potap 10 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Попробовал поковыряться сам оказалось достаточно сложно, а информации мало, на wiki, ну да там есть полезные примеры, но все же их там мало, а некоторые даже с ошибками. Я это написал чтобы привести пример как создавать самому квесты, если бы у меня был такой пример перед лицом, я бы не мучился 2 дня с первым своим квестом. Кто будет флудить здесь - оторву кой чё. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/
Это популярное сообщение. potap 10 Опубликовано 23 Мая 2008 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 dan: Для почина. Напишу как я создал квест для прохода в баре к Воронину до того как принес бармену доки из x-16. 1) Надо создать наш диалог. Ищем файл stable_dialogs_bar(путь gamedata\config\text\rus) и в конце пищем два диалога примерно вот таких: <string id="bar_ohran_propusk_0"> <text>Дружище послушай, у меня очень ценная информация для твоего командира, давай как-нибудь договоримся?</text> </string> <string id="bar_ohran_propusk_1"> <text>В принципе можно,но услуга за услугу.Дело у меня есть к тебе меченый.У меня клиент есть, хорошо платит но ему нужны только ценные артефакты. Сможешь мне принести артефакт Панцирь?</text> </string> <string id="bar_ohran_propusk_2"> <text>Ну ты и ... ладно жди достану тебе панцири, черепаха ты наша.</text> </string> <string id="bar_ohran_propusk_3"> <text>Ну ты и жлоб поглядывай за углами вдруг шальная пуля прилетит.</text> </string> <string id="bar_friend_propusk_0"> <text>Привет сержант не забыл наш уговор?.</text> </string> <string id="bar_friend_propusk_1"> <text>Да помню-помню было такое,долго же ты,а еще меня черепахой называл,а сам... ну ладно принес?.</text> </string> <string id="bar_friend_propusk_2"> <text>А как же держи,попотеть пришлось.</text> </string> <string id="bar_friend_propusk_3"> <text>Ну в нашем деле не без этого проходи че стоишь.</text> </string> Первый называется bar_ohran_propusk, а второй bar_friend_propusk. Учтите все диалоги должны начинаться со слов меченого. 2)Находим файл dialogs_bar(путь gamedata\config\gameplay) и составляем скелет нашего диалога опять же в конце файла: <dialog id="bar_ohran_propusk"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_ohran_propusk_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_ohran_propusk_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_ohran_propusk_2</text> </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_ohran_propusk_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="bar_friend_propusk"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_friend_propusk_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_friend_propusk_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_friend_propusk_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_friend_propusk_3</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> Все у нас есть диалог. Вот эта строчка <action>dialogs.break_dialog</action> означает что из скриптового файла dialogs вызывается функция break_dialog. Т.е. если мы откажемся нести арт Пличко то диалог прерывается. Все если мы правильно сделали то сохраняем наши изменения. 3) Находим файл character_desc_bar и ищем Пличко(тот что нас не пускает к Воронину) и добавляем ему два диалога: <actor_dialog>bar_ohran_propusk</actor_dialog> <actor_dialog>bar_friend_propusk</actor_dialog> - это наши диалоги. <start_dialog>bar_dolg_base_guard_start</start_dialog> <actor_dialog>bar_dolg_base_guard_talk</actor_dialog> <actor_dialog>bar_dolg_base_guard_story</actor_dialog> <actor_dialog>bar_dolg_base_guard_rules</actor_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" Сохраняем наши изменения и запускаем игру если мы сделали все правильно то у него появиться два диалога. Диалог мы сделали, но нам теперь нужно сделать так чтобы он нас пустил к Воронину т.е. приделать Пличко квест. В папке gameplay есть много файлов таких как info_known_objects,info_l05dark_valley и т.д. Это все инфопоршни игры без них квест не получиться. Нам надо создать свои инфопоршни. Создадим свой файл где будут лежать наши инфопоршни.Я назвал сой файл info_dan_way(не забудь те прописать его в файле system т.е. добавить к остальным файлам с инфопоршними свой файл) Внутри он будет выглядеть примерно так <?xml version='1.0' encoding="windows-1251" ?> <game_information_portions> <info_portion id="bar_dolg_propusk_start"> это наши инфопоршень №1 <task>bar_dolg_propusk</task> это цель задания которая указывается в game_tasks </info_portion> <info_portion id="bar_dolg_propusk_have"></info_portion> это наши инфопоршень №2 <info_portion id="bar_dolg_propusk_done"></info_portion>это наши инфопоршень №3 </game_information_portions> Дальше открываем game_tasks и после всех инклудов вписываем наш квест <game_task id="bar_dolg_propusk"> <title>Принести арты Пличко</title> <objective> <text>Найти артефакт панцирь</text> <icon>ui_iconsTotal_artefact</icon> <infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Найти артефакт панцирь</text> <icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon> <function_complete>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</function_complete> <infoportion_set_complete>bar_dolg_propusk_have</infoportion_set_complete> </objective> <objective> <text>Принести артефакт Пличко</text> <map_location_type hint="Пличко">blue_location</map_location_type> <object_story_id>bar_dolg_guard_commander</object_story_id> <infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> Все теперь нам надо добавить инфопоршни в наш диалог, находим dialogs_bar ищем в нем наши диалоги и добавляем инфопоршни; <dialog id="bar_ohran_propusk"> <dont_has_info>bar_dolg_propusk_start</dont_has_info> это значит что диалог не появиться у Пличко <dont_has_info>bar_dolg_propusk_have</dont_has_info> если сработали наши инфопоршни т.е. чтобы <dont_has_info>bar_dolg_propusk_done</dont_has_info> после выполнения задания диалог вновь не появлялся <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_ohran_propusk_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_ohran_propusk_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_ohran_propusk_2</text> <action>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</action> т.е. будет выполняться функция <give_info>bar_dolg_propusk_start</give_info> bar_dolg_propusk_have из сриптового файла dan_dialog. </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_ohran_propusk_3</text> <give_info>bar_dolg_propusk_start</give_info> информации о получении первого инфопоршня. <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="bar_friend_propusk"> <dont_has_info>bar_dolg_propusk_done</dont_has_info> не показывать после получения 3 инфопоршня <has_info>bar_dolg_propusk_have</has_info> показывать если есть второй инфопоршень <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_friend_propusk_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_friend_propusk_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_friend_propusk_2</text> <action>dan_dialog.bar_dolg_propusk_done</action> вызывается функция bar_dolg_propusk_done <give_info>bar_dolg_propusk_done</give_info> информация о получения 3 инфопоршня задание выполенено <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_friend_propusk_3</text> <give_info>bar_dolg_base_pass</give_info> это срабатывает инфопоршни о пропуске нас на базу долга. <give_info>bar_dolg_community_start</give_info> <give_info>bar_dolg_community_leader</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Теперь нам надо создать свой скриптовой файл и вписать 2 функции. Одна нужна для проверки наличия в инвентаре панциря и соответственно включения инфопоршня bar_dolg_propusk_have. Вторая для передачи Пличко арта. Например dan_dialog и вписать наши функции. function bar_dolg_propusk_have(task, objective) эта функция проверяет наличие арта if db.actor ~= nil then return db.actor:object("af_armor_3") ~= nil end return false end function bar_dolg_propusk_done(first_speaker, second_speaker) эта функция отдачи арта Пличко dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_armor_3", "out") second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker) эта строчка делает Пличко другом. end Ну вот вроде все. Если сделали все правильно, то после того, как принесли арт Пличко, вас свободно пропустят на базу долга. 3 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-55133
GREEN FLY DOG 1 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Могу написать только описание и диалоги. Кто делает квесты пишите, можем вместе что-нибудь придумать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-55146
MeRLiN 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 <phrase id="0"> <text>bar_ohran_propusk_0</text> <next>1</next> </phrase> Тупой вопрос: что означает <next>? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-55219
Sb14 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Тупой вопрос: что означает <next>? <next> - идентификатор следующей фразы. Пишешь, какие фразы после этой могут быть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-55229
MeRLiN 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 <next> - идентификатор следующей фразы. Пишешь, какие фразы после этой могут быть. Sb14, понимаешь в чём фишка - это мой первый диалог (нет, я эту весчь не копирую), и понять тебя мне не хватает опыта. Тогда задам вопрос: цЫферка, к примеру "адын", это та цыферка, которая стоит к примеру после "bar_ohran_propusk"? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-55241
Sb14 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Sb14, понимаешь в чём фишка - это мой первый диалог (нет, я эту весчь не копирую), и понять тебя мне не хватает опыта. Тогда задам вопрос: цЫферка, к примеру "адын", это та цыферка, которая стоит к примеру после "bar_ohran_propusk"? Разложу по полочкам. Тег, начинающий фразу - <phrase id="1"> Это значит, что этой фразе присваивается "имя" "1". С помощью этого "имени" фраза потом вызывается через тег <next> из других фраз. Тег <text>, в котором, например, стоит "bar_ohran_propusk_1" - ссылка на строку, в которой лежит текст фразы, она пишется в другом файле. Пример: <string id="bar_ohran_propusk_1"> <text>Убейся апстену</text> </string> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-55273
MeRLiN 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Разложу по полочкам. Тег, начинающий фразу - <phrase id="1"> Это значит, что этой фразе присваивается "имя" "1". С помощью этого "имени" фраза потом вызывается через тег <next> из других фраз. Тег <text>, в котором, например, стоит "bar_ohran_propusk_1" - ссылка на строку, в которой лежит текст фразы, она пишется в другом файле. Пример: <string id="bar_ohran_propusk_1"> <text>Убейся апстену</text> </string> Из того что ты тут понаписал, я могу понять следующее: <фрэйз айди> - слова непися+слова Меченого, а <нехт> - как может Меченый ответить. Если нет, то мне придётся сделать то, что охранник предложил. Убиться ап стену. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-55282
Sb14 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Из того что ты тут понаписал, я могу понять следующее: <фрэйз айди> - слова непися+слова Меченого, а <нехт> - как может Меченый ответить. Если нет, то мне придётся сделать то, что охранник предложил. Убиться ап стену. Хммм... С HTML имел дело? Прислони к стене матрас )) Файл "bar_dialogs.xml" ... <phrase id="1"> -- открываем тело фразы <text>text1</text> -- прописываем, что будет текстом фразы - ссылка на строку <next>2</next> -- ссылка (идентификатор) на следующую фразу - пишем то, что в её параметре id </phrase> -- закрыли тело фразы <phrase id="2"> -- открываем тело фразы, на которую идёт ссылка из первой <text>text2</text> -- ссылка на строку с текстом этой фразы </phrase> -- закрыли тело фразы ... Файл "stable_bar_dialogs.xml" ... <string id="text1"> -- открываем тело строки <text>Убейся апстену</text> -- забиваем в неё текст </string> -- закрываем тело строки <string id="text2"> <text>Ладно, только матрас дай</text> </string> ... Но конечно, лучше самому разбираться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-55289
dan 6 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Раз уж тему создали предлагаю обсудить вот что. Может стоит ввести дополнительный сюжет в игру? такой длинный квест на всю игру и постепенно раскрывать отдельные его части по мере прохождения игры. Т.е например меченный нашел документ в тайнике стрелка или лучше часть записки в котром есть немного информации раскрывающей загадку смерти клыка(ну представим себе что мы не знаем кто и почему его убили), которая заинтересовала его. Принес доки бармену, ну и между делом, бармен ты не знаешь то и то. А он тебе в ответ дескать когда то давно клык заходил и оставил небольшой клочек бумаги и сказал отдать тому кто принесет вторую часть записки. Вообщем отдает записку меченому а там еще немного информации о каком то человеке который имел дела с клыком. Хорошо бы информация была расплывчатая чтобы пришлось помозговать прежде чем найти этого человека. Ну и дальше примерно в таком духе выполняешь основную ветку получаешь дополнительную инф-цию о смерти клыка. Есть желающие помочь создать интересный сюжет? Если будут интересные идеи, то сделаем и добавим в игру. Да и просьба особо не флудить: описывайте вкратце сюжет и перечисляйте действующих лиц. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-55293
Sb14 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 dan: Можно было бы это сделать во фриплее, думаю. Персонажи, скорее, из существующих. Правда, странно Клык себя вёл по сюжету. Зачем ему было ходить и клочки записки разным людям оставлять? Чуял погибель скорую? Было бы интересно, если б убийцей оказался в итоге Осведомитель или Череп, скажем )) [ушёл в оффлайн на неопределённый срок] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-55299
dan 6 Опубликовано 24 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 Вообщем для начала накидал несколько диалогов для нашего нового сюжета. Посмотрите может что подправить или дополнить надо. Вкратце дополнительный сюжет будет о том как меченый ищет сначала инфор-цию о клыке и о том кто и почему их предал(кто еще не решил, ну я думаю он должен быть агентом о-сознания). По идее, в итоге мы должны найти в конце предателя и почему он это сделал. Вообщем если есть желание помочь в реализации пишите. <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <string_table> <string id="">"volk_talk_after_atp_0" <text>Привет Волк что-то случилось?</text> </string> <string id="">"volk_talk_after_atp_1" <text>Меченый вспомнил я, ты ведь Стрелка ишешь?Так вот пару месяцев назад приходил один человек к Сидору и они у него в бункере долго ругались, плохо слышно было, да я и не прислушивался, но когда я ходил в ту сторону отлить в разговоре промелькнула что-то типа "группа стрелка". Незнаю поможет тебе это или нет,но все же решил тебе сказать. Да как потом я узнал человека звали Клык.</text> </string> <string id="">"volk_talk_after_atp_2" <text>Клык говоришь, спасибо тебе. Незнаю поможет мне это или нет...вообщем пойду Сидора поспрашиваю.</text> </string> <string id="">"volk_talk_after_atp_3" <text>Бывай, если что надо, обращайся.</text> </string> <string id="">"sidr_talk_first_0" <text>Сидр тут такое дело в общем говорят к тебе Клык приходил?</text> </string> <string id="">"sidr_talk_first_1" <text>Клык...Клык... что то не помню у меня сам знаешь народу много разного бывает всех неупомнить.</text> </string> <string id="">"sidr_talk_first_2" <text>Сидр башка старая не увиливай, говори, ведь вижу по тебе знаешь, а мне лапшу вешаешь.</text> </string> <string id="">"sidr_talk_first_3" <text>Ах да вспомнил был он у меня пару месяцев назад,должен был мне,ну так зашел долг отдал,поболтали немного он и ушел.</text> </string> <string id="">"sidr_talk_first_4" <text>А про группу стрелка что тебе известно?</text> </string> <string id="">"sidr_talk_first_5" <text>Меченый какая группа ты о чем не забивай мне голову стар я бредни выслушивать, тут с минуту на минуту ко мне люди важные придут, а ты меня замучил своими вопросами, будет время позже потолкуем.</text> </string> <string id="">"zapiska_part_klik_0" ВОТ ЭТО БУДЕТ ЗАПИСКА В ТАЙНИКЕ СТРЕЛКА <text>Вообщем херово дело, стрелок с той поры как ты пропал...дела плохи. Кто то стучит на нас. Я уже несколько раз замечал за... слежку.Наш штаб на.... похоже провален. Идти туда очень опасно, но надо, там все наше снарежение. Как же я без него пойду в Припять.Кто-то из троих либо Сидр, либо эта жаба Бармен либо.... стучит. Вчера доктора и меня пытались... повезло... Надеюсь стрелок ты жив и рано или поздно прочтешь это.</text> </string> <string id="">"barmen_part_first_0" <text>Привет бармен дело к тебе, ты знал Клыка?</text> </string> <string id="">"barmen_part_first_1" <text>Да я многих знаю что тебе конкретно нужно то?</text> </string> <string id="">"barmen_part_first_2" <text>Что ты знаешь о нем и группе Стрелка?</text> </string> <string id="">"barmen_part_first_3" <text>Какая группа о чем ты ну знал Клыка покупал у меня, ну иногда интересные арты приносил,вообщем обычный бизнес.</text> </string> <string id="">"barmen_part_first_4" <text>Послушай бармен если не хочешь оказаться на месте той свиньи,которая у тебя за спиной не юли, устал я от вранья что то.</text> </string> <string id="">"barmen_part_first_5" <text>Ну ладно-ладно будет тебе, знаю друг у него был, непомню как зовут, но говорят на кордоне сейчас обитается.Поспрашивый у него.</text> </string> <string id="">"fanat_talk_0" <text>Фанат ну может выпьем? Небось струхнул,когда наемники пришли?.</text> </string> <string id="">"fanat_talk_1" <text>Плохо ты меня знаешь меченый я же с самим Клыком и Выдрой на Припять ходил правда я на складах в электру залез случайно... НУ выпимши был не без этого,день рождение свободовского повара отмечали поэтому пришлось там остаться, а ребята дальше пошли.</text> </string> <string id="">"fanat_talk_2" <text>Ты знал Клыка расскажи очень надо, он как-то связан был со стрелком.</text> </string> <string id="">"fanat_talk_3" <text>Ну ты брат даешь "связан со стрелком",Клык в группу Стрелка входил,был его правым плечом так сказать они вместе всю зону облазили.Да жалко мужика черти какие-то пристрелили. Знал бы кто сам вот этими руками...Э эх давай выпьем что ли.</text> </string> <string id="">"fanat_talk_4" <text>А кто еще был в группе?.</text> </string> <string id="">"fanat_talk_5" <text>Я всего не знаю, но кроме Выдры и Клыка был Призрак,но он тоже куда то делся, то ли умер,то ли еще что то.Этож Каких ЛЮДЕЙ зона забирает,самых лучших ей подавай.Тошно то как... выпьем меченый... за ЛЮДЕЙ,за НАСТОЯЩИХ. </text> </string> <string id="">"zapiska_prizraka_0" ВОТ ЭТО ЗАПИСКА В ТРУПЕ СТРЕЛКА <text>Стрелок если найдешь эту записку,то знай нас предали,Клык думает что это Бармен, но я догадываюсь кто.Эта сука....не могу...не могу больше писать рука...тело... все трясется. Чертов контролер пого-во-ри по-во-ри с Ар...</text> </string> По идее эта записка должна вести к арни. Да если захотите ввести персонажа подумайте велика ли вероятность того что он не умрет к тому моменту когда понадобиться для квеста. Вообщем части квеста должны не сразу открываться, а постепенно например сходил в x-18 появился диалог такой-то, сходил в x-16 следующий диалог. В итоге он должен либо во фриплее, либо в припяти заканчиваться. </string_table> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-55683
S.LIGNIK 1 Опубликовано 24 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 Все же dan , фриплей или ,квест, будет по ходу выполнения основного сюжета? Этот вопрос к тому , что Волк после Х - 18 ( когда впервые идешь из ТД на Кордон ) уже куда-то уходит. Я его находил на Армейских складах и он там героически погибал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-55999
MeRLiN 0 Опубликовано 24 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 dan, я бы присоединился бы, но мне как-то не улыбается собачить к игре из неоткуда взятую сюжетную линию... у меня идея другая - сделать большущий квест "предатель", на уничтожение либо "Долга", либо "Свободы"... но для этого мне нужен олл.спавн, с которым мне как-то оказалось не по пути:-( Придётся ещё очень долго работать над спавном... тем более с диалогами и квестами я немного разобрался... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-56046
Министр 4 Опубликовано 24 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 Прикольно, мне идея понравилось. Но, во фриплей вставлять, как-то не катит, зачем ГГ узнавать насчет Клыка? Он уж все равно помер, да и Меченый к тому времени знает что он - Стрелок. А вот если по ходу выполнения сюжета, то в смысл укладывается... Но, насчет когда вставлять серию квестов - это, маленькая проблема. А вот большая проблема - эта та, что всем неписям своейственно умерать, а если например Волк умрет, то всё, Меченный так и не узнает насчет Клыка... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-56060
Shark 0 Опубликовано 24 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 Я думаю по сюжету вставлять что-либо смысла нету... Нужно фриплей почуть разнообразить) А вот как это сделать... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-56180
Министр 4 Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 Я думаю по сюжету вставлять что-либо смысла нету... Нужно фриплей почуть разнообразить) А вот как это сделать... А фриплей и так разнообразен, вот например можно, сходить кабанчиков помочить, ноги у снорков поотрывать и многое другое. Хотя мне понравилась идея MeRLiNа, она и во фриплей подходит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-56445
WodkaGT 110 Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 Люди. Может мне ктонибуть поточнее обьяснить как разветвлить диалог? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-56446
dan 6 Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 Люди. Может мне ктонибуть поточнее обьяснить как разветвлить диалог? Ты примерно опиши диалог попробуем разветвить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-56463
WodkaGT 110 Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 Меченый Здравствуй, как дела??? МЕДВЕД И тебе привет. Хреново. Меченый Почему??? МЕДВЕД По ко...А, ну ладно. В общем так, какие-то сволочи обчистили мою нычку с жрачкой. Уж кому она понадобилась в таком количестве, черт его знает. Не помог бы ты мне, а то скоро тут юбилей у нас намечается, уже месяц как группировка образовалась, а тут, р-раз и на тебе, а еды-то и нету. Меченый 1) Нет, ты что, я тебе, что, склад продовольственный ходячий, что ли??? 2) Я тут подумал, а чего у тебя не хватает-то? МЕДВЕД Еды у меня не хватает, ё-моё. Хочешь поработать маленько??? Я придумаю, что тебе дать в обмен. Меченый Ну ладно, давай сюда список, схожу в продуктовый, как только смогу. МЕДВЕД Ха-ха*смеется*. Молодец, рассмешил старика. У меня тут Беретта завалялась интересная, принесешь еду, отдам её. Вот тебе список. Меченый 1) Ну давай его сюда. Ну ничего себе, это же что у тебя за нычка такая была??? Холодильник, что ли??? 2) Нее, это перебор. За какую-то беретту, которая, еще неизвестно, работает ли вообще, таскать сюда холодильник!! МЕДВЕД Ну, вот и договорились. Вот. Меня точнее интересуют моменты: Меченый 1) Нет, ты что, я тебе, что, склад продовольственный ходячий, что ли??? 2) Я тут подумал, а чего у тебя не хватает-то? и Меченый 1) Ну давай его сюда. Ну ничего себе, это же что у тебя за нычка такая была??? Холодильник, что ли??? 2) Нее, это перебор. За какую-то беретту, которая, еще неизвестно, работает ли вообще, таскать сюда холодильник!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/847-sozdanie-kvesta/#findComment-56537
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти