Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. STRIFER 1 719 Опубликовано 14 Августа 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Название модификации: GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT] Автор: @STRIFER Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты. Разработчики:@STRIFER: анимация, компиляция, иконки.@Sin!: движковые правки, скрипты, конфиги.@Mr.Rifleman: модели, текстуры.@SAM61: модели, текстуры.Бывшие:1ns1debeast: модели, текстуры. Дата выхода: НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово. Все готовое находится ниже. Последнее обновление: 19.11.2014 ПИСТОЛЕТЫ: 01. Пистолет Макарова (ПМ) - 100% 02. Пистолет Макарова модернизированный (ПММ) - 100% 03. Пистолет бесшумный (ПБ) - 100% 04. COLT M1911A1 - 100% 05. Тульский Токарева (ТТ) - 100% 06. SIG-SAUER P220 (EU/Европейский вариант) - 100% не добавлены оружейные правки 07. ПЯ "ГРАЧ" - 100% 08. H&K USP Tactical - 100% 09 .H&K USP Match - 100% 10. WALTHER P99 - 100% 11. DESERT EAGLE - 100% 12. ФОРТ-12 - 100% 13. ФОРТ-17 - 100% 14. GLOCK 17 - 100% 15. BROWNING HIGH-POWER - 100% 16. BERETTA 92FS - 100% 17. ГШ-18 - 100% 18. СР1МП - 100% 19. FN Five-seveN - 100% 20. Револьвер MP-412 Rex - под вопросом ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЁТЫ: 01. MP-5 - на очереди 02. ПП-19 "БИЗОН" - на очереди 03. FN P90 - 100% АВТОМАТЫ: 01. АКС-74У - 80% + требуется доработка 02. АК-74 - 50% 03. АК-74М - 50% 04. АКС-74 - 50% 05. АКМ - на очереди 06. АН-94 "АБАКАН" - на очереди 07. ОЦ-14 "ГРОЗА" - на очереди 08. АС "ВАЛ" - 80% 09. G36 - на очереди 10. L85 - на очереди 11. LR300 - на очереди 12. SIG-550 - на очереди 13. FN2000 - на очереди 14. G36 COMPACT - под вопросом 15. SIG-552 - под вопросом 16. СР-3М "ВИХРЬ" - под вопросом ПУЛЕМЁТЫ: 01. ПКМ - на очереди 02. ПКП "ПЕЧЕНЕГ" - под вопросом ДРОБОВИКИ: 01. КС-23М - на очереди 02. САЙГА-12К - под вопросом 03. PROTECTA - на очереди 04. SPAS-12 - на очереди 05. WINCHESTER 1300 - на очереди РУЖЬЯ: 01. ТОЗ-66 / ОБРЕЗ - 100% 02. ТОЗ-34 / ОБРЕЗ - 100% СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ: 01. СВД - на очереди 02. СВУ АС - на очереди 03. СВ-98 "ВЗЛОМЩИК" - на очереди 04. ВСС "ВИНТОРЕЗ" - 80% 05. ГАУСС - на очереди ГРАНАТОМЁТЫ: 01. РПГ-7 - на очереди 02. РГ-6 - на очереди ГРАНАТЫ: 01. РГД-5 - 100% 02. Ф-1 - 100% 03. РГО - 100% 04. РГН - 100% 05. РДГ-М (дымовая) - 100% БОЛТ: - 100% РУЧНОЙ ФОНАРИК: - 100% БИНОКЛЬ: 01. БПОс 10Х42 "БАЙГЫШ" - 100% НОЖ: 01. ШТЫК-НОЖ АК74 6Х4 - 100% ДЕТЕКТОРЫ: 01. ОТКЛИК - 100% 02. МЕДВЕДЬ - 100% 03. ВЕЛЕС - 100% 04. СВАРОГ - 100% ПРИЦЕЛЫ: Ракурс-А ПУ 3,5х22 ПСО-1М2 (снайпер) ПСО-1М2-1 (штурмовик) Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме. Последнее обновление: 12.07.201300. Будет ли выложена для загрузки АЛЬФА/БЕТА версия мода? Не будет.01. Когда выйдет мод? Дата выхода НЕИЗВЕСТНА! 02. А примерную дату выхода мода можете назвать? Нет. 03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно? Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, что готово, все что готово помещается в шапку темы. Как только я сам узнаю примерную дату выхода мода я обязательно сообщу в теме мода и помещу объявление в шапку.04. В планах реанимировать абсолютно все виды оружия или только определенное количество? Будут реанимированы абсолютно все виды оружия и вообще все, что видит глаз от первого лица.05. Будет ли мод работать в паре с другими оружейными модами? Нет, соединить GUNSLINGER mod с каким-либо другим оружейным модом невозможно по нескольким причинам. а) Используется собственный скелет рук, который не совместим с любым другим, будь то оригинальный или от других авторов. б) Уникальные возможности мода, реализованные посредством движковых, скриптовых правок специально для мода. с) Некоторые другие мелкие особенности не нуждающиеся в описании.06. Бинт планируешь сделать анимированным? Точно не определился с этим, но скорее да, чем нет.07. Будут ли новые сетки оптических прицелов? Да, скорее всего будут взяты из сторонних модов.08. Будет ли лазерный целеуказатель (ЛЦУ) ? Будет.09. Будут ли удлинители ствола оружия? Будут устанавливаться через апгрейд на некоторые виды оружия.10. Будут ли сошки? Съемных сошек не будет, несъемные сошки можно будет встретить на некоторых видах оружия, но они не будут играть никакой роли кроме визуальной.11. Будут ли барабанные магазины? Возможно.12. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей? Нет. Но в технически это возможно сделать благодаря оружейной правке, которая сохранена, но использоваться не будет.13. Будет ли магазинное питание оружия? Нет.14. Будет ли вырезан апгрейд оружия? Апгрейд останется, но некоторые ветки прокачки могут измениться, быть удалены.15. Будут ли новые модели НПС? Нет.16. Планируется ли что нибудь из сотой серии ак? Нет, в первой версии мода сотой серии ак не будет.17. Какие руки будут у экзоскелета? Рукава останутся оригинальные, перчатки будут новые, так же появится наручный мини-компьютер, управляющий системами костюма (на деле работать не будет, просто для визуальной красоты)18. В моде будет присутствовать только один тип экзы или будет несколько вариантов типа: экзоскелет "Долга","Свободы" и т.д. ? Будет два экзоскелета. Второй - экзоскелет "свобода", который присутствовал в ЧН.19. Планируете сделать анимации надевания противогазов, ну что-то типа, как было в Sector 23, Metro? Нет.20. Гильзы будут "партикловые" или 3d? Везде будут использоваться 3d гильзы.21. Будет ли анимированный прием аптечки и как это будет выглядеть? Да. Примерно как прием аптечки в FAR CRY 222. А ноги будут видны когда вниз смотришь? Нет. Мы пока что не планируем реализовывать это.23. Есть желание поработать ещё и с анимациями и моделями сталкеров, монстров? И желания и навыков нет. Персонажная анимация - это совсем другая кухня, ну, почти другая.24. Можно ли реализовать двойные магазины как были в call of duty black ops на калаше? Это возможно, но не будет реализовано у нас, по крайней мере в первой версии мода.25. Будет ли анимация подбора предметов (артов и т.д.) ? Нет.26. Можно ли создать новую анимацию камеры для высрелов? Да. В моде будут анимации камеры как для выстрелов, так и для некоторых других анимаций (например для выпивания напитков и т.д.)27. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов? Реально и делается на всех видах оружия.28. Я заметил часы на руке гг, как насчет возможности смотреть время? Часы на руках сделаны исключительно для красоты и не несут никакой иной пользы.29. Подствольника у АКС74У не будет, как в предыдущем варианте? Нет не будет из-за отсутствия нормальной модели "канарейки" и движковых ограничений на реализацию подобного подствольника.30. CSS рук в комплекте мода не будет? Нет.31. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки? Планирую.32. Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)? Неизвестно возможно ли такое на движке сталкера или нет, и узнавать пока что не собираемся.33. Будут ли мировые анимации перезарядки оружия со снятием/вставкой магазина? Технически реализовали, но анимация магазина будет не на всех видах оружия.34. Будет ли анимированное курение сигареты, и будут ли сами сигареты? Нет,гг за здоровый образ жизни, только крепкая выпивка.35. Поднимание анимированное по лестнице тоже можно не задумываться? Такого не будет. Хотя было бы круто.36. А вы адаптируете что-то типа уборщика трупов под уборку мусора на локах? Ведь когда его (мусора) много накопится все жестоко лагать ведь будет... Уборщик мусора есть. 37. Может быть можно как то реализовать рукоять под цевье? На некоторые виды оружия будет устанавливаться через апгрейд.38. Будет ли возможность установки забугорных Пикатиней на отечественные стволы? Нет.39. Будет ли адаптация мода под ЧН? Не планируем.40. В моде будут присутствовать собственные партиклы ? Будут использоваться некоторые оружейные партиклы сторонних разработчиков.41. А можно на движке ЗП сотворить принцип перезарядки из ARMA - то есть перезарядка происходит не автоматом при окончании патронов в магазине, а только после нажатия R (пока не нажмешь, будут лишь щелчки бойка)? Сотворено.42. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов? Нужен очень сложный класс с древовидной системой анимаций, сомневаюсь, что такое извращение вообще сможет работать правильно. Или нужна динамическая лента, работающая отдельно от анимаций самого пулемета, для примера можно привести имитацию ткани в различных играх (гг бежит а плащ развивается). Но таких возможностей у движка в сталкере вообще нет. Итог - не прокатит.43. А будет ли камуфляж оружия? Нет.F.A.Q. будет обновляться по мере поступления вопросов. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ION8PTRNfP8 COLT M1911A1 model/texture: Twinke Masta SILENCER model/texture: Thanez battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: Nightmare mutant, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3TI8Gk8tw7E SIG-SAUER P220 model: Twinke Masta SIG-SAUER P220 texture: The_tub SILENCER model/texture: Thanez battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: Ruslanikus, Bossbob, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?v=3-Q38YdYZsw GRACH model/texture: Vadim "BLACKMETAL" Spiridonov sounds: Vunsunta, SaInt, Ruslanikus https://www.youtube.com/watch?v=NPhVF9NziaA&list=UUcju1OWJjh6ga2stEh2dT4w&index=2 pm&pmm models/textures: contract wars (f2p fps game) pm&pmm models/textures edits: STRIFER pb original model/texture: ARMA 2 pb model rip&fix: H.U.N.T.E.R_7.62 pb texture edits: [PROTOTYPE] pm protector&trigger model/texture:H.U.N.T.E.R_7.62 pm,pmm&pb bullet&shell model/texture: Mr. Rifleman sounds: battlefield play 4 free, Ruslanikus http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gtLY-7CRqwE USP tactical model: Syncing USP tactical texture: Crash USP compact model: Bullet_Head USP compact texture: SureShot / Darkstorn sounds: NightmareMutant, SaInt http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=IQ6SiW2hA7Y Walther P99 model: Afterburner Walther P99 textures:NCFurious silencer model/texture: Twinke Masta sounds: xLongWayHome, crysis 2, Ruslanikus http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JrZ80mdNdgs DESERT EAGLE model:Vashts1985 DESERT EAGLE silver texture: Racer445 DESERT EAGLE black texture: Millenia DESERT EAGLE unique texture: el maestro de graffiti wooden grip model/texture: Stoke/Millenia silencer model/texture:Stoke/Millenia docter sight model/texture: kaskad/obsolete sounds: xLongWayHome, SaInt, Ruslanikus, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=USZJ9u2U6To TT model/texture: Mr. Rifleman TT-unique texture: BULL5H1T shoot sound: Ruslanikus sounds: Nightmare mutant, crysis 2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sEUzcHaoN0g FORT-12 model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62 FORT-12 texture edits: SAM61 sounds: Ruslanikus http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=9VBhxo1JTXA BAYONET AKM/AK-74 (6x4) model/texture: Mr. Rifleman http://youtu.be/Pb1tCwxUbRA AKS-74U/KOBRA/PBS-4/SCOPE MOUNT models/textures: Millenia USP-1 TULPAN model/texture: battlefield 2 project reality mod BAKELITE MAGAZINE model/texture: Tigg FAT MAGAZINE model/texture: Tigg battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: bossbob, strelok Схема работы скрипта: В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить. "ОТКЛИК""МЕДВЕДЬ""ВЕЛЕС" & "СВАРОГ" http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=aPTb_upW7b4 vodka model/texture: Mr. Rifleman Система жажды и ее утоление. Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня. Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.https://www.youtube.com/watch?v=4PZdVcv-BV4 thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=96I_YtCy4H0 soda can model/texture: Perplex soda can model/texture edits: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model/texture: METRO 2033 Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model: BATTLEFIELD 3 retexture: Lafugix Руки - model/texture: METRO 2033 Рукава - model: HOMEFRONT Рукава - texture: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model: CS: GLOBAL OFFENSIVE retexture: STRIFER Руки - model/texture: METRO 2033 Рукава - model: METRO 2033 Рукава - texture: GSC GAME WORLD Руки - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Рукава - texture: STRIFER Оголенный палец - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Руки/часы/рукава - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Руки/часы - texture: Treyarch Рукава - texture: STRIFER cod bo hands rip: Marlwolf Рукава - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Перчатки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS Руки/часы/рукава - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Руки/часы - texture: Treyarch Рукава - texture: STRIFER cod bo hands rip: Marlwolf ПЛАЩ СТРЕЛКА Руки - model: CALL OF DUTY BLACK OPS Рукава - texture: STRIFER Руки/рукава - model/texture: PASSION LEADS ARMY Рукава - retexture: STRIFER Руки - model/texture: PASSION LEADS ARMY Часы - model/texture: BATTERY ONLINE Рукава - model/texture: MEDAL OF HONOR 2010 Рукава - retexture: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 2 Часы - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 3 Рукава - model/texture: MEDAL OF HONOR 2010 Рукава - retexture: STRIFER Руки - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS cod bo hands port with SKIN: MarlWolf Рукава - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 3 Рукава - texture&normal edits: STRIFER Перчатки - model/texture: CALL OF DUTY GHOSTS Рукава - model / texture / recolor : Tigg / Bullshit / STRIFER Руки/Рукава - model/texture: CALL OF DUTY MODERN WARFARE 3 Рукава - texture edits: STRIFER Рукава и перчатки - model/texture: PASSION LEADS ARMY Пальцы - model/texture: CALL OF DUTY BLACK OPS 2 Рукава - model: CALL OF DUTY BLACK OPS texture: SAM61 Перчатки - model/texture: CALL OF DUTY GHOSTS 2 38 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) STRIFER Лучшей анимации, по общей задумке, я ещё не видел! Молодец. Не бросай только! Спасибо! Я то сам хочу работать, вот только банальное незнание и неумение решать возникающие проблемы так выводят из себя, что хочется удалить все к чертям и забыть STRIFER Изменено 18 Августа 2011 пользователем STRIFER 1 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) STRIFER Цитата ...они становятся крааасными, ставлю weld/selected 0.001. Модель может измениться координально - поаккуратней с этим. Так же нажимаешь на ЭТО несколько раз, пока не добьешся что вертексов было и стало - одинаково, затем можно попробовать применить ...0,002 - смотришь на модель, если устраивает , применяешь Reset XForm и привязываешь. Примерно так, хотя оружие сделано низкополигонально - проблем не должно возникнуть. Цитата И теперь мне нужно обязательно применить smoth? Попробуй сначало с группами сглаживания - это не влияет на количество полигонов (сколько было столько и останется) Цитата и еще момент. это спасает от вырезания сдк треугольников из модели? Про weld - Да, убедился на своем примере, как и с инвалид вертексами в Максе.Я не совсем понял для чего все это. нажимать несколько раз SELECTED выставив там 0,001? нашел reset xform. что происходит после его применения на модели?STRIFER Изменено 18 Мая 2017 пользователем warwer Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) Анимки из CoD'А? из кода они не могут быть в принципе! а вот на подобии кода, это пожалуйста, но анимки макарова сделаны не под код, я их как бы сам придумал. Хотя я обожаю анимации из MW и есть у меня почти полная копия анимаций акс74у из кода STRIFER Изменено 20 Августа 2011 пользователем STRIFER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 14 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) В игре неприятная ситуация с анимациями творится. При отыгрывании анимации, например перезарядки, она не отыгрывается до конца, то есть она теряет последние кадры, примерно 1-2 секунды, и оружие и руки как бы сами перетекают в исходное положение. Это раздражает и вообще некрасиво, портит всю малину. Я подумал может быть это из-за того, что в 3d max fps выставлен в 30 кадров секунду, поставил 25 кадров, и проверил в игре, все равно не отыгрывает до конца, хотя кажется что отыгрывает больше, чем при 30 fps. Может кто сталкивался с такой неприятностью? Изменено 18 Августа 2011 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) Weld - инструмент, при помощи которого выделенные вертексы на энном расстоянии (в данном случае 0.001 - самое маленькое в максе) соединятся в один. Сразу после экспорта в макс перейди во вкладку Element (где вертексы полигоны фейсы и тп) нажми на любой участок модели, у тебя выделится несколько полигонов, хотя по идее должна была выделится часть модели (магазин, курок, глушитель, затвор или еще чтото). Это значит, что некоторые полигоны отделились друг от друга. Чтобы их обратно соединить используется этот инструмент. Если не понял, то создай сферу\геосферу, конвертируй ее в Poly, выдели все вертексы и поиграйся с Weld'ом - ставь разные значения. При бОльших будет сколлапсиваться больше вертексов, при меньших может остаться все как и было (нету вертексов, расстояние между которыми ближе или равно заданному). Reset XForm сбрасывает стёк изменений, допустим при масштабировании. Была сфера радиусом 50 метров. Ты с помощью Scale уменьшил ее до 30. Потом применяешь UVW Map, ставишь там Spherical, а радиус Gizmo у тебя 50 метров вместо 30. Если применить перед этим Reset XForm то все будет нормально. FPS не играет большой роли, его лучше оставить в 30. Странно что анимка прерывается, в Максе то все нормально? Как будто какое то ограничение на время проигрывания анимки. Проверь все заново, открой в максе Curve Editor и посмотри, все ли ключи на месте, а последний должен быть на последнем кадре (может он у тебя дальше ушел, бывает). Изменено 14 Августа 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Macblack... 10 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Вот тот Макаров Woody: http://rghost.ru/17922341 делал для себя, думал тоже проаниматить его, но ты меня опередил. Youtube Хлам Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 А в СДК нормально анимация идёт? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) Хм, всё гораздо проще чем кажется, усиление или покупка нового, более мощного железа в разы решит проблему пролёта сквозь руку . По существу анимация не плохая, не сказать что бы отличная, но видно, что постарались над ней, по сабажу очень хочется знать, где же достать плагины импорта экспорта .skl файлов из 3dsMaх в SDK? Ибо первый как то роднее чем Maya8.5 той же фирмы. при запуске с фрапсом, который в свою очередь показывает количество фпс в реальном времени, у меня стоят цифры от 90-110, а для комфортной игры доcтаточно 30, так что железо тут совершенно не причем. На счет экспорта - плагин для экспорта макса у меня установлен из полной сборки плагинов, выложенных на сталкер инсайд для sdk 0.7. Корректный импорт анимаций в макс, на сколько я знаю, не существует. STRIFER Изменено 20 Августа 2011 пользователем STRIFER С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) Я точно не знаю, но по моему перезарядка считается оконченной, когда игра получает от неё (анимации) какой то "ключь" и в конфигах кажется никак это не регулируется. М.б у тебя в анимации этот ключь раньше времени передаётся7 это устанавливается в сдк, он автоматически устанавливает начало и конец анимации, и в моем случае устанавливает правильно, так же как и в максе, и играет анимацию в сдк совершенно правильно, без отклонений. STRIFER Ну тогда либо экспорт косячит. Проверить мона так наверно, есть конвертор бардака (convertor.exe), в нём есть конвертор из omf в skl. Перегони сперва omf в skl и проверь её в максе\мае, как она работает. Ежели там всё нормально, тогда проштудируй конфиг пистолета, м.б там ограничение времени на анимацию, хотя я никогда такое не видел, так что такой вариант врятле. Ну и ещё может быть, что у тебя что то с анимкой рук не так, у тебя ж по идее две анимки - анимки оружия и анимки рук, м.б какая то короче... = | Я как бы с этим вопросом никогда не возился, так что возможно это всё и не имеет значение. Изменено 20 Августа 2011 пользователем STRIFER Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 15 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) *Shoker* и для остальных Обнаружил кое что. В общем в сдк в режиме editor анимация отыгрывается как в максе, то есть без отклонений, а в режиме engine отыгрывается точно с такими же косяками как в игре. Вопрос: можно ли как нибудь это дело исправить? Изменено 23 Декабря 2011 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Иватушник 20 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) Попробуй в сдк нажать вот это. Preferences-tools-MotionExport-Force 16 bit motion Попробовал, помогло. Спасибо! По больше бы таких коротких и эффективных советов STRIFER Изменено 18 Августа 2011 пользователем STRIFER 1 2 Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 20 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 (изменено) АКС74У [демонстрационный тест] До сих пор существует ряд нерешенных проблем, но их стало намного меньше, благодаря отозвавшимся на просьбу о помощи, Спасибо Вам! Это сырая версия акс74у, не закончены некоторые анимации, до конца не определился с моделью. Модель канарейки взял из COD BLACK OPS, к сожалению это лучшая модель сего подствольника, которую я смог найти. Кстати, я с радостью буду прислушиваться к советам использовать ту или иную модель для какого либо ствола, естественно предложение должно иметь свои преимущества (для меня предпочтительней модели, которые как можно больше соответствуют своим реальным "предкам", ну и конечно качество модели не на последнем месте) Изменено 20 Августа 2011 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Иватушник 20 Опубликовано 20 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 (изменено) Потрясающе. Очень понравилось, так держать Благодарю, коллега STRIFER Изменено 20 Августа 2011 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 20 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 (изменено) STRIFER очень хорошая анимация. Но модель АКС-74У из армы ИМХО лучше смотрится и текстур к ней в оружейной теме ТЧ много. А так-ради таких стволиков не грех и ЗП поставить-поиграть . Смотрел я армовские модели в вышеуказанной теме, не знаю, мне почему то кажется что детализации этим моделям не достает, по сравнению с той же моделью, что использую я (с бананы), может быть я ошибаюсь или не доглядел. STRIFER Ну тут мнегое зависит и от качества текстуры канечно. Но по реалестичности она ИМХО достовернее. Которая "ОНА" текстура? ссылку пожалуйста в студию. Да, кстати, у акс74у, что у меня на видео нету бамп текстур, я не умею их делать/переделывать под сталкер из сторонних игр и вообще не дружу с текстурами. Возможно из-за этого тоже теряется доля реалистичности модели. STRIFER Изменено 23 Декабря 2011 пользователем STRIFER Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 (изменено) Просьба не делать анимацию стрельбы с таким уводом ствола. С прицеливанием вообще не возможно играть, когда ствол так колбасит. Раздражает сильно. Ну а так нравится, анимация на уровне, вполне хорошо, а вот модель средняя (конкретно - текстура) Поддерживаю (увод ствола). Cyclone Если отдачу делать слабой, бывает такое ощущение (без прицеливания), что ты стреляешь из какой-то малокалиберной пуколки. Пришлось выбирать между прицеливанием и стрельбой с бедра, я выбрал второе, но раз такие серьезные ребята говорят, что это не кошерно, то я может быть и переделаю под маленькую отдачу. Модель мне нравится, хорошо детализирована, а текстура гладковата конечно, мультяшна немного. Есть на банане еще пара текстур для этой модели, сделаю позже скрины с разными текстурами, если все таки Вы решите что требуется замена модели, то я это сделаю. STRIFER Изменено 23 Декабря 2011 пользователем STRIFER Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 (изменено) А мне отдача на видео глянулась. Из ксюхи не стрелял (мой опыт АКМ, АК-74), но "обрубки" (укороченные варианты автоматов и винтовок) при стрельбе обычно задирает больше, чем полноразмерные модели. Длинными очередями из любого автомата не садят, в реале работают одиночными или отсекают короткие по 2-3 патрона - так что особых проблем с прицельной стрельбой, думаю не будет. Вот в Лурке отдача так отдача - уже третий выстрел уходит в потолок! ПыСы: по поводу модели - текстуру может и надо поправить, в целом на уровне. Смысла в замене на АРМУ особого нет. Я приму к сведению предпочтения по поводу отдачи и анимации стрельбы в целом, все равно я полностью переделываю анимации акс74у, изначально я все сделал не правильно (в техническом плане). Касательно армовской модели: Вроде бы и неплохая она, модель, достаточно сильно похожа на реальный акс74у, но вот текстуры, нарисованы они хорошо, но сам размер текстур видать меньше чем у банановской, заклепки/гайки отсутствуют на корпусе, они нарисованы на текстуре и не очень четкие, опять же это благодаря размеру текстуры скорее всего. На модели что я использую эти детали есть - мелочь, а приятно STRIFER Изменено 26 Августа 2011 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 (изменено) Текстурку просто погрубоватей надо, а то она и впрям как мультяшная Сама моделька вполне ничего. Насчёт отдачи, в принципе может быть ты и прав, но в игре это не везде хорошо. Ну решай сам, тут уже кому что нравится. В принципе ведь если стреляешь в прицеливании, то по идее ручка упирается в плечо, и отдача должна быть не настолько сильная как от бедра, но вот в конфигах по моему это никак не регулируется, и анимация стрельбы одинакова что при прицеливании, что без. В крайнем случае уменьшить чутка увод, чтоб не так далеко и усё. Но опять таки - тебе решать, я лично говорю как мне нравится. НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, к огромному сожалению. Увод ствола при стрельбе от бедра и НЕ МНГНОВЕННОЕ возращение ствола в исходное положение, а немножко плавно выглядит динамично, с этим я уверен ты не станешь спорить, именно из-за динамичности я и выбрал этот вариант, с целика мне тоже не нравится что ствол так сильно уносит в сторону, жаль что нельзя использовать две анимации под прицеливание и под стрельбу на авось. Есть же две анимации ожидания (для прицеливания и просто когда стоишь), а вот для стрельбы написать пару строк в движке пысы не удосужились( STRIFER Изменено 24 Августа 2011 пользователем STRIFER Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 26 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Выкладываю скриншоты АКС74У [модель: thelama] с текстурами от разных авторов. Интересно на какой вариант текстуры падет ваш выбор. [spoiler= kimono] [spoiler= thanez /clean texture/] [spoiler= thanez /dirty texture/] [spoiler= thanez + pete] [spoiler= acidsnake] Ссылка на комментарий
Chyvak_2000 1 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) STRIFER, Если честно - текстур хороших нету, мультяшные вправду, поэтому я недолюбливаю модели с бананы. Ну тут я не соглашусь, покажите мне ХОРОШИЕ текстуры по сравнению с этими плиз. STRIFER Изменено 26 Августа 2011 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти