potap 10 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Попробовал поковыряться сам оказалось достаточно сложно, а информации мало, на wiki, ну да там есть полезные примеры, но все же их там мало, а некоторые даже с ошибками. Я это написал чтобы привести пример как создавать самому квесты, если бы у меня был такой пример перед лицом, я бы не мучился 2 дня с первым своим квестом. Кто будет флудить здесь - оторву кой чё. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. potap 10 Опубликовано 23 Мая 2008 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 dan: Для почина. Напишу как я создал квест для прохода в баре к Воронину до того как принес бармену доки из x-16. 1) Надо создать наш диалог. Ищем файл stable_dialogs_bar(путь gamedata\config\text\rus) и в конце пищем два диалога примерно вот таких: <string id="bar_ohran_propusk_0"> <text>Дружище послушай, у меня очень ценная информация для твоего командира, давай как-нибудь договоримся?</text> </string> <string id="bar_ohran_propusk_1"> <text>В принципе можно,но услуга за услугу.Дело у меня есть к тебе меченый.У меня клиент есть, хорошо платит но ему нужны только ценные артефакты. Сможешь мне принести артефакт Панцирь?</text> </string> <string id="bar_ohran_propusk_2"> <text>Ну ты и ... ладно жди достану тебе панцири, черепаха ты наша.</text> </string> <string id="bar_ohran_propusk_3"> <text>Ну ты и жлоб поглядывай за углами вдруг шальная пуля прилетит.</text> </string> <string id="bar_friend_propusk_0"> <text>Привет сержант не забыл наш уговор?.</text> </string> <string id="bar_friend_propusk_1"> <text>Да помню-помню было такое,долго же ты,а еще меня черепахой называл,а сам... ну ладно принес?.</text> </string> <string id="bar_friend_propusk_2"> <text>А как же держи,попотеть пришлось.</text> </string> <string id="bar_friend_propusk_3"> <text>Ну в нашем деле не без этого проходи че стоишь.</text> </string> Первый называется bar_ohran_propusk, а второй bar_friend_propusk. Учтите все диалоги должны начинаться со слов меченого. 2)Находим файл dialogs_bar(путь gamedata\config\gameplay) и составляем скелет нашего диалога опять же в конце файла: <dialog id="bar_ohran_propusk"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_ohran_propusk_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_ohran_propusk_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_ohran_propusk_2</text> </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_ohran_propusk_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="bar_friend_propusk"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_friend_propusk_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_friend_propusk_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_friend_propusk_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_friend_propusk_3</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> Все у нас есть диалог. Вот эта строчка <action>dialogs.break_dialog</action> означает что из скриптового файла dialogs вызывается функция break_dialog. Т.е. если мы откажемся нести арт Пличко то диалог прерывается. Все если мы правильно сделали то сохраняем наши изменения. 3) Находим файл character_desc_bar и ищем Пличко(тот что нас не пускает к Воронину) и добавляем ему два диалога: <actor_dialog>bar_ohran_propusk</actor_dialog> <actor_dialog>bar_friend_propusk</actor_dialog> - это наши диалоги. <start_dialog>bar_dolg_base_guard_start</start_dialog> <actor_dialog>bar_dolg_base_guard_talk</actor_dialog> <actor_dialog>bar_dolg_base_guard_story</actor_dialog> <actor_dialog>bar_dolg_base_guard_rules</actor_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" Сохраняем наши изменения и запускаем игру если мы сделали все правильно то у него появиться два диалога. Диалог мы сделали, но нам теперь нужно сделать так чтобы он нас пустил к Воронину т.е. приделать Пличко квест. В папке gameplay есть много файлов таких как info_known_objects,info_l05dark_valley и т.д. Это все инфопоршни игры без них квест не получиться. Нам надо создать свои инфопоршни. Создадим свой файл где будут лежать наши инфопоршни.Я назвал сой файл info_dan_way(не забудь те прописать его в файле system т.е. добавить к остальным файлам с инфопоршними свой файл) Внутри он будет выглядеть примерно так <?xml version='1.0' encoding="windows-1251" ?> <game_information_portions> <info_portion id="bar_dolg_propusk_start"> это наши инфопоршень №1 <task>bar_dolg_propusk</task> это цель задания которая указывается в game_tasks </info_portion> <info_portion id="bar_dolg_propusk_have"></info_portion> это наши инфопоршень №2 <info_portion id="bar_dolg_propusk_done"></info_portion>это наши инфопоршень №3 </game_information_portions> Дальше открываем game_tasks и после всех инклудов вписываем наш квест <game_task id="bar_dolg_propusk"> <title>Принести арты Пличко</title> <objective> <text>Найти артефакт панцирь</text> <icon>ui_iconsTotal_artefact</icon> <infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Найти артефакт панцирь</text> <icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon> <function_complete>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</function_complete> <infoportion_set_complete>bar_dolg_propusk_have</infoportion_set_complete> </objective> <objective> <text>Принести артефакт Пличко</text> <map_location_type hint="Пличко">blue_location</map_location_type> <object_story_id>bar_dolg_guard_commander</object_story_id> <infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> Все теперь нам надо добавить инфопоршни в наш диалог, находим dialogs_bar ищем в нем наши диалоги и добавляем инфопоршни; <dialog id="bar_ohran_propusk"> <dont_has_info>bar_dolg_propusk_start</dont_has_info> это значит что диалог не появиться у Пличко <dont_has_info>bar_dolg_propusk_have</dont_has_info> если сработали наши инфопоршни т.е. чтобы <dont_has_info>bar_dolg_propusk_done</dont_has_info> после выполнения задания диалог вновь не появлялся <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_ohran_propusk_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_ohran_propusk_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_ohran_propusk_2</text> <action>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</action> т.е. будет выполняться функция <give_info>bar_dolg_propusk_start</give_info> bar_dolg_propusk_have из сриптового файла dan_dialog. </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_ohran_propusk_3</text> <give_info>bar_dolg_propusk_start</give_info> информации о получении первого инфопоршня. <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="bar_friend_propusk"> <dont_has_info>bar_dolg_propusk_done</dont_has_info> не показывать после получения 3 инфопоршня <has_info>bar_dolg_propusk_have</has_info> показывать если есть второй инфопоршень <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_friend_propusk_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_friend_propusk_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_friend_propusk_2</text> <action>dan_dialog.bar_dolg_propusk_done</action> вызывается функция bar_dolg_propusk_done <give_info>bar_dolg_propusk_done</give_info> информация о получения 3 инфопоршня задание выполенено <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_friend_propusk_3</text> <give_info>bar_dolg_base_pass</give_info> это срабатывает инфопоршни о пропуске нас на базу долга. <give_info>bar_dolg_community_start</give_info> <give_info>bar_dolg_community_leader</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Теперь нам надо создать свой скриптовой файл и вписать 2 функции. Одна нужна для проверки наличия в инвентаре панциря и соответственно включения инфопоршня bar_dolg_propusk_have. Вторая для передачи Пличко арта. Например dan_dialog и вписать наши функции. function bar_dolg_propusk_have(task, objective) эта функция проверяет наличие арта if db.actor ~= nil then return db.actor:object("af_armor_3") ~= nil end return false end function bar_dolg_propusk_done(first_speaker, second_speaker) эта функция отдачи арта Пличко dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_armor_3", "out") second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker) эта строчка делает Пличко другом. end Ну вот вроде все. Если сделали все правильно, то после того, как принесли арт Пличко, вас свободно пропустят на базу долга. 3 1 3 Ссылка на комментарий
GREEN FLY DOG 1 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Могу написать только описание и диалоги. Кто делает квесты пишите, можем вместе что-нибудь придумать Ссылка на комментарий
MeRLiN 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 <phrase id="0"> <text>bar_ohran_propusk_0</text> <next>1</next> </phrase> Тупой вопрос: что означает <next>? Чисто поржать!!! The cake is a lie! Что мне тут делать? Пишите в лс. Ссылка на комментарий
Sb14 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Тупой вопрос: что означает <next>? <next> - идентификатор следующей фразы. Пишешь, какие фразы после этой могут быть. Хедшот химере - понятие относительное. Ссылка на комментарий
MeRLiN 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 <next> - идентификатор следующей фразы. Пишешь, какие фразы после этой могут быть. Sb14, понимаешь в чём фишка - это мой первый диалог (нет, я эту весчь не копирую), и понять тебя мне не хватает опыта. Тогда задам вопрос: цЫферка, к примеру "адын", это та цыферка, которая стоит к примеру после "bar_ohran_propusk"? Чисто поржать!!! The cake is a lie! Что мне тут делать? Пишите в лс. Ссылка на комментарий
Sb14 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Sb14, понимаешь в чём фишка - это мой первый диалог (нет, я эту весчь не копирую), и понять тебя мне не хватает опыта. Тогда задам вопрос: цЫферка, к примеру "адын", это та цыферка, которая стоит к примеру после "bar_ohran_propusk"? Разложу по полочкам. Тег, начинающий фразу - <phrase id="1"> Это значит, что этой фразе присваивается "имя" "1". С помощью этого "имени" фраза потом вызывается через тег <next> из других фраз. Тег <text>, в котором, например, стоит "bar_ohran_propusk_1" - ссылка на строку, в которой лежит текст фразы, она пишется в другом файле. Пример: <string id="bar_ohran_propusk_1"> <text>Убейся апстену</text> </string> Хедшот химере - понятие относительное. Ссылка на комментарий
MeRLiN 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Разложу по полочкам. Тег, начинающий фразу - <phrase id="1"> Это значит, что этой фразе присваивается "имя" "1". С помощью этого "имени" фраза потом вызывается через тег <next> из других фраз. Тег <text>, в котором, например, стоит "bar_ohran_propusk_1" - ссылка на строку, в которой лежит текст фразы, она пишется в другом файле. Пример: <string id="bar_ohran_propusk_1"> <text>Убейся апстену</text> </string> Из того что ты тут понаписал, я могу понять следующее: <фрэйз айди> - слова непися+слова Меченого, а <нехт> - как может Меченый ответить. Если нет, то мне придётся сделать то, что охранник предложил. Убиться ап стену. 2 Чисто поржать!!! The cake is a lie! Что мне тут делать? Пишите в лс. Ссылка на комментарий
Sb14 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Из того что ты тут понаписал, я могу понять следующее: <фрэйз айди> - слова непися+слова Меченого, а <нехт> - как может Меченый ответить. Если нет, то мне придётся сделать то, что охранник предложил. Убиться ап стену. Хммм... С HTML имел дело? Прислони к стене матрас )) Файл "bar_dialogs.xml" ... <phrase id="1"> -- открываем тело фразы <text>text1</text> -- прописываем, что будет текстом фразы - ссылка на строку <next>2</next> -- ссылка (идентификатор) на следующую фразу - пишем то, что в её параметре id </phrase> -- закрыли тело фразы <phrase id="2"> -- открываем тело фразы, на которую идёт ссылка из первой <text>text2</text> -- ссылка на строку с текстом этой фразы </phrase> -- закрыли тело фразы ... Файл "stable_bar_dialogs.xml" ... <string id="text1"> -- открываем тело строки <text>Убейся апстену</text> -- забиваем в неё текст </string> -- закрываем тело строки <string id="text2"> <text>Ладно, только матрас дай</text> </string> ... Но конечно, лучше самому разбираться. 1 Хедшот химере - понятие относительное. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Раз уж тему создали предлагаю обсудить вот что. Может стоит ввести дополнительный сюжет в игру? такой длинный квест на всю игру и постепенно раскрывать отдельные его части по мере прохождения игры. Т.е например меченный нашел документ в тайнике стрелка или лучше часть записки в котром есть немного информации раскрывающей загадку смерти клыка(ну представим себе что мы не знаем кто и почему его убили), которая заинтересовала его. Принес доки бармену, ну и между делом, бармен ты не знаешь то и то. А он тебе в ответ дескать когда то давно клык заходил и оставил небольшой клочек бумаги и сказал отдать тому кто принесет вторую часть записки. Вообщем отдает записку меченому а там еще немного информации о каком то человеке который имел дела с клыком. Хорошо бы информация была расплывчатая чтобы пришлось помозговать прежде чем найти этого человека. Ну и дальше примерно в таком духе выполняешь основную ветку получаешь дополнительную инф-цию о смерти клыка. Есть желающие помочь создать интересный сюжет? Если будут интересные идеи, то сделаем и добавим в игру. Да и просьба особо не флудить: описывайте вкратце сюжет и перечисляйте действующих лиц. Ссылка на комментарий
Sb14 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 dan: Можно было бы это сделать во фриплее, думаю. Персонажи, скорее, из существующих. Правда, странно Клык себя вёл по сюжету. Зачем ему было ходить и клочки записки разным людям оставлять? Чуял погибель скорую? Было бы интересно, если б убийцей оказался в итоге Осведомитель или Череп, скажем )) [ушёл в оффлайн на неопределённый срок] Хедшот химере - понятие относительное. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 24 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 Вообщем для начала накидал несколько диалогов для нашего нового сюжета. Посмотрите может что подправить или дополнить надо. Вкратце дополнительный сюжет будет о том как меченый ищет сначала инфор-цию о клыке и о том кто и почему их предал(кто еще не решил, ну я думаю он должен быть агентом о-сознания). По идее, в итоге мы должны найти в конце предателя и почему он это сделал. Вообщем если есть желание помочь в реализации пишите. <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <string_table> <string id="">"volk_talk_after_atp_0" <text>Привет Волк что-то случилось?</text> </string> <string id="">"volk_talk_after_atp_1" <text>Меченый вспомнил я, ты ведь Стрелка ишешь?Так вот пару месяцев назад приходил один человек к Сидору и они у него в бункере долго ругались, плохо слышно было, да я и не прислушивался, но когда я ходил в ту сторону отлить в разговоре промелькнула что-то типа "группа стрелка". Незнаю поможет тебе это или нет,но все же решил тебе сказать. Да как потом я узнал человека звали Клык.</text> </string> <string id="">"volk_talk_after_atp_2" <text>Клык говоришь, спасибо тебе. Незнаю поможет мне это или нет...вообщем пойду Сидора поспрашиваю.</text> </string> <string id="">"volk_talk_after_atp_3" <text>Бывай, если что надо, обращайся.</text> </string> <string id="">"sidr_talk_first_0" <text>Сидр тут такое дело в общем говорят к тебе Клык приходил?</text> </string> <string id="">"sidr_talk_first_1" <text>Клык...Клык... что то не помню у меня сам знаешь народу много разного бывает всех неупомнить.</text> </string> <string id="">"sidr_talk_first_2" <text>Сидр башка старая не увиливай, говори, ведь вижу по тебе знаешь, а мне лапшу вешаешь.</text> </string> <string id="">"sidr_talk_first_3" <text>Ах да вспомнил был он у меня пару месяцев назад,должен был мне,ну так зашел долг отдал,поболтали немного он и ушел.</text> </string> <string id="">"sidr_talk_first_4" <text>А про группу стрелка что тебе известно?</text> </string> <string id="">"sidr_talk_first_5" <text>Меченый какая группа ты о чем не забивай мне голову стар я бредни выслушивать, тут с минуту на минуту ко мне люди важные придут, а ты меня замучил своими вопросами, будет время позже потолкуем.</text> </string> <string id="">"zapiska_part_klik_0" ВОТ ЭТО БУДЕТ ЗАПИСКА В ТАЙНИКЕ СТРЕЛКА <text>Вообщем херово дело, стрелок с той поры как ты пропал...дела плохи. Кто то стучит на нас. Я уже несколько раз замечал за... слежку.Наш штаб на.... похоже провален. Идти туда очень опасно, но надо, там все наше снарежение. Как же я без него пойду в Припять.Кто-то из троих либо Сидр, либо эта жаба Бармен либо.... стучит. Вчера доктора и меня пытались... повезло... Надеюсь стрелок ты жив и рано или поздно прочтешь это.</text> </string> <string id="">"barmen_part_first_0" <text>Привет бармен дело к тебе, ты знал Клыка?</text> </string> <string id="">"barmen_part_first_1" <text>Да я многих знаю что тебе конкретно нужно то?</text> </string> <string id="">"barmen_part_first_2" <text>Что ты знаешь о нем и группе Стрелка?</text> </string> <string id="">"barmen_part_first_3" <text>Какая группа о чем ты ну знал Клыка покупал у меня, ну иногда интересные арты приносил,вообщем обычный бизнес.</text> </string> <string id="">"barmen_part_first_4" <text>Послушай бармен если не хочешь оказаться на месте той свиньи,которая у тебя за спиной не юли, устал я от вранья что то.</text> </string> <string id="">"barmen_part_first_5" <text>Ну ладно-ладно будет тебе, знаю друг у него был, непомню как зовут, но говорят на кордоне сейчас обитается.Поспрашивый у него.</text> </string> <string id="">"fanat_talk_0" <text>Фанат ну может выпьем? Небось струхнул,когда наемники пришли?.</text> </string> <string id="">"fanat_talk_1" <text>Плохо ты меня знаешь меченый я же с самим Клыком и Выдрой на Припять ходил правда я на складах в электру залез случайно... НУ выпимши был не без этого,день рождение свободовского повара отмечали поэтому пришлось там остаться, а ребята дальше пошли.</text> </string> <string id="">"fanat_talk_2" <text>Ты знал Клыка расскажи очень надо, он как-то связан был со стрелком.</text> </string> <string id="">"fanat_talk_3" <text>Ну ты брат даешь "связан со стрелком",Клык в группу Стрелка входил,был его правым плечом так сказать они вместе всю зону облазили.Да жалко мужика черти какие-то пристрелили. Знал бы кто сам вот этими руками...Э эх давай выпьем что ли.</text> </string> <string id="">"fanat_talk_4" <text>А кто еще был в группе?.</text> </string> <string id="">"fanat_talk_5" <text>Я всего не знаю, но кроме Выдры и Клыка был Призрак,но он тоже куда то делся, то ли умер,то ли еще что то.Этож Каких ЛЮДЕЙ зона забирает,самых лучших ей подавай.Тошно то как... выпьем меченый... за ЛЮДЕЙ,за НАСТОЯЩИХ. </text> </string> <string id="">"zapiska_prizraka_0" ВОТ ЭТО ЗАПИСКА В ТРУПЕ СТРЕЛКА <text>Стрелок если найдешь эту записку,то знай нас предали,Клык думает что это Бармен, но я догадываюсь кто.Эта сука....не могу...не могу больше писать рука...тело... все трясется. Чертов контролер пого-во-ри по-во-ри с Ар...</text> </string> По идее эта записка должна вести к арни. Да если захотите ввести персонажа подумайте велика ли вероятность того что он не умрет к тому моменту когда понадобиться для квеста. Вообщем части квеста должны не сразу открываться, а постепенно например сходил в x-18 появился диалог такой-то, сходил в x-16 следующий диалог. В итоге он должен либо во фриплее, либо в припяти заканчиваться. </string_table> Ссылка на комментарий
S.LIGNIK 1 Опубликовано 24 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 Все же dan , фриплей или ,квест, будет по ходу выполнения основного сюжета? Этот вопрос к тому , что Волк после Х - 18 ( когда впервые идешь из ТД на Кордон ) уже куда-то уходит. Я его находил на Армейских складах и он там героически погибал. 1 Ум служит нам порою лишь для того , чтобы смело делать глупости Ссылка на комментарий
MeRLiN 0 Опубликовано 24 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 dan, я бы присоединился бы, но мне как-то не улыбается собачить к игре из неоткуда взятую сюжетную линию... у меня идея другая - сделать большущий квест "предатель", на уничтожение либо "Долга", либо "Свободы"... но для этого мне нужен олл.спавн, с которым мне как-то оказалось не по пути:-( Придётся ещё очень долго работать над спавном... тем более с диалогами и квестами я немного разобрался... Чисто поржать!!! The cake is a lie! Что мне тут делать? Пишите в лс. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 24 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 Прикольно, мне идея понравилось. Но, во фриплей вставлять, как-то не катит, зачем ГГ узнавать насчет Клыка? Он уж все равно помер, да и Меченый к тому времени знает что он - Стрелок. А вот если по ходу выполнения сюжета, то в смысл укладывается... Но, насчет когда вставлять серию квестов - это, маленькая проблема. А вот большая проблема - эта та, что всем неписям своейственно умерать, а если например Волк умрет, то всё, Меченный так и не узнает насчет Клыка... Ссылка на комментарий
Shark 0 Опубликовано 24 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 Я думаю по сюжету вставлять что-либо смысла нету... Нужно фриплей почуть разнообразить) А вот как это сделать... Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 Я думаю по сюжету вставлять что-либо смысла нету... Нужно фриплей почуть разнообразить) А вот как это сделать... А фриплей и так разнообразен, вот например можно, сходить кабанчиков помочить, ноги у снорков поотрывать и многое другое. Хотя мне понравилась идея MeRLiNа, она и во фриплей подходит. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 Люди. Может мне ктонибуть поточнее обьяснить как разветвлить диалог? Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 Люди. Может мне ктонибуть поточнее обьяснить как разветвлить диалог? Ты примерно опиши диалог попробуем разветвить. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 Меченый Здравствуй, как дела??? МЕДВЕД И тебе привет. Хреново. Меченый Почему??? МЕДВЕД По ко...А, ну ладно. В общем так, какие-то сволочи обчистили мою нычку с жрачкой. Уж кому она понадобилась в таком количестве, черт его знает. Не помог бы ты мне, а то скоро тут юбилей у нас намечается, уже месяц как группировка образовалась, а тут, р-раз и на тебе, а еды-то и нету. Меченый 1) Нет, ты что, я тебе, что, склад продовольственный ходячий, что ли??? 2) Я тут подумал, а чего у тебя не хватает-то? МЕДВЕД Еды у меня не хватает, ё-моё. Хочешь поработать маленько??? Я придумаю, что тебе дать в обмен. Меченый Ну ладно, давай сюда список, схожу в продуктовый, как только смогу. МЕДВЕД Ха-ха*смеется*. Молодец, рассмешил старика. У меня тут Беретта завалялась интересная, принесешь еду, отдам её. Вот тебе список. Меченый 1) Ну давай его сюда. Ну ничего себе, это же что у тебя за нычка такая была??? Холодильник, что ли??? 2) Нее, это перебор. За какую-то беретту, которая, еще неизвестно, работает ли вообще, таскать сюда холодильник!! МЕДВЕД Ну, вот и договорились. Вот. Меня точнее интересуют моменты: Меченый 1) Нет, ты что, я тебе, что, склад продовольственный ходячий, что ли??? 2) Я тут подумал, а чего у тебя не хватает-то? и Меченый 1) Ну давай его сюда. Ну ничего себе, это же что у тебя за нычка такая была??? Холодильник, что ли??? 2) Нее, это перебор. За какую-то беретту, которая, еще неизвестно, работает ли вообще, таскать сюда холодильник!! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти