Перейти к контенту

OGSE Mod 0.6.9.3 (предрелизная тема)


aka_sektor

Рекомендуемые сообщения

Разработчики сообщают: улучшили отражения на воде.

  Скрины (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

@aka_sektor,я и не думал что на движке X-RAY можно такое сделать, я так понимаю это дело в шейдерах?

 

Да. Тут спасибо K.D. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Допрыгались. Рембо в Зоне(солдат Сильвестр Сталлоне). :)  А так мод просто замечательный. Давно уже его жду.  :)

 

Поясни, что ты имеешь ввиду под: "Рембо в Зоне". <<< aka_sektor

 

Фильм есть "Рембо" называется. Там Сильвестр Сталлоне в главных ролях. В скриншотах модели персонажей есть солдат в беретке и с лицом Сталлоне. Вот и вспомнилось. (В фильме кстати он тоже солдата играет). Пасхалочка получается.  :)

 

Смеёшся? Кто ж не знает Рэмбо?

 

Так то, на скрине большая схожесть с Барни Россом, из "Неудержимых":

  -> (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, спасибо за труд! Воткни, пожалуйста, еще ссылку непосредственно на сам сайт: www.ogse.ru.

Да не за что. Просто давно модом интересовался, в кои то веки решил узнать, что там есть, а темы толком оформленной не оказалось. Страшно сказать, несколько дней пришлось перечитывать все посты, в темах на оф. сайте и ap-pro, и на moddb.

Окей, ссылку добавлю вначале "шапки". Я ещё скринов изменнёных и новых лок добавить хотел. Прост, кураторство всё никак не добавят в этой теме, и я не могу изменить "шапку".
<<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий
  jenek96 писал(а):

не думал что на движке X-RAY можно такое сделать

В упор не заметил на скрине чего-то особенного. По ходу дела - это просто особенность ЧНовской локации для ТЧ. Я сам такой скрин токо что снял, просто ради прикола)))

Причем на четвертом патче, который графофилы хаят за графику...

 

Ты неправильно понял. Имеется ввиду фича "Отражение объектов окружения в воде". <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Здорово, очень здорово. Порадовали нововведения в графике, хоть они и не особо-то и важны, однако лишними в меру никогда будут, только вот думаю, как сильно это отразится на системных требованиях. Что целиком не стали менять оригинальный сюжет - в каком-то плане это тоже хорошо, почему бы заново не пройти классику в новом свете? И знаете, читал все эти изменения, и на какой-то момент появилось впечатление, что это как будто новый АМК выходит :) .
P.S. Посмотрел на книги - сразу вспомнились игры серии TES (Обливион и иже с ним). И тут вопрос: можно как-то сделать, чтобы перенос слов был целиком со словами? То бишь чтобы буквы не отрывались друг от друга, а переносились со всем словом полностью?

Разработчики писали, что текст в книгах черновой, в релизе все грам. и пункт. ошибки будут исправлены. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Можно ли поинтересоваться у разработчиков,

каким образом профиксены турели.

Я давно размышлял, о провлеме с нолевой позицией на локе,

думал может их надо аттачить к какомуто обьекту,

чтобы в его координатах турель стояла в 0,0,0...

Вы в движке правили?

Существует ли логика у нпц для стельбы со станка?

Или есть ли теоретическая возможность ее добавить?

 

Инфы о том, как исправили турели - не видал. Насчёт использования NPC, писали только, что хотели бы.

 

Забыл написать, в моде турели переносные:

  -> (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий
  aka_sektor писал(а):

инфы о том, как исправили турели - не видал.

Просто сделали на основе вертолета. В движке видимо ничего исправить не удалось..

 

P.S. даже в LA их не исправляли. а написали новый класс CMountedTurret.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Намокание поверхностей просто поражает!Оторваться не могу от фото.

Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

Сегодня выложили новые скрины:

  Бар (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, Клёва, а когда мод выйдет.

Написано же в "шапке". Кстати, обновил "шапку", добавил скринов изменённых и новых лок. <<< aka_sektor

Если верить шапке темы - до июля с.г., читайте внимательно. Murarius

Изменено пользователем aka_sektor

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий
  CAHCAHbl4 писал(а):

каким образом профиксены ... Вы в движке правили?

На основе машины или вертолёта. Признаться, уже и не помню точно. Разницы никакой. Пофиксить движковую не удалось. Оборотная сторона такого подхода, что камера при вращении ствола остаётся на месте, а в родной турели прикреплена к стволу.

 

 

 

  Цитата
Существует ли логика у нпц для стельбы со станка? Или есть ли теоретическая возможность ее добавить?

Нету логики. Теоретически добавить можно. С другой стороны, это по-любому не будет полноценная логика взаимодействия с предметом. Реально сделать только неуклюжую имитацию: стоит непись за турелью - та стреляет (самостоятельно), отошёл или помер - не стреляет. Примерно такая логика есть в оригинале на предмет прожекторов. Правда нигде не работает и не уверен, что на самом деле рабочая.

Изменено пользователем malandrinus
  • Нравится 1
  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий
  aka_sektor писал(а):

И ещё какая-то подземка, не признал что-то...

Это билдовский вариант x-18.

 

Кэп, уже ответили:

  aka_sektor писал(а):

Один из тестеров, сказал, что это "Лаборатория X-16".

<<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

  Немного вопросов по моду (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Стоп. Было видео, где кордон и свалка объединены.
Отказались от этой фичи?

Как писали разработчики, эт был удачный эксперимент. Такие объединённые локации будут только в OGSE 0.7 <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий
  ViNT писал(а):

3. Для 0.6.9.2 есть геймплейный аддон от Жекана, квесты из него будут включены в модификацию?

Видимо нет. С Жеканом в  команде произошло некоторое недоразумение, он делал новые квесты для 0.6.9.3, но так и не доделал.

 

 

 

  ViNT писал(а):

5. Снова о сюжете. Насколько сильно наполнены локации сюжетом?

Квестовая составляющая сильно не доделана, а у нового квестовика сгорела видеокарта. Так что если ничего не изменится, мод может быть выпущен с минимумом добавленных квестов относительно 0.6.9.2. Некоторые локации на данный момент вообще без сюжета.

 

 

 

  ViNT писал(а):

8. Совсем забыл. в текущей версии есть конфигуратор. Он будет дополнен?

Настроек у мода точно будет больше.

Изменено пользователем kv0
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...