Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Рекомендуемые сообщения

Что за народ капризный пошёл

Действительно :) .

Тут все о высших материях говорят... Можно я вопросом по игре разбавлю: иногда на пояс кладутся патроны с нулевым количеством, не подскажите в чем может быть проблема? Такая лажа происходит только с патронами для калаша 5.45х39. Сразу скажу, что немного поднял переносимый вес, так лично для меня комфортнее играть, больше ничего не менял. Но не в этом же причина, надеюсь?

Изменено пользователем aresmen

 

 

Ссылка на комментарий

@aresmen
 
Нулевые патроны можно только подобрать на локации, например в нычке (не тайниковой) и с вероятностью 50 на 50 в пачке будет 0 патронов. С чем это связано я пока не имею представления вообще. Возможно какой-то скриптовый баг.  
Немного поделюсь особенностями 2.5 версии:
 

Изменено пользователем hi_flyer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По документам Стрелка. Не совсем понятно, в каждой папке с Медприбора есть отсылка к Ангару на Свалке. Одна - коллекторы, вторая коллекторы-сточные трубы. В сточных трубах нашёл. В коллекторах - нет. Так, может, об одном документе и идёт речь? Или всё-же есть ещё одна папка, в коллекторах?

Ссылка на комментарий

hi_flyer, т.е. если подобрал с земли 5 патронов, они потом также 5 штук лягут из инвентаря на пояс?

А в вашей команде много приверженцев поясного подсумка? Может в новой версии откажетесь от этого? :) . Если по мне, так это вообще ерундовая затея. Если бы она хоть работала нормально, а то количество в пачке для того же калаша может быть от 0 до 60, причем часто встречаются именно пачки по 1-5 патронов, а вот по несколько десятков очень редко. Некоторые тут могут возразить, что мол хардкор и прочее, но ведь никто не ставит холодильник посреди кухни, чтобы потом запинаться об него - мол мы трудности любим. Если бы реализовать идею нормально, то куда ни шло, шоб например было 3 пачки по 30 патронов и больше не положить, а вот в таком виде только одни проблемы и испорченное настроение от игры. И это я ещё молчу по гренам от подствола, кто нить пробовал ими пользоваться, особенно РГ-6? Мобильность в бою теряется напрочь, сам убедился при атаке мутов с контрой на Янтаре.

А в целом мод нравится, особенно шикарна из пройденного лаборатория в ТД, это просто супер!!!

 

ЗЫ: может кто нить думает также, и сделал правку для использования патронов прямо из инвентаря? Подскажите если есть такая, буду благодарен.

Изменено пользователем aresmen

 

 

Ссылка на комментарий

@aresmen, патроны на поясе - билдовская фича, причем уже серьезно вмонтированная в движок/xmlки, вряд ли от нее откажутся.Что касается глюков реализации - моду в перспективе надо будет сделать/адаптировать "перепаковщик патронов", чтобы из инвентаря на пояс сразу вешались полные пачки. Это отдельная очень сложная тема, не факт что вообще появится. ЗЫ: где-то на рутрекере в раздачах/обсуждениях мода кто-то выкладывал пояс с увеличенным числом ячеек.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Подскажите, плиз: генерал долга пал смертью храбрых в схватке с сосычем, я даже не успел сдать ему задание на контрошу, а ещё у него квесты кроме этого есть? Стоит ли переигрывать и какая награда за контру?

И на ап-про молчат... все уже наигрались...

Изменено пользователем aresmen

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Вопрос по фонарику. Доиграл до Х-18 в ТД. Невзирая на все ухищрения, фонарик ломается, похоже - скриптово.. Оно бы и ничего, но в лабе нужно по заданию пособирать всякие доки и девайсы. Без фонаря-же, во многих углах - абсолютная тьма. Как бы не пропустить чего...

Так вот, есть ли "игровое" решение этой трудности? Например, запастись ещё одним фонариком, или иметь комбез с ПНВ. Или - так и задумано, и "тёмная печалька" - обязательное условие?

Ссылка на комментарий

zaomi,

бывает в продаже у бармена, еще лежит в самой лабе внизу в комнатке, где доки

 

А поломка - да, так задумано.

Изменено пользователем aresmen

 

 

Ссылка на комментарий

Чудной этот ыандех. :negative:

Вот еще ссылка из 8 частей:

http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf

http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm

http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J

http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8

http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF

http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU

http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ

http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

 

Разархивируются в один большой 7z-архив. А дальше ставить по инструкции из шапки.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
Oblivion Lost Remake 2.5

Ссылка 1 -


 

Ссылка 2 - 


 

Особенности v2.5:

Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.

Раскачка оружия.

Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.

Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).

Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.

Заселены различным хламом квартиры на локациях.

Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.

Сохранения с счётчиком.

Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.

Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.

Правки недочётов прошлой версии.

 

Установка: 

1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.

3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.

   Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.

4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.

5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Неофициальный фикс 1 для OLR 2.5

 

Внимание: данный фикс неофициальный, никакой тех. поддержкой не обеспечивается.
В будущем при появлении официального OLR 2.6 фикс надо будет удалить во избежание проблем с совместимостью.

Установка: засунуть в папку с ранее установленным модом OLR 2.5
Если какая-либо правка не нужна - не устанавливайте соответствующий файл (подробности в readme).

Что добавлено:
-включен видеоэффект приближения при атаке контроллера
-скорость наступления голода соответствует OLR 2.0
-движущаяся вода на Свалке
-часы в инвентаре
-мелкие улучшения меню сна
-включены приветствия-прощания Жабы
-исправлено наложение надписей в PDA
-альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней
-новая утренняя погода для ряда уровней
-исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне и новое время старта
-настроена громкость мегафона на Кордоне

Ссылки:
https://yadi.sk/d/Ep7wTKSxUsdP9
http://rghost.ru/56575143

Изменено пользователем macron
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Неофициальный фикс 2 для OLR2.5

Внимание: данный фикс неофициальный, никакой тех. поддержкой не обеспечивается.
В будущем при появлении официального OLR 2.6 фикс надо будет удалить во избежание проблем с совместимостью.

Установка: засунуть gamedata в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1"
Если какая-либо правка не нужна - не устанавливайте соответствующий файл (подробности в readme).
Новую игру начинать необязательно.

Ссылки:
https://yadi.sk/d/EW2VIsCRVDp4x
http://rghost.ru/56624570

v2


-добавлен фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
-включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
исправлены анимации ножа
исправлено прицеливание у серии АК
добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой
-фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении
-добавлен бамп-блеск хенам на Янтаре
-повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока
-мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре
-расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока
-фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока
-добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара
-фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide
-фикс помощи в описании управлением автомобилем
v1
-включен видеоэффект приближения при атаке контроллера
-скорость наступления голода соответствует OLR 2.0
-движущаяся вода на Свалке
-часы в инвентаре
-мелкие улучшения меню сна
-включены приветствия-прощания Жабы
-исправлено наложение надписей в PDA
-альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней
-новая утренняя погода для ряда уровней
-исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне и новое время старта
-настроена громкость мегафона на Кордоне

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пока что шикарного ничего заметить не успел: вернулся к  Жабе от Диггера, стою около бункера и не могу спуститься: ГГ жрать хочет и не двигается с места, очень сильно истощен. А еды ни у кого, в том числе и у торговца, нет...

Ссылка на комментарий

Тема завяла, но я спрошу.

Модифицированный Винторез по заданию Бармена невозможно взять. В комнате заросли травы и ржавые волосы гарантированно убивают ГГ. На крыше то же самое. Пройти к окну, где, по идее, должен лежать отображающийся на ПДА труп невозможно абсолютно. Ни в присяде, ни на болтах. Гранаты эффекта не дают. Подскажет кто?

Ссылка на комментарий

Что нужно сделать по заданию "Обследовать с группой завод Росток" (как-то так вроде). Всё облазил, завалил кровососа по заданию Бармена, нашёл документ монолита!

Зомби перебил, но локе вообще никого не осталось!!! Что нужно сделать, чтобы задание сработало?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...