Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Попробовал поковыряться сам оказалось достаточно сложно, а информации мало, на wiki, ну да там есть полезные примеры, но все же их там мало, а некоторые даже с ошибками. Я это написал чтобы привести пример как создавать самому квесты, если бы у меня был такой пример перед лицом, я бы не мучился 2 дня с первым своим квестом.

 

Кто будет флудить здесь - оторву кой чё.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Тупой вопрос: что означает <next>?

 

<next> - идентификатор следующей фразы. Пишешь, какие фразы после этой могут быть.

Хедшот химере - понятие относительное.

Ссылка на комментарий
<next> - идентификатор следующей фразы. Пишешь, какие фразы после этой могут быть.

 

Sb14, понимаешь в чём фишка - это мой первый диалог (нет, я эту весчь не копирую), и понять тебя мне не хватает опыта.

Тогда задам вопрос: цЫферка, к примеру "адын", это та цыферка, которая стоит к примеру после "bar_ohran_propusk"?

Чисто поржать!!!

The cake is a lie!

Что мне тут делать? Пишите в лс.

Ссылка на комментарий
Sb14, понимаешь в чём фишка - это мой первый диалог (нет, я эту весчь не копирую), и понять тебя мне не хватает опыта.

Тогда задам вопрос: цЫферка, к примеру "адын", это та цыферка, которая стоит к примеру после "bar_ohran_propusk"?

 

:) Разложу по полочкам.

 

Тег, начинающий фразу - <phrase id="1"> Это значит, что этой фразе присваивается "имя" "1". С помощью этого "имени" фраза потом вызывается через тег <next> из других фраз.

Тег <text>, в котором, например, стоит "bar_ohran_propusk_1" - ссылка на строку, в которой лежит текст фразы, она пишется в другом файле. Пример:

<string id="bar_ohran_propusk_1">

<text>Убейся апстену</text>

</string>

Хедшот химере - понятие относительное.

Ссылка на комментарий
:) Разложу по полочкам.

 

Тег, начинающий фразу - <phrase id="1"> Это значит, что этой фразе присваивается "имя" "1". С помощью этого "имени" фраза потом вызывается через тег <next> из других фраз.

Тег <text>, в котором, например, стоит "bar_ohran_propusk_1" - ссылка на строку, в которой лежит текст фразы, она пишется в другом файле. Пример:

<string id="bar_ohran_propusk_1">

<text>Убейся апстену</text>

</string>

 

Из того что ты тут понаписал, я могу понять следующее:

<фрэйз айди> - слова непися+слова Меченого,

а <нехт> - как может Меченый ответить.

Если нет, то мне придётся сделать то, что охранник предложил. Убиться ап стену.

  • Смешно 2

Чисто поржать!!!

The cake is a lie!

Что мне тут делать? Пишите в лс.

Ссылка на комментарий
Из того что ты тут понаписал, я могу понять следующее:

<фрэйз айди> - слова непися+слова Меченого,

а <нехт> - как может Меченый ответить.

Если нет, то мне придётся сделать то, что охранник предложил. Убиться ап стену.

 

Хммм... С HTML имел дело?

Прислони к стене матрас ))

 

Файл "bar_dialogs.xml"

...

<phrase id="1"> -- открываем тело фразы

<text>text1</text> -- прописываем, что будет текстом фразы - ссылка на строку

<next>2</next> -- ссылка (идентификатор) на следующую фразу - пишем то, что в её параметре id

</phrase> -- закрыли тело фразы

 

<phrase id="2"> -- открываем тело фразы, на которую идёт ссылка из первой

<text>text2</text> -- ссылка на строку с текстом этой фразы

</phrase> -- закрыли тело фразы

...

 

 

Файл "stable_bar_dialogs.xml"

 

...

<string id="text1"> -- открываем тело строки

<text>Убейся апстену</text> -- забиваем в неё текст

</string> -- закрываем тело строки

 

<string id="text2">

<text>Ладно, только матрас дай</text>

</string>

...

 

Но конечно, лучше самому разбираться.

  • Смешно 1

Хедшот химере - понятие относительное.

Ссылка на комментарий

Раз уж тему создали предлагаю обсудить вот что. Может стоит ввести дополнительный сюжет в игру? такой длинный квест на всю игру и постепенно раскрывать отдельные его части по мере прохождения игры. Т.е например меченный нашел документ в тайнике стрелка или лучше часть записки в котром есть немного информации раскрывающей загадку смерти клыка(ну представим себе что мы не знаем кто и почему его убили), которая заинтересовала его. Принес доки бармену, ну и между делом, бармен ты не знаешь то и то. А он тебе в ответ дескать когда то давно клык заходил и оставил небольшой клочек бумаги и сказал отдать тому кто принесет вторую часть записки. Вообщем отдает записку меченому а там еще немного информации о каком то человеке который имел дела с клыком. Хорошо бы информация была расплывчатая чтобы пришлось помозговать прежде чем найти этого человека. Ну и дальше примерно в таком духе выполняешь основную ветку получаешь дополнительную инф-цию о смерти клыка. Есть желающие помочь создать интересный сюжет? Если будут интересные идеи, то сделаем и добавим в игру.

Да и просьба особо не флудить: описывайте вкратце сюжет и перечисляйте действующих лиц.

Ссылка на комментарий

dan:

Можно было бы это сделать во фриплее, думаю.

Персонажи, скорее, из существующих.

 

Правда, странно Клык себя вёл по сюжету. Зачем ему было ходить и клочки записки разным людям оставлять? Чуял погибель скорую?

 

Было бы интересно, если б убийцей оказался в итоге Осведомитель или Череп, скажем ))

 

[ушёл в оффлайн на неопределённый срок]

Хедшот химере - понятие относительное.

Ссылка на комментарий

Вообщем для начала накидал несколько диалогов для нашего нового сюжета. Посмотрите может что подправить или дополнить надо. Вкратце дополнительный сюжет будет о том как меченый ищет сначала инфор-цию о клыке и о том кто и почему их предал(кто еще не решил, ну я думаю он должен быть агентом о-сознания). По идее, в итоге мы должны найти в конце предателя и почему он это сделал. Вообщем если есть желание помочь в реализации пишите.

 

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>

<string_table>

<string id="">"volk_talk_after_atp_0"

<text>Привет Волк что-то случилось?</text>

</string>

<string id="">"volk_talk_after_atp_1"

<text>Меченый вспомнил я, ты ведь Стрелка ишешь?Так вот пару месяцев назад приходил один человек к Сидору и они у него в бункере долго ругались, плохо слышно было, да я и не прислушивался, но когда я ходил в ту сторону отлить в разговоре промелькнула что-то типа "группа стрелка". Незнаю поможет тебе это или нет,но все же решил тебе сказать. Да как потом я узнал человека звали Клык.</text>

</string>

<string id="">"volk_talk_after_atp_2"

<text>Клык говоришь, спасибо тебе. Незнаю поможет мне это или нет...вообщем пойду Сидора поспрашиваю.</text>

</string>

<string id="">"volk_talk_after_atp_3"

<text>Бывай, если что надо, обращайся.</text>

</string>

<string id="">"sidr_talk_first_0"

<text>Сидр тут такое дело в общем говорят к тебе Клык приходил?</text>

</string>

<string id="">"sidr_talk_first_1"

<text>Клык...Клык... что то не помню у меня сам знаешь народу много разного бывает всех неупомнить.</text>

</string>

<string id="">"sidr_talk_first_2"

<text>Сидр башка старая не увиливай, говори, ведь вижу по тебе знаешь, а мне лапшу вешаешь.</text>

</string>

<string id="">"sidr_talk_first_3"

<text>Ах да вспомнил был он у меня пару месяцев назад,должен был мне,ну так зашел долг отдал,поболтали немного он и ушел.</text>

</string>

<string id="">"sidr_talk_first_4"

<text>А про группу стрелка что тебе известно?</text>

</string>

<string id="">"sidr_talk_first_5"

<text>Меченый какая группа ты о чем не забивай мне голову стар я бредни выслушивать, тут с минуту на минуту ко мне люди важные придут, а ты меня замучил своими вопросами, будет время позже потолкуем.</text>

</string>

<string id="">"zapiska_part_klik_0" ВОТ ЭТО БУДЕТ ЗАПИСКА В ТАЙНИКЕ СТРЕЛКА

<text>Вообщем херово дело, стрелок с той поры как ты пропал...дела плохи. Кто то стучит на нас. Я уже несколько раз замечал за... слежку.Наш штаб на.... похоже провален. Идти туда очень опасно, но надо, там все наше снарежение. Как же я без него пойду в Припять.Кто-то из троих либо Сидр, либо эта жаба Бармен либо.... стучит. Вчера доктора и меня пытались... повезло... Надеюсь стрелок ты жив и рано или поздно прочтешь это.</text>

</string>

<string id="">"barmen_part_first_0"

<text>Привет бармен дело к тебе, ты знал Клыка?</text>

</string>

<string id="">"barmen_part_first_1"

<text>Да я многих знаю что тебе конкретно нужно то?</text>

</string>

<string id="">"barmen_part_first_2"

<text>Что ты знаешь о нем и группе Стрелка?</text>

</string>

<string id="">"barmen_part_first_3"

<text>Какая группа о чем ты ну знал Клыка покупал у меня, ну иногда интересные арты приносил,вообщем обычный бизнес.</text>

</string>

<string id="">"barmen_part_first_4"

<text>Послушай бармен если не хочешь оказаться на месте той свиньи,которая у тебя за спиной не юли, устал я от вранья что то.</text>

</string>

<string id="">"barmen_part_first_5"

<text>Ну ладно-ладно будет тебе, знаю друг у него был, непомню как зовут, но говорят на кордоне сейчас обитается.Поспрашивый у него.</text>

</string>

<string id="">"fanat_talk_0"

<text>Фанат ну может выпьем? Небось струхнул,когда наемники пришли?.</text>

</string>

<string id="">"fanat_talk_1"

<text>Плохо ты меня знаешь меченый я же с самим Клыком и Выдрой на Припять ходил правда я на складах в электру залез случайно... НУ выпимши был не без этого,день рождение свободовского повара отмечали поэтому пришлось там остаться, а ребята дальше пошли.</text>

</string>

<string id="">"fanat_talk_2"

<text>Ты знал Клыка расскажи очень надо, он как-то связан был со стрелком.</text>

</string>

<string id="">"fanat_talk_3"

<text>Ну ты брат даешь "связан со стрелком",Клык в группу Стрелка входил,был его правым плечом так сказать они вместе всю зону облазили.Да жалко мужика черти какие-то пристрелили. Знал бы кто сам вот этими руками...Э эх давай выпьем что ли.</text>

</string>

<string id="">"fanat_talk_4"

<text>А кто еще был в группе?.</text>

</string>

<string id="">"fanat_talk_5"

<text>Я всего не знаю, но кроме Выдры и Клыка был Призрак,но он тоже куда то делся, то ли умер,то ли еще что то.Этож Каких ЛЮДЕЙ зона забирает,самых лучших ей подавай.Тошно то как... выпьем меченый... за ЛЮДЕЙ,за НАСТОЯЩИХ. </text>

</string>

<string id="">"zapiska_prizraka_0" ВОТ ЭТО ЗАПИСКА В ТРУПЕ СТРЕЛКА

<text>Стрелок если найдешь эту записку,то знай нас предали,Клык думает что это Бармен, но я догадываюсь кто.Эта сука....не могу...не могу больше писать рука...тело... все трясется. Чертов контролер пого-во-ри по-во-ри с Ар...</text>

</string>

По идее эта записка должна вести к арни. Да если захотите ввести персонажа подумайте велика ли вероятность того что он не умрет к тому моменту когда понадобиться для квеста. Вообщем части квеста должны не сразу открываться, а постепенно например сходил в x-18 появился диалог такой-то, сходил в x-16 следующий диалог. В итоге он должен либо во фриплее, либо в припяти заканчиваться.

 

 

 

 

 

</string_table>

Ссылка на комментарий

Все же dan , фриплей или ,квест, будет по ходу выполнения основного сюжета? Этот вопрос к тому , что Волк после Х - 18 ( когда впервые идешь из ТД на Кордон ) уже куда-то уходит. Я его находил на Армейских складах и он там героически погибал.

  • Полезно 1

Ум служит нам порою лишь для того , чтобы смело делать глупости

Ссылка на комментарий

dan, я бы присоединился бы, но мне как-то не улыбается собачить к игре из неоткуда взятую сюжетную линию... у меня идея другая - сделать большущий квест "предатель", на уничтожение либо "Долга", либо "Свободы"... но для этого мне нужен олл.спавн, с которым мне как-то оказалось не по пути:-(

Придётся ещё очень долго работать над спавном... тем более с диалогами и квестами я немного разобрался...

Чисто поржать!!!

The cake is a lie!

Что мне тут делать? Пишите в лс.

Ссылка на комментарий

Прикольно, мне идея понравилось.

Но, во фриплей вставлять, как-то не катит, зачем ГГ узнавать насчет Клыка? Он уж все равно помер, да и Меченый к тому времени знает что он - Стрелок.

А вот если по ходу выполнения сюжета, то в смысл укладывается...

Но, насчет когда вставлять серию квестов - это, маленькая проблема.

А вот большая проблема - эта та, что всем неписям своейственно умерать, а если например Волк умрет, то всё, Меченный так и не узнает насчет Клыка...

Ссылка на комментарий
Я думаю по сюжету вставлять что-либо смысла нету... Нужно фриплей почуть разнообразить) А вот как это сделать...

 

А фриплей и так разнообразен, вот например можно, сходить кабанчиков помочить, ноги у снорков поотрывать и многое другое.

Хотя мне понравилась идея MeRLiNа, она и во фриплей подходит.

Ссылка на комментарий

Меченый Здравствуй, как дела???

МЕДВЕД И тебе привет. Хреново.

Меченый Почему???

МЕДВЕД По ко...А, ну ладно. В общем так, какие-то сволочи обчистили мою нычку с жрачкой. Уж кому она понадобилась в таком количестве, черт его знает. Не помог бы ты мне, а то скоро тут юбилей у нас намечается, уже месяц как группировка образовалась, а тут, р-раз и на тебе, а еды-то и нету.

Меченый

1) Нет, ты что, я тебе, что, склад продовольственный ходячий, что ли???

2) Я тут подумал, а чего у тебя не хватает-то?

МЕДВЕД Еды у меня не хватает, ё-моё. Хочешь поработать маленько??? Я придумаю, что тебе дать в обмен.

Меченый Ну ладно, давай сюда список, схожу в продуктовый, как только смогу.

МЕДВЕД Ха-ха*смеется*. Молодец, рассмешил старика. У меня тут Беретта завалялась интересная, принесешь еду, отдам её. Вот тебе список.

Меченый 1) Ну давай его сюда. Ну ничего себе, это же что у тебя за нычка такая была??? Холодильник, что ли???

2) Нее, это перебор. За какую-то беретту, которая, еще неизвестно, работает ли вообще, таскать сюда холодильник!!

МЕДВЕД Ну, вот и договорились.

 

Вот. Меня точнее интересуют моменты:

 

Меченый

1) Нет, ты что, я тебе, что, склад продовольственный ходячий, что ли???

2) Я тут подумал, а чего у тебя не хватает-то?

 

и

 

 

Меченый

1) Ну давай его сюда. Ну ничего себе, это же что у тебя за нычка такая была??? Холодильник, что ли???

2) Нее, это перебор. За какую-то беретту, которая, еще неизвестно, работает ли вообще, таскать сюда холодильник!!

  • Смешно 1

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...