Перейти к контенту

Ошибки 1.4.1


Рекомендуемые сообщения

Водка была выпита до этого т.к. был радиоактивен, опьянение проходит, через какое то время ГГ просто умирает, а точнее в одно и тоже и начинается выброс (то есть ГГ умер и загрохотало, засверкало).

Значит выброс ни при чем... Патчей для игры вообще то 2 - патч1 и патч2. Выложи сейв мне в личку - мож победим.

Ссылка на комментарий
Помогите пожалуйста!

В комнате управления Монолитом разбиваю фонари, говорю с мужиком, отказываюсь присоединиться. Загружается задний двор ЧАЭС и виснет намертво.

В логах пишет "нехватка памяти".

Стоит АМК 1.4.1 + 2 патча.

Система:core 2 duo 2.88 гГц, 4 Гб оперативки, видюха 9800gx2, хард WD 300 Гб

Тебе сюда: ЖМИ

Ссылка на комментарий

Два недостающих рецепта вы можете купить у информатора по 30k каждый, если поставите эту минимодификацию.

Проверено.

Впредь тему недостающих рецептов в "ошибках" прошу не поднимать до выхода 1.4.2. Буду тупо тереть.

Известны так же другие глюки связанные с трансмутацией:

Результат трансмутации оказывается глубоко под землёй или высоко в облаках;

Пропадает рецепт рядом с Призраком при использовании гранат и при перезагрузке;

Не варится Солнечный свет Шутка;

Обо всём этом сообщать НЕ надо.

С уважением.

Ссылка на комментарий

2Nemo - вот этого вполне достаточно(!):

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_4-dot-n'

stack trace:

Нет текстуры прицела для АК. Найди текстуру в папке текстурес\впм с похожим названием и скопировав куда нить обзови "wpn_crosshair_4-dot-n" - потом добавь в эту папку.

З.Ы. Срочно отредактируй свое сообщение - обрежь лишнее.

Ссылка на комментарий

Так, народ, по поводу Выброса. Косяки со временем в 1.4.2 будут исправлены (в т. ч. и время сна, еды, уставания, респавна). Заметьте ещё вот что. При выборе времени Выброса нужно учитывать возможный сдвиг в несколько часов. Это нормально. А так как сейчас (в 1.4.1) время течёт медленнее, то неудивительно, что так и ни одного Выброса ещё не было :).

Прошло гдето 4-5 игровых дней и не одного выброса

Тем не менее эта ситуация не нормальна.

Ссылка на комментарий
Aero - я тут поиграв - заметил что при данном течении времени для выполнения квестов уж больно времени дофига - надо бы дней до 2-3 урезать - к примеру за три дня можно легко уже пройти х18.... ;)
Ссылка на комментарий

Итак обещанный список разночтений между тем, что написано в справке по артефакту и тем, что написано в самом артефакте:

 

Симбион

В справке -20 выносливость

В справке +50 кровотечение

В артефакте -18 выносливость

В артефакте +56 кровотечение

Примечание. Время «варки» не 4 часа, как указано в справке, а 5.

 

Линейка «Ежи»

Дикобраз.

В справке -20 выносливость

В артефакте -18 выносливость

Электрический Дикобраз

В справке +100 выносливость

В артефакте +91 выносливость

Сопливый Дикобраз

В справке +90 выносливость

В справке -400 кровотечение

В артефакте +82 выносливость

В артефакте -444 кровотечение

Каменный Дикобраз

В справке +85 выносливость

В справке +350 кровотечение

В артефакте +77 выносливость

В артефакте -389 кровотечение

 

Линейка «Бусы»

Бабкины бусы

В справке +250 выносливость

В артефакте +227 выносливость

В справке 15 электрошок (без знака)

В артефакте -15 электрошок

Бусы прабабки

В справке -380 кровотечение

В артефакте -422 кровотечение

Бусы бабки бюрера

В справке +10 радиация

В справке -450 кровотечение

В артефакте -10 радиация

В артефакте -500 кровотечение

Примечание. Учитывая тот факт, что регенерацию здоровья увеличили в три раза, например «кровь камня» из 200% стал 600%, то логично было бы увеличить аналогичные показатели в модификатах, в частности увеличить в

Бусы прабабки здоровье с 150% до 450%

Бусы бабки бюрера здоровье с 200% до 600%

 

Линейка «Души»

Во всех 4х модификатах значение выносливости

В справке [18] выносливость

В артефакте [16] выносливость

Примечание. Следуя той же логике, предлагаю увеличить показатель здоровья с 600% до 2400%, как это в обычном артефакте «Душа»

И ещё. Стрелки, показывающие уровень артефакта, у Кристальной Души и у Кристальной Души Бенгала находятся за изображением артефакта и не видны полностью. Предлагаю поднять или сдвинуть их.

 

Линейка «Колобки»

Младший Брат Гиганта

В справке -45 голод

В справке +20 химический ожог

Этих двух пунктов в артефакте нет.

Есть сытость -3000

 

Линейка «Покров»

Чешуя

В справке +100 кровотечение

В артефакте +111 кровотечение

Панцирь

В справке -130 кровотечение

В артефакте -144 кровотечение

Скальп контролёра

В справке -20 голод

В артефакте –2200 голод

Примечание. Следуя вышеуказанным принципам, предлагаю увеличить показатель здоровья:

Чешуя с 150% до 450%

Панцирь с 50% до 150%

Скальп контролёра с 100% до 300%

 

Линейка «Слёзы»

Слёзы электры

В справке +18 выносливость

В артефакте +16 выносливость

Слёзы огня

Время «варки» не 6 часов, как указано в справке, а 5.

Слёзы химеры

В справке +140 кровотечение

В артефакте +153 кровотечение

Примечание. Следуя вышеуказанным принципам, предлагаю увеличить показатель здоровья у Слёзы химеры с -150% до -450% (Отрицательное значение)

 

Линейка «Пустышки»

Огненная пустышка

В справке +36 выносливость

В артефакте +33 выносливость

Яркая пустышка

В справке +73 выносливость

В артефакте +66 выносливость

Лунная пустышка

В справке +109 выносливость

В артефакте +99 выносливость

Пудинг

В справке -20 выносливость

В артефакте -18 выносливость

В справке +2 радиация

В артефакте про радиацию ни слова.

Примечание. На редкость не жизнеспособная «линейка», особенно её абсолют.

 

 

 

P. S. Пост исправлен с учётом замечаний Aero

Изменено пользователем Pxan
Спрятал под спойлер. Pxan
Ссылка на комментарий

О репутации.

Решил сделать следущее - вынести бар. Без Бармена, есно - он местный бог, без него игра вылетает вмомент.

Выходя из бара - бросил гранату в зал - всё трупы, кроме бармена. Реакции - нет.

Прошёл мимо Жорика, выстрелил в упор из дробовика - Жорик труп, реакции нет.

Вылез на поверхность. Неудачник в белом вупор всадил в меня несколько пуль из ПМа - и тоже отправился посредством дробовика в лучшую Зону. Чу - "Обнаружен убийца" - заговорил матюгальник - "всем принять меры!". Сказал один раз и заткнулся. И стал опять втирать про то, как важна миссия Долга и про то, что всех ждут в баре.

Прошёлся по локации - отстрелял всех сталкеров не входящих в Долг. Репутация отличная, Долг доволен. Учитывая то, что Долг любит бороться со сталкерами чужими руками - это не вызывает особого удивления, хотя раньше одно ранение, даже во время боя - и ты становился врагом для всех.

Это баг или фича? :blink:

Ссылка на комментарий
По поводу Выброса на ЧАЭС. Это из оригинала ещё, только не понятно, где здесь ошибка.

 

Ну как вроде фриплей для изучения локации же да, или я не прав. Я вроде так понимаю что Меченый отключил т.е. уничтожил тех кто сотворил Зону и монолит за одно так ведь, тогда около станции ЧАЭС должно быть тихо без выбросов, ну конечно оставшиеся монолитчики и вояки могут быть и не много те кто пробился т.е. нейтралы неписи, я так представлял что типа там воцарилась тишина просто ну как в припяти... а оказалось там до сих пор воюют не знаю с кем и выбросы до сих пор гремят... честно я был удивлен и в то же время разочарован... хотел бы чтоб 1.4.2 этого заметили если можно ну хоть в 1.5 :rolleyes: К Сюжету как то не совпадает...

Меченый отключил, а у нас не получилось... :) EDWIN

Ссылка на комментарий

При входе на Припять, командир группы, с которой "идешь дальше зачищаешь дорогу", влетает сразу после разговора в аномалию > разорванные клочья, брызги крови > вылет через метров 50-100 :blink:

загрузил сэйв еще на Радаре, вынул рюкзачок - поспал 8 часиков, тут же с "сиганлом будильника" начался выброс :)

переждал - зашел по новой на Припять - все ок, побежали вместе чистить :rolleyes:

(мож кому поможет и такой вариант)

Ссылка на комментарий

Комп:

Intel E8400, 2 x 1Gb DDRIII, GeForce 8800GT, 550W.

Игра "вылетала" после 5-10 минут работы.

Причина -- банальный перегрев видео-карты.

Лечение: Установил прогу RivaTuner, обороты вентилятора чипа видео-карты поставил не "АВТО", а "ПОСТОЯННО 100%";

Установил прогу SensorsViewPro 3.1. График температур показал, что при максимальных настройках качества картинки

(максимальное качество и полное динамическое освещение) чип видео нагревается до 60 градусов (в покое 42)

Рекомендую делать промежуточные сейвы не по F6-F7, а "именные", например "v_bar", "k_saharovu" и т.д. Дело в том,

что в то время записи сейва видео-карта остывает, и вероятность вылета уменьшается.

Ссылка на комментарий
Туда же, кровосос ночью на барьере (1,4 и 1,4,1), вылет стабилен.

 

 

! Cannot find saved game ~~~ trying to remove bloodsucker_normal28431 from home dark_random15 while home is empty.

 

Для кого написано в шапке темы?!

ВНИМАНИЕ! Про вылет 1121!

Не пишите логи с ошибкой g.script:1121!

Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?

Причина находится в 1-2 строках выше в логе.

Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.

EDWIN

 

EDWIN, просто прикрепи в шапке лечение именно этого глюка. Кто-то писал уже (мож пост потерли? Зря):

 

лезем в gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5, т.е. получаем path_home = dark_random5

 

З.Ы.: прикрепите рецепт в шапку, т.к. у многих этот баг был, у меня в том числе.

 

З.Ы.Ы.: нашел, Anvart писал про лечение на 3й странице.

Сам не могу определить, является ли этот метод "лечением". Пусть кто ни будь из программистов АМК это подтвердит. EDWIN

Ссылка на комментарий
в общем у меня Сидорович закрылся... я после того как АТП очистил, к нему пошел, арты продавать, а дверь закрыта. И не открывается. Вернулся еще раз после X-18, та же самая картина. в принципе пофигу, но глюк вот... может быть только у меня такой.

Вежливые люди всегда постучаться перед тем как войти. :) Выстрели в неё пару раз, она и откроется.

Ссылка на комментарий

Аномалия.

Если пройти до конца первой улицы Припяти, слева возле гаражей будет стоянка свободовцев. Прямо посредине находится аномалия. Они садятся вокруг неё как у костра. Выживают те, которые выбрали себе места получше.

Может быть она не постоянная, просто чуть-чуть смещается. Сколько раз приходил, всегда там была.

Тута

Ссылка на комментарий
Expression : SE

Function : CRender::model_CreatePE

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp

Line : 322

Description : Particle effect doesn't exist

Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0

в комнате управления монолитом после разбития 2го *фонаря* при спавне огненного полтергейста

 

Был тот же трабл, решился установкой патчей.

Ссылка на комментарий
У меня похожая ситуация. Было два квеста: из Бара и от Скряги. Убил там кровососов, зачлось задание от Скряги. Потом прибегал через день два - кровососов не было. Зато контроллёры появляются довольно часто.

 

Была такая же ситуация - перебил ВСЕХ кровососов - зачли Скрягу. Задание из Бара висело. Решил проблему так: ночью (после 2:00) пришел в деревню туда, где на карте маркер задания - прямо на тот самом месте, где маркер по карте (это вход в разрушенную башню) сидел злыдень кровососущий, после смерти которого появилась вожделенная надпись "Задание выполнено".

 

З.Ы.: кстати, заметил, что такой подход работает всегда, у меня, по крайней мере. Например, схожая ситуация с кровососом в ТД от Сидорыча, т.е. пришел днем - там было пусто, пошел поспать до ночи, вернулся - вот он, родимый, присел под деревом :) Вывод: квесты на зачистку надо делать ночью, тогда все на месте, с бонусом :rolleyes:

 

Просто большинство забыло, что в АМК моде есть дневные и ночные монстры. Кровосос относиться к ночным. Вот ночью на него и нужно охотиться.

 

Именно эту мысль я и пытался донести :)

Ссылка на комментарий
Когда делал квест Скряги - они днём лихо из домов вылетали. =)

Квест скряги относится к оригинальной версии Сталкера. И кровососы там, соответтсвенно - такие же.

Но вот те, кто приходят им на замену - уже в теме и знают когда им можно хулиганить, а когда нет.

Ссылка на комментарий
Не могу начать фриплей. Прыгаю в телепорт, смотрю ролик, потом меченый дрыхнет, просыпается в припяти и сразу дохнет, как будто упал откуда-то. Метки повреждения (сектор, показывающий направление) нет.

Есть сохраненка прямо перед телепортом. АМК 1.4.1+оба патча

 

Пришлось утопить кнопку с аптечкой, чтобы вылезти, и еще пяток сожрать пока отстреливался (перед телепортом в кармане остались только гранаты, СВД и 60 патронов, пустые Гроза и Гаусс не в счет).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...