Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Неофициальный патч от Р.М.А. (Р.М.А. мод).

Автор: Р.М.А. (Максим Р.)
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Последняя стабильная (по словам автора) версия модификации: 1.1
Последняя версия модификации: 1.1.5вр
Необходимая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006, 1.0005 (адаптация для 1.0004 патча, автор Alx, для мода версий 1.1 и 1.1.5вр, устанавливать на распакованный мод: Ссылка).
Размер: В распакованном виде, объём мода составляет 650 Мб(v1.1). Для установки мода потребуется минимум 850 Мб свободного места на диске.

  Описание мода и Скриншоты (Показать)


  Изменения/нововведения мода (вкратце) (Показать)


  Благодарности и модификации, которые были включены в мод (Показать)


  Установка,совместимость и возможные проблемы: (Показать)


  Ссылки на скачивание Р.М.А. мода v1.1 (Показать)


  FAQ v1.1 (Показать)


  Баги оригинального Р.М.А. мода v1.1 и их решение: (Показать)


Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий


  Небольшие моды и адаптации к 1.1 версии РМА мода (Показать)


Цитата
Сообщение от модератора LeonserGT:
Тема была пересоздана как аналог полной очистки.

medved.png
Ссылка на комментарий

Ну если комуто-то нодо, то ВОТ

Но хочу сразу предупредить, что тестировала мало, т.к. занята сейчас другим и до полной адаптации еще не дошла. Побегав по Кордону, в процессе короткого тестирования, у меня проблем не возникло.

 

 

 

Изменено пользователем zubr14

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Тут, это, вот этот товарищ

  Лог (Показать)
Изменено пользователем zubr14

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Меня тоже замучил вылет, очень похожий, как у Pulse. И установка похожая - чистый РМА и АИ пак.

 

Лог (плюс пару строк выше):

cl setDestroy [1609][172368]

cl setDestroy [1608][172368]

cl setDestroy [1605][172368]

cl setDestroy [1604][172368]

sv reject. id_parent [272][inventory_box:inventory_box0272] id_entity [1791][wpn_bm16:wpn_bm161791] [172368]

sv ownership id_parent [1604][NOTFOUND] id_entity [1791][wpn_bm16:wpn_bm161791] [172368]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : xrServer::Process_event_ownership

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp

[error]Line : 23

[error]Description : e_parent

 

 

stack trace:

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
  monk писал(а):
Меня тоже замучил вылет, очень похожий, как у Pulse. И установка похожая - чистый РМА и АИ пак.

 

В смысле "Пак Адаптаций" из шапки? Он глючный, я его еще прошлым летом ставил, неделю промучился, но устранить вылеты так и не смог.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Ставим на пятый патч и проблем не возникает(по крайней мере у меня не было вылетов) ставил "Дополнение от MgVolkolak" + Пак адаптаций + звуковой аддон и худ зп

Ссылка на комментарий

Gargarensis

И даже при разговоре с рядовыми сталкерами не было вылетов :blink: ?

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий
MgVolkolak, Gargarensis, нет вылет e_parent && e_entity не связан с патчами оригинала (заметьте, что у меня версия почти чистая, без глобальных аддонов). Я проверял 4 и 6, при 4-м вылетов было немерено, я тогда по глупости от НС патч приберег и играл на нём потом на 6-й патч перешёл. 5-й я тоже пробовал, больше понтов, если честно. И при чём разговоры со сталкерами, когда вылет происходит, ТОЛЬКО ПРИ ОБЫСКЕ ТРУПОВ. Возможно я как игрок (и в некоторой степени степени тестер) и не понимаю, но всё же скажу мнение о том, что вылет происходит при обыске трупов, и когда выпадает тайник он просто на просто попадается на не известные для оригинала локации (один Мёртвый город, что значит). Игра не обнаруживает тайник и вылетает. Всё. Кидайте камнями, если что не так.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Точно не из-за тайников, потому что в мёртвом городе и прочих новых локах нет тайников(ни в одном моде) А вылет - чёрт его знает чего вылетает, у меня не вылетало, правда я дальше кордона не дошёл. Да и пак этот действительно глючный.

Ссылка на комментарий

Gargarensis, я АИ пак не проверял (вообще фиг его знает , что это это такое, если меняет/изменяет/добавляет стволы, то мне абсолютно по барабану данная модификацию, я Сталкер по любил не за это, а за атмосферу). Пора бы zubr14, как куратору, проштудировать шапку на глюк, вылет и вообще жизнь. zubr14 не обижайся, но факт, вылетов бывает не мало. Но всё же автору мода огромный поклон, я третий раз прохожу данную модификацию с НИ со всякими адоннами, только не прошёл с RMA Legend Pack ver 2.0 (он лёгкий, не доработан, и вообще... автор (в смысле автор адонна Legend Pack ) извини, но бывают игроки, которые не по прямой ходят, а чуть ли не каждую лазейку лазают, и замечают там такое ..... )

 

Да какие обиды) Всегда прислушивался к советам критике) Просто раньше, когда создавал тему - у меня было очень много времени, прямо черезмерно и большой интерес к сталкеру. А сейчас 3й курс, одни задания да курсовые + подрабатываю немного, да и от сталкера частично отстранился - не играю в него...Только и успеваю, что за вами смотреть да изредко шапку переделывать )

Изменено пользователем zubr14

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий
Pulse, Ты почти прав, вылет происходит из-за конфликта магазинов Kiraga и измененной системы тайников в R.M.A. (что там изменено еще толком не разбирала). Конкретно вылет происходит при выпадении тайника с неполной пачкой патронов, т.ч. либо обратись к Kiragу или, как вариант, отредактируй файл gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx, чтобы количество патронов в тайниках было кратно количеству патронов в пачке

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Для тех, кто столкнулся с вылетом e_parent && e_entity играя с Магазинами Kirag'a: по наводке Callisto поэкспериментировал с treasure_manager.ltx - переписал кол-ва всех патронов в числа кратные пачке. Протестировал на Кордоне, получил около 20 тайников - ни одного вылета.

 

Правленый treasure_manager Ссылка narod.ru

Ссылка на комментарий

Оказывается можно легко сделать так чтобы Шустрого не убивали. Приведу цитату:

 

  Цитата
MgVolkolak

Максим Р есть ли простой способ сделать бандитов на АТП нейтральными к Шустрому, как в обычном ТЧ? А то его почти всегда убивают.

 

Максим Р.

MgVolkolak, есть, для этого нужно в файле gulag_escape.ltx везде, где есть строчка:

combat_ignore_cond = {=check_fighting(004)}

 

заменить её на:

combat_ignore_cond = {=check_fighting(088)}

 

Теперь если подкрасться к АТП со стороны моста, то можно даже подслушать как допрашивают Шустрого.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

MgVolkolak, вылет при зачистке фабрики на свалке, при начале выброса:

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [gar_bandit_post_walk1] in inaccessible for object [gar_bandit_post_7]

 

 

Ссылка на комментарий

Ract

при зачистке фабрики на свалке

В смысле ангара?

 

А что перед вылетом делал?

 

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

MgVolkolak, шел в сторону этого ангара. При подходе выкидывает с этим логом. Пробовал переиграть с автосейва - не получилось.

З.Ы. Это первый заход на свалку.

Ссылка на комментарий

Ract

Поспи как начнется выброс пару часов в будке что справа от Беса, так получится переждать выброс.

 

any vertex in patrol path [gar_bandit_post_walk1] in inaccessible for object [gar_bandit_post_7]

Черт знает почему они не могут попасть в укрытие. Может заскриптованы? Это ведь похоже тот момент когда нужно Серому помочь.

Во всяком случае я это укрытие проверял на стабильность, все было нормально.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

На радаре, после отключения выжигателя, встречается некий Лёха "Челюсть", дающий задание найти разведчиков в Припяти и сообщите о их судьбе ему же или принести их стволы. Я так и не смог их найти. Где они там находятся? За ранне спасибо.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...