Это популярное сообщение. xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 AI pack FINAL Разработчик: @xStream Адаптация под АМК Мод: @Zoid Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выпуска: 10.04.2008 Текущая версия: 1.0 Представляет собой набор из 4-х АИ схем поведения для NPC, расширяющих их возможности в игре. Видео можно посмотреть здесь. Скрытый текст Схема "гренадер, кидание гранат" (xrs_grenade.script) Доработана предыдущая версия: - разные голоса у группировок при кидании гранаты; - новые отметки на миникарте для гранат; - исправлены ошибки; - изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; - слегка изменена логика принятия решений. Схема "медик" (xrs_medic.script) - теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка; - так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, опять же, если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. Схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. Схема "тамагочи" (xrs_armor.script) Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и, если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Система оттачивается, поэтому возможны курьезы. Удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках. Использование - свободное в любых проектах. Ставится на версию игры 1.0004. В ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже - универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД. Скрытый текст Гранатометание НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают. Этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать. Кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками. Выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга и с вполне приличным промежутком. Сбалансировано так, чтобы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью. Апгрейд брони и переодевание Теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги. Если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется. К сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например, стоянка Лиса), в таком случае стоит попробовать продать. При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями - не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не наденет одежду бандита), а так же, если подарить им КЛАНОВУЮ броню (Свобода, Долг...), то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса. Бандиты же одевают любую. Самоапгрейд Не только ГГ теперь может апгрейдиться, напяливая крутые костюмы. Теперь и НПС также могут со временем апгрейдиться - существует вероятность прийти и застать Волка, например, в СЕВЕ. Апгрейд проходит по принципу градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п. Исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например. Скрытый текст Изменения в сравнении с версией AI Pack RC: - исправлены "стоячие" раненые для АМК версии; - сюжетные раненые не лечатся; - исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде; - сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей; - существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу ) - немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей; - исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев; Скрытый текст Версия для "чистой" игры , патч 1.0004: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4 (рев.22): Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная @kto: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная @dan: Яндекс | Google Скрытый текст @tambovski , @bac9-flcl , @kasper , @Zoid , @Masster , @Domestos 4 1 Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/
A.N. 0 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 Alex_Zander Пост номер 1, самое начало: автор: xStream адаптация под АМК Мод: Zoid xStream его не подо что и не адаптировал и никогда не обещал (даже, наоборот). Мод изначально написан для оригинальной игры. Можешь адаптировать сам, или дождаться, когда это сделает кто-то ещё... | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-59525
Alex_Zander 1 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 ясно... если подскажешь как адаптировать, буду признателен Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-59545
A.N. 0 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 Alex_Zander Сравнить с помощью, например, winmerge, файлы, имеющиеся и в ai pack и в amk, в АМК-шные файлы вставить недостающий код. Перед этим сохранить, на всякий случай, резервные копии изменяемых файлов. Остальные файлы просто скопировать в геймдату (разложив, как положено, по папкам, ессно). | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-59564
Alex_Zander 1 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 эээ... это для меня сильно сложно.... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-59567
kto 3 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 Ну тогда я попробую адаптировать сие творение по АМК 1.4.1 Но очень сомневаюсь в успешном результате. Осталось совместить один файл. З.ы. В адаптацию будет включен уборщик трупов. (или не нужно?) __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-59917
Fanatik 0 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 З.ы. В адаптацию будет включен уборщик трупов. (или не нужно?) Я думаю, лучше его отдельно. Чисто аи пак, и все. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-60124
kto 3 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 никак не выходит совместить, грешу на bind_stalker.script __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-60226
nemnogonado 4 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 никак не выходит совместить, грешу на bind_stalker.script У тебя что,вылеты?Лог приложи. Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-60232
kto 3 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 Вылет, лог вот: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Просто не могу нормально совместить bind_stalker.script, так как в версии не для амк многое не совпадает, а версия для амк написана без абзацов, ну а bind_stalker.script амк 1.4.1 написан с абзацами и некоторой перестановкой (как мне показалось). Буду благодарен, если кто нить поможет совместить bind_stalker.script __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-60264
nemnogonado 4 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 2 kto, Вот цитата из темы "Ошибки 1.4.1" ВНИМАНИЕ! Про вылет 1121! Не пишите логи с ошибкой g.script:1121! Код [error]Arguments:LUA error:...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему? Причина находится в 1-2 строках выше в логе. Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет. Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-60275
kto 3 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 Этот вылет происходит при первом запуске игры (именно тогда происходит создание сейва all). Так что у меня где то ошибка, даю 90%, что это bind_stalker.script, так как это для меня слишком сложно. Буду благодарен за помощь в совмещении сего файла. Так, процесс сдвинулся с мёртво точки, завтра попробую закончить и устроить тестирование, если всё будет хорошо - выложу 2 версии: с уборщиком трупов и без. __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-60297
dan 6 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Вот вроде совместил AI pack FINAL c amk 1.4.1webfile.ru Потестил на кордоне и немного на свалке. Вроде все как и должно и гранаты кидают, и переодеваются, видел как трупы оттаскивали. Если будете ставить на всякий случай сделайте бекап своей gamedata. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-60691
steelrat 107 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Вот вроде совместил AI pack FINAL c amk 1.4.1webfile.ru Потестил на кордоне и немного на свалке. Вроде все как и должно и гранаты кидают, и переодеваются, видел как трупы оттаскивали. Если будете ставить на всякий случай сделайте бекап своей gamedata. Сходи в темную долину, вынеси базу Борова, обыщи все 18 трупов бандюков, если вылетов не будет в момент обыска трупа и получения наводки на тайник, то можно считать, что совместил правильно. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-60693
kto 3 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Так, у меня и у тов. dan все файлы идиентичны (на считая пробелов), что при паралельон не пересекающихся процесах совмещения может говорить о том, что на обоих компах AI pack был адаптирован верно (70% вероятности). Приступаю к тестированию. Вот моя версия адаптации с уборщиком трупов: Скачать с сайта DeusExMachina Скачать c Webfile.ru Скачать c Ifolder.ru __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-60729
Darin 0 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 пасибки за адаптацию ) тестим "колхоз - дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем" © а воопче, в Средиземье хорошо.. ток если не за тёмных Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-60778
n6260 150 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 kto - В исключения я добавил всё оружие, которое есть на локациях с начала игры, например: обрез из нычки Шустрого, винторез с Армейских складов АК с прицелом - оттуда же и т.д., а также я добавил в исключения всё уникальное и квестовое оружие. Кроме того, такое оружие как ТОЗ, СВД, СВу, Винторез, Гаусс, РГ-6, РПГ-7, FN-2000 удаляются в самую последнюю очередь. Вопрос: РПГ в лабе х-18 - исключен из "чистки"? 256 символов Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-60783
kto 3 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Что не знаю, то не знаю, но даже если нет, то исчезаь оно будет в последнюю очередь. Кроме того, такое оружие как ТОЗ, СВД, СВу, Винторез, Гаусс, РГ-6, РПГ-7, FN-2000 удаляются в самую последнюю очередь. Ну так как, радботает сие творение у вас??? З.ы. У меня всё норм. __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-60785
deadmoroz 0 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 xStream Не желаете ли научить NPC стрелять из подствольных гранатомётов? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-61579
DimOriN 43 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 сделать можно.... но шмалять будет приемщественно только Долг, т.к. они балдеют с Грозами.... а так, по игре я редко у кого вижел подствольник... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-61616
Dalahan 0 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Ну так как, радботает сие творение у вас???Зачистил ТД, проблем нет. Гранаты кидают; лечение не видел (но раненный у перехода на Свалку исчез); антипанихиду тоже ещё не увидел (пока только один бой был, где участвовали нейтралы - возле Серого); скоро попробую проверить тамагочи (иду к Сидору). РПГ с третьего этажа вместе с одним снарядом получил при зачистке с трупа. Чистильщика пока тоже ещё не увидел. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/12/#findComment-61620
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти