шаблоны *.db? или gamedata.* (допустим gamedata.zip или твой thumb.db) будет выкидывать. Скрытый файл thumbs.db создается Виндой в каталогах с картинками или фильмами для ускорения просмотра в иконном режиме. Его удаление ничем для Сталкера не грозит. Shadowman, между прочим, по трем буквам вполне можно искать. Надо ввести hdr* (к примеру). Изменено 24 Апреля 2010 пользователем mangust Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) Застрял. Патч 1.004, Солянка 19.04 с ссылок Архары, нанопатч, наномикропатч. Никаких правок, кроме отключенного часа ужаса (не люблю его). Играю специально на статике, чтобы не загружать машину. После первого захода в нычку Стрелка начали биться сейвы (через меню и автосейв при выходе из подземки). Консоль чистая. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:828: attempt to concatenate field '?' (a nil value) stack trace: Откатился до действующих сейвов, поспал в нычке 8 часов. После этого смог выйти из подземки. Теперь стабильный вылет ровно через 50 секунд после спавна на поверхности. На обоих выходах. * [x-ray]: crt heap[291760 K], process heap[233114 K], game lua[47134 K], engine lua[255 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11486 K], smem[0 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Какие будут предложения, камрады? P.S.: Безумный Доктор у меня тоже по Агропрому носится. Изменено 24 Апреля 2010 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения