Перейти к контенту

AVS "Закон Меченого" 2 части


Рекомендуемые сообщения

AVS "Закон Меченого" 2 части

 

f822b9deea7c.jpg

 

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Сhernobyl

Год выпуска: 2012

Автор/Разработчик: strelok200

Тип раздачи: Mods

Версия программы: 2.1

Требуемая версия игры: 1.0004

Язык интерфейса: русский

Требуемый язык игры: русский

 

Меченый- сотрудник научного исследовательского института Чернобыльской аномальной Зоны. В одном исследовательском лагере на территории Зоны установили, что единственный способ уничтожить Зону- активировать 5 загадочных артефактов в бункере Монолита. Однако после этого открытия все сотрудники лагеря погибают. Меченый отправляется в Зону, чтобы определить причину гибели сотрудников и найти 5 опаснейших артефактов

 

 

 

-Полностью изменена сюжетная линия

-Добавлены дополнительные квесты

-Добавлено большое количество новых персонажей

-Добавлено и изменено множество диалогов

-Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория X-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота)

-Добавлен Выброс

-Добавлена возможность ремонта и апгрейда оружия

-Добавлен сон (ЗП)

-Добавлены динамические новости

-Новые группировки ( Темные, Чистое небо, О-сознание, Рассвет, Группировка Ноя)

-Возможность вступить в большинство группировок

-Новые базы группировок

-Новые артефакты

-Новое оружие

-Новая броня

-Большое разнообразие моделей НПС

-Новые мутанты (Излом, химера, Бюрер)

-Новые респавн (респавн происходит в начале игры и во время Выбросов)

-Ретекстур Зоны

 

 

 

-Желательно прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch –noshadows. Это увеличит быстроту загрузки мода

-Желательно играть на уровне сложности Ветеран и выше. Так будет интереснее

-Не уничтожайте квестовых персонажей! А то потом придется проходить всё заново

-Чаще сохраняйтесь.

-Модификация не совместима с предыдущими версиями AVS

 

 

 

Вопросы по моду

1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов?

О. На карте обозначены кружками

1.2 В. Где найти огнемет?

О. Огнеметы будут только у монолитовцев по квесту Назара

1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты"?

О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в "Бандиты", квест "Помощь военным" будет невыполним

1.4 В. Нужен ли артефакт "Узел"?

О. Для квеста

1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов( квест в Восточной Припяти)

О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д.

1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета?

О. Думаю, да

1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN

О. Неправильная установка мода

1.8 В. Вылетает во время выброса

О. В архиве есть папка с файлом. Это файл надо переместить в папку scripts

1.9 В. Почему бюреры слишком живучие?

О. Чтобы вы не скучали) Если не можете так играть, отредактируйте здоровье бюрера в файле gamedata\config\creatures\burer.ltx

Строка Health = 400

2.0 В. У кого можно модифицировать оружие?

О. У Васнецова и Кардана

2.1 В. Не могу поговорить с капитаном

О. нужен артефакт "Узел"

2.2 В. Как дожидаться определенного времени

О. В моде предусмотрен сон на матрасах. Всего в моде 22 матраса

 

 

 

Огромное спасибо Panzyuza и авторам модов:

-Мап-пак от Kostya

-Модификация оружия

-Blowout mod (динамические новости, Выброс, сон как в ЗП)

-Графический мод "Апокалипсис"

-Autumn Aurora

-Летающий остров

-Автором различных оружейных сборок

-New sleep mod

 

 

 

http://i40.fastpic.r...073ea6339b8.jpg

http://i43.fastpic.r...6265a961eb9.jpg

http://i42.fastpic.r...fd4e4e76c76.jpg

http://i42.fastpic.r...c10b4a9b360.jpg

 

 

 

 

 

Автор: strelok200

Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. – Тени Чернобыля

Необходимый патч: 1.0004

Версия мода: 2.1.1

Год выпуска: 2012

Продолжение глобальной модификации «Закон Меченого»

 

 

-Распаковать архив AVS Mod 2.1

-Переместить папку gamedata в директорию с оригинальной игрой

-Затем распаковать архив Закон Меченого 2 и установить поверх архива AVS Mod 2.1

 

 

http://i40.fastpic.r...583885b8b57.jpg

http://i41.fastpic.r...513ae9daff2.jpg

http://i42.fastpic.r...cc9a6181cea.jpg

http://i40.fastpic.r...a16ca733fbd.jpg

 

 

 

 

 

AVS 2.1 и AVS 2.1.1- это два разных мода, отличающиеся друг от друга сюжетом. AVS 2.1 (Закон Меченого) является первой частью, AVS 2.1.1- это продолжение истории Меченого. Если вы прошли первую часть, можно ставить поверх первой вторую часть и начинать новою игру.

 

 

Ссылка на скачивание: narod.yandex.ru (переупакованный в 7z)

 

Скачать с народа

-Исправлен вылет на ЧАЭС

-Исправлен вылет с квестом на проигранный ПДА

-Изменена стартовая снаряга.

 

 

Ссылка

-Отредактирован квест на поиск артефакта в Оазисе

-Исправлен бесконечный квест на уничтожение огнеметчиков

 

 

http://narod.ru/disk... 14.10.rar.html

-Исправлены баги и вылеты с квестом картежника

-Исправлены текстурные вылеты при переходе в Мертвый город

-Исправлены вылеты с полтергейстом на Затоне

-Исправлен баг с беззвучной вертушкой

-Исправлены баги при передачи квестовых предметов

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

К20

Ссылка на комментарий

Я так понимаю это исправленная версия мода или та, что была при тестировании?

  • Нравится 1

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

 

Стрелоk

 

В папке gamedata\textures\amk видел динамический худ брони (эффект маски), однако в начале игры получив и надев костюм ученого, худа почему-то нет?

Подскажи какие файлы отвечают за худ, т.к. ты использовал какой-то нестандартный худ?

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Те же "яйца" только в профиль. Опять "беззвучная вертушка", Прислали ГГ с большой земли из НИИЧАЗ в одних "трусах" и с укороченным калашом. Грянул выброс бежать некуда. До этого прибежала химера , два топтуна, и бюрер, куда бедному Стрелку податься?

 

По моему локация должна выглядеть так в игре

До 949e3c97ab130366f8128d017522e89a5042fe130736049.jpg

После ea7c21d18b62a698606ba20ccd0fdd685042fe130736049.jpg

И на карте

До a101368eb59f6945ff8220fd79e006fe5042fe130736049.jpg

После 41c4c6f338fc32d332fa10fcbb67f42b5042fe130736050.jpg

  • Нравится 1

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

Прислали ГГ с большой земли из НИИЧАЗ в одних "трусах"

Грянул выброс, бежать некуда

Там должен стоять профессор Васнецов, с ним надо поговорить. Тогда он выдаст нормальный костюм и даст задание

К20

Ссылка на комментарий

Там должен стоять профессор Васнецов, с ним надо поговорить. Тогда он выдаст нормальный костюм и даст задание

Судя по кодам игры, в первом диалоге Васнецов выдаёт только это:

<text>rls_dialog_1_2</text>
<give_info>nii_flash</give_info>
<action>veter_dialog.spawn_rls_flash</action>
<action>veter_dialog.avsmod_info</action>
<action>veter_dialog.stalkeruz_info</action>

function avsmod_info()
news_manager.send_tip(db.actor,"%c[255,240,155,25]strelok200:\\nДобро пожаловать в мир AVS! Спасибо, что выбрали наш мод. Приятной игры!", nil, nil, 30000)
end
function stalkeruz_info()
news_manager.send_tip(db.actor,"%c[255,240,155,25]strelok200:\\nСоветую посетить сайт www.stalker.uz. Там вы сможете найти много интересного, вступить в любую группировку, а также получить техподдержку по моду", nil, nil, 30000)
end

 

А костюм он выдаёт во втором диалоге после флешки. Но изначально то , Стрелок прилетает с большой земли в свитере. Или ему сказали , типа крутись в Зоне как хочешь, но у нас ничего из снаряги нету.

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, коллеги! Давеча играл в AVS 2.0 beta, ну и "заткнулся" на ЧАЭС, куда меня занесли 5 артов из Припяти. Оно и понятно - "бетка". Будем надеяться - здесь сюжет так лихо не обрывается. А пока качается - поясните чуть подробней (ну, кто в курсе) по поводу установки. Т.е., если поставить только AVS 2.1, то сюжет начнётся с Васнецова и где-то там прервётся? А если сразу поверх 2.1 накатить 2.1.1, то игра сразу начнётся с продолжения, или - как? Не то, в шапке - не совсем внятно...

 

P.S.

 

Скачал, установил 1-ю часть, запустил. Ну, начало как и в "бете" - на научной станции. О'кей. Быстро доиграл до кордона. Сохранился. Накатил 2-ю часть. Запустил последний сейв с кордона - прокатило. Действие на кордоне продолжилось как ни в чём не бывало. Ну, ладно. Начал НИ. Действительно, новая игра начинается в бункере. Причём, так, как будто я уже в курсе предыдущих событий. Однако, снова я босый, голый, с одним калашом. Просьба к Автору пояснить - если начать игру с первой части, будет ли какой-то момент, чётко указывающий на то, что пора устанавливать продолжение? И нужно-ли будет начинать НИ? Или после установки "допы" можно будет грузить последний сейв и там уже продолжать? Пардон, если говорю глупости, но не все-же разбираются в скриптах и "оллспавнах"... :grin2: Так что минимальный FAQ по продолжению не повредил бы.

Изменено пользователем zaomi
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Пожалуйста, если кому не трудно, выложите мод одним архивом на обычном файлообменнике. Спасибо.

Ссылка на комментарий

У меня одного косяк с широким форматом [16х9]

c812a8c4ad41ceecaadaeb38298ece57.jpeg 62afe0a11687fabb1b6406348c6547fb.jpeg

Или всё-таки нет заточки под него? Отпишитесь у кого как. Да и автору не мешало бы пояснить ситуацию! :crazy:

Изменено пользователем volkkk


Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет...

Ссылка на комментарий

У меня одного косяк с широким форматом [16х9]

c812a8c4ad41ceecaadaeb38298ece57.jpeg 62afe0a11687fabb1b6406348c6547fb.jpeg

Или всё-таки нет заточки под него? Отпишитесь у кого как. Да и автору не мешало бы пояснить ситуацию! :crazy:

Скоро скину адаптацию под широкоформатники

 

Добрый вечер, коллеги! Давеча играл в AVS 2.0 beta, ну и "заткнулся" на ЧАЭС, куда меня занесли 5 артов из Припяти. Оно и понятно - "бетка". Будем надеяться - здесь сюжет так лихо не обрывается. А пока качается - поясните чуть подробней (ну, кто в курсе) по поводу установки. Т.е., если поставить только AVS 2.1, то сюжет начнётся с Васнецова и где-то там прервётся? А если сразу поверх 2.1 накатить 2.1.1, то игра сразу начнётся с продолжения, или - как? Не то, в шапке - не совсем внятно...

 

P.S.

 

Скачал, установил 1-ю часть, запустил. Ну, начало как и в "бете" - на научной станции. О'кей. Быстро доиграл до кордона. Сохранился. Накатил 2-ю часть. Запустил последний сейв с кордона - прокатило. Действие на кордоне продолжилось как ни в чём не бывало. Ну, ладно. Начал НИ. Действительно, новая игра начинается в бункере. Причём, так, как будто я уже в курсе предыдущих событий. Однако, снова я босый, голый, с одним калашом. Просьба к Автору пояснить - если начать игру с первой части, будет ли какой-то момент, чётко указывающий на то, что пора устанавливать продолжение? И нужно-ли будет начинать НИ? Или после установки "допы" можно будет грузить последний сейв и там уже продолжать? Пардон, если говорю глупости, но не все-же разбираются в скриптах и "оллспавнах"... :grin2: Так что минимальный FAQ по продолжению не повредил бы.

Ладно, скоро выложу FAQ по подробнее. Я пока не могу редактировать тему. Ну а на счет второй части- это сюжетное продолжение 1ой

К20

Ссылка на комментарий

volkkk

 

Насколько мне известно мод плохо адаптирован под широкоформатники.

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

sava.5, понятно, спс

 

 

Скоро скину адаптацию под широкоформатники

на счет второй части- это сюжетное продолжение 1ой

будем ждать

таки малость не понятно, как всё-таки устанавливать: сначала 1-ю часть отыграть, потом накатить геймдату 2-й части и продолжить или обе разом?


Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет...

Ссылка на комментарий

Стрелоk

 

Укажи таки в шапке ссылки на скачивание - это первое. И второе - разъясни порядок установки первой и второй частей мода.

 

Установил мод версии 2.1, а худа брони (эффект маски) опять нет. Так что вопрос из поста №4 остается в силе.

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

тему я пока редактировать не могу

на рутрекере же можешь, там отпишись.


Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет...

Ссылка на комментарий

Опять вопрос по ПНВ - в моде это отдельный девайс или он встроен в костюм? В стартовом костюме звук включения ПНВ есть, а эффекта нет.

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Всем Салют! Это тему обновили , да? И я так понимаю , версию 2.0 можно выбросить в сугроб? Ну и сразу вопрос :

-Желательно играть на уровне сложности Ветеран и выше. Так будет интереснее
. Это в каком смысле - интереснее. Я всегда хожу на "сталкер - опытный" . А тут чего добавляется ? Если хардкора , то это мне совершенно ни к чему . ИМХО конечно , но тогда фраза :
-Не уничтожайте квестовых персонажей! А то потом придется проходить всё заново
, относится именно к любителям его.

sava.5 - кажется в версии 1.9 ПНВ не было вообще в костюмах и ничего хорошего я в этом не видел. Уж если засылают сотрудника со сложнейшим спецзаданием , то и экипировка должна быть соответствующая . У Джона Рэмбо хоть лук со стрелами остался после прыжка с самолёта , а здесь голышом и с ПМом наверное.

Ну ладно , прошу прощения . Ворчу , а сам качаю ... Всем удачи , до встречи !

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...